Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина с приоровским двигателем

замена двигателя на калине от приоры

#1 fallout

  • New
  • 11 сообщений
    • Марка авто: лада калина
    • Откуда: казахстан

    всем привет. История такая что на моей калине 1.4 16кл отжил свой век двигатель. Решил поменять на приоровский. Решил , — поменял. Скажу сразу что все встало как родное, кроме жгута проводки на форсунки, термостата и железного патрубка от помпы. Их поставил калиновские, остальное как родное. Запустил, все нормально. Катаюсь, но есть такая проблема что звук двигателя не изменился, такой же как и на калине ( вот первый вопрос —почему?). Думал что звук приоровский будет, но нет. Как сделать и что поменять чтобы все звучало соответственно двигателю? И кпп воет, но выла и до этого. Хочу еще спросить есть ли различия между кпп калины и приоры?

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 730 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    всем привет. История такая что на моей калине 1.4 16кл отжил свой век двигатель. Решил поменять на приоровский. Решил , — поменял. Скажу сразу что все встало как родное, кроме жгута проводки на форсунки, термостата и железного патрубка от помпы. Их поставил калиновские, остальное как родное. Запустил, все нормально. Катаюсь, но есть такая проблема что звук двигателя не изменился, такой же как и на калине ( вот первый вопрос —почему?). Думал что звук приоровский будет, но нет. Как сделать и что поменять чтобы все звучало соответственно двигателю? И кпп воет, но выла и до этого. Хочу еще спросить есть ли различия между кпп калины и приоры?

    Я читал, что вроде как у Калины такой характерный тракторный двигатель от тракта выпуска и что это завязано ещё и с впускным трактом по экологии. Видимо у тебя движок поменялся, а выходной тракт остался, вот отсюда и тракторный звучок.

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 332 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Я читал, что вроде как у Калины такой характерный тракторный двигатель от тракта впуска.

    Из-за пластикового впуска. А чем не нравится звук? Хороший звук НОРМАЛЬНО работающего двигателя! В отличии от перделок , типа Субару звука и т.п.

    #4 111

  • VIP Member
  • 11 033 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    Большинство современных моторов имеют именно пластиковый впускной коллектор и нормально звучат. А от того как и из какого материала изготовлен катколлектор звук выхлопа зависит.

    #5 Практик

  • VIP Member
  • 6 730 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Из-за пластикового впуска. А чем не нравится звук? Хороший звук НОРМАЛЬНО работающего двигателя! В отличии от перделок , типа Субару звука и т.п.

    Так мне иногда действительно нравится, просто спрашивали, и я ответил, что знал.

    #6 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 332 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Большинство современных моторов имеют именно пластиковый впускной коллектор и нормально звучат. А от того как и из какого материала изготовлен катколлектор звук выхлопа зависит.

    Две Калины с ДВС 11186(Е-3), но у одной дюралевый впуск а у другой пластиковый. Выпуск одинаковый. Звук разный. У той что с пластиковым впуском — звук дизеля.

    #7 111

  • VIP Member
  • 11 033 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    Две Калины с ДВС 11186(Е-3), но у одной дюралевый впуск а у другой пластиковый.

    Не было на Калинах дюралевых впускных коллекторов в заводском исполнении. Моторы объемом «1,6» комплектуются только «пластиком».

    У той что с пластиковым впуском — звук дизеля.

    Мотор «21124» 1,6 16V тоже с «пластиком» звучит нормально.

    Лада Калина Седан Синий Баклажан › Бортжурнал › Установка двигателя 16v от приоры

    Давно задумывался о переходе на 16v. Больше склонялся к варианту переделки своего двигателя под 16 клапанов, но финансовые затраты в этом случае могут легко перевалить за 40 т.р. И тут мне подвернулся вариант двигателя с приоры (21126) за 19 т.р., который я, недолго думая, купил, так как другие предложения были значительно дороже.

    По утверждениям продавца, двигатель прошел 105 тысяч, ехал бодро. Если судить по внешнему виду, то это похоже на правду. Хоть он весь в грязи, но видно, что сильно не сапунил, масло на блоке только вокруг сапуна. Позже выяснилось, что поршневая там стоит 124, размер скорее всего 82,0, группа E (видно через свечные колодцы). Но это меня не сильно расстроило, так как все равно хочу перебрать движок, как будет возможность.

    Читать еще:  Амортизатор передний гранта цена

    Двигатель мне достался в сборе с ресивером, топливной рампой с форсунками, генератором и насосом гур, а также с родным катколлектором (причем, с не выбитым катализатором) с двумя ДК. Генератор вместе с кронштейном я в последствии переставил калиновские, а насос гура мне не нужен. Катколлектор решил заменить на паука, хотя можно было оставить приоровский.

    Для установки нового двигателя были дополнительно куплены следующие запчасти:
    — ремень грм contitech в комплекте с роликами INA (3500р)
    — помпа ТЗА (940р)
    — паук stinger 4-2-1 (1550р)
    — прокладка коллектора (200р)
    — кольцо глушителя (220р)
    — патрубок сапуна (100р)
    — шпильки выпускного коллектора (50р)
    — изолента (36р)
    — герметик для глушителей (200р)

    Систему зажигания было решено оставить калиновскую, чтобы не покупать ЭБУ и проводку. Однако, этот вариант требует перепрошивки родного ЭБУ кастомной прошивкой. Прошивать свой ЭБУ я могу, редактор калибровок у меня есть, так что это не проблема. Высоковольтные провода от 2112 1.5 взял у друга, который менял их для профилактики, но старые не выбросил )))

    В процессе установки двигателя никаких особых сложностей не возникало. Пришлось только удлинить проводку нескольких датчиков, придумать место для калиновской катушки зажигания и закрепить тросик газа. Тросик газа, по хорошему, нужно заменить на тросик от калины 1.4, такие есть в продаже.

    Удлинять проводку пришлось для следующих датчиков:
    — датчик скорости (либо жгут форсунок, но там проводов больше)
    — датчик фаз
    — катушка зажигания
    — датчик аварийного давления масла

    Подводящую трубу помпы оставил свою, хотя они с приоровской очень похожи (но по каталожному номеру отличаются, и отличия там в кронштейнах). Термостат также остается родной калиновский. Планка на кпп под термостатом, на которой крепится проводка, выкидывается, иначе термостат не влазит.

    Запускал двигатель на прошивке для восьмиклапанника, запустился на ней нормально, с первого раза и даже нормально ехал. Дальше были эксперименты с прошивками. Брал прошивку для своего блока и импортировал калибровки из прошивок для 16v (ледокол, паулюс, адакт).
    Сейчас остановился на варианте с адактовскими калибровками на прошивке B101CR02. На ней машина, наконец, стала вести себя плавно, пропали дерганья при сбросе газа.

    Динамика, конечно, лучше по сравнению с восьмиклапанником. Расход около по трассе, если совсем тошнить — чуть более 5 литров, если иногда нажимать на педаль — чуть более 6, если ехать более-менее нормально (по моим меркам) — 6.5-6.8. А на восьмиклопе у меня почему-то было примерно одинаково, как на педаль не жми, расход не сильно меняется.

    Форум: Lada Kalina 1 (седан)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Kalina 1 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Жене – фотографию на этом форуме выслать нельзя, покопайся в Интернете, я установил Гарант на своей Калине после небольшой доработки ТОКАРЕМ. Когда покупал этот Гарант в автомагазине, продавец красивая девушка сказала подойдет – это точно от твоей Калины. Не подошло, но деньги, 2500 рублей, отдавать отказались, пришлось дорабатывать.
    мишане – самому активному участнику этого форума. В нашем автосервисе есть токарный, фрезерный, расточной блоков, хонинговальный, шлифовальный коленвалов, сверлильный и заточной. На всех этих станках работают всего два человека и как их назвать,
    если они легко могут заменить друг друга. Это как в армейском лазарете разница между фельдшером и врачом-проктологом, геморрой увидят обои.
    Модератор: фотографию можно отобразить – через ссылку на какой-либо источник в интернете.

    Я был в магазине и пытались установить замок но он не влезает, нужно его дорабатывать на станке, они не идут на корейские эур это мне в гаранте сказали, буду мудрить с тем что есть, но не с гарантом 4600 р. сильно жалко если не получится.

    В дополнение к отзыву от 09.07.2011 г. Лада Калина универсал 11176-33-036 с «приоровским» двигателем, общий пробег небольшой – чуть более 7 тыс. км. Пару раз ездил в дальние поездки, машина вела себя достойно. 8 – 9 часов за рулем переносятся нормально. На трассе обгоны проблем не вызывают, мощности двигателя хватает вполне, ради эксперимента однажды разогнал машину до максимальной паспортной скорости 185 км/ч (прошу учесть – однажды и на пустом шоссе, т.к. не терплю лихачества и уважаю правила дорожного движения). Для таких скоростей руль становится слишком «острым», да и расход топлива возрастает двое – аэродинамика не гоночного автомобиля. Зато по разбитой колеями после летних дождей грунтовке вывезла – все-таки передний привод, механическая коробка и приличный клиренс позволяют Калину эксплуатировать на сельских дорогах, и отчасти на бездорожье. Затраты только на бензин. Сейчас зимой расход топлива (с прогревами двигателя) по БК около 11 литров на сотню, к слову, компьютер показывает расход правильно. За прошедшее время проблем в эксплуатации никаких – мнение об автомобиле, как соответствующему своими качествами потраченным деньгам не изменил.

    Читать еще:  Кузовные запчасти лада приора

    Сергей, обиделся? Да перестань.))) А называть таких специалистов надо станочник-универсал. А то токарь на фрезерном станке…) Согласись как-то не очень.))
    алтаец, 11 кило на сотню!? Что-то перебор! Не перепрошивал? У меня на заводской прошивке в самый лютый мороз(-35) 7,6 л было! Кстати, моя 168 кмч больше не дает. Защита стоит видимо. У приятеля Мазда3 так она вообще 140 и все! Мотор орет а машина как с якорем.) Видимо так мозг прошит.

    Машина хорошая конечно, вместительная, удобная в городе, проходимость хорошая. У меня Лада Калина двигатель 1.6 с нови расходует масло в двигателе, сервис хреновый наш юникор что в г.Дзержинске, тысяча отговорок чтоб не делать по гарантии. У кого есть такие проблемы с расходом масла, и в чем причина?

    Виктор. Попробуй обратиться в Лада-Авто на Парковой Аллее, может там не откажут.

    Николай, вы задавали вопрос в августе 2011. У меня Калина 11193 1,6 8кл. 2008 года, взял с рук у знакомого с 15000 пробега, сейчас 43000. Когда у машины “заухало” впереди справа, объехал сервисы города и в одном только нашли – на ремне генератора не было полностью участка ручьев с внутренней стороны, примерно 5 см., до этого клапана регулировали 2 раза, форсунки смотрели, хотели распрвал снимать но сл.богу не дошло. В целом претензий никаких, сезонное и текущее обслуживание делаю сам, заменил датчик фаз, ну и всё.

    К вопросу о расходе топлива на «приоровском» двигателе. Считаю, показатель в целом интимный ввиду большого количества факторов, на него влияющих – начиная от качества топлива и заканчивая стилем вождения. Из личного опыта: летом средний расход на трассе около 5,8 л/100 км (при средней скорости по БК около 75 км/ч), в городе 6,2 л/100 км. В зимнее время расход существенно выше, что вызвано необходимостью прогрева двигателя (за окном крещенские морозы в 25 – 35 градусов). В настоящее время имеется теория, согласно которые инжекторные двигатели прогревать не нужно и даже вредно, однако я отношусь ней скептически. В моем случае установлена сигнализация с автозапуском, таймером по времени и температуре практически не пользуюсь, а вот режим пятиминутного прогрева включаю постоянно. За это время прогреваются двигатель, водительское сиденье, ну и в салоне уже достаточно комфортно. Однако БК при этом по-честному накручивает средний расход топлива около 11 л/100 км (при средней скорости по БК около 15 км/ч в городском режиме). Повторюсь, это средний расход, моментальный в движении около 7 – 8 л/100 км.

    у меня рабочая ВАЗ 117 Лада Калина универсал 1.6 8кл расход 11.7, вытряхнул катализатор, прошивка евро0, почему такой расход никто не знает. Подскажите какую прошивку лучше поставить 1 режимную или 2 режимную. пожалуйста. Спасибо.

    Печка заработает если поменять антифриз на тосол, чтобы не сгорал глушитель надо поменять угол опережения зажигания.

    Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

    Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете, заканчивают одинаково, но Калина все же появилась на свет, пусть и в виде переосмысленной Самары. Поэтому все звуки, которые сопровождали осмотры и тест-драйвы были родными не только продавцам, но и мне, бывшему владельцу “восьмерки”.

    Лично у меня жизнь в общем-то удалась – с десятилетней восьмерки перепрыгнул в двухлетнюю двенашку, минуя новую Калину. Но познакомится с ней удалось благодаря знакомым. Многих первые год-два машина даже радовала: шустрая, почти тихая, почти надёжная. Но это тогда. А сейчас… давайте посмотрим.

    Читать еще:  Датчик дроссельной заслонки лифан х 60

    Что, где и почем ищем?

    АвтоВАЗ интересными рестайлингами никогда не радовал (он и машинами-то радует через раз), так что ищем любую машину первого поколения. Калину-2 (ВАЗ 2192/2194) будем смотреть как-нибудь отдельно: это уже совсем другой автомобиль, технически больше похожий на Гранту.

    Обычно в этом месте я рассказываю, какой лучше выбрать мотор или коробку, но в этот раз подробностей не будет по вполне очевидным причинам. Тут нужно постараться найти хотя бы более-менее целый кузов: по скорости гниения вазовский автомобиль гордо соревнуется даже не с Москвичом 2141, а с немецким премиумом в лице Mercedes W210. Но если ремонтировать “жестянку” на “лупатом” какой-то смысл есть, то на Калине это абсолютно бесполезное занятие: “классикой” эта машина не станет и в ближайшем будущем на аукционах ретроавтомобилей драки за неё не будет.

    Так что будем прямолинейными до крайности — видим целый кузов и покупаем. А уж потом смотрим, какой там стоит мотор. Выбирать коробку не придётся вовсе, она там одна — воющий на луну механический пятиступенчатый монстр. Если у него включаются все передачи (особенно вторая, синхронизаторы которой по странным причинам помирают очень быстро), то это уже неплохо.

    При большом желании можно поискать первую Калину конца 2012 или даже 2013 года, на которой уже стояла коробка от Калины-2 с тросовым приводом. Воет эта КПП так же, синхронизаторы тоже недолговечные, но у неё хотя бы более-менее чётко переключаются передачи.

    Моторы первой Калины радуют копеечными деталями и сравнительной надёжностью, потому что ломаться в них почти нечему. Итак, что за двигатели можно получить с этим автомобилем?

    Самый простенький — 1,6-литровый ВАЗ 21114/11183, ведущий свою родословную ещё от популярного 83-го мотора. Мощность — 81 л.с., а любят его за то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Владельцы ВАЗов эту особенность ценят очень высоко.

    Второй мотор — 1,4-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ 11194. Он тоже имеет “восьмёрочные” корни, но не так прост и надёжен. У него может и заклинить помпа, и развалиться ролики ремня ГРМ, что приводит к обрыву самого ремня. Клапаны он гнёт отлично, так что его не очень любят, потому что качество запчастей ВАЗа очень и очень нестабильное.

    Ну, а самый мощный мотор — приоровский ВАЗ 21126. С его 98 л.с. Калина бегает и вправду шустро. Хватает его тысяч на 200 пробега, но неисправности могут возникнуть значительно раньше. Их список довольно объёмный: от нерабочих датчиков (в первую очередь ДМРВ) до прогаров поршней, преждевременного износа цилиндров и поршневых колец.

    В общем-то, если владелец машины смог сохранить в приличном состоянии кузов, то за мотором он, надо полагать, тоже следил, и больших бед от него ждать не надо. В крайнем случае, любой из этих двигателей можно отремонтировать у любого дяди Васи за символические по нынешним временам деньги.

    Закладывать на этот поиск будем условные 170 тысяч рублей. Вообще сервис оценки AUTOMAMA показывает, что рекомендованная рыночная цена за Калину 2009 года в типичном для своего возраста состоянии составит 159 тысяч рублей. Безусловно хорошие экземпляры начинаются от 185. Посмотрим, что мы сможем отыскать где-то посередине. А смотреть будем и автомобили из 2009 года, и посвежее, из 2012-го. Подходящие по цене предложения есть, почему бы не съездить. Ну а напоследок как обычно расскажу об одном экземпляре, который попал к нам еще зимой. Спойлер: почти идеально, недорого, сразу продано.

    Родная ты моя…

    Первый автомобиль нам обойдётся в 155 тысяч. Выпущена машина в 2012 году, пробег — 100 тысяч километров, мотор — восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ 21114. Владелец один, хотя вместо оригинального ПТС на руках только дубликат…

    Восхваляя свою машину, продавец делал упор на то, что она в родной краске. Так оно и оказалось — никто эту машину не красил. Вроде бы, хорошо, но не очень: все потенциально опасные места (арки, низ дверей, кромка капота) у машины ржавые. Да и остальные тоже. Для машины 2012 года выпуска ржавчины удивительно много, даже для Лады.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector