Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина кузов оцинкованный или нет

Лада калина кузов оцинкованный или нет

автор не смотрел чем эта эмблема там крепиться? раньше на жигулях эмблемы с обратной стороны фиксировались этакими пружинчатыми( фиг знает как назвать)шайбами.возможно эти шайбы и заржавели.поидее там нечему больше ржаветь.надо как и многие молодяки снять эти все эмблемы и воткнуть просты заглушки.я так и сделаю.

27 апреля 2012 г., 03:24 Анонимный комментирует.

Я мало-мало имею отношение к оцинковке металла. Горячая оцинковка. И знаю как каждая смена старается с экономить максимально возможное количество кг цинка при оцинковке за смену. Я видел как чудненько ржавеет оцинкованный прокат под открытым небом всего лиш за год. Не думаю что те кто цинкует холодным (анодным ) методом не изголяются по своему что б не сэкономить на цинке.
Я не думаю что при сверлении технологических дырок в кузове их като цинкуют, просто грунтуют-закрашивают. а при втыкании в это отверстие чего нибуть грунтовка-окраска скалывается. Ну а далее всё понятно что происходит

24 мая 2012 г., 23:13 Анонимный комментирует.

Имею «Калину»2010 июнь и тоже появился паучок в месте крепления логотипа с левой стороны,похоже заболевание хроническое,а в остальном пока претензий нет.

25 мая 2012 г., 19:31 Анонимный комментирует.

Ржавеет не крышка багажника, а крепёжные шайбы эмблемки лада. В результате чего следы коррозии от них выступают на ЛКП.

16 июня 2012 г., 19:40 Анонимный комментирует.

Поцарапал багажник калины 11196 Люкс Хэтчбэк 2010 года. Загнил через месяц, через год образовались аж ямы от гниения. Все другие мелкие зарапины на капоте и дверях покрываются ржавчиной через месяц. А металлические прокладки регулировки багажника сверху вооюще не покрашены и загнили через 2 месяца. Хотел по гарантии,что то сделать, сказали гнать в Челябинск за 250 км на покраску и месяца 3 ждать и без машины. С тех пор ТО провожу сам. Так что цинк это только на словах, в реальности просто покрашенный кусок железа

Читать еще:  Отзывы об автомобиле рено сандеро новый коробка автомат

11 января 2013 г., 21:42 Анонимный комментирует.

В общем обрабатывать нужно сразу!Не надеяться на производителя.
Вот у нас,к примеру,европейский сертификат качества isso,а гнали
брак не по-детски.Благо времена иные.Сдали по инету наши же работяги.Правильно сделали!
Оборудование Б/У,нарушение технологического процесса и прочее!
Да в России везде так,покуда все гарантии и ответственность только
на бумаге!
С некоторых пор и иномарики грешат,правда тоже росийского происхождения.К примеру,Форд Фокус.

25 марта 2013 г., 12:55 Unknown комментирует.

а запарили экономить на качестве — и так хер кто покупает эти машины. это завод позора нах

24 февраля 2014 г., 06:20 Unknown комментирует.

а запарили экономить на качестве — эти машины и так хер кто уже покупает.
это завод позора нах!

24 февраля 2014 г., 06:22 Unknown комментирует.

Погнул порог, свёз краску заржавел через 2 года, мелкие царапины не ржавеют.

Оцинкован или нет кузов LADA

АВТОВАЗ опубликовал очередной видео-ролик из серии «Ладная механика». В этом выпуске ведущий Стас рассказывает о толщине металла кузова Весты и XRAY, а также об антикоррозийной обработке новинок АвтоВАЗа. В конце отвечают на вопрос, нужна ли дополнительная защита кузова этих моделей.

Итак, оцинкован или нет кузов Лада? На последних моделях Лада (Весте и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафорезным грунтом.

Кроме этого, на Лада Веста и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов. Массовое применение цинка началось на автомобилях Лада Калина.

Внешние панели кузова современных моделей Лада (Веста и XRAY) защищены от образования коррозии несколькими слоями, которые наносятся на металл кузова (его толщина 0,6-0,8 мм):
— Цинк;
— Катафорезный грунт (первичный);
— Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный);
— Базовый слой эмали;
— Лак.

Читать еще:  Рено 19 плавают обороты двигателя

На днище автомобиля или сварном шве между слоями катафарезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.

Современный кузов автомобиля Лада покрыт двухкомпонентным грунтом, который способен выдержать в соленом тумане около 1500 часов (в 1970 году кузов Лады выдерживал только 96 часов). В качестве примера устойчивости к коррозии был продемонстрирован капот Весты, на котором был сделан тарированный надрез. После чего кузов находился в соленом тумане много часов, что эквивалентно 4 годам эксплуатации автомобиля. В результате цинк успешно уберег капот Весты от ржавчины. Также ведущий показал внутренние полости кузова, которые тоже успешно выдержали испытание. Ржавчины и коррозии не обнаружено.

Оцинкованный капот LADA VESTA после соленого тумана

Далее был продемонстрирован стенд (дробеструйная машина эмитирующая поездку по трассе, когда на кузов автомобиля попадают камни и песок) для проверки качества ЛКП (лакокрасочного покрытия). Как эволюционирует качество грунта, эмали и лака показали на примере. Сравнили ЛКП ВАЗ 2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY. Результаты испытания вы можете увидеть на фото:

Нужна ли дополнительная антикоррозийная защита Весте или XRAY? Штатного защитного комплекса достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×