Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик кислорода блок 1 датчик 2

Ошибка P0135 – обрыв цепи питания подогрева датчика кислорода

Одной из ошибок, которую может показать диагностический сканер в ходе проверки исправности работы автомобиля, является ошибка питания цепи подогрева датчика кислорода. Она обозначается на диагностических устройствах под номером P0135. Эта ошибка указывает, что нарушена система подогрева датчика кислорода, который представляет собой первый лямбда зонд, установленный на позиции до нейтрализатора. В рамках данной статьи рассмотрим, как проявляет себя данная ошибка, и что делать при ее возникновении.

Симптомы ошибки P0135

Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.

Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.

Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0135

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.

На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

  • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
  • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
  • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.

Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.

Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.

Что делать, если возникает ошибка P0135

Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;

  • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
  • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.
  • Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

    Opel Astra Green-Wagen › Бортжурнал › P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) какая лямбда умерла?

    Opel Astra 2001, 101 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2003

    Opel Astra, 2003

    Opel Astra, 2006

    Комментарии 36

    Если горит ошибка P0136 чек не горит. Проблема в том что Авто когда на оборотах от 2ух и до 3ех толкается, теряет тягу и снова получает. Пинается! Не сильно, но это чувствуется! Может быть что из-за датчика кислорода ? И как понять на первом или втором? Авто Киа к3 это тот же серато 😀
    Буду благодарен спасибо !

    Читать еще:  Датчик бачка омывателя ваз 2114

    Решился вопрос? Я с обманкой год проездил. Вот сейчас ошибка лезет постоянно.

    я машину 2 года назад продал))

    Я понял.Но вопрос на тот момент был решен?

    нет! если наваливаешь то снова загорался чек!можно универсальную лямбду поставить или тазолямбду!

    Понял откуда она.Спасибо.

    нет! если наваливаешь то снова загорался чек!можно универсальную лямбду поставить или тазолямбду!

    Понял, что для тебя уже не актуально, но может подскажешь, у меня катализатор удален и стоит обманка, но ошибка р0136 при подтапливании выскакивает. Что делать? Прошивку ставить или обману менять?

    У меня так же было, так и продал!

    а расход при этом удручал?

    Около 10-11 в городе.7 трасса.у меня бк стоял показывал

    а расход при этом удручал?

    Многие пишут что расход сильно возрастает

    а у тебя как же не вырос?

    Д нет как всегда

    Многие пишут что расход сильно возрастает

    расход возрастает когда умирают первые лямбды. они готовят смесь. вторые только контролируют выхлоп, работу ката. чек по второй лямбде может загораться сразу после заправки фиговым бензом (или наоброт, слишком дорогим, где повышено октановое число всякими присадками), в фиговом же просто спирт и хз че еще. машина чувствует это

    Тоже замучила эта ошибка, удаляю через OBD-2 проезжаю около 150км и она пять выскакивает.Кто знает устранение причины?

    нада просто поменять лямду)!еще я вытачивал обманки и в них заворачивал лямду, помогает, но тоже на время)

    БЛЯ вы откуда эту расшифровку взяли?
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    при чём тут подогрев?
    система жалуется на то что датчик не испускает сигнал…
    выходит или датчик накрылся или обрыв датчика (не путать нагревателем)
    условно обозначу контакты 1,2,3,4
    1)датчик +
    2)датчик —
    3)нагреватель
    4)нагреватель
    вот цепь датчика под номером 1 или 2 возможно в обрыве или помер сам датчик!
    а вот нагреватель под номерами 3 и 4 здесь совсем ни причём!
    и так что нам показывает ошибка «Датчик кислорода 2…» это значит что датчик кислорода под номером 2, считая от выхлопного коллектора, то есть это датчик после катализатора.
    смотрим далее «…(банк 1) …» это имеется в виду головка 1, в нашем случае головка только одна!
    датчик кислорода №2 прсле катализатора не влияет на работу мотора не корректирует состав смеси он нужен за тем чтобы «смотреть» как дожигает выхлопные газы каталитический нейтрализатор и всё!
    в общем эту приблуду придумали для «ЗЕЛЁНЫХ»

    а по цвету провода не подскажешь какие отвечают за подогрев, (белый и сирень?)
    черный
    серый
    белый
    сиреневый

    БЛЯ вы откуда эту расшифровку взяли?
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    при чём тут подогрев?
    система жалуется на то что датчик не испускает сигнал…
    выходит или датчик накрылся или обрыв датчика (не путать нагревателем)
    условно обозначу контакты 1,2,3,4
    1)датчик +
    2)датчик —
    3)нагреватель
    4)нагреватель
    вот цепь датчика под номером 1 или 2 возможно в обрыве или помер сам датчик!
    а вот нагреватель под номерами 3 и 4 здесь совсем ни причём!
    и так что нам показывает ошибка «Датчик кислорода 2…» это значит что датчик кислорода под номером 2, считая от выхлопного коллектора, то есть это датчик после катализатора.
    смотрим далее «…(банк 1) …» это имеется в виду головка 1, в нашем случае головка только одна!
    датчик кислорода №2 прсле катализатора не влияет на работу мотора не корректирует состав смеси он нужен за тем чтобы «смотреть» как дожигает выхлопные газы каталитический нейтрализатор и всё!
    в общем эту приблуду придумали для «ЗЕЛЁНЫХ»

    Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки как работает

    а как понять при такой ошибке какой именно датчик, если датчиков после катализаторов два. посмотрел коды в каталоге, коды вроде как разные ( не думаю что сами датчики отличаются но может длинна проводов разная или еще что )

    Ошибка P0130 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

    Столкнувшись во время диагностики автомобиля сканером с ошибкой P0130, водитель имеет возможность самостоятельно устранить ее причину, не обращаясь в сервисный центр. В большинстве случаев причина возникновения рассматриваемой ошибки не требует особых диагностических приборов и наличия специальных знаний. Сама ошибка P0130 указывает, что имеет место быть низкое напряжение в цепи датчика кислорода, установленного до катализатора. Такая проблема может наблюдаться при неисправности самого датчика, проводки или ряда других элементов. Перед тем как заниматься ремонтом, следует досконально изучить ошибку.

    Как ведет себя автомобиль при ошибке P0130

    Ошибка P0130, указывающая на проблемы с напряжением в цепи датчика кислорода, напрямую сказывается на работе двигателя. Наиболее заметны последствия от ее возникновения на высоких оборотах работы автомобильного двигателя. Водителя ожидают следующие неприятности:

    • Повышенный расход топлива;
    • Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах;
    • Потеря в динамике – автомобиль начнет медленнее разгоняться, и даже при усилении воздействия на педаль газа ситуация не изменится.

    Чаще всего последствия от ошибки P0130 проявляются не сразу.

    Важно отметить, что управлять автомобилем, у которого диагностирована ошибка P0130, крайне опасно с точки зрения повышения вероятности выхода из строя дорогостоящих компонентов двигателя.

    Как диагностируется ошибка P0130

    Чтобы ошибка P0130 попала в память ЭБУ автомобиля, необходимо, чтобы датчик кислорода был неисправен на протяжении 1 минуты или более. Если с датчика не поступают данные (или они идут ошибочные, например, лямбда зонд медленно изменяет значения) на протяжении минуты, то информация об ошибке P0130 оказывается в памяти. Спустя 10 секунд после этого, водитель будет извещен об имеющихся проблемах в работе мотора загоревшейся лампочкой Check Engine на приборной панели.

    Стоит отметить, что если из строя вышел датчик кислорода, и от него не поступает никакой сигнал, вместе с ошибкой P0130 может быть диагностирована ошибка P0134.

    Что делать, если возникла ошибка P0130

    Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P0130, не так много. Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:

    В зависимости от того, какая проблема была установлена в ходе диагностики, необходимо провести соответствующие ремонтные работы:

    При проблемах с проводкой: найти место обрыва и устранить неисправность;

  • При трещине в выпускном коллекторе: выполнить необходимые работы для создания герметичности (сварка или замена неисправного элемента);
  • При поломке датчика: заменить датчик. Здесь важно отметить, что не стоит экономить на датчике кислорода и приобретать дешевый китайский аналог оригинального лямбда зонда, поскольку часто с ними возникают проблемы. Также не рекомендуется устанавливать так называемую «обманку» и прошивать ЭБУ. Она может избавить от ошибки P0130, но позже возникнут другие неисправности.
  • Выполнив необходимые действия для устранения ошибки P0130, следует дать некоторое время поработать мотору в различных режимах (особенно в тех, в которых загоралась индикация Check Engine) и сбросить ошибку.

    Чаще всего ошибка P0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford.

    Opel Astra Green-Wagen › Бортжурнал › P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) какая лямбда умерла?

    Opel Astra 2001, 101 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2004

    Opel Astra, 2000

    Opel Astra, 2003

    Opel Astra, 2001

    Комментарии 36

    Если горит ошибка P0136 чек не горит. Проблема в том что Авто когда на оборотах от 2ух и до 3ех толкается, теряет тягу и снова получает. Пинается! Не сильно, но это чувствуется! Может быть что из-за датчика кислорода ? И как понять на первом или втором? Авто Киа к3 это тот же серато
    Буду благодарен спасибо !

    Читать еще:  Датчик скорости ваз 2109 инжектор признаки неисправности

    Решился вопрос? Я с обманкой год проездил. Вот сейчас ошибка лезет постоянно.

    я машину 2 года назад продал))

    Я понял.Но вопрос на тот момент был решен?

    нет! если наваливаешь то снова загорался чек!можно универсальную лямбду поставить или тазолямбду!

    Понял откуда она.Спасибо.

    нет! если наваливаешь то снова загорался чек!можно универсальную лямбду поставить или тазолямбду!

    Понял, что для тебя уже не актуально, но может подскажешь, у меня катализатор удален и стоит обманка, но ошибка р0136 при подтапливании выскакивает. Что делать? Прошивку ставить или обману менять?

    У меня так же было, так и продал!

    а расход при этом удручал?

    Около 10-11 в городе.7 трасса.у меня бк стоял показывал

    а расход при этом удручал?

    Многие пишут что расход сильно возрастает

    а у тебя как же не вырос?

    Д нет как всегда

    Многие пишут что расход сильно возрастает

    расход возрастает когда умирают первые лямбды. они готовят смесь. вторые только контролируют выхлоп, работу ката. чек по второй лямбде может загораться сразу после заправки фиговым бензом (или наоброт, слишком дорогим, где повышено октановое число всякими присадками), в фиговом же просто спирт и хз че еще. машина чувствует это

    Тоже замучила эта ошибка, удаляю через OBD-2 проезжаю около 150км и она пять выскакивает.Кто знает устранение причины?

    нада просто поменять лямду)!еще я вытачивал обманки и в них заворачивал лямду, помогает, но тоже на время)

    БЛЯ вы откуда эту расшифровку взяли?
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    при чём тут подогрев?
    система жалуется на то что датчик не испускает сигнал…
    выходит или датчик накрылся или обрыв датчика (не путать нагревателем)
    условно обозначу контакты 1,2,3,4
    1)датчик +
    2)датчик —
    3)нагреватель
    4)нагреватель
    вот цепь датчика под номером 1 или 2 возможно в обрыве или помер сам датчик!
    а вот нагреватель под номерами 3 и 4 здесь совсем ни причём!
    и так что нам показывает ошибка «Датчик кислорода 2…» это значит что датчик кислорода под номером 2, считая от выхлопного коллектора, то есть это датчик после катализатора.
    смотрим далее «…(банк 1) …» это имеется в виду головка 1, в нашем случае головка только одна!
    датчик кислорода №2 прсле катализатора не влияет на работу мотора не корректирует состав смеси он нужен за тем чтобы «смотреть» как дожигает выхлопные газы каталитический нейтрализатор и всё!
    в общем эту приблуду придумали для «ЗЕЛЁНЫХ»

    а по цвету провода не подскажешь какие отвечают за подогрев, (белый и сирень?)
    черный
    серый
    белый
    сиреневый

    БЛЯ вы откуда эту расшифровку взяли?
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    при чём тут подогрев?
    система жалуется на то что датчик не испускает сигнал…
    выходит или датчик накрылся или обрыв датчика (не путать нагревателем)
    условно обозначу контакты 1,2,3,4
    1)датчик +
    2)датчик —
    3)нагреватель
    4)нагреватель
    вот цепь датчика под номером 1 или 2 возможно в обрыве или помер сам датчик!
    а вот нагреватель под номерами 3 и 4 здесь совсем ни причём!
    и так что нам показывает ошибка «Датчик кислорода 2…» это значит что датчик кислорода под номером 2, считая от выхлопного коллектора, то есть это датчик после катализатора.
    смотрим далее «…(банк 1) …» это имеется в виду головка 1, в нашем случае головка только одна!
    датчик кислорода №2 прсле катализатора не влияет на работу мотора не корректирует состав смеси он нужен за тем чтобы «смотреть» как дожигает выхлопные газы каталитический нейтрализатор и всё!
    в общем эту приблуду придумали для «ЗЕЛЁНЫХ»

    а как понять при такой ошибке какой именно датчик, если датчиков после катализаторов два. посмотрел коды в каталоге, коды вроде как разные ( не думаю что сами датчики отличаются но может длинна проводов разная или еще что )

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector