Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65115 каменский двигатель

«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев

С момента своего появления «Камаз» всегда был самым популярным отечественным грузовиком тяжелого класса. В последние годы его востребованность на российском рынке лишь возросла, чему виной отчасти и новые дизельные двигатели марки Cummins. Владельцы «Камаза» 65115, оснащенного этими моторами, уже успели высоко оценить улучшенные характеристики отечественного большегруза.

Отзывы потребителей о двигателе

В качестве основных достоинств модернизированного автомобиля потребители называют следующие его особенности:

  • хорошие показатели экономичности как по топливу, так и по смазочным материалам;
  • высокая надежность при отличной мощности;
  • беспроблемный запуск в любую погоду;
  • значительный моторесурс при должном обслуживании.

Многие владельцы, имеющие в своем распоряжении одновременно «КамАЗы» как с «родными», так и с новыми американскими двигателями, отмечают колоссальную разницу в «аппетитах» силовых установок. Двигатель «Камминз» на той же по сути машине потребляет в полтора раза меньше топлива. Правильно организованная система эксплуатации такого автомобиля позволяет без проблем окупить его за полтора-два года.

Водители, обладающие большим опытом управления советскими и российскими грузовиками, отмечают превосходные мощностные характеристики моторов Cummins. Это особенно хорошо заметно в буксировочных качествах и проходимости грузовика на сложных дорогах.

Поскольку на большей части территории России зима длиться около полугода, большое значение приобретает способность двигателя без проблем запускаться в мороз. И, как отмечают водители «Камазов» 65115, у моторов «Камминз» проблем с этим действительно нет.

Наконец, многие отмечают поразительную надежность силовой установки. Если соблюдать все правила обслуживания и эксплуатации двигателя, то в течение первых 2-3 лет работы в нем не придется менять вообще ничего.

Отзывы о трансмиссии и ходовой части

Сегодня «Камаз» 65115 комплектуются двигателями «Камминз» с тремя вариантами мощности — 285, 300 или 325 л. с. Таким образом, у покупателей всегда есть возможность подобрать для своих потребностей автомобиль с оптимальными показателями мощностями.

К сожалению, все три типа двигателей идут в комплекте с одной и той же трансмиссией — 9-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением. За это многие владельцы критиковали продукцию Камского автозавода, нарекая на отсутствие среди доступных вариантов роботизированной коробки, и тем более «автомата», что далеко не диковинка на импортных грузовиках.

Впрочем, справедливости ради отметим, качество единственной доступной трансмиссии у подавляющего большинства эксплуатантов каких-либо нареканий не вызывает. Что касается предельной скорости, которую позволяет развить данная коробка, то она составляет 80 км/ч.

Как отмечают в своих отзывах водители, подвеска «Камаза» с мотором «Камминз» проявляет себя излишне жестко, когда автомобиль не загружен. Отчасти проблему сглаживает наличие пневмоподвески водительского кресла, но большинство водителей всё же выражают недовольство по данному поводу.

Отзывы о кабине

«Камаз» 65115 получил более современную кабину, чем у предшественников. За счет более высоких потолков в ней добавилось немного места, а у водительского кресла появилась боковая поддержка, что вкупе значительно повышает уровень комфорта.

Панорамные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, что также можно записать в плюсы. По отзывам многих водителей, удачным решением в новых «Камазах» стало размещение ящика для инструментов под пассажирским сидением.

А вот рулевая колонка у многих вызывает разочарование, так как она по-прежнему не имеет никакой регулировки, да и гидроусилитель по-прежнему работает неудовлетворительно. Впрочем, есть и положительные мнения о рулевом управлении. Многие эксплуатанты довольны хорошей курсовой устойчивостью грузовика, чего нельзя сказать о более старых моделях.

Камаз 65115 каменский двигатель

История КамАЗа берет свое начало с далекого 1976 года. В свое время Каменские грузовики были одними из самых прогрессивных автомобилей Советского Союза. Качество тогдашних конструкций ни у кого не вызывало сомнений.

Затем наступили годы перестройки – тяжелый период для всего Российского автопрома. Надежность и долговечность машин резко ухудшилась. Начались нарекания владельцев на отечественную технику, но КамАЗ в этом вопросе уверенно шагал в ногу со временем.

Начиная с 2000 года, КамАЗ уверенно лидирует в турнирном зачете самого престижного ралли планеты – Dakar. Понятно, что в гонках принимают участие далеко не серийные модели, но и о простом потребителе на Каменском автомобильном заводе стараются не забывать.

Именно опираясь на мнение водителей и владельцев данных транспортных средств, постараемся сформировать общую картину нынешнего варианта грузовика.

Преимущества КамАЗа с мотором Cummins

В настоящее время, на многие модели КамАЗа доступна установка зарубежного дизельного мотора Cummins. Те, кто уже успел почувствовать новый силовой агрегат у себя «под капотом», были приятно удивлены его тяговыми способностями.

Наиболее типичные отзывы о двигателе Каменс на КамАЗ указывают на:

  • высокую экономичность (как топлива, так и смазочных материалов);
  • высокую мощность и надежность во время эксплуатации;
  • легкий запуск, независимо от температуры воздуха;
  • повышенный ресурс при надлежащем обслуживании.

Хозяева, имеющие в своем парке, помимо данной модели, КамАЗы с «родным» двигателем, отмечают, что установка американского мотора позволяет экономить топливо почти в полтора раза. А с использованием правильного логистического подхода в работе можно полностью окупить машину всего за 18…20 месяцев.

Такой вывод сделан, исходя из наблюдаемого увеличения буксировочных качеств и проходимости автомобиля.

Зимой же «американец» заводится практически на любом топливе, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях. Кроме того, большинство владельцев отмечают удивительную «живучесть» мотора. Так, при соблюдении регламента технических обслуживаний, за первые 2-3 года работы в двигателе не придется менять абсолютно ничего!

Читать еще:  Датчик распредвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Отзывы о трансмиссии и ходовой части КамАЗа 65115

Автомобиль с двигателем Каменс под своей кабиной может иметь 285, 300 или 325 лошадиных сил. Такое разнообразие позитивно оценивается автомобилистами, т.к. позволяет каждому покупателю подобрать необходимый (по мощности) мотор.

Однако все 3 варианта исполнения, комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой механикой и однодисковым сцеплением с гидроприводом и пневмоусилителем. В этом плане, многие владельцы высказывают свое недовольство по поводу отсутствия роботизированной коробки (как на самосвалах Scania) или коробки-автомата.

При этом следует отметить, что качество устанавливаемой КПП, в подавляющем большинстве случаев, не вызывает никаких нареканий. Согласно полученным отзывам, максимальная скорость движения по трассе, реально развиваемая с мотором Cummins на практике, ограничивается отметкой в 80 км/ч.

Подвеска данного автомобиля с двигателем Каменс в незагруженном состоянии обладает излишней жесткостью. По словам владельцев, это частично компенсируется пневмоподвеской водительского кресла, однако недовольств, все же, хватает.

Наверное, логичным было бы и саму кабину грузовика установить на амортизирующие элементы. В общем, подвеска рассчитывалась на перевозку достаточно больших грузов (до 15 тонн), так что при движении с полной массой она вполне выполняет предъявляемые требования.

Установка прокладки гбц cummins a 2300, располагаемой на стыке этих частей, позволяет обеспечить герметичность внутреннего объема двигателя и предотвращение негативного влияния извне.

Расход топлива Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час. Подробности тут.

Проходимость у рассматриваемой модели, как указывается в большинстве отзывов, просто отличная. Благодаря большому диаметру колес, мощному двигателю Каминс и усовершенствованной коробке переменных передач, КамАЗ 65115 уверенно совершает транспортировку грузов в любую погоду и по любым типам грунта.

В общем, модель КАМАЗа с двигателем Каменс по отзывам имеет неплохие эксплуатационные показатели, да и периодичность технических обслуживаний автомобиля значительно возросла (так, согласно данным владельцев, ТО-2 теперь необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега).

Отзывы водителей КамАЗа о рабочем месте, системе управления и грузовой платформе

Каменский самосвал 65115, в сравнении с предшественниками, имеет новую доработанную кабину. Высота потолков в ней немного подросла, да и водительское кресло на этой модели оснастили боковой поддержкой, что, по словам водителей, ощутимо повышает комфортность во время работы.

А вот по поводу рулевой колонки отзывы менее позитивные. По словам автомобилистов, ее по-прежнему, оставили без какой-либо регулировки.

Для попадания внутрь кабины, водителю необходимо преодолеть 2 ступеньки, однако имеющиеся поручни, расположенные с обеих сторон дверного проема, как замечают сами владельцы, значительно упрощают эту процедуру.

Два установленных панорамных зеркала дают прекрасную обзорность окружающей обстановки для людей, как низкого, так и высокого роста.

Многие из опрошенных водителей, также, положительно оценивают решение разработчиков на моделях с двигателем Cummins расположить ящик для инструментов в основании пассажирского сидения.

К системам управления КамАЗа 65115 относятся:

  • рулевое управление;
  • тормозная система.

К плюсам «рулевого» владельцы КамАЗа с мотором Камминс относят достаточно большую устойчивость при движении, чего так не хватало на предыдущих моделях. Однако гидроусилитель руля все также работает слабовато.

Грузовая платформа автомобиля обладает достаточной практичностью. Высокая износостойкость металла позволяет ей избегать всяческих негативных откликов.

Качество сборки самосвала КамАЗ с двигателем Cummins

Сборка традиционно является одним из самых слабых мест всей отечественной автомобильной промышленности. Не стал исключением и самосвал КамАЗ 65115 с двигателем Cummins.

Отзывы о качестве проведения сборочных операций неподготовленного читателя могут просто повергнуть в легкий шок и недоумение. По этому, опытные водители никогда не рекомендуют сразу же запускать новую машину в работу. Прежде чем приступить к перевозке, следует:

  • Обязательно «пройтись по каждой гайке» в конструкции, куда только можно подлезть. Зачастую их придется подтягивать с помощью динамометрического ключа до требуемого момента затяжки.
  • По возможности усилить крепления бензобака.
  • Проверить наличие смазки в трущихся узлах (в особенности – на ступицах колес).
  • Поставить импортную резину, хотя-бы, на управляемые колеса.

Вообще то, по правде говоря, колеса желательно бы полностью заменить импортными аналогами, после чего, обязательно произвести балансировку. В дальнейшем это поможет значительно сократить расходы на покрышки.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов.

Основу клапанного механизма двигателей Каминс составляют клапан и его седло, через отверстие которого, в зависимости от назначения клапанной пары, поступает воздух либо удаляются отработавшие газы. Остальные характеристики двигателей можно изучить тут.

При соблюдении всех перечисленных рекомендаций, данная модель самосвала является достаточно надежным помощником на строительной площадке. А учитывая невысокую стоимость КамАЗа и качество двигателей Cummins, приобретение такого автомобиля, по мнению профессионалов, является более выгодным решением, чем покупка дорогих импортных грузовиков аналогичной конструкции.

Переоборудование автомобилей КАМАЗ

ОАО «РИАТ» в условиях сертифицированного производства реализует программу по замене штатных двигателей на автомобилях КАМАЗ моделей (6х4 и 6х6) на двигатели фирмы CUMMINS ISLe 340 и ISLe 375.

Двигатель CUMMINS (КАММИНЗ)

Читать еще:  Дверные ручки уаз патриот

Автомобили КАМАЗ с двигателями CUMMINS ISLe 340/375 – это: мощный грузовик, с надежным двигателем и высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющий снизить расходы на топливо и обслуживание автомобиля.

Ресурс 1 000 000 км. — Мощность 325/360 л с.

Отличительные особенности и преимущества:

  • Улучшение тягово-динамических качеств а/м на 18%;
  • Снижение расхода топлива до 10%;- Механическое управление ТНВД;
  • Надежный пуск холодного дви4гателя;
  • Снижение затрат на ТО до 25%;
  • Увеличение прибыли на 1 т/км до 30%.

Произведя замену штатного двигателя вы получите существенный прирост в ПРИБЫЛИ :

А/м с двигателями CUMMINS ISLe 340

КАМАЗ-43118
КАМАЗ-44108
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-65116
КАМАЗ-65117

А/м с двигателями CUMMINS ISLe 375

КАМАЗ-65225
КАМАЗ-6460
КАМАЗ-65115
КАМАЗ-65116
КАМАЗ-65117
КАМАЗ-6520
КАМАЗ-6522

При переоборудовании а/м КАМАЗ моделей 43118, 44108, 65115, 65116, 65117 устанавливается двигатель CUMMINS ISLe 340 и коробка передач Fast Gear (9-ступенчатая, с ползучей передачей), и адаптерный комплект деталей состоящий из: деталей крепления двигателя и КПП, навесного оборудования, ОНВ, радиатора, деталей привода ТНВД, карданного вала, проставки и т.д.

При переоборудовании а/м КАМАЗ моделей 65225, 6460, 65115, 65116, 65117, 6520, 6522, устанавливается двигатель CUMMINS ISLe 375 КПП и используется штатная ZF16S. Так же устанавливается адаптерный комплект деталей, состоящий из: деталей крепления двигателя, навесного оборудования, ОНВ, радиатора, деталей привода ТНВД, карданного вала, проставки и т.д.

Примечание:
1. На а/м КАМАЗ-65116, -65117 возможно установка двигателя CUMMINS ISLe 375 и КПП ZF16S.
2. На автомобилях модели КАМАЗ-65221, 65222, 65224 установка двигателя CUMMINS серии ISLe 340/375 не возможна.

CUMMINS ISLE 340

Рабочий объём, см 3

Мощность max, кВт (л.с.)

при оборотах, об/ мин

Крутящий момент max, H`м

при оборотах, об/ мин

от 10 000 км до 19 000 км в зависимости от категории эксплуатации

Документы необходимые для оформления процедуры переоборудования транспортного средства (ТС).

В соответствии с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года № 1240 для получения разрешения на переоборудование:

  1. Собственник ТС, при желании замены двигателя, оформляет в ГИБДД по месту регистрации ТС заявление на внесение изменений в конструкцию ТС/замены двигателя с приложением документов : документ удостоверяющий личность, документ подтверждающий право владения, ПТС и свидетельство о регистрации и квитанцию об оплате госпошлины — услуг ГИБДД.
  2. ГИБДД принимает решение – заключение о возможности внесения изменений/ замены двигателя.
  3. Региональный представитель оформляет заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС/выполнении замены двигателя с приложением Сертификата соответствия на выполнение данных работ.
  4. Собственник автомобиля с в.у. документами обращается в ГИБДД для осмотра, идентификации узлов и агрегатов, проверки техсостояния ТС и допуску к эксплуатации на дорогах общего пользования.
  5. На основании в.у. ГИБДД выдает акт технического осмотра и диагностическую карту и Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности . ставится отметка в ПТС о замене двигателя.

Двигатель Cummins КАМАЗ

Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.

Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.

Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.

У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!

Фотографии агрегатов на складе:

Цены указаны в рублях, с НДС.

Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.

Модельный ряд 6ISBe:

Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.

Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.

Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.

А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.

Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.

Разновидности силовых агрегатов.

Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.

Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
— шестицилиндровые двигатели ISL;
— двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
— а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.

На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
двигатель cummins 4isbe 185;
двигатель cummins 6isbe 285.

Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!

Особенности модельного ряда ISBe.

Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, — это:
— Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
— Каменс двигатель КАМАЗ купить, — означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
— Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.

Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».

Преимущества «иностранца».

Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.

За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.

Достоинства технического обслуживания.

Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
— Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, — до 200 000 км!
— Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
— Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
— Замена масла в моторе – только через 40 000км, — экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
— Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.

Обоснованный вывод.

Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, — это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!

Взгляд от нашей компании:

Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы «идут» и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.

Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

ООО «ЧАЦ» реализует оригинальные запасные части КАМАЗ, приобретённые официально, но Дилером ПАО КАМАЗ не является. На сайте представлена продукция КАМАЗ, а так же продукция смежников — не имеющих отношения к торговой марке КАМАЗ. Упоминание КАМАЗ в тексте говорит о принадлежности оригинальных деталей к автомобилям марки КАМАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector