Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик включения вентилятора змз 406

схема включение вентилятора охлаждения на газ 31105

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:11-04-2019

схема включение вентилятора охлаждения на газ 31105 — Схема системы охлаждения ГАЗ-31105: вентилятор, патрубки и avtomobilgazrulegkovyegaz 31105 -kraisler Cached Схема охлаждения ГАЗ 31105 Схема охлаждения на Волге ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле Система охлаждения и отопления ГАЗ-31105 Вольха, часть 1 wwwdrive2rul1293981 Cached Отзыв владельца ГАЗ 31105 тюнинг Летом 2010 года был вынужден заменить радиатор охлаждения , ибо потёк Проточил его корпус вентилятора , который был не верно установлен либо на заводе, либо описание системы охлаждения на автомобиле Волга ГАЗ 31105 car-exoticcomgaz-carsgaz- 31105 -cooling-systemhtml Cached Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией Система охлаждения автомобиля Волга ГАЗ 31105 состоит из насоса, радиатора двигателя, вентилятора , термостата, расширительного бачка Чуть не вскипел Не работает вентилятор охлаждения двигателя wwwdrive2ruc480629 Cached Наверное не датчик температуры( он на термостате) а датчик включения вентилятора ( на радиаторе) вот с него клеммы снимите и замкните Далее по тексту Не включается вентилятор Крайслер — Крайслер — Клуб Газелистов wwwgazelleclubru Крайслер в россии все на оборот на иномарку ставим отечетвенные зч на отечественные машины импортные зч я вот только что поставил на крайслера волговский вент ни каких переделок Схема включения вентилятора охлаждения — Клуб владельцев ГАЗ 24 gaz-24com Электрика Господа,бодрого дняИмеется в наличии схема включения карлсона Она работает в паре с датчиком температуры ТМ 106Как подогнать её под наш датчик ТМ100Вот данные на датчики: Приборы, контролирующие температуру Электровентилятор системы охлаждения (радиатора) — ГАЗ Клуб wwwgaz-autoclubruviewtopicphp?t190 Cached — схема похожа на Снимите один из проводов с датчики включения вентилятора , выньте реле и Расположение датчика включения вентилятора на ГАЗ-3110 vsegazruworkshop85-datchik-ventilyatorahtml Cached Расположение датчика включения вентилятора на ГАЗ -3110 В начале конвейерной сборки ГАЗ -3110 на завод ЗМЗ частенько обращались клиенты с дефектом задиры поршней Система охлаждения ЗМЗ 406 инжектор: продуманные технологии autodontrucooling-systemsistema-oxlazhdeniya Cached Конкретно змз 406 устанавливается в Газ 31105 же включение вентилятора (особенно перед как проверить датчик вкл вентилятора,(всю цепь) — YouTube wwwyoutubecom watch?vASbePxxxz4A Cached как проверить датчик вкл вентилятора ,(или всю цепь от датчика до мотора охлаждения радиатора) этот простой Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2,010

  • Представительство компании Занусси в России. Каталог плит, холодильников, стиральных машин. Описания
  • функций и характеристики. Адреса сервисов и магазинов. Вытяжные вентиляторы. Воздух, необходимый для горения топлива, дутьевым вентилятором нагнетается в топку котла либо предварительно нагревается
  • ля горения топлива, дутьевым вентилятором нагнетается в топку котла либо предварительно нагревается в воздухоподогревателе. На тер- ритории котельной обычно проложены трубопроводы, подводящие при- родный газ к котельным агрегатам. ГАЗ-14 Чайка советский представительский легковой автомобиль большого класса , ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год . Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем чернобелый провод и тоже изолируем. Запчастей в корзине: 0 Оформить заказ. Онлайн каталог запасных частей. Даже самые надежные и качественные автомобили все равно с течением времени приходится ремонтировать. 2) выполняемые в помещениях с недостатком кислорода или наличием вредных газов и паров, выполняемые с использованием изолирующих СИЗ; Решение о методе вентиляции (естественная, штатная принудительная, переносные вентиляторы) должно приниматься руководителем работ. . собственной глупости); — замена втулок трапеции стеклоочистителей; — постоянно перегорающие лампочки в ПТФ; — оплавившаяся на жаре приборная панель; — умерший концевик включения полного привода (спасибо Витале, помогла установка кнопки); — заменен вентилятор радиатора охлаждения двигателя; — замена кардана. Новые темы !Finik! Штампованные диски на ceed комплектации luxe red line 0 V-s-l Продам Kia Ceed I рестайл 2010гв 480000р 1 1983 Электро вентилятор 2 Денис Рябуха Амортизаторы.

необходимый для горения топлива

холодильников

  • патрубки и avtomobilgazrulegkovyegaz 31105 -kraisler Cached Схема охлаждения ГАЗ 31105 Схема охлаждения на Волге ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле Система охлаждения и отопления ГАЗ-31105 Вольха
  • радиатора двигателя
  • ибо потёк Проточил его корпус вентилятора

Request limit reached by ad manXML

Представительство компании Занусси в России. Каталог плит, холодильников, стиральных машин. Описания функций и характеристики. Адреса сервисов и магазинов. Вытяжные вентиляторы. Воздух, необходимый для горения топлива, дутьевым вентилятором нагнетается в топку котла либо предварительно нагревается в воздухоподогревателе. На тер- ритории котельной обычно проложены трубопроводы, подводящие при- родный газ к котельным агрегатам. ГАЗ-14 Чайка советский представительский легковой автомобиль большого класса , ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год . Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем чернобелый провод и тоже изолируем. Запчастей в корзине: 0 Оформить заказ. Онлайн каталог запасных частей. Даже самые надежные и качественные автомобили все равно с течением времени приходится ремонтировать. 2) выполняемые в помещениях с недостатком кислорода или наличием вредных газов и паров, выполняемые с использованием изолирующих СИЗ; Решение о методе вентиляции (естественная, штатная принудительная, переносные вентиляторы) должно приниматься руководителем работ. . собственной глупости); — замена втулок трапеции стеклоочистителей; — постоянно перегорающие лампочки в ПТФ; — оплавившаяся на жаре приборная панель; — умерший концевик включения полного привода (спасибо Витале, помогла установка кнопки); — заменен вентилятор радиатора охлаждения двигателя; — замена кардана. Новые темы !Finik! Штампованные диски на ceed комплектации luxe red line 0 V-s-l Продам Kia Ceed I рестайл 2010гв 480000р 1 1983 Электро вентилятор 2 Денис Рябуха Амортизаторы.

Читать еще:  Дворники на ниссан альмера n16 размер

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Температурный режим змз 406

Доброго всем времени суток. Надоела следующая ситуация — любая остановка или пробка машина начинается греться до

93, как следствие срабатывает вентилятор и не замолкает до момента начала активного движения после чего температура падает до 82. Помпа новая лузар с вентилятором, термостат на 82, радиатор оренбург синий +55%, пробка на расширительном исправна, в движении четко 82. Что я делаю не так?)

Комментарии 105

я поставил диффузор вентилятора.я бы сказал +300процентов к КПД работы вентилятора.карлсон бош.датчик стоит в трубке а не в радиаторе.помпа лузар.радик как у тебя.проблем нет и не будет с перегревом

Из твоего комплекта только диффузора нет ) А датчик бош какой?

датчик обычный 87-92.вентилятор бош.а вот диффузор ахуеть какая штука полезная.без него вентилятор молотил с кратковременным выключением, а с диффузором замолкает минуты на 2.время работы вентилятора тоже стало поменьше

Тьфу, я думал датчик, а не вентилятор )) Значит однозначно 2 скорости и диффузор, спасибо

ставь термостат на 70 и забудиш о проблеме

Толку то? На дороге меня все устраивает на 200%, а в пробке термостат на 70º еще хуже будет

Вот как так? На моей помпа с точно такой же крыльчаткой и прекрасно работает. До этого стояла помпа с литой крыльчаткой и работала откровенно хреново. Т.е., ситуация выглядит ровным счётом наоборот. %)

Вот и я понять не могу, тут 2 варианта или помпа слишком быстро качает и ож не успевает остыть либо наоборот

Датчик стоит в радиаторе 82-87

82 — 87 маловато, спарка с нивы хорошо, но пихать ее особо некуда

Переверни патрубок с датчиком на 180 градусов, что бы датчик оказался снизу, возможно тебе поможет.

Выпадают к сожалению если перевернуть контакты и вообще не срабатывает, обжатие не помогает (

Кстати у меня вентиляторы стоят нивские балансированые

А так прокладку определить просто, если шланги дутые, то замена, или рукой расшеритель закрыть, газануть и загрушить, если выбьет, то тоже готова

А еще сильно грелась прокладочку под 4 цылиндром пробило

Нее пГБЦ я только поменял )

Поставил медный трехрядный радиатор, новую помпу и термостат на 70, теперь вентилятор включается на 5-7 секунд

Вот из этого набора у меня разве что термостат не на 70 градусов )

Такая крыльчатка помпы на холостых плохо качает, поэтому в движении хватает, а в пробке ж…па. Было тоже самое пока не поставил ремкомплект с другой крыльчаткой.

Когда я спрашивал про выбор помпы половина драйва орало что лучше помпы не придумали и мое жаление ставить классическую помпу называли бредом… Ладно буду копить на уменьшенный шкив

Можно доработать эту крыльчатку, если есть возможность. На моей пдшипник развалился, потому не стал заморачиваться. Нужно приклепать к ней кольцо тонкое, желательно алюминий, чтобы закрыть промежутки между лопатками. Тогда на холостых она будет не месить воду, а разбрасывать как положено. Штамповка снимается достаточно легко. Толщину кольца подбирать чтобы не терлась о блок.

Если будет совсем печально надо будет попробовать, спасибо

Волга это конструктор для души. В ней масса мест где можно что то изменить, заменить или улучшить. Удачи.

Тут я согласен абсолютно, спасибо еще раз

Можно доработать эту крыльчатку, если есть возможность. На моей пдшипник развалился, потому не стал заморачиваться. Нужно приклепать к ней кольцо тонкое, желательно алюминий, чтобы закрыть промежутки между лопатками. Тогда на холостых она будет не месить воду, а разбрасывать как положено. Штамповка снимается достаточно легко. Толщину кольца подбирать чтобы не терлась о блок.

а можжно по подробнеее про помпу как дороботать

На самом деле у тебя так и будет пока с датчиком температуры не разберёшься. Да и непонятно в каком месте он у тебя стоит.
Температурный режим 406-го мотора около 90 градусов а не 80-82 как на ЗМЗ-402.
Вентилятор должен включаться на 95 и выключаться при 90-92 градусов.
Термостат в принципе на 82 или 87/88 не так критично т.к. это момент начала открытия термостата а не полностью открытый термостат.
Что делать?
Понять где стоит датчик включения вентилятора
Если он стоит в левом по ходу движения машины бачке радиатора то он должен быть на меньшую температуру например 92-87 градусов, если в верхнем патрубке между двигателем и радиатором то на максимальную т.е. 95-92 градуса.

Но по любому вентилятор будет продувать систему а потом включаться опять и чем жарче на улице тем чаще он будет включаться.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2107 инжектор где находится

Это я все понимаю, датчик стоит в верхнем патрубке ближе ко входу на радиатор, но в целом сильно роли не играет почти в середине, температура 91 — 87. Я так же понимаю что ближе к 30 на улице он по идее вообще может не выключатся. Но у нас то сейчас едва едва 10 и при любой пробке он срабатывает … А значит в 30 º будет кипеть

Значит наверное надо помыть радиатор сначала и посмотреть что изменится. Я имею в виду помыть снаружи соты от зимней грязи.
Ну и потом если датчик на 91 то почему вентилятор срабатывает на 93?

Это я все понимаю, датчик стоит в верхнем патрубке ближе ко входу на радиатор, но в целом сильно роли не играет почти в середине, температура 91 — 87. Я так же понимаю что ближе к 30 на улице он по идее вообще может не выключатся. Но у нас то сейчас едва едва 10 и при любой пробке он срабатывает … А значит в 30 º будет кипеть

В догонку так сказать.
Когда-то давно на Волге напоролся на то что крыльчатка проворачивалась на валу помпы и недокачивала.
Эффект был примерно такой же.
Т.е. пока стоим температура постепенно растёт и не продувается вентилятором, поехали… температура упала.

Похоже погрешность или приборки или датчика. Срабатывает когда эбу видит 93. Радиатор новый чистый, пробега менее 10 000, ради интереса могу помыть когда на мойку заеду. Ну и помпу проверю, примерно через неделю буду снимать переднюю крышку рычаг в грм менять.

дело не в пробеге а в погодных условиях и условиях эксплуатации.
Летом после тополиного пуха не меньше 2-х раз промываю радиатор.

Вроде чистый, но помою )

Вроде и правда чистый.
Ну, может быть и помпа не качает как надо.

Кстати с положением датчика ошибся )

вообще-то по феншую датчик должен стоять не сверху а снизу т.е. трубу надо провернуть на 180 градусов.
Это делается для того чтобы ОЖ всегда текла по датчику т.к. частенько в верхней части трубы присутствует воздух.
Возможно поэтому запаздывают показания приборки и включения вентилятора.

Датчик включения вентилятора змз 406

Вообщем Авто газ 3102 змз 406 инжектор с родным радиатором который с заливной горловиной в нём стоит датчик на включения вентилятора как я понял по БК включается на 90 градусов. И стоит датчик на верхнем патрубке после термостата но не подключен.
И ПАРУ ПОПРОСОВ.
1) ГДЕ лучше оставить датчик на радиаторе или на патрубке.
2) На сколько поставить термостат на лето
3) И следовательно на сколько датчик включения карлосона.

Смотрите также

Комментарии 36

Промыл систему (раз 5… и химией из магаза и лимонкой и просто водой, и с включенным двиглом посредством: шланг в РБ…) поставил новый радиатор (медь, 3х рядный), поставил термос на 87 гр (лоханулся), и два датчика вкл. карлсона паралельно в корпус и патрубок 82-87гр. На улице в полдень всего градусов 20 набегает, а по городу карлсон то и дело включается.
Что получается? термос закрывается не успев охладить антифриз? на днях поменяю термос на 82 или 70 поставить?

Термос не знаю уже почти 10 лет стоит с завода, датчик на патрубке от оки включение гдето 84 градуса. Датчик работает уже как 8 лет.

Термостат на 70, датчик 87, 92

Тема через день мелькает, лень почитать блоги в двух сообществах Волга и газель.

На лето лучше термос на 82 гр. открытия датчик на 92-87. Датчик в патрубке более ближе к реальной не искаженной радиатором температуре, быстрее и точнее реагирует на изменении температуры ДВС. Для подстраховки можно запаралелить со вторым датчиком. Датчики бери импортные их море: италия, франция, америка и т.п. На зиму у меня стоит термос на 88 , датчик на 95-90. По термосам www.drive2.ru/l/2592098/

Лучше два паралельно подключить, надежней

82 градуса, летом мотору не жарко и тебе зимой холодно не будет. Термостат бери илипольский «Ween» или с тойоты прадо (но переделка небольшая нужна)

Термовыключатель 92-87 с учетом термостата на 82 градуса. Термовыключатель от москвича 2141 (он на 87-92)

Я поставил на консоль клавишу на включение вентилятора.Принудительно.Ориентируюсь по температуре.4 года работает,2 поездки на моря-полет нормальный! Не кипит ни разу. Ну это на любителя конечно…

трехрядный радиатор в помощь! и все ништяк будет

трехрядный радиатор в помощь! и все ништяк будет

С трехрядным медным радиатором, открытым термостатом, работающим карлсоном, в прошлом году летом в пробке температура по БК была 103 градуса.

Забитый. У меня у отца Волга с таким радиатором была так вентилятор за все время один раз включился это за 200000 км пробега.

У меня стоят 2 датчика. Верхний на 87 нижний возле помпы на 82. термостат на 82.

Я переставила с радиатора на патрубок, -там жидкость горячее, по идее должно было стать лучше. Не сильно помогло. Ох, и попил у меня 406-й крови, со своей поганой системой охлаждения, издыхающими рэлюшками и постоянными перегревами. С джейзэтом как земля и небо.

Читать еще:  Датчик рхх ваз 2114 где находится

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

Спасибо, но мне уже не актуально, ) А топикстартеру возможно поможет.

Мало ли, может опять на 406ой перейдеш))

А я 406ой люблю)

А я 406ой люблю)

+1. Лучший двигатель )

Не лучший, но хороший)

У меня их пригоршня разных, есть с чем сравнивать )) Это я еще руки не прикладывал, так просто хорошо сделал ) Сейчас езжу наслаждаюсь: и педальку хорошо чувствует (разгоняет и тормозит хорошо), и по динамике норм. Портит все волго-газеле коробка ))) Не хочет она одним пальцем включаться )

У меня тоже все ок, и валит не плохо)
Это нормально, у всех туго передачи врубаются

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

спасибо за совет

От ЭБУ делаеш и забываеш) www.drive2.ru/l/4899916394579188805/
Реле от стартера газели, оно на 70А, вентилятор родной волговский в топку и ставиш жигулевский на 15А чтоб фишка не плавилась и на борт сеть нагрузка в два раза меньше была
+ еще диффузор от 402го и если как у нас в Крыму этого мало, то второй вентилятор и система охлождения будет супер! че с завода так не делали?

Лузар 30А. Релюха с таза силовая 50А. Плавкая вставка не помню. вроде 60А. Гена на 90А. Включение от мозгов. Работает все как часы уже несколько лет. Больше всего влузаре звук радует )) Окружающие приседают )) В машине я его никак не ощущаю )

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

В начале конвейерной сборки ГАЗ-3110 на завод ЗМЗ частенько обращались клиенты с дефектом «задиры поршней».
Одной из причин этой серьезной болезни оказалось как раз нарушение температурного режима — перегрев.
Причиной перегрева являлось неудачное место установки датчика включения электровентилятора, он был установлен в самой холодной точке радиатора, а если к тому же прозевать падение уровня жидкости в расширительном бачке, то возможны и воздушные пробки. В момент, когда охлаждающая жидкость из двигателя поступит в радиатор, пройдет через него и при температуре 92 градусов датчик включит электровентилятор, температура в самом двигателе и на входе в радиатор достигает 102-106 градусов! А это уже перегрев со всеми неблагоприятными последствиями.

На рисунке (поз. I) показано штатное место установки датчика включения электровентилятора.
Конструкторы ЗМЗ перенесли место установки датчика в патрубок перед радиатором (поз. II на рисунке) и таким образом добились оптимального температурного режима работы двигателя.
А потом они усовершенствовали эту схему с учетом резкого сезонного колебания температуры. Летом переключаем электропитание датчика в поз. II, а зимой перебрасываем электропроводку в поз. I, на штатное место, с учетом того, что радиатор печки хорошо отводит тепло от двигателя и в салоне становится теплее. Водители остались очень довольны такой гибкой, легко приспосабливаемой к климатическим условиям системой. Ее можно рекомендовать выполнить собственными силами, но лучше сделать это на станции.

Температурный режим как никакой другой влияет на долговечность двигателя, его экономичность.

из рекомендаций конструкторов ОАО «ЗМЗ» В. Пичугина, Л. Полякова, которые записал Валерий Меньков

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector