Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отогреть датчик температуры на киа сид 2010

электросхема датчика окружающей среды киа рио 3

Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3.

Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика. Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом.

На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д. Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры.

Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения. Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый.

Датчик температуры окружающей среды

Как то так! P. S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту:
И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): Удачи! sud, оптимальней съездить к ОД Датчик температуры наружного воздуха находится перед конденсатором и служит для измерения температуры наружного воздуха. Это термистор с отрицательной температурной характеристикой, сопротивление которого увеличивается с понижением температуры и уменьшается с повышением температуры.

Читать еще:  Дворник останавливается на середине

Выходной сигнал датчика используется при работе датчика температуры подаваемого воздуха, для управления положением заслонки регулирования температуры, частотой вращения электродвигателя вентилятора, режимом смешанной подачи воздуха и контроля влажности в салоне автомобиля. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

САМОДИАГНОСТИКА и корректировка климат контроля Kia Sportage 3

отогреть датчик температуры на киа сид 2010

Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.

Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д. Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения.

Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так! P. S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту:
И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): Удачи! Глючить показания внешней температуры на панели может по причине попадания воды в разъемы шины снаружи авто, в салон машины — разъемы в ногах водителя, блоки внутри панели — как богу будет угодно.

Читать еще:  Коробка автомат на рено дастер отзывы владельцев

Вода попадая замыкает контакты и приехали. ))) забыл какая характеристика у датчика внешки на сиде, но у меня когда была такая проблема водой попавшей из-за отсутствия 2 см герметика на лобовом стекле сигнальный провод коротил с плюсом. Настала жара, все просохло и заработало чики-пики. здравствуйте, у кого-нибудь есть фото где датчик в салоне в ногах водителя именно находится? Сид 1,5 года, проблема с датчиком показывает неверную температуру, машина гарантийная приехал на сто, сказали датчику хана, машину оставил, потом звонят говорят не в датчике деле, поменяли не помогло, попросили машину на сутки оставить, для тестов, на след. день позвонили, сказали что, все-таки датчик, забирайте, забрал, отъездив ровно 1 день, все повторилось, дилер говорит что мол это такая технология киа, так должно мол быть, что вместо плюсовой температуры реальной, он мне показывает -40, и вообще у него якобы задержка в показаниях на 30-60 мин.

Из личных наблюдений, проблемы начались, когда потеплело и на дорогах была каша, грязь лужи. После было сухо и на какое-то время датчик пришел в себя, но после мойки машины, опять температура -40, тут с дилером, история та же, машину помыл пригнал к ним позывает -40, она у них простояла сутки подсохла, 1 день я отъездил пока было сухо, пошел дождь и на практически первой же небольшой лужи, температура с нормальной прыгнула на -30 и потом в течении нескольких ушла до -40, сейчас пока езжу температура постоянно прыгает то -40, то -10, +6 и т. д.

Я так понимаю, тут дело в проводке на 99%, хоть дилер и сказал, что датчик поменял, я им не очень верю что-то, старый не отдали и не показали, документов тоже ни каких я не подписывал и ничего не оформлялось, так еще и умудрились клемму аккумулятора не прикрутить, в итоге я встал в час пик, посреди дороги, с полной потерей питания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×