Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan serena 1993 дизель какой двигатель

Машины › Nissan › Serena › Serena Mk I (C23) › Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец

Nissan Serena 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец

Отзыв владельца

Первую Серенку купил в 2007м году (осенью), C23, CD20T, 1993года выпуска. Купил у друга за 110.000р. Всем она в целом устраивала, исправно ела 15л-100км дизтоплива. В 2009м году у машины пошли «газы», контрактный мотор CD20T обошелся бы мне в 45-55тр + установка 15тр — итого решено было машину продать. Та серенка была продана за 50.000р.

Затем, с 2009 по 2014 годы, в нашей семье были:

Nissan Vanette ’89y, CA20S, KMJNC22, MT, бензин (www.drive2.ru/r/nissan/375888/)

Ваз 2106 1992г (был мимолётом, пару месяцев, куплен был за 18тр, продан за 10тр)

Toyota Sprinter C100 AT1993 дизель (1 год ездил на нем, зимой со старым дизелем кранты были те еще в морозец -4С, пока подогрев на него не поставил и gsm-розетку не собрал)

Nissan Vanette A15 KPC22 1990 AT бензин (www.drive2.ru/r/nissan/913514/)

При покупке следующей машины требования у нас с женой были идентичными — это должен быть микроавтобус Nissan Serena в том же самом, так полюбившемся нам кузове C23.

4WD несколько смущал большим расходом топлива и выше ценой, потому решено было брать ПО ВОЗМОЖНОСТИ 4WD, но скорее всего таки 2WD.

Однозначно это должна быть машина на автомате, нафиг эти коробки.

Однозначно это должен был быть пассажирский автобус (2 печки, 2 кондюка, отделка салона, доводчик сдвижной двери, люки).

Эту серенку купил за 118.000р в октябре 2014 в Биробиджане, вот кстати и фото моей серенки. когда брал, была именно такой — birobidzhan.drom.ru/nissan/serena/16329591.html — объявление продавца (перекуп) о продаже.

Вкратце — есть еще куда руки, силы и деньги в ней приложить, базовые вложения в подвеску и кузовщину уже сделал… Впереди плановое ТО, так сказать — План ТО до конца 2015г (редактируется, пополняется). Если у кого есть запчасти — пишите в каментах!

Как покупал её — опишу отдельно, это та ещё история!

Машины › Nissan › Serena › Serena Mk I (C23) › Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец

Nissan Serena 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец

Отзыв владельца

Первую Серенку купил в 2007м году (осенью), C23, CD20T, 1993года выпуска. Купил у друга за 110.000р. Всем она в целом устраивала, исправно ела 15л-100км дизтоплива. В 2009м году у машины пошли «газы», контрактный мотор CD20T обошелся бы мне в 45-55тр + установка 15тр — итого решено было машину продать. Та серенка была продана за 50.000р.

Читать еще:  Самый большой пробег авто без ремонта двигателя

Затем, с 2009 по 2014 годы, в нашей семье были:

Nissan Vanette ’89y, CA20S, KMJNC22, MT, бензин (www.drive2.ru/r/nissan/375888/)

Ваз 2106 1992г (был мимолётом, пару месяцев, куплен был за 18тр, продан за 10тр)

Toyota Sprinter C100 AT1993 дизель (1 год ездил на нем, зимой со старым дизелем кранты были те еще в морозец -4С, пока подогрев на него не поставил и gsm-розетку не собрал)

Nissan Vanette A15 KPC22 1990 AT бензин (www.drive2.ru/r/nissan/913514/)

При покупке следующей машины требования у нас с женой были идентичными — это должен быть микроавтобус Nissan Serena в том же самом, так полюбившемся нам кузове C23.

4WD несколько смущал большим расходом топлива и выше ценой, потому решено было брать ПО ВОЗМОЖНОСТИ 4WD, но скорее всего таки 2WD.

Однозначно это должна быть машина на автомате, нафиг эти коробки.

Однозначно это должен был быть пассажирский автобус (2 печки, 2 кондюка, отделка салона, доводчик сдвижной двери, люки).

Эту серенку купил за 118.000р в октябре 2014 в Биробиджане, вот кстати и фото моей серенки. когда брал, была именно такой — birobidzhan.drom.ru/nissan/serena/16329591.html — объявление продавца (перекуп) о продаже.

Вкратце — есть еще куда руки, силы и деньги в ней приложить, базовые вложения в подвеску и кузовщину уже сделал… Впереди плановое ТО, так сказать — План ТО до конца 2015г (редактируется, пополняется). Если у кого есть запчасти — пишите в каментах!

Как покупал её — опишу отдельно, это та ещё история!

Машины › Nissan › Serena › Serena Mk I (C23) › Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец

Nissan Serena 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Serena SR20 C23 2WD AT японец

Отзыв владельца

Первую Серенку купил в 2007м году (осенью), C23, CD20T, 1993года выпуска. Купил у друга за 110.000р. Всем она в целом устраивала, исправно ела 15л-100км дизтоплива. В 2009м году у машины пошли «газы», контрактный мотор CD20T обошелся бы мне в 45-55тр + установка 15тр — итого решено было машину продать. Та серенка была продана за 50.000р.

Затем, с 2009 по 2014 годы, в нашей семье были:

Nissan Vanette ’89y, CA20S, KMJNC22, MT, бензин (www.drive2.ru/r/nissan/375888/)

Ваз 2106 1992г (был мимолётом, пару месяцев, куплен был за 18тр, продан за 10тр)

Toyota Sprinter C100 AT1993 дизель (1 год ездил на нем, зимой со старым дизелем кранты были те еще в морозец -4С, пока подогрев на него не поставил и gsm-розетку не собрал)

Nissan Vanette A15 KPC22 1990 AT бензин (www.drive2.ru/r/nissan/913514/)

При покупке следующей машины требования у нас с женой были идентичными — это должен быть микроавтобус Nissan Serena в том же самом, так полюбившемся нам кузове C23.

Читать еще:  Ремонт двигателя на ховер в пскове

4WD несколько смущал большим расходом топлива и выше ценой, потому решено было брать ПО ВОЗМОЖНОСТИ 4WD, но скорее всего таки 2WD.

Однозначно это должна быть машина на автомате, нафиг эти коробки.

Однозначно это должен был быть пассажирский автобус (2 печки, 2 кондюка, отделка салона, доводчик сдвижной двери, люки).

Эту серенку купил за 118.000р в октябре 2014 в Биробиджане, вот кстати и фото моей серенки. когда брал, была именно такой — birobidzhan.drom.ru/nissan/serena/16329591.html — объявление продавца (перекуп) о продаже.

Вкратце — есть еще куда руки, силы и деньги в ней приложить, базовые вложения в подвеску и кузовщину уже сделал… Впереди плановое ТО, так сказать — План ТО до конца 2015г (редактируется, пополняется). Если у кого есть запчасти — пишите в каментах!

Как покупал её — опишу отдельно, это та ещё история!

Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена

Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Serena / Ниссан Серена, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Serena.

Выберите модель Nissan Serena:

Ответы

История Nissan Serena / Ниссан Серена

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина автомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

Читать еще:  Ремонт карбюраторов audi 100

На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

На дороге автомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у автомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина.

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector