Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор 1 5 дизель рено ресурс

Двигатель Рено К9К

Характеристики двигателя K9K

ПроизводствоValladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant
Марка двигателяType K
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия15.2
15.5
15.9
18.25
Объем двигателя, куб.см1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)
ТурбокомпрессорBorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг145
Расход топлива, л/100 км (для Duster)
— город
— трасса
— смешан.
5.9
5.0
5.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
20000 (после 2004 года)
(лучше 10000)
30000 (после 2008 года)
(лучше 15000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяRenault Duster
Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Laguna
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
Suzuki Jimny

Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К

Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.

Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.
Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.

Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

Читать еще:  Датчик скорости газель 406 инжектор

В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.
Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.

Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:

Тюнинг двигателя К9К

Чип-тюнинг

Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.
Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.
Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.
Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.

Двигатель 1.5 dCi – история, проблемы, обслуживание

Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главные преимущества — доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей, стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень популярный 1.5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем.

Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено — силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа «Common Rail» предлагался в нескольких версиях — мощностью от 64 до 110 л.с. Основные отличия между модификациями заключаются в оснащении форсунками, турбокомпрессором, маховиком и т.д. К достоинствам агрегата относятся: сравнительно высокая мощность и низкий расход топлива – в среднем около 6 литров на 100 км. Двигатель 1.5 dCi широко применяется в автомобилях Renault, Dacia и Nissan. В период с 2003 по 2010 год турбодизель устанавливался на малый внедорожник Suzuki Jimny, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес — и в новых моделях А-класса, и в фургоне Citan (тот же Renault Kangoo только с характерной звездой на решетке радиатора).

Характерные проблемы и неисправности

Список проблем, преследующих 1.5 dCi, довольно большой. Одна из самых серьезных и наиболее часто встречающихся – неисправность системы питания. Как правило, это связано с использованием топлива низкого качества, чего не приемлет французский дизель. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут не выдержать на плохой солярке и 10 000 км. Стоимость одной форсунки около 8-12 тыс. рублей. В модификациях с простой системой и «нормальными» форсунками можно существенно сэкономить, попытавшись восстановить их работоспособность. В случае же с пьезоэлектрическими форсунками — единственный выход только замена.

Турбокомпрессор на некоторых экземплярах может доставить неприятности уже после 60 тыс. км. Турбонагнетатели применялись двух типов – фиксированной или изменяемой геометрией.

Порой наблюдаются случаи проворачивания вкладышей и прогара поршней – из-за плохо работающих форсунок. Кроме того приходится сталкиваться с привычными для дизельных моторов неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На более мощных версиях встречаются неприятности с двухмассовым маховиком.

Другая типичная проблема для современного дизеля – сажевый фильтр, который может потребовать больших затрат. О стоимости нового лучше и не спрашивать, а молится, чтобы неприятности связанные с ним, обошли вас стороной. Иногда неприятности преподносят электроника управления работой двигателя: особенно уязвимы датчики давления наддува и положения вала.

Как видно из обзора, потенциальных проблем с двигателем 1.5 dCi достаточно много. Однако, подавляющее большинство из них связано с неправильной эксплуатацией. Чтобы избежать в дальнейшем ненужных и больших затрат, владельцам дизельных автомобилей стоит компенсировать пробелы в своих знаниях, обусловленные эксплуатацией только безнаддувных бензиновых двигателей.

Заключение

И все же, некоторые считают 1.5 dCi довольно рискованным выбором. В то же время, большая часть владельцев машин с данным турбодизелем очень довольны своим приобретением и хотят видеть под капотом 1.5 dCi и в дальнейшем. Перед покупкой подобного автомобиля все же стоит прикинуть — сколько километров в год приходится наматывать. Если пробег небольшой, то более выгодным станет авто с бензиновым двигателем. Несмотря на некоторые изъяны, в надежности 1.5 dCi не уступает большинству известных дизельных моторов, более именитых производителей.

Двигатель Renault K9K

1.5-литровый дизельный двигатель Рено К9К или 1.5 dCi производится концерном с 2001 года и устанавливается на огромное число моделей компании под брендами Renault, Nissan или Dacia. Этот же мотор можно встретить под капотом переднеприводных Mercedes как OM607 и OM608.

Читать еще:  Audi 80 1987 год двигатель 18 ремонт

К линейке K-series также относят двс: K4J, K4M, K7J и K7M.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dCi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность64 — 101 л.с.
Крутящий момент160 — 200 Нм
Степень сжатия18.8
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 3
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность68 — 106 л.с.
Крутящий момент160 — 240 Нм
Степень сжатия15.9
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 — 110 л.с.
Крутящий момент180 — 260 Нм
Степень сжатия15.2
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1461 см³
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 — 115 л.с.
Крутящий момент200 — 260 Нм
Степень сжатия15.5
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 6

Описание устройства мотора K9K 1.5 dCi

В 2001 году на втором поколении популярной модели Клио дебютировал 1.5-литровый дизель. Это был вполне типичный для своего времени мотор с топливной системой типа Common Rail, чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ, турбиной фирмы KKK либо BorgWarner и естественно интеркулером.

На эти моторы ставились топливные системы трех производителей: Delphi, Bosch или Siemens: до 2009 года на все версии агрегатов до 100 л.с. устанавливалась Delphi, а на мощные Siemens, затем в 2009 году Delphi сменил Bosch, а Siemens остался, но был переименован в Continental. Маломощные версии этого агрегата оснащали обычным турбокомпрессором BorgWarner KP35, а модификации двигателя свыше 100 л.с. турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV39. Существует четыре поколения таких двигателей под эконормы Евро 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Русскоязычный онлайн-мануал для К9К находится тут

Немало полезных материалов собрано на RenaultAtlas

Тема: Ресурс дизеля.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ресурс дизеля.

Вчера прокатился на дизелей понравилось.у меня шкода с мотором 1.9 так по сравнению с ней едет так же.правда на школе мотор попроще.вот хочу дастера взять .скажите как мотор на предмет надёжности у кого сколько прошёл.ремонтируется ли он или так одноразовый.

Двигатель Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган

Двигатель Рено К9К (Renault K9K) применяется для установки на автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган (Renault Megan), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Нисан Джук (Nissan Juke) и тд.
И ещё куче разных машин французского производства.

Семейство дизельных турбированных двигателей K9K является продуктом совместной разработки альянса Renault-Nissan.

Особенности.
Двигатели выпускаются в разных исполнениях, отличных по своим техническим характеристикам.
Каждой комплектации соответствует трехзначный код (три цифры) следующий за серией K9K, например: K9K 884 (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Рено Логан, Сандеро), K9K 636, K9K 837, K9K 846, K9K 836 (110 л.с. Рено Меган).

Двигатель разработан в 2001 году, его конструкция надежна и проверена годами.
Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км.
Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci — это проворот шатуных вкладышей.
Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла.

Дастер не так давно на нашем рынке, серьёзной статистики пока нет.

Видел машины с этим двигателем с хорошим пробегом и после капиталки.
Так что ответ ремонтируется.

Надо нажать, ТЫЦ
Почитайте тему по ссылке, хотя-бы последние страниц 30, для собственного спокойствия и более осознанного решения.
Уж лучше потратить время при выборе чем потом рвать на голове волосы.

Моё мнение вкратце такое, дизелёк на Дастере очень удачный,
но он не потерпит замену топливных фильтров на непонятные дешёвые аналоги.
На печном топливе, работать тоже не будет, придётся на заправках обращать внимание стоит ли надпись солярка евро.
Это практически все заправки нашей родины, за исключением уж совсем медвежьих углов уже давно возят солярку нормальную,
шанс нарваться на левое топливо крайне невысок.
Я своим выбором очень доволен, у меня дизельный Дастер.
Что покупать решать вам.

Меганы грандтур dci можно посмотреть с какими пробегами, там за 300 тык. полно машин в РФ приходит, т.к. в ЕС они многие работают в такси.
Чтобы не было проворота шатуных вкладышей, многие просто меняют их заранее, как раз примерно на 150 тык.

У меня до этого был X-Trail предыдущий 2,5 170лс CVT. так вот сев на трактор. тоже почти не почувствовал потерю. только здесь надо палкой мешалкой орудовать будь здоров! зато тяга ураган!
а по надежности. в Европе этот движок проверен годами. у нас действительно пока новый и пробеги у всех пока небольшие!

С Х-Трейлом 2.5 он так то рядом не стоял.

В подписи у DemoN4x4, ссылочка на его сайт, и там на первой же страничке фото.

Стоит рядом с Хитрецом.

Кому мне верить?

Бывшему владельцу который пишет

Или тому кто просто пришёл что-то ляпнут в тему. Потому что тут пишут о дизеле?

Последний раз редактировалось Kyzia; 16.08.2016 в 14:10 .

не совсем мой! . это я так для фона!
а мой вот. http://reviews.drom.ru/nissan/x-trail/74407/ . если бы сейчас брал то выбрал бы трейл только дизель!

Кузьма если нужно и проблема просто постоять рядом, то через месяц вернусь и сфотографирую свой именно рядом с таким же конторским Х-Трейлом 2,5, а если мы говорим о динамических характеристиках, или о классе авто, то можешь не сомневаться, что дизельный Дастер заметно хуже Хитрилы, и стоя сейчас перед выбором, выбрал бы Хитрилу б/у, а не новый Дастер, это тебе как не владелец, а как водитель проехавший на нем не мало, весь этот июнь катался, а до того в прошлые годы проехал пол Европы, так что представление имею. и если конкретно о динамике то рядом с ним будет из Дастеров лишь двушка, дизель по факту рядом с 1.6, а впереди лишь в фантазиях, что приписывает ему Ваш кривой «попомер» не расчитанный на неожиданное смещение вниз узкого диапазона тяги и не более.
Да и Кузьма, то что Дастер стоит на фото с более дорогим, или более дешевым авто, никак не изменяет его характеристик, то есть он остается Дастером

Так будьте честнее и откровеннее, и не будет повода Вас корректировать. только и всего то.

Читать еще:  Датчик распредвала нексия 16 клапанов само ремонт

Блять смех.
Человек залил спросить о ресурсе ДИЗЕЛЬ, а ему в ответ 1;6 всех порвет.
Это форум по техническим вопросам или одна бабка сказала.
Есть у нас для пиписок с линейками отдельный тема. А здесь должен звучать конкретный ответ на конкретный вопрос. И только о ресурсе к9к, нового образца.

Второй заблеял, чудеса. Видимо пока не заблеешь дизель не выдают.
И что с ресурсом то непонятно? Все просто, ни один интернет-ресурс прямо о ресурсе дизеля не заявляет, хотя К9К существует уже более 15-ти лет, и это лишь говорит о том что ресурс «мутный», и вполне может случится так, что владельцу до него дойти не хватит средств, потому как он их ранее впалит в ремонт топливной, чему также немало подтверждений на просторах инета. В остальном посредственный аппарат с явно завышенным первоначальным ценником, который далее 130-150 т.км без вариантов держать в личном владении не стоит. Так думаю конкретнее некуда, и кстати мне было приятно читать первый Кузин вполне достойные ответ, но далее пошел бестолковый гон, и когда уточнил, что дизель ни чета 2,5 литровой бензинке, то очередной раз воспалил больную мозоль Вашего кружка. И понятно для членов секты все одно дизель всех порвет, с одним лишь важным уточнением, в воображении и снах, если фанатично и постоянно себя в этом убеждать.
И да форум технический, но вот реагирует Ваш кружок всегда одинаково, один в один как как бабки у подъезда. И кстати буду благодарен если недоучка или кто-то из с ним согласных сможет указать, где по моим словам 1.6 всех порвал, а то как то опять же не по мужски, свои воображения выдавать за чужие утверждения. Да и не надо забывать что тех характеристики мне и многим в отличии от Вашего кружка известны, и надеюсь знаете где с ними ознакомится.

Последний раз редактировалось TolR; 16.08.2016 в 20:19 .

tok, не слушайте этого одиозного (известного на всех дастеровских форумах) болтуна. Это не вполне психически нормальный человек. У него при владении не очень-то дорогой машины мания доказать всем и всюду, что дизельный Дастер — это г..но. Если присмотритесь, даже в этой теме, у него типичные признаки расщепления сознания, шизофрении. В его словопрениях нет конкретных фактов, только намеки, аллюзии. На несогласных он сразу же при попустительстве местных модераторов обрушивает мат.
Просто не обращайте на него внимания. С этим же предложением я обращаюсь и к другим нормальным людям, которые, как смотрю, просто дергаются при его появлении. Поймите, ему нужно любой ценой, чтобы на него обратили внимание. Поскольку ничего содержательного у него за душой нет.

Теперь по надежности дизеля. Очень коротко и ясно все объяснили коллеги. Если не делать глупости, не покупать в качестве расходников аналоги, а не оригинальные фильтры и масло, не покупать по дешевке левую солярку, то это очень надежный двигатель.
Я общался с ген.директором Петровского автоцентра Э.В.Маркманом на презентации Каптюра. И мы его спросили — какой ресурс у К9К? Он сказал, что 300тыс проходит без проблем, если соблюдать регламент и не использовать левые запчасти и расходники.
Пока найти форумчан, пробежавших на дизеле больше 150тыс км. трудновато. Не такая старая наша машина. Все, что известно за три года о проблемах этого движка всегда было связано с ненормальной эксплуатацией, левой соляркой и фильтрами.
Мой дизельный Дастер — второй, которым я просто сменил идентичный первый, проехав гарантийный пробег и срок по ходовой. С дизелем это никак не связано. Катаюсь чуть меньше 4 лет. Знаю человека, купившего сданную мной по трейд-ин первую машину. У него проблем нет, просто пробеги меньше, а я проезжаю за год около 25000км.
Вопрос, с которым он обратился ко мне через год (в начале этого лета) — какой код у магнитолы?
Начальник сервисного центра в Шушарах три года назад сказал на мой вопрос о надежноси дизеля: «своевременно проходи ТО, через 60000 смени ремень ГРМ и не думай о проблемах»

По поводу ремонтопригодности. В механическом плане дизель проще бензинки. Ну, меняли у меня по гарантии на ТО-1 выходной сальник коленвала. У нескольких коллег меняли форсунки, поскольку они заправились дерьмовой соляркой. Это, как правило самое распространенное следствие такой дурацкой экономии. На рестайлинге форсунки пъезоэлектрические, поэтому их не отремонтировать.
Это просто означает, что нужно со вниманием относится к машине. я, к примеру, периодически заливаю в бак присадки, чистящие форсунки. Но при использовании качественной солярки это не обязательно.

Последний раз редактировалось ilion; 16.08.2016 в 22:58 .

ilion, Я в этой теме не хотел отписываться (я не знаю какой ресурс у дизельного К9К, за FR4 750 не предел, это я слышал от сервисмена) Кузя на все вопросы ответил очень даже доходчиво.
Но нет б**я по вылезали трактористы как же TolR, высказал свое мнение. причем по делу, унизил ВАШЕ самолюбие?! в его посту я не разглядел . пожалуйста! отписываетесь в соответствующей теме. бензин/дизель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector