Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха диверсия 600 отзывы

Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600

Когда закончилась Вторая мировая война, Япония вошла в эру технологического развития и процветания. Уже в 1955 году Yamaha возобновили производство полноценных агрегатов с мотором на 125 куб. см.

С 1970 по 1980 года инженеры и конструкторы выпускали множество разнообразных моделей. Все они были экспериментальными и часто оставались незамеченными. В 1980 году они пришли к консенсусу и выработали свой особенный стиль.

История Ямахи Диверсии начинается в 1984 году. Естественно, модель того времени полностью отличается со своими современниками.

За годы жизни модельный ряд трижды перекраивали, убирая устаревшее и лишнее, а также внедряя новые идеи и современные технологии.

Особенности байка

Что же такого особенного в этой модели? Ответ прост: разработчики были ведомы идеей создать максимально комфортный мотоцикл. Соответственно корпус мотоцикла сделали больше, а на нем установили по-королевски шикарное кресло.

Эргономичность на высоте, так как, что зеркала, что панельная доска, занимают идеальное расположение. Не стоит забывать и о ходовых качествах байка, которые позволяют отлично чувствовать себя и в городском потоке машин, и в приятной поездке на трассе.

Тормозная система сбалансирована так, чтобы вы могли быстро разгоняться и эффективно тормозить.

Интересной особенностью данной модели является разнообразие цветов, ведь после каждого изменения разработчики брали на себя смелость выбирать нестандартные расцветки:

  • Красный;
  • Черный;
  • Зеленый;
  • Фиолетовый;
  • Серебристо-серый;
  • Синий;
  • Желточный цвет;
  • Бордовый;
  • Иногда цвета имели характерный оттенок «металлик»

Весьма неожиданная модель мото Иж Юнкер, последние разработки отечественого мотопроизводства.

Если речь зашла о мотовездеходах, взгляните на китайский квадроцикл ATB Irbis 250: http://themoto.net/atv/kitayskie-atv/irbis-atv/250s.html.

Технические характеристики

Кроме вышеперечисленных плюсов можно отметить еще и то, что Yamaha Diversion отлично управляем даже на предельных скоростях.

Учитывая его цену он может оказаться отличным вариантом не только для действительно опытного ездока, но и для начинающего.

Стоит указать и на недостатки всего модельного ряда, которые отчасти исправлялись, а иногда и вовсе игнорировались разработчиками: система сцепления отличается шумной работой, которая обычно оставляет не очень хорошее ощущение.

Вторым и немаловажным вопросом является то, что в Россию долгое время этот байк не доставлялся. А если случайно и попадал, то в потрепанном жизнью состоянии.

Шестисотую Ямаху очень трудно найти у нас за относительно небольшие деньги и в хорошем состоянии. С запчастями дело тоже не очень: их вам или вашему салону придется покупать и заказывать в Европе.

Двигатель байка
Объем598 куб. см.
Цилиндры и такты4/4
Диаметр/ход58,5/55,7
ОхлаждениеВоздушная система
Питание производится отКарбюратора
КПП
Тип

Механика
Количество скоростей6
Ходовые элементы
Тип передней подвескиИмеет вид телескопической вилки
Тип задней подвескиИмеет маятниковую систему, а также один центральный амортизатор
Тормоз пер.Диск
Тормоза зад.Диск
ПриводЦепной
Основные параметры
Д/В2,17 м/0,77 м
Дорожный просвет15,0 м
Масса190 кг
Максимальная скорость185 км

Объем топливного заказ17
Цена за новыйПоследняя модель: 350000 р/$5500
Б/у модель стоитОт $1 500 до 3 000

Мотоцикл городского типа Yamaha Bolt, оснащен компактныим и коротким корпусом, что дает возможность проехать в узких местах.

Детские квадроциклы на бензине ATV, предлагаем вам ознакомиться с модельным рядом.

Фотогалерея

Это стильная и комфортная модель байка от японского бренда Yamaha, с ярким дизайном. Этот байк подойдет, как начинающим, так и опытным водителям, предлагаем рассмотреть его более подробно, возможно он покорит вас.

Видео

Автор видео ролика, показывает нам свой байк крупным планом, со всех сторон, а в конце видео ролика, он так же демонстрирует, как легко заводится его байк.

Yamaha XJ 600 Diversion (Ямаха ХЖ 600 Диверсия) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Поделюсь своими мыслями на тему данной модели.
Имею полное право – так как отъездил около 4 тысяч именно на таком.

Купил подержанным, на спидометре было 26 000 пробега, но настоящих. Проверил — в целом, проблем не было, компрессия на уровне.

Жрал yamaha xj 600 немного – 4,5 литра при моих любимых 120 км/час по трассе. В городе и пробках доходило до шести. Я вообще больше спокойную езду люблю, поэтому у меня обороты редко за 7000 переходят.

За один тур больше 150 км не накатывал, потому что пятая точка начинала ныть. Но от других слышал, что хватает на 300-400 км без остановок, короче, это дело привычек. Но сидение не узкое и мягкое, это точно.
Удобно размещены все рычаги и кнопки, есть аварийка и функция «мигания» дальним светом. При моих скоростях до 120 ветрозащиты хватает с запасом.

Работе подвески ставлю «отлично» без колебаний. Если резко тормозить, то зад существенно клевать может, но это же не спорт. Да, еще одна деталь – с 1998-ого года спереди Ямаха ставит на данных моцах два тормозных диски.
Резина мне досталась почти новая, цепь и звезды тоже, с ними не парился.
Не ощущается и колейность дороги – заслуга задней резины в 140.

По прямой идет супер, мелкие неровности не ощущаешь, на поворотах тоже можно быть спокойным.
Движок у ямаха xj600 работает по полной, начиная с низов и до максимума в 9500.
Среди прочего, есть ряд приятнейших мелочей, без которых теперь не представляю никакого мота: наличие центральной подножки и обтекателя, пассажирские ручки сбоку, специальное окошко для проверки уровня масла, мигание дальняка и аварийка.

Существует три положения бензокрана: «Открыто» для слива, «включено» и «резерв», но без надобности я его не трогаю даже.
Из ощутимых и досадных минусов – довольно существенная вибрация, начиная с 4 000 оборотов, но это проблема любого мотора данного типа. Еще когда про yamaha xj 600 отзывы читал, уже об этом знал со слов других владельцев, так что был готов. Мотоцикл не из легких, поэтому нужно быть осторожным с газом и тормозами при маневрах, толкать тоже непросто. Придется быть частым гостем сервисом по поводу воздушки. Бензонасос в некотором плане понижает надежность.

За 30 евро установил датчик температуры масла в движке, сливной болт с магнитом обошелся в 5 евро. Не пожалел денег и на хромированный держатель под часы и термометр, за 12 евро заменил прикуриватель на более продвинутый.
Обслуживание проводил практически все своими руками, особенно касаемо замены расходников: заливал масло, менял свечи, воздушный и масляной фильтры, цепь со звездами. Все это – благодаря легкому доступу к баку – отвинтить всего два болта и готов доступ к корпусу воздухофильтра, а под ним – и к карбюратору. Для чистки и синхронизации карбюраторов обращался уже к специалистам. Сняв обтекатель, подучаешь «открытый доступ» к приборке – короче, все предельно просто даже для чайников.

Если говорить в общем, то моцом я крайне доволен и продавать нет даже в планах. Садишься – и едешь, не думая об управляемости, о том, в городе ты или на трассе. Наслаждаешься, одним словом. Считаю, что диверсия 600 подойдет любому наезднику. Комфортно и пассажирам, из моих пока никто не жаловался. Все в нем в меру и к месту. Габариты небольшие как по ширине, так и по длине. Едет одинаково хорошо и качественному шоссе, и по раздолбанному асфальту. Максимально продуманы детали и комплектация.

Приведу несколько записей из своего «бортового журнала»:
— пробег – 26 000 км: замена масла – три литра – 1500 руб.; замена масляного и воздушного фильтров – 1150 руб.;
— пробег 32 000 км: замена масла – три литра – 1100 руб.; замена масляного фильтра – 350 руб.
Дальние туры:
— Валдай в 2011 году – накатал 950 км; на слёт мототуристов – 1100 км.
Отзыв о ямаха диверсия 600, оставил Павлуша из г. Москва

XJ 600 S Diversion

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 600 S Diversion появилась в 1992 году в качестве замены модели XJ600 и в роли самостоятельной модели, построенной на новой платформе. С 1994 года была представлена нейкед-модификация Yamaha XJ600N, которая отличалась от XJ600S отсутствием переднего пластикового обтекателя. Примечательно также, что модификация XJ600N не имела приставки Diversion.

Модель была ориентирована в основном на экспорт, поставляясь в страны Европы, Северной Америки и Океании, однако в некоторые годы была доступна на внутреннем японском рынке.

За основу модели Yamaha XJ600S Diversion был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом около 600 см³, выдающий 61 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 7500-8500 об/мин.

В 1998 году модель подвергается изменениям, получая более толстую переднюю вилку и 2-дисковые передние тормоза.

2002 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Лишь в 2009 году был представлен современный преемник Yamaha XJ600S Diversion — Yamaha XJ6 Diversion.

Вообще, модель Yamaha XJ600S Diversion позиционировала себя в качестве бюджетного простого мотоцикла, подходящего для любых категорий водителей. Фактически, за цену четырехсотки можно было купить полноценную 600-кубовую модель, которая, хоть и не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но значительно повышала комфортность езды за счет более высокого крутящего момента и плавной кривой мощности.

«Старший брат» модели Yamaha XJ600S Diversion — Yamaha XJ900S Diversion. «Младший брат» — Yamaha XJ400S Diversion.

Содержание

Основные конкуренты Yamaha XJ 600 S Diversion в классе:

Kawasaki GPZ 500

Suzuki GSF 600 Bandit

Краткая история модели

1992 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

1993 г. — без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. — появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Технические характеристики:

МодельYamaha XJ600S Diversion
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1992-2002
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем598 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,5 x 55,7 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BDS28
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность61,0 л.с. (45,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент53,0 Нм (5,4 кг*м) при 7500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80-17 (57H)
Размер задней шины130/70-18 (63H)
Передние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Diversion 600 (1992-1997)

2 диск, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Diversion 600 (1998-2002)

Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппортПередняя подвеска38 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм – Diversion 600 (1992-1997)

41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм – Diversion 600 (1998-2002)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 110 ммДлина мотоцикла2170 ммШирина мотоцикла735 ммВысота мотоцикла1205 мм – XJ600S

1090 мм – XJ600N

Колесная база1445 ммВысота по седлу770 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)150 ммРазгон до 100 км/ч4,8 секМаксимальная скорость188 км/чЕмкость бензобака17,0 л (включая резерв — 3,5 л)Масса мотоцикла (снаряженная)213 кг – XJ600S

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 600 S Diversion, по результатам тестов, составляет около 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

Yamaha XJ 600 Diversion

Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.

Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.

Технические характеристики

Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.

Двигатель

Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.

Трансмиссия

Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.

Размеры и масса

Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.



С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.

Ходовая часть и тормоза

Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.

Производство

У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.

Одноклассники

Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.

История изменений

Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – небольшие технические перемены;
  • 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
  • 2003 – последний год карьеры мотоцикла.

Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.

Читать еще:  Кантователь для двигателя чертеж
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector