Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение колес киа рио 2005 в мм

развал схождение колес киа рио 2005 в мм

1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого. 2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените. 3. Проверьте биение шин и колес. 4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике. 6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются. 7.

Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах. Проверка максимального угла поворота передних колес 1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота. 2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес. 3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы.

Затяните контргайки. 6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей. 2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин. 3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль. 4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес.

Регулировка развала-схождения колес

Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли. Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 3 мм. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки. Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу. Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.

Читать еще:  За что отвечает датчик дтож

Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм. Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. На самом деле чуть-чуть можно, но только за счет зазоров болтов крепления кулака к стойке в их отверстиях, мне немного помогло. Заводом действительно не предусмотрено.

Вариант — снять кулаки и распилить напильником отверстия под болты в стойке, но на сервисе этим заниматься никто не станет — нестандарт, а это им хуже чумы. Про «люфт по развалу» никогда не слыхал, может имеется в виду люфт шаровой или сайлент- блока нижнего рычага (там, где он к лонжерону прикручен). Лонжерон после аварии вытягивали на ара-сервисе! Возможно в этом вся и беда! А есть какие-нибудь где-нибудь данные по геометрии чтобы замерить можно было! P. S. резину сейчас жрет нехило

Rio 2010

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Киа Рио. Перед сезонной сменой резины владелец решил убедиться, что углы установки колес находятся в норме.

Загоняем машину в мастерскую. Перед началом измерения сход-развала необходимо убедиться в исправности элементов подвески. Регулировать автомобиль с разбитыми рулевыми наконечниками или шаровыми – совершенно бессмысленное занятие. В нашем случае ходовая полностью исправна, поэтому можно приступить к измерению.

Выравниванием давление в шинах и проверяем, что в салоне и багажнике отсутствуют тяжелые предметы, которые могут привести к неравномерной нагрузке подвески. Одеваем колесные мишени и блок камеры, информация с которых будет использована стендом для расчета углов развал-схождения.

Далее следует процедура компенсации биения колесных дисков, которая необходима, чтобы стенд при вычислениях учел возможные погрешности, связанные с кривизной дисков и захватов измерительных адаптеров. Наш 3D стенд сход-развала позволяет выполнять данную операцию без подъема автомобиля и вывешивания колес. В таком случае подвеска автомобиля не разряжается и находится в рабочем (дорожном) положении.

Читать еще:  Замена масла в акпп и редукторе land rover freelander 2

Измерение завершено. Фиксируем руль по уровню, переходим в более наглядный режим отображения углов установки колес и видим, что все не так плохо. На передней оси имеется слишком положительное схождение, которое мы отрегулируем. На задней – небольшой уход значений схождения за границу заводских допусков. Учитывая отсутствие регулировок на задней оси и то, что в данных значениях нет ничего страшного, сзади мы оставим все как есть.

Сзади на Киа Рио – балка, на которой штатно не предусмотрены какие-либо регулировки.

Спереди мы можем отрегулировать развал (2) путем ослабления соединения стойки амортизатора с поворотным кулаком и смещения их друг относительно друга (при необходимости можно обточить верхний болт). Схождение (1) регулируется по обычной схеме, изменяя длину рулевой тяги, путем вкручивания или выкручивания ее из рулевого наконечника (с фиксацией контргайкой).

Результат регулировки. В данной ситуации все свелось к тому, чтобы убрать слишком положительное схождение, которое привело бы к более быстрому (хоть и не очень значительному в данном случае) износу резины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×