Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик кислорода после нейтрализатора обрыв цепи сигнала

Р0140 цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Безошибочное функционирование системы выхлопа автомобиля крайне важно для стабильной работы двигателя. Основная задача в очистке отработавших газов перед выбросом их в атмосферу ложится на катализатор, установленный между глушителем и выпускным коллектором. Перед катализатором устанавливается датчик кислорода (лямбда-зонд), задачей которого является проверка выхлопа на уровень концентрации кислорода. После катализатора устанавливается второй датчик кислорода, соответственно, проверяющий уже очищенный выхлоп. Если при диагностике автомобиля водитель увидел ошибку P0134, это говорит о выходе из строя (или других проблемах) с датчиком кислорода, установленным до катализатора.

О чем сообщает ошибка P0134

Ошибка P0134 распространенная и довольно простая. Она сообщает, что информация от первого датчика кислорода в системе выхлопа поступает на электронный блок управления неверная.

Диагностируется ошибка P0134 следующим образом:

Информация о низком уровне поступающего сигнала с датчика кислорода передается в память и записывается;

  • Если диагностировано, что на протяжении минуты информация с датчика кислорода не изменяется, эти сведения уходят на электронный блок управления;
  • Через 5-10 секунд после диагностирования постоянства неисправности, на приборной панели автомобиля загорается лампочка Check Engine.

    Почему возникает ошибка P0134

    Причин, которые способны привести к ошибке P0134 не так уж и много. Она конкретно указывает на неправильный сигнал, получаемый с определенного датчика. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причины ошибки P0134 следующие:

    • Выход из строя датчика кислорода;
    • Обрыв проводов;
    • Короткое замыкание.

    Диагностическое оборудование упрощает определение причины неисправности. Если помимо ошибки P0134 инструмент диагностики сообщит о наличии ошибки P0171, это говорит о том, что неисправность связана с обрывом или коротким замыванием. Как известно, ошибка P0171 сообщает о бедной смеси в двигателе. Она возникает совместно с ошибкой P0134 при названных выше неисправностях, поскольку первый датчик кислорода в цепи выхлопа — управляющий для подачи смеси. Соответственно, если он перестает передавать информацию, электронный блок управления снизит количество подаваемого топлива, из-за чего топливовоздушная смесь будет обедненной – это необходимо для предотвращения возможной поломки катализатора.

    Стоит отметить, что наиболее часто проблема P0134 связана непосредственно с выходом из строя самого датчика. Не более чем в 5% случаев неисправность возникает по причине короткого замыкания, обрыва в цепи или окисления контактов.

    Что делать, если возникла ошибка P0134

    Для устранения ошибки P0134, сообщающей о потере сигнала с датчика кислорода, потребуется провести диагностику цепи питания датчика и проверить его непосредственно. Для этого автомобиль необходимо поставить на «яму» или эстакаду. Начать проверку рекомендуется с диагностики проводки. Если с ней проблем нет, а контакты не окислены, можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика.

    Перед тем как приступать к диагностике датчика вольтметром, нужно его визуально осмотреть. Если имеются неисправности с нагревателем датчика или смесь излишне обогащена, на датчике будут следы сажи, которая часто засоряет элемент, вследствие чего он выходит из строя. Еще одной распространенной причиной поломки лямбда-зонда является повреждение его свинцом, излишне содержащимся в используемом бензине. Если же на датчике кислорода присутствуют белые отложения, это говорит о плохих присадках в используемом топливе.

    Если внешний осмотр датчика кислорода не помог выявить проблему, можно переходить к его проверке вольтметром. Диагностика датчика кислорода происходит следующим образом:

    1. Двигатель автомобиля необходимо прогреть до рабочей температуры;
    2. Далее щупы мультиметра, переведенного в режим вольтметра, подключаются между сигнальным проводом и проводом массы;
    3. Обороты двигателя автомобиля повышаются до 2500-3000 за минуту.

    В момент проведения теста необходимо следить за показателями сигнала с датчика кислорода. Полученные данные сравниваются с эталонными значениями, приведенными в книге по технической эксплуатации автомобиля. Обычно, сигнал должен варьироваться от 0,2 до 0,9 Вольт.

    Обратите внимание: В редких ситуациях выход из строя датчика может быть связан не с отсутствием изменения сигнала или его варьированием в неправильных значениях, а с медленным откликом лямбда-зонда. Считается, что каждую секунду должно происходить изменение показаний измерения на прогретом двигателе.

    Согласно общему правилу, датчик кислорода необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если возникла ошибка P0134, и пробег машины приближается к 100 тысячам или преодолел данное значение, можно смело менять датчик кислорода без проверки, поскольку вскоре он все равно выйдет из строя.

    Не работает цепь подогрева датчика кислорода

    Расшифровка ошибки OBD-2 p0140

    Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

    Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

    Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

    Читать еще:  Дворник плохо прижимается к стеклу в центре

    Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

    Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

    • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
    • Проблемы с холостыми оборотами.
    • Трудности с запуском.
    • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

    Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

    Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

    • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
    • Неисправность второго датчика кислорода.
    • Трещина в выхлопном коллекторе.
    • Обрыв либо замыкание проводки.
    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Home
    • Советы
    • Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

    Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

    Ошибка P0140 – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

    Возможные причины

    • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неправильное давление топлива
    • Неисправные топливные форсунки
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе
    • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

    Технические примечания

    Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

    Когда появляется ошибка p0140?

    Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателем если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

    Возможные симптомы ошибки P0140

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
    • Увеличенный расход топлива
    • Автомобиль сильно дымит

    Описание ошибки P0140

    Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

    При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

    В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

    Датчик кислорода после нейтрализатора обрыв цепи сигнала

    Начинаю «любить» ВАЗ.

    ВАЗ не любит Евро. Патриот.:yess:

    Также озадачило и то, что на ОД предлагают выкинуть из программы то, что заложено конструкцией и за это берут какой-то тариф

    Да, это наши реалии — при покупке нового авто не советуют активировать родную, заводскую сигналку (которая весьма надежна и современна), а советуют ставить левую, дополнительную за дополнительные деньги, которая по своим охранным качествам уступает заводской. И многие на это ведутся, соглашаются, платят деньги за менее надежную и упрощенную сигналку, совершенно не владея знаниями в этом вопросе. Изучите проблему сами, досконально, и сами примите решение, чего же вам надо.

    Lerik-Co А какой ЭБУ у вас стоит
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5828881&postcount=87

    Добавлено через 7 минут
    Ошибку диагност озвучил- нет цепи дк 2(я же писал вначале)Под такое описание попадает как минимум две ошибки. В следующий раз выясняй, какая именно (код ошибки). Может у тебя банально провод к датчику перетерся, а ты там на сервисе деньгами соришь.
    Скинул он мне ошибку.Сколько денег взял за «вынуть/сунуть 1 предохранитель»? 🙂

    На моей ошибка Р0036. буду искать обрыв. Если не найду, то придется менять на сервисе.

    В нем есть необходимость? Обманка бесплатно и навсегда.

    Добрый день! Загорелся чек, на диагностики показало пришел в негодность второй датчик. Хотел поменять сам но говорят нужен специальный ключ. Реально заменить без него?

    Апять двадцатьпять! Нафик он (ДК2) нужен!?

    ,проверил бы ,прозвонил нагреватель
    Прозвонил, конечно же, не дурнее паровоза.

    ;5864779′] много проблемных мест (с перечислением таковых)
    Сказал А, скажи и Б. Какие проблемные места, которых нет в 10-м. годе.

    влад сергиенко1,
    В разъме ДК смотреть на контактах B и D ( на цвета не смотрю ,они могут быть и разные ).
    Оригинальный Делфи имеет маркеровку на самом корпусе как и Бош .

    А по Опендиагом там строка так и будет читаться АЦП (ДК после нейтролизатора)?
    да ,покажет :

    влад сергиенко1, делал так же как здесь, только у меня кОмы другие получились, не помню значения, но какие были в наличии (из старого блока питания компьютера выпаял)
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350&page=2 пост №20

    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350&page=3 пост №22

    Я уже гдето 5 тыскм проехал, ошибок ни разу не было.

    тему чуть выше отлистай ,кто-то пилил подобный Дк уже

    я его пилил.
    только вот при монтаже его в новый (разборный) корпус.
    собсно руки мои кривые.. случайно руками задел рабочее тело датчика и сломал пополам. пичалька 🙁

    Читать еще:  Клинит стартер при запуске на холодную

    так что могу советом помочь.
    тут просто аккуратность нужна и терпения немного ))

    Приветствую!
    Калина 8кл 2012 года. Ни разу не заливал 92-й, только 95-й бенз.
    При пробеге 38000 км загорелся чек по кислородному датчику. На одном сервисе сказали надо сразу перепрошивать на Евро-2 и отключить его, т.к даже если заменить на новый, то через 1000км снова загорится чек.
    В другом сервисе предложили всё таки заменить этот датчик. Согласился, отдал 2200р.
    Проехал около 800км, снова загорелся чек.
    Изменений в поведении машины нету. Кроме иногда плавающих оборотов на хх.

    Стоит ли перпрошивать на Евро-2? Что это даст кроме обхода этого датчика? Плюсы и минусы. И цену заломили 3500 за прошивку, мне кажется это перебор? Предложили прошить официалы. Мне кажется на обычном СТО, перепрошьют раза в 3 дешевле?

    Кто-то перепрошивал может по этой причине? Что изменилось?

    p.s ну руки оторвать всем кто причастен к сборке калин. Неужели нельзя сделать надёжно изначально.

    VAT57, Это точно не для моих рук. Другого склада ума я человек и электроника обошла меня стороной. Лампочки то менял совсем недавно с большим трудом.

    Мне проще на СТО заплатить вменяемую сумму теперь, чем что-то химичить.
    Переход на Е-2 решит эту проблему? И что будет ещё из плюсов?

    VAT57, Это точно не для моих рук. Другого склада ума я человек и электроника обошла меня стороной. Лампочки то менял совсем недавно с большим трудом.

    Мне проще на СТО заплатить вменяемую сумму теперь, чем что-то химичить.
    Переход на Е-2 решит эту проблему? И что будет ещё из плюсов?
    Да,отключение диагностического датчика ДК2 в прошивке решит проблемму горящего Джеки Чана (проверте двигатель).Других плюсов никаких.Неисправность каталитического нейтрализатора и его диагностического датчика Дк2,который следит за состоянием нейтрализатора никак не отражается на работе двигателя и не приводит к увеличению расхода топлива.Само наличие этих безполезных деталей в современных двигателях вызвано вымагательством денег со стороны международной банды рекетиров под названием «Гринпис» находящейся на содержании Госдепа США,которым глубоко плевать на экологию окружающей среды ,а основное назначение мешать конкурентам «выдающейся державы » в европе и азии.На Вашем месте я бы принципиально не обращался к жадным чип-тюнерам у которых «вменяемые»суммы начинаются от 2000 т.руб,а ездил бы с горящим «чеком» или попросил технически грамотного соседа спаять за бутылку «обманку «с 2 резисторами,работы там минут на 10.

    VAT57, какое интересное мировоззрение. Если бы все так видели окружающий мир — до сих пор жили как в каменном веке. Нейтрализатор штука полезная, рад если Вам не довелось почуять запах отработанных газов, знаете отравление организма штука неприятная.

    А стремление обличить, увидеть во всём подвох, обман и злой умысел — только отражает внутреннее состояние души. Жизнь и так коротка, так зачем тратить время на пустое?

    Нейтрализатор можно оставить на месте при целостности каталитического блока, контроль же лучше отключить (где, у кого и как — ваш выбор, на рынке услуг выбор огромен).

    ;5983836′]VAT57, какое интересное мировоззрение. Если бы все так видели окружающий мир — до сих пор жили как в каменном веке. Нейтрализатор штука полезная, рад если Вам не довелось почуять запах отработанных газов, знаете отравление организма штука неприятная.

    А стремление обличить, увидеть во всём подвох, обман и злой умысел — только отражает внутреннее состояние души. Жизнь и так коротка, так зачем тратить время на пустое?

    Нейтрализатор можно оставить на месте при целостности каталитического блока, контроль же лучше отключить (где, у кого и как — ваш выбор, на рынке услуг выбор огромен).
    Завидую Вам ,как Вы трогательно, с детской непосредственностью, заботитесь об экологии и своём драгоценном здоровье.Для здорового образа жизни даже от автомобиля отказались! Успехов Вам в пешем походе в светлое завтра ,флаг «Гринпис»в руки,нейтрализатор на грудь!

    P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

    Смотрите также

    P0107 — Низкий уровень сигнала ДАД

      7 0 2k

    P0336 — ошибка датчика коленвала

      6 0 9k

    P0340 — ошибка датчика распредвала

      74 1 61k

    Ошибка P0108

      60 0 45k

    Ошибка системы PCS

      82 2 91k

    P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

    P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

    При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

    В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

    Условия установки ошибки P0134

    Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

    Читать еще:  Датчик положения педали сцепления калина

    Причины возникновения

    Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

    1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
    2. Короткое замыкание;
    3. Обрыв в цепи.

    Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

    Устранение неисправности

    Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

    После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

    Лада Гранта BLACK COYOTE › Бортжурнал › «Сheck Engine»

    Выскочил чекер(((( борт. комп. показал ошибку Р- 0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
    Теперь вопрос: Где находится этот датчик?Лечение?(замена или как)

    Пробег: 20 200 км

    Лада Гранта 2012, 87 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Лада Гранта, 2017

    Лада Гранта, 2016

    Лада Гранта, 2020

    Лада Гранта, 2020

    Комментарии 23

    Такая же ситуация и на таком же пробеге. Есть немного инфы по причинам и замене в моём БЖ.

    Инфа конечно полезная, но сам пока не полезу, пусть дилер занимается. Ты эту проблему как решать собираешься?

    такая же история!датчику хана…езжай на гарантию.но не факт что поменяют-могут сказать говно бензин льешь!

    скока датчик стоит не в курсе?может проще самому без палива поменять.

    1000-1500.менять самому можно.просто поехай на гарантийку мож заменят, если нет то сам.

    После нейтрализатора нижний датчик, посмотри провода, в порядке ли они, там вроде места достаточно, можно и рукой подлезть глянуть)

    спасибо!обязательно гляну, только яму надо найти.

    Ямы не надо, что б увидеть.

    а где он находится?

    На выпускном коллекторе.

    Видимо речь идёт об УДК (управляющий датчик кислорода). Причиной неисправности может замыкание выходной цепи УДК на источник напряжения или повышенное давление в рампе форсунок. И некачественный бензин может быть виновен. Замасленной грязи на датчике не должно быть. При повреждении жгута, колодки или штекеров УДК необходимо заменить УДК. Ремонт штекеров колодок или жгута недопустим. Если сам будешь менять УДК, то аккуратно и смазать резьбовую графитовой смазкой.

    очень подробно, спасибо!если не проводки, то буду звонить дилеру на сто.

    таже байда, после установки БК увидел именно эту единственную ошибку ))

    Привет искатай бенз! и нормальным заправь типо 95 хатябы литров 10 должно помоч. или пройди вдоль выхлопухи там он должен быть, посмотри на целосность кантактов мож камнем прилетело и порвало такое тоже бывало на практике. если нет то к диллеру ближайшему

    она у меня 92-й и не нюхала, постоянно на 95-м. а вот вдоль выхлопа стоит думаю пройтись(вариант кстати), благодарен и тебе за совет!

    Кроме как к дилеру ехать больше ниче сделать нельзя что-ли?меня с гарантии не снимут за БК?

    я бы поехал к дилеру, за бк ничего не сделают. но если он просто через колодку подключен то можешь снять его и не говорить что знаешь что за ошибка.

    я как раз 2-го или 3-го собираюсь в Златоуст на дрифтинг, заодно заеду к дилеру(ближайший дилер там). спасибо за совет!

    ошибка этого датчика у меня выскакивала пару раз. просто сбрасывал и все. после этого проехал 5000+ км

    так она и на приборке вылазила 2 раза, БК больше никаких ошибок не показывает

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector