Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дворник останавливается на середине

[Закрыто] Решено: дворники останавливаются на середине стекла

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от Денис Артюхов 2015-12-20 22:20:52

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Тема: Решено: дворники останавливаются на середине стекла

Чё за фигня с дворниками может быть? Раньше для одного взмаха, я переключал рычажок в 1 положение и сразу обратно, дворники делали полный ход и останавливались. Сейчас же, когда выключаю его обратно, дворники останавливаются. Если побрызгать, то на 4 взмахе замирают на середине стекла. Вроде как причина в релюшке. Но как, если я туда не лазил, а стало после того, как я их снял для замены вакуумника?!

2 Ответ от kosmos 2015-12-20 22:23:59

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: дворники останавливаются на середине стекла

Чё за фигня с дворниками может быть? Раньше для одного взмаха, я переключал рычажок в 1 положение и сразу обратно, дворники делали полный ход и останавливались. Сейчас же, когда выключаю его обратно, дворники останавливаются. Если побрызгать, то на 4 взмахе замирают на середине стекла. Вроде как причина в релюшке. Но как, если я туда не лазил, а стало после того, как я их снял для замены вакуумника?!

Внутри мотора дворников есть специальный клемный механизм, если там контакты эти стираются, то вот как раз и могут дворники не на том месте замирать, реле тут не причём.

3 Ответ от Денис Артюхов 2015-12-21 08:42:36 (2015-12-21 08:41:56 отредактировано Денис Артюхов)

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Решено: дворники останавливаются на середине стекла

Никит, я специально отдельной темой не писал, потому что сам не буду копаться! Хотел просто мнение других узнать!

Добавлено: 21-12-2015 08:42:36

kosmos, так резко? И именно когда я вакуумник менял?!

Дворник останавливается на середине

у мя лошти такая бяка была окозалось вал на котором дворники держатся(он крепится на 2х гайках) вобщем они ослабли и вся стойка всовала на перекосю

закрутил гайки и всё ОК

непонял? Кгда выключаеш остонавливаются где попало или в процессе работы?

Вот именно, когда выкл. то они останавливаются где попало. А если поставить переключатель дворников в крайнее верхнее положение, то происходит тоже самое, промежуточное останавливание в разных местах. Но в обычном режиме работают нормально и в быстром тоже все в порядке.

Попробуй направляющие или как там они называются смажь, под панелью которые от моторчика.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
derutro, Опередил 🙂

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
А можно еще графитовой смазкой, она не замерзнет. У меня когда мотор отопителя завизжал так я его смазал машинным маслом для швейных машинок стало все ок, но постояв ночь на морозе снова завизжал, я смазал шевроном (который для крестовин) вроде помогло, и мороз выдерживает

Вот и идёт снег и начинается возня с дворниками!Во первых медленно ходят,ну это ещё пол беды они останавливаются и потом пока не подтолкнешь их вручную они не заработают!Пока холодные ещё боле мене, как нагреются так и начинают тупить!

Тут дело может быть не тольков кинематик но и в эл.части как вариант плхая работа моторчика из-за зависания щёток!

внесу свои 5-ть копеек. Поставил себе гур, а заодно и колонку рулевую от 105-ой. В общем подрулевой перепаивал для дворников полностью. Провода брал от компьютерных БП, ток они держат достаточно большой. Так раньше по сухому стеклу дворники обязательно со скрипом и вибрациями, сейчас тихо и без заеданий. Проводка тоже накладывает свой отпечаток, она у нас слабенькая, на проводах у нас принято экономить.
Это одна из первопричин, которую многие не воспринимают всерьез.

Читать еще:  Калина с приоровским двигателем

А «графитку» я бы не стал использовать. У нее есть одно не хорошее свойство, при расходе смазки остается порошковый графит, который только ухудшает подвижность полиэтиленово-металлического шарнира. Лучше что-то густое синтетическое для открытых шарнирных соединений. Я использую «Ликви моле» в тубе (там кардан нарисован).

а че за термодатчик такой.

Биметаллический предохранитель. Установлен на кронштейне редуктора.

Мистика какая-то. Третий раз за пол года. Стеклоочистители просто перестают работать. Работают только на максимуме и то после отключения останавливаются в том положении в котором это выключение и произошло. Похоже дело в релюшке, т.к. вся симптоматика указывает на неё. Но найти её я не могу ( у меня новый салон ) На стойке где расположенны все реле её не видно, щелкает где-то под панелью в р-не переключателя света. А т.к в новом салоне реле поворотов перенесли на подрулевой переключатель, у меня возникли сомнения на счёт того куда установили реле стеклоочистителя. Кто знает подскажите.

У меня была похожая проблема, все дело оказалось в подрулевом переключателе, контакты отходили (возможно из-за износа) . Работало только в крайнем верхнем положении и омыватель или если чуть на себя придерживать подрулевик. Разборка не помогла, решилось покупкой нового.

Дело такое. Попользовался сегодня дворниками, завоняло паленым. В результате: если попользоваться омывателем стекла, то дворники работают только до того момента, пока не отпустишь омыватель (рычаг на себя), далее останавливаются там, где отпустил рычаг омывателя. Короче ни при каких условиях и ни в каких режимах при выключении режима, гады такие, не хотят доходить последний цикл самостоятельно. Приходится ловить момент, когда они внизу и выключать. Поискав, понял что это 1-й вариант наверное:

Итак у тебя 3 варианта:
1ый-накрылся доводчик. Проверяется элементарно, включил дворник и выключил. Если он сам доехал то доводчик в норме, если остановился там где выключил( по середине стекла) то готова контактная группа).
2ой-доводчик работает. Проверяем соединения и контакты сигнала от доводчика на пути мотор-реле.
3ий-обгорели контакты в самом реле, закисли, пайка отошла и т.д. , короче вскрывай реле.(С) Вертолет.
Вопросы:
1. Это все-таки доводчик?
2. Где он? Как его менять?

Не то. Объясняю по-человечески. Если включить-выключить дворники, они остаются в том положении, где выключил. То есть хочешь снизу, хочешь сверху стекла, посередине.

Скорее всего проблемы с доводчиком. контакта нет. находится он на самом двигателе дворников

Дворник останавливается на середине

Непрочитанное сообщение red » Чт окт 16, 2008 6:17:33

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 6:39:39

Ты знаешь. помоему это моторедектор (моторчег) трапеции дворников (в нем есть так называемая командная шестерня). У меня было подобное давно на 09. излечил заменой этого млторчега.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Ну и заодно посмотри не болтаются на трапеции стеклоочистителя всякие тряпки и т.д. (они тоже не способствуют хорошей его работе)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 16, 2008 7:58:09

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 8:35:15

Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 6:09:36

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 11:06:01

Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое Ездил и радовался, неделю. Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом. гады

В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь ))))

Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей — цена на все запчасти Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами. Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))

Читать еще:  Дворники на 21213 становятся посередине стекла

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 11:42:00

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 10, 2009 11:53:03

Макс писал(а): Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое Ездил и радовался, неделю. Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом. гады

В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь ))))

Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей — цена на все запчасти Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами. Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:04:29

onshorewind
каким образом она целиком сломается?
у меня же была ВАЗ 2108 могу если интересно пожже фотки выложить до и после аварии, так я просто забил на нее и все, даже не знаю судьбу дальнейшую

Классику в хорошем состоянии можно за 60-80 купить

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 12:15:35

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:40:09

SMSha
Ну это понятное дело что дешевле починить и исправить чем брать новое, я в плане например колодки, диски, да все расходники полюбому же надо брать новые цена на которые просто копейки по сравнению с иномаркой, к примеру на вольво S40 передние диски 4500 колодки 2500 — сравните с классикой На пежо колодки в среднем перед 1800-2200 зад 2000-2500

В этом и есть интерес нашей авто, што с ней можно как с любимой игрушкой возиться, ковыряться, улучшать, модернизировать, запчастей навалом, тюнинга навалом, сервисов навалом. При наличии ровных рук все можно делать самому Нет времени? Холодно? Лень? — приехал на сервис и сиди кури жди.

У меня первая машина была Honda Prelude вот это песня так песня )) Ездила отлично, более устойчивой машины в таком классе вообще не встречал, ГУР, комфорт, мощность. Запчастей вообще НЕТ, кое что от аккорда подходит, все под заказ ждать месяц в самом лучшем раскладе, по ураганным ценам, из 10 максимум 1 сервис вообще берется что либо смотреть, самому стоит капот открыть и сразу понятно что кроме масла и омывайки сам ничего не сделаешь ))

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха 037 цена

Может только мне одному кажется что все дешего стоит, просто я работаю с иномарками (запчасти продаю) и постоянно цены с нашими авто сравниваю

Что делать если дворники остановились на середине стекла

Автомобильные дворники — неотъемлемый атрибут любого автомобиля, о котором, как правило, вспоминают только в случае выпадения каких-либо осадков (дождь, снег). В условиях неблагоприятной видимости дворники очищают лобовое стекло автомобиля, обеспечивая водителю необходимый обзор.

В общем случае конструкцией автомобильных стеклоочистителей обеспечивается работа дворников в трех режимах:

Трехскоростная система работы стеклоочистителей представляет собой одно из самых слабых мест любого автомобиля. Особенно это касается отечественных машин, в которых достаточно часто дворники при работе не возвращаются в исходное положение, а останавливаются посередине стекла.

Остановка дворников посередине лобового стекла способна вывести из себя любого, даже самого спокойного водителя, так как при этом ограничивается обзор. Кроме того, дворники, останавливаясь на середине стекла во время работы, постоянно напоминая о наличии неисправности.

Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

Устройство привода стеклоочистителей

Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором.

В якоре мотора установлены три щетки, при помощи которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Кроме того, электрическая схема управления работой стеклоочистителей включает в себя:

  • подрулевой переключатель режимов работы;
  • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывистый режим работы;
  • дополнительное реле;
  • концевой выключатель;
  • биметаллический предохранитель;

Биметаллический предохранитель и концевой выключатель расположены в редукторе электромотора, а все остальные элементы схемы размещены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электрической принципиальной соединяются между собой с помощью проводов и монтажных колодок.

Причины, вызывающие остановку дворников

Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

  1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
  2. Нарушения в работе концевого выключателя.
  3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
  4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
  5. Неисправности электромотора или его выключателя.

Способы устранения неисправностей

Если дворники начали останавливаться посередине лобового стекла автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить, правильно ли одеты дворники на шлицы привода и состояние трапеции. Особое внимание необходимо обратить на кривошип привода. При обнаружении ошибок сборки их необходимо устранить;
  • внимательно осмотреть шлицы привода. Они могут выкрошиться, сломаться или износиться, в результате чего шлицы проскакивают и стеклоочистители не возвращаются в исходное положение. Иногда рычаг дворника может и соскочить со своего места.

Устраняется дефект заменой изношенных деталей.

Следующая операция — проверка целостности электропроводки. Для этого нужно не выключая зажигания проверить напряжение на разъеме привода. Величина напряжения должна составлять 12 В. В случае отсутствия напряжения на контактах разъема необходимо последовательно, начиная с предохранителя в монтажном блоке, проверить целостность электропроводки и исправность реле. Обнаруженные неисправности нужно устранить.

Кроме того, пользуясь случаем, рекомендуется зачистить и подогнуть контакты монтажных разъемов привода стеклоочистителей. Иногда это также позволяет устранить дефект.

Также стеклоочистители могут не возвращаться в исходное положение по причине дефекта самого электромотора или его выключателя. В этом случае необходимо заменить неисправный электромотор.Автолюбитель может столкнуться и с другими, более сложными неисправностями, которые приводят к остановке дворников как посередине лобового стекла, так и в любом другом положении. В этом случае правильнее будет обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат и устранят неисправность.

Поэтому появилось оригинальное решение: при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Для этого нужно всего лишь разорвать цепь привода стеклоочистителей и установить дополнительный переключатель на приборной панели автомобиля.

Припарковав машину, например, на ночь, при помощи переключателя останавливают дворники посередине лобового стекла. Утром, прогрев ее, с помощью того же переключателя возвращают стеклоочистители в транспортное (исходное) состояние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector