Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать датчик абс

Immo off

Ремонт датчика ABS своими руками


Ремонт датчика ABS своими руками
В наши дни антиблокировочные тормозные системы (ABS) давно перестали быть роскошью и их устанавливают практически на все новые автомобили. Несмотря на то, что эта, несомненно полезная система обладает достаточно высокой надежностью (по крайней мере электронные блоки очень редко выходят из строя) и у нее имеются весьма уязвимые элементы, к которым, прежде всего, следует отнести колесные датчики, расположенные поблизости от вращающихся деталей полуосей или ступицы. Как бы то ни было, но именно обрывы соединительных проводов или еще хуже – обрывы внутренних обмоток самих датчиков, в большинстве случаев и являются основными причинами выхода из строя системы ABS. Между тем, стоит такой датчик немало (его цена может достигать 200 долларов) и в ряде случаев гораздо полезнее проявить некоторую смекалку и попытаться отремонтировать датчик ABS своими руками. Кстати сразу оговоримся, что появление кодовой команды и загорание сигнализации отказа ABS, далеко не всегда свидетельствует о наличии реальной неисправности. Дело в том, что на работоспособность ABS очень сильно влияет заряд аккумулятора и если напряжение между его клеммами опустилось до 10,5В и менее, антиблокировочная система может быть принудительно отключена при помощи специального аварийного реле (которое часто срабатывает и вследствие скачков напряжения в бортовой сети). Если же с питающими напряжениями все нормально и прозвонка между контактными выводами того или иного датчика показывает нулевое сопротивление – причина действительно в датчике и можно приступать к его восстановлению (во избежание досадной ошибки рекомендуется замерять сопротивление как на клеммах соединительного разъема, так и непосредственно у корпуса датчика, воспользовавшись для этой цели иголками).
Достаточно часто датчик ABS «прикипает» в установочном гнезде и для того, чтобы не повредить хрупкий корпус необходимо запастись терпением и при демонтаже датчика медленно его расшатывать, периодически смачивая жидкостью WD40.
После того как датчик оказался у вас в руках начинается процесс его разборки, для чего при помощи пилки по металлу отделяется та часть датчика у которой внутри находится измерительная катушка. Пропил делаем по кругу датчика и очень аккуратно, чтобы не слишком повредить крепежные элементы.
На следующем этапе удаляем пластмассовый кожух, предназначенный для защиты катушки датчика. С этой целью необходимо выполнит продольный пропил крайней части катушки, после чего появляется возможность снять оболочку (предварительно поддев ее каким-либо острым предметом). Опять-таки делаем все, не спеша и аккуратно, чтобы неосторожным движением не повредить корпус катушки.
Далее выполняем достаточно нудный процесс по сматыванию провода (заодно ищем место обрыва) в результате которого мы имеем неповрежденный катушечный каркас.

Читать еще:  Дверь калина в цвет цена

Следующим, весьма ответственным шагом, является намотка новой катушки, и если у вас под рукой нет провода подходящего диаметра, можно взять провод от катушки достаточно распространенного реле РЭС-8. Намотка будет гораздо аккуратнее, если для ее выполнения воспользоваться электродрелью с плавной регулировкой оборотов. Обращается внимание, что катушечный провод очень тонкий и легко рвется и при малейшей ошибке придется начинать намотку с самого начала. Провод на корпус лучше намотать по максимуму и далее просто постепенно уменьшать количество витков доведя сопротивление до требуемых пределов (как правило, от 0,92 – 1,22 кОм). Добившись необходимого сопротивления, припаиваем новые выводы (для надежности из многожильного провода) и изолируем катушку.

В общем-то, самое страшное уже позади и можно приступать к сборке корпуса датчика. Если старый корпус не слишком поврежден, пробуем его восстановить. В противном случае выливаем новый корпус из клея на основе эпоксидных смол. Для этих целей подойдет как отечественный клей, так и импортный — с ускоренным схватыванием. Форму под новый датчик несложно изготовить из оболочки электролитического конденсатора соответствующего диаметра куда заливается клей, и погружается вся обновленная конструкция ( для штока катушки в нижней части корпуса конденсатора проделывается специальное отверстие).

После высыхания клея корпус конденсатора с катушки снимается. Крепление датчика используем старое, просто приклеив его на прежнее место.

Замена датчика ABS

Датчики частоты вращения колеса (ABS) постоянно отслеживают частоту вращения колес, передавая данные блоку управления. Во время торможения он подает необходимое давление на каждое из колес для предотвращения заноса. В случае неисправности датчика ABS есть риск потери устойчивости при торможении, особенно на мокрой или скользкой дороге.

Неисправности датчика ABS

  • Горит индикатор ABS на панели приборов.
  • Система не работает.
  • Горит индикатор TRC.
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на ваз 2108

Как меняют датчик ABS

Сенсорными датчиками оборудованы все колеса автомобиля. Элементы на передней оси машины, можно заменить как со стороны днища, так и сверху из-под капота (в зависимости от конструкции автомобиля). Доступ к задним датчикам возможен только снизу.

Сколько стоит замена датчика ABS

Замена датчиков ABS происходит только по результатам их диагностики (стоимость диагностики 880 рублей). Стоимость замены одного элемента будет начинаться от 250 рублей, но как правило датчики закисают в местах крепления и их приходится высверливать.

Услуги СТО

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Читать еще:  Что может влиять на расход топлива ваз 2107 карбюратор

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×