Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капремонт двигателя mazda b6

Mazda 323 F BA ‘GORGEOUS RED’ › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Давно планировалась капиталка двигателя, но в задумках было что то менее серьезное. Максимум перекольцовка и притирка клапанов.

Решили разобрать и посмотреть как обстоят дела на самом деле. Во время разборки мы удивлялись все больше и больше. Судя по состоянию внутренних элементов, двигатель прошел столько тысяч, что его ресурс был практически исчерпан. Приговор был вынесен: капиталке быть. Решено было растачивать блок, шлифовать коленвал и фрезеровать ГБЦ.

Ночью меня ожидал поиск по каталогам нужных запчастей. Сначала хотели растачивать под первый ремонт, но не нашел аналогов поршней. Решено было точить сразу под второй (0,5). Сразу нашлись аналоги производства Германии. В добавок заказал кольца оригинал за 4500р.

Помотавшись несколько дней, забрали с расточки блок и колено, все выглядело идеально.

Но проблема со вкладышами еще не была решена, пришлось мне рыться в просторах глобальной паутины. После долгих и мучительных часов поисков по сайтам производителей запчастей всплыла запчасть заменитель, устанавливающяся на совершенно другие двигатели, но не было подтверждений, подходит ли она на мой двигатель, далее начал изучать для каких двигателей это запчасть производится и параметры этих двигателей, Оказалось что валы совершенно разные, двигатели тоже, но диаметры шей одинаковые. Выхода особо не было, очень сильно сомневаясь заказал вкладыши коренные и шатунные всего за 1250р.
До последнего опасался, что не подойдут. Пришли через пару дней, все оказалось в точности как и должно быть.
Решили собирать, собрали за 2 дня. Когда я услышал первый звуки собранного двигателя и был все себя от радости. Неописуемые чувства переполняли меня. Довели все до ума: выставили зажигание и обороты, прогрели до включения вентилятора и поехали обкатывать. Все ощущалось совершенно по другому. Новое сцепление, новый двигатель. Его же вообще нельзя было крутить, потихоньку, постоянно следя за приборами поехали отмечать результат в кафешку.

Читать еще:  Замена аккумулятора при работающем двигателе

Двигатель с каждым пройденным километром становился все мощнее и мощнее, работа его похожа на часы швейцарского мастера. Никаких посторонних звуков а звуки от двигателя тихие и приятные. Слышно практически только то, как всасывается воздух фильтром) Такой результат превзошел все мои ожидания! Огромное спасибо моему другу Денису Нагаеву Он работает в автосервисе и без него у меня ничего бы не вышло, всю работу проводили у него в гараже, отапливаясь самодельно сваренной печкой, которая даже в -30 отапливает гараж до температуры очень жаркого лета)

Вот список того, что было куплено, может кому то поможет, особое внимание обращаю на вкладыши, идеально подходят найденные мной, а цены в разы дешевле)

Капремонт двигателя mazda b6

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 6.2.2010
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

Группа: Пользователи
Сообщений: 2353
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)

Читать еще:  Датчик бачка омывателя ваз 2114

Цитата:
(Sergey1983 @ 1.3.2019, 10:54)
Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

Зачем велосипед изобретать? на 2001 год моторы от 15 тысяч стоят + доставка с влада или новосиба, поставили и поехали тысяч в 20-22 уложитесь
ссылка
а так оригинальные поршня по вашему номеру B5Y6-11-SBX в том же юлсане -5500 штука (13 в наличии есть) поищите в ваших интернет магазинах должны еще быть, аналогов как бы не выдает либо мерить и смотреть каталоги
но Я бы не стал лезть в японский мотор проще взять контракт (понятно что лотерея) но на демио усадить мотор японцем мало вероятно, это же не какая нибудь гоночная тойота, зато пришле заменил грм, и сальники, поставил залил масло и антифриз и поехал

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 26.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(Sergey1983 @ 1.3.2019, 13:54)
Двигатель не капиталили, не растачивали блок?
Не могу поршня подобрать для расточки блока.
Нужны комплект ремонтный на 0,5 (O.S. 0.50 1500) поршней и колец.
Машина: Mazda Demio DW5W-408626 B5 16V 2001г.

С Японии прислали на склад только один штука-поршень (заказывал через amayama), не производят больше (O.S. 0.50 1500).
B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498

Не знаю подойдут эти:
Teikin 42172050 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршень без колец Mazda B6 SOHC 16V d78.0+0.5

B6Y2-11-SBX O.S. 0,50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1597
Поршни, mazda B6 78/1.5*1.5*3 П20, В22, 5 (-3, 1) 16V

B5Y6-11-SBX O.S. 0.50 1500 Объем двигателя: (куб.см) 1498
Поршень оригинал более 20000рубл, придется контракт брать, если не найду

я когда кольца искал нигде именно на B5 не мог найти. Подбирал как на B6.
А про 15 тыщ за мотор. это все барыгские хитрости. С навесным дешевле 22 не находил. Чтоб мотор снять и поставить. А так свое все снимай, еще посмотреть надо, заменить чего требуется, собрать. Тоже не совсем дешево получится. Раз генератор снял ,почему ему щетки не заменить? Или стратеру бендикс и т.д.

Сообщение отредактировал ZZl0ba — 30.3.2019, 9:37

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector