Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика опор двигателя на рено логан

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

Читать еще:  Кузовное железо на ниву 2121 цена

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Ремонт двигателя Renault Logan в Ижевске

Цены на ремонт двигателя

УслугаЦена
Замена бензинововых двигателейот 23 000₽
Замена топливного бензонасосаот 1 200₽
Замена ГБЦот 6 320₽
Замена датчика коленвалаот 500₽
Замена задней опоры двигателяот 900₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 600₽
Замена лямбда зондаот 680₽
Замена маслосъемных колпачковот 14 850₽
Замена поршневых колецот 12 320₽
Замена приводных ремнейот 780₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 120₽
Замена сальника коленвалаот 2 420₽
Замена сальников распредвалаот 260₽
Замена термостатаот 840₽
Замена турбиныот 2 030₽
Замена шкива коленвалаот 810₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 770₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 12 100₽
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 540₽
Регулировка клапанов двигателяот 2 700₽
Ремонт и замена маховикаот 7 970₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 700₽
Диагностика и ремонт распредвалаот 1 200₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 1 000₽
220 220
Установка защиты картераот 220₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Ижевске

По указаному фильтру не найден ни один автосервис

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Renault Logan будет работать безотказно и прослужит вам долго.

Читать еще:  Лада калина кузов оцинкованный или нет

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Рено Логан не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Renault Logan

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Renault Logan в Ижевске выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Ижевске оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Рено Логан имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Ижевске и гарантия на все выполненные работы!

Замена нижней, верхней и доп опоры двигателя + подушек Меган 1, 2

Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом. Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.

Результатом доволен. Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2. Купил Sasic и начал как все и описывают: Да не тут то было… Болт который крепит опору к подрамнику открутился с небольшим усилием, но терпимо, а вот болт, который крепит опору к коробке никак не хотел поддаваться.

Остатки болта высверлил на удивление очень легко. Вот такой болт. Оригинальный болт Длина мм, диаметра резьбы 12 мм, длинна резьбы 80 мм, головка на 19 мм, шаг резьбы 1.

Замена нижней подушки двигателя с осложнениями

Единственное что сильно не понравилось что ждать 3 дня, а машина очень нужна на ходу практически ежеминутно. После чего прокатившись по вазовским магазинам нашел похожий болт разве что подлиннее.

Срезав часть болта с резьбой не подходящей по шагу я получил отличную заготовку под свой болт. Нарезал новую резьбу плашкой на 12 мм. После чего поддамкратил двигатель и собрал все на место.

Но самой слабой, по отзывам автовладельцев Рено Меган, признана задняя нижняя опора. Диагностика и своевременный ремонт Проверять состояние крепежей двигателя Megane рекомендуется как минимум через каждые 20 тысяч км пробега или при проявлении перечисленных выше симптомов.

Читать еще:  Стук в двигателе киа сид 1 6

Опора (подушка) двигателя

Визуальным осмотром выявить проблему не получится. Необходимо обратиться на сервисную станцию Рено Меган или попробовать самостоятельно покачать двигатель, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.

Дополнительная опора Оптимальным вариантом противодействия раскачиванию мотора Megane, если проблема начинает носить постоянный характер, будет полная замена всех крепежей двигателя. Также положительного эффекта владельцы Рено Меган добиваются установкой доп.

болт правой опоры двигателя для Renault Megane 2

О популярности подобной модернизации на Megane свидетельствует факт появления в продаже кронштейна для установки доп. Поначалу, автовладельцам приходилось самостоятельно изготавливать опору по эскизам.

Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. По заверению специалистов, внесённые в году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс.

Диагностика опор двигателя на рено логан

Опора двигателя – резино-металлическая деталь, которая фиксирует двигатель и нейтрализует вибрацию. Она появляется в результате движения Renault Duster, генерирует ее и сам мотор в рабочем состоянии. Фактически опора двигателя – это компенсирующая прокладка между кузовом и силовым агрегатом.

Функции, технический ресурс

Деталь изготавливается из жесткой резины, которая комбинируется с металлическими элементами. Зачастую они изготавливаются из легких сплавов повышенной прочности и предназначаются для крепления двигателя к опоре. Резиновая основа служит амортизирующим элементом.

Традиционная схема крепления силового агрегата к кузову предусматривает наличие 4–5 подушек. Из них 2 – фиксаторы трансмиссии. Остальные 3–4 штуки – опорные элементы двигателя. Они располагаются:

  • На лонжеронах;
  • Днище кузова;
  • Подрамнике.

При нормальной эксплуатации автомобиля детали способны проходить 100 000 км пробега.

У нас можно купить переднюю опору двигателя для Рено Дастер (неоригинал) за 3760 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Причины износа, поломки

Износу опор двигателя традиционно способствуют вибрация, но существует еще несколько разрушающих факторов:

  • Рассыхание резиновой основы;
  • Разъедание резины моторным маслом и другими технологическими жидкостями при их утечке;
  • Резкий старт и торможение способствует быстрому износу деталей, может стать причиной поломки металлического крепления.

Признаками износа деталей является глухие удары при трогании с места, повышенный уровень вибрации, шум во время движения. Поломка опор приведет к соприкосновению силового агрегата с кузовом, его несущими конструкциями, тогда эксплуатация Рено Дастер превратится в ад, от комфорта не останется и следа.

Важно!

Признаки износа, поломки опор двигателя имитирует загрязнение, которое набивается в защиту картера. Зачастую такое случается при поездках по проселочным дорогам, сельской, труднопроходимой местности.

Диагностика, замена

Изношенные опоры не подлежат ремонту, они полностью заменяются. Это процесс, требующий определенных навыков, но его может освоить каждый владелец Рено Дастер и делать самостоятельно. Если нет времени на замену своими руками, то нужно обратиться к мастерам СТО.

Диагностику опор двигателя можно проводить самостоятельно. Это делается с помощью визуального осмотра, выявления люфтов, трещин в корпусе. Действенным методом диагностирования станет резкий старт автомобиля с места. Если при этом будет слышен удар, то нужно начинать ремонт – замену вышедших из строя деталей.

Наш магазин предлагает запчасти для Renault Duster, которые являются надежными компенсаторами, защитниками кузова и двигателя от разрушающей вибрации, элементами комфортного управления автомобилем. Все представленные образцы, рекомендованы специалистами, проверены жесткими ходовыми испытаниями.

Вместе с высоким уровнем надежности наши клиенты получают приемлемую стоимость деталей и современный сервис высокого уровня. Это профессиональная информационная поддержка, простое оформление заказа, быстрая доставка, удобная оплата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×