Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подушек двигателя нива

Замена опор силового агрегата, подушек двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата нива 2131.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя ваз 2131 (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя нива 2121.

. и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».

. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

. должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата.

. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову нива 2131.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине.

. вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата нива 2121 снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору ваз 2121 подвески силового агрегата в обратной последовательности.

замена подушек двигателя нива

Замена опор силового агрегата, подушек двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата нива 2131. накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя ваз 2131 (генератор снят для наглядности). Накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины. Снимаем утолщенную шайбу. Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат. Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя нива 2121. и снимаем подушку правой опоры.

Читать еще:  Кузовные запчасти лада приора

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:. гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой на 17,. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны). Снимаем подушку левой опоры силового агрегата. Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми. Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности. При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки). должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Замена подушки двигателя на ВАЗ – 2106,ставим подушки от Нивы

Для снятия задней опоры силового агрегата. накидным ключом на 17 ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата. Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову нива 2131. Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,. вынимаем его. Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач. Вынимаем опору. Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата нива 2121 снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата. Устанавливаем поперечину и заднюю опору ваз 2121 подвески силового агрегата в обратной последовательности. Снятие левой и правой опор и подушек силового агрегата на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для их замены в случае механического повреждения деформации, повреждения резины или при выполнение снятия самого двигателя. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.

При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий: Начинаем наш ремонт с демонтажа подушки правой опоры силового агрегата. Для этого накидным ключом на семнадцать откручиваем сначала гайку крепления опоры к кронштейну подвески двигателя, а затем откручиваем гайку ее крепления к кронштейну поперечины. Снимите со шпилек опоры утолщенные шайбы. Далее подставляем под кронштейн крепления генератора регулируемую опору и немного приподнимаем ее, чтобы стало возможно вывести шпильки опор из отверстий и снять подушку.

Подушки крепления двигателя ваз 2107 «классика», 2121 Нива

Поддеваем опору небольшой монтажной лопаткой и снимаем ее с автомобиля. Производим замену, после чего установку проводим в обратной последовательности. Аналогично производим демонтаж и замену левой опоры двигателя, с той лишь разницей, что гайку откручиваем головкой на семнадцать, а регулируемую опору подставляем под болт крепления поддона картера. Потом так же приподнимаем двигатель и снимаем ее. При установке всех опор, обратите внимание, чтобы центрирующий поясок на шейке вошел в соответствующую проточку на кронштейне. На этом ремонтные работы по завершены.

Читать еще:  Датчик на коробку передач уаз

Снятие опор силового агрегата ВАЗ-21214

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

2. Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины

3. Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат

4. Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.

5. . и снимаем подушку правой опоры

6. Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

При этом: гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17», а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

7. Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми. Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

8. При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки).

9. . должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

10. Для снятия задней опоры силового агрегата накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

11. Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову

12. Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине, вынимаем его.

13. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

14. Вынимаем опору.

15. Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Читать еще:  Замена датчика коленвала бмв м54

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор подвески силового агрегата Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Торцовый вороток-трещотка
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Головка для торцового воротка на 17
  • Ключ на 13
  • Домкрат
  • Отвёртка плоская

Детали и расходники:

  • Подушка двс 2шт
  • Подушки задней опоры силового агрегата
  • Деревянный брусок

Подвеска силового агрегата:
1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушкой;
2 – рымы для строповки;
3 – поперечина задней подвески двигателя;
4 – дистанционная втулка;
5 – опора задней подвески двигателя;
6 – шпилька;
7 – гайка;
8 – подушка;
9 – левый кронштейн подвески двигателя.

Примечание:
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

3. Отсоедините, вывернув болт крепления, от кронштейна правой опоры двигателя распорку ресивера впускной трубы, так как она мешает дальнейшей работе.

4. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к кронштейну двигателя.

5. Отверните гайку крепления подушки правой опоры к поперечине передней подвески.

6. Аналогично отверните крепления подушки верхнее.

7. Отверните нижнее крепления подушки правой опоры.

8. Домкратом приподнимите двигатель настолько.

9. Чтобы подушки освободились и их можно было бы вынуть.

Полезные советы:
При отсутствии домкрата подложите под поддон двигателя доски (или еще одну опору) и немного опустите автомобиль.

10. Устанавливайте новые подушки в порядке, обратном снятию.

11. Для замены подушки задней опоры силового агрегата отверните две гайки крепления подушки к картеру коробки передач.

12. Отверните две гайки крепления поперечины задней опоры к основанию кузова.

Предупреждение:
При отворачивании гаек крепления поперечины подставьте под картер коробки передач подходящую опору.

13. Отверните гайки болтов крепления подушки к поперечине задней опоры и выньте болты.

14. Поддев отверткой, выньте распорные втулки.

15. Снимите подушку.

16. При необходимости замены снимите поперечину задней опоры.

17. Устанавливайте поперечину и подушку задней опоры в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector