Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клинит стартер при запуске на холодную

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Клинит двигатель при запуске.

Клинит двигатель при запуске.

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться123-08-2012 10:02:24

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:03:12

Не так давно давно стали происходить интересные вещи с моим авто. Влючаю зажигание>поворот ключа (на заводку), слышу срабатывание стартера- первые звуки проворачивание двигла — дальше стопор! Ощущения такие как будто забили монтировку между вращающимися деталями. Также в момент стопора на пару секунд западают стрелки на приборке. Вторичный запуск — удачно! Происходит подобное не при каждой заводке, а с не понятной периодичностью — 1-2раза в день, может не проявлятся несколько дней. Хотелось бы услышать ваше мнение господа, на этот счет.
P.S. пробег 75000, новый натяжитель цепи 10тыс назад, цепи не менял.

Поделиться223-08-2012 11:31:38

  • Автор: Артем
  • Местный
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 23-06-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-10-09]
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2002 г.в. Z22SE
  • Провел на форуме:
    8 дней 9 часов
  • Последний визит:
    26-12-2019 10:07:09

слышу срабатывание стартера- первые звуки проворачивание двигла — дальше стопор!

Lekc

Мне кажется дело не в двигателе, а в стартере.
У меня подобное случается: первый проворот двигателя нормальный а потом стопор, затем запуск нормальный!
Как мне сказали наши дружелюбные сервисмены — возможно в стартере обмотка где то коротит но не сильно!
Вот пока езжу так, но надо искать уже где то стартер, т.к. это происходит все чаще и чаще!

Поделиться323-08-2012 11:48:49

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-10-10]
  • ICQ: 321826222
  • Марка автомобиля: SUBARU TRAVIQ
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 09:03:12

Артем Стартер отметаю, — 2 недели назад стартер снимался, проверялся, менялось втягивающее.

первый проворот двигателя нормальный

У мну это с первого тычка, двигатель даже не успевает провернутся.

Отредактировано Lekc (23-08-2012 11:49:54)

Поделиться423-08-2012 11:57:10

  • Автор: Артем
  • Местный
  • Откуда: Ачинск
  • Зарегистрирован: 23-06-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-10-09]
  • Марка автомобиля: Subaru Traviq 2002 г.в. Z22SE
  • Провел на форуме:
    8 дней 9 часов
  • Последний визит:
    26-12-2019 10:07:09

У мну это с первого тычка, двигатель даже не успевает провернутся.

А втагивающая при этом срабатывает.
А обмотку прозванивал или визуальную проверку делал?
Просто если двигатель бы подклинивал то после запуска в месте клина возникла бы большая темпиратура из — за повышеного трения и как следствие двигатель бы заклинил полностью!
Но это только мое предположение!
А по повыду с первого тычка, у меня тоже так бывает!
Когда первый раз так случилось я перепугался, думал все, пипец попал на деньги!

Читать еще:  Датчик включения вентилятора нива шевроле фото

Отредактировано Артем (23-08-2012 12:06:50)

Форум → ВАЗ → 21099 → Двигатель и питание

Поделиться решением

Клинит двигатель при запуске.

Здравствуйте. Такая проблема, при запуске двигателя клинит. Кручу стартером, потом бац встал. Только начинает снова заводится и снова такая ситуация.

Купил новый стартер, но так все и осталось. Так как первый загубил, перестал крутить. В чем проблема? Свечи тоже поставил новые. Двигатель восьми клапанный, инжектор.

А ключом за болт шкива проворачивается свободно, или тоже «клинит».

После чего появился эффект — после ремонта, дтп ??

to Авто(дед): Где там болт шкива находится? Он у меня просто стоял. Не ремонта не ДТП не было. С первым стартером было нормально а затем появились симптомы. Ну и перестал стартер крутить. Затем купил новый+ свечи и Тот эффект клинит. В чем причина не пойму.

Вы ничего не путаете? Если движок заклинило, то уже расклинит только после капиталки.

Но при слишком раннем зажигании, может отбивать в обратную сторону. (похоже на клин, но это не клин)

to Авто(дед): а как мне исправить это похожее на клин

Ястреб: to Авто(дед): а как мне исправить это похожее на клин #

Проверять метки ГРМ и опережение зажигания.

to Авто(дед): Спасибо

to Авто(дед): Подскажи мне еще такую вещ. Сегодня еще раз пробовал завести авто. Маховик стартер крутит, затем клинит то ли стартер то ли маховик? Через несколько попыток стартер греется и клинит. Я так понимаю возможны с маховиком проблемы что бендекс в какой то момент пролетает по ризьбе на маховике и клинит? Возможно такое? И как проверить? Буду очень признателен. Объясни чайнику в этом авто.

to Авто(дед): А то и новый стартер с дури сожгу. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ!

Ястреб: Маховик стартер крутит, затем клинит то ли стартер то ли маховик? #

Если часть зубцов венца маховика с повреждениями (забиты) будет клинить любой стартер.

Читать еще:  Датчик бачка омывателя ваз 2114

Можно попытаться просмотреть венец через окно снятого стартера. (лучше с помощником)

Клинит стартер при запуске на холодную

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 297
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Так называемая «обратная вспышка», т.е. из-за сбоя в сигнале ДПКВ штатный ЭБУ выдает искру раньше времени, в итоге: преждевременная вспышка, которая резко тормозит вращение коленвала (это происходит очень резко — толчком), так как поршень еще не успел проскочить ВМТ.

Если стоит вариатор УОЗ, то причина может быть в неравномерности вращения стартера.

Сообщение отредактировал Cobox — 20.9.2017, 12:38

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 14.9.2011
Из: Киев, Лесной
Реальное имя: Зарик

Мой автомобиль:Yamaha Drag Star, Lacetti 1.8

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 297
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 15.1.2017
Реальное имя: Sergey

Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti 1.8 LDA

Так называемая «обратная вспышка», т.е. из-за сбоя в сигнале ДПКВ штатный ЭБУ выдает искру раньше времени, в итоге: преждевременная вспышка, которая резко тормозит вращение коленвала (это происходит очень резко — толчком), так как поршень еще не успел проскочить ВМТ.

Если стоит вариатор УОЗ, то причина может быть в неравномерности вращения стартера.

Честно говоря тоже об этом думал, и ждал что кто-то подобное напишет. Буду думать в этом направлении, спасибо.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.1.2009
Из: ОДЕССА
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Lacetti седан

Может кто сталкивался с проблемой?

Имеется Лачетти 1,8 LDA. Иногда, обычно при выходе с работы, под вечер, при пуске двигателя, стартер крутит 1-3 сек, потом на 1 сек его клинит (как будто двигатель резко остановили) и после чего заводится.
Проявляется периодично.

Добрый день. Была такая же проблема, но ещё и заводилась не с первого раза ( на холодную). Оказалось масло текло из под крышки клапанов в свечные шахты. Соответственно плохой контакт свечи с котушкой. Нестабильная искра. Менял прокладку и свечи. И все в порядке. Хорошо что катушку не успел таким образом спалить.

Клинит стартер

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Клинит стартер

Знчит поворачиваю ключ,а стартер начинает крутить и сразу тухнет.Тусклеют все лампы на приборке и затихает магнитола.Отпускаю ключ и поворачиваю ещё раз — та же байда и третий раз тоже.На четвёртый раз стартер начинает крутить нормально,но до запуска двигателя крутит очень долго 5-7 секунд.Разбирал стартер,вроде всё нормально,есть небольшой люфт на внешней втулке(где-то 1мм),не знаю много это или мало,но втулка целая.Что интересно,если снять все колпаки со свечей,то всё приходит в норму,крутит как надо.Обращаю ваше внимание на то,что свечи остаются на месте,снимаю только колпаки.Вариант с ранним зажиганием отпадает,т.к. ставил очень позднее,а лучше не становилось.Проехал так около 2000 км.Очень надоело ездить с такой бедой боюсь что аккумулятор угроблю он новый,жалко.

Клинит стартер

Можно попробовать напрямую от аккумулятора к стартеру не включая зажигания,если нормально крутит придется ехать к электрикам

Клинит стартер

могут банально пригореть контакты во втягивающем или замке зажигания, окислиться клеммы на стартере либо на аккумуляторе. если аккум слабый — мог таким макаром и подохнуть — на слабые потребители его еще хватает, а вот пусковой ток дать не может

Клинит стартер

Тогда как объяснить,что без свечных колпаков стартер крутит нормально?Завтра попробую замкнуть напрямую.Если будут идеи пишите ещё,может у кого было такое?

Клинит стартер

ээээ. выстави зажигание постробу. и копай дальше. могут форсы течь. как это обхяснить не знаю но подобное у меня было. устранил новми форсами

Клинит стартер

Стартер здесь не причём ,проблема в системе питания или(меньшей степени) -зажигания. .

Клинит стартер

Вот вы говорите зажигание и форсунки,а я вам говорю,что поворачиваю трамблёр в позднюю сторону,а лучше не становится.А про форсунки скажу,что машина моя в основном на газе работает,а при работе на газе форсунок вообще нет,значит на работу стартера они влиять не могут.Давайте дальше копать.Сегодня заменил контактную группу замка,эффект 0.Теперь есть ли у ксюхи реле стартера,может оно барахлит?

Клинит стартер

2 года назад мой стартертупо плохо крутил чо я только не делал. поменял втягивающее бендикс щетки.. потом забил поставил новый стартер и все. езжу нормуль.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки как работает

насчет старого есть подозрение что просто в обмотках замыкание было . т.е. слишком большой ток уходил на него и равно изза этого общее напряжение падало.

поповоду форсунок .. негерметичная форса сливает топливо на клапан при запуске в цилиндре концентрация высокая = ГИДРОУДАР .. ток сказывалось видимо мягко тупо стартер неасиливал

по поводу стартера ваще недоволен 0,8 кВт .. на тазах стоят по 1.2 кВт. хде справедливость .. особенно зимой..

автору..понимаю гемор но настоятельно рекомендую попробывать заведомо «идеальный» рабочий стартер ..еси с ним все нормуль буит то 50% подозрений отпадет = будешь ковырять свой стартер а не проводку авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector