Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик дроссельной заслонки лифан х 60

Датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60

Датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Лифан Х60 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Лифан Х60 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Стоимость датчика положения дросселя Лифан Х60:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Лифан Х60 контактныйот 900 руб.
Датчик положения заслонки Лифан Х60 бесконтактныйот 1300 руб.

Купить датчик положения дросселя Lifan X60:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Лифан Х60 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Lifan X60 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
— Общее падение мощности двигателя;
— Повышение расхода топлива.

Восстановление потенциометра ДПДЗ Lifan X60 (2011-2015).

Характеристики:

Тип деталиВосстановление старинных и редких запчастей
Артикул1000006650
МаркаLifan
МодельX60 (2011-2015) (2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Гарантия1 год
ПроизводствоРоссия

Информация по наличию:

Статус наличияРаботы выполняются
Средний срок поставки9 дн. (подробнее. )

Восстановление графитового слоя потенциометра датчика положения дроссельно заслонки (ДПДЗ) Lifan X60 (2011-2015) — один из самых простых способов восстановления работы значимого узла двигателя внутреннего сгорания под управлением электронного блока управления.
Зачем это нужно:
В процессе работы датчика положения дроссельной заслонки стирается графитовый слой потенциометра, по которому непрерывно в многочисленном контакте перемещается ползунок, закреплённый на оси дроссельного узла, или узла педли автомобиля.
В итоге, со временем дорожки достаточно сильно изнашиваются, особенно в зоне маленьких углов отклонения (Зона близкая к холостому ходу).

Последствия:
Последствием изношенности графитовых дорожек потенциометра датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит плохой контакт ползунка оси о потенциометр, а, значит, неправильные показания датчика.

Симптомы:По причине естественного износа графитового покрытия потенциометра ДПДЗ проявляются следующие симптомы:

  • Отсутствие стабильных холостых оборотов двигателя Lifan X60 (2011-2015);
  • Отсутствие плавности хода при разгоне автомобиля Lifan X60 (2011-2015);
  • Отсутствие плавности набора оборотов двигателем Lifan X60 (2011-2015) при увеличение угла открытия дроссельной заслонки;
  • Уменьшенная мощность мотора на некотрых режимах;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Тяжёлый холодный и горячий пуск мотора Lifan X60 (2011-2015).

Безусловно, все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам двигателя, но они также проявляются (как правило, все (или большая часть) одновременно) при выхода со строя датчика положения дроссельной заслонки.

Способ восстановления:
На изношенные дорожки наносится слой коллоидного графита, предварительно подготовив соответствующую поверхность.
Гарантии:
На выполненную услугу восстановления графитового покрытия потенциометра датчика положения дроссельной заслонки распространяется гарантия сроком 3 месяца.
А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора. Большое количество ЭБУ имеем возможность самокорректировки, что освобождает от задачи колибровки датчика ДПДЗ под технические требования. Но в некоторых случаях данную процедуру нужно совершить, изменяя начальное положение передвигающихся контактов на положение, удовлетворяющее требованиям.

Для восстановления необходимо предоставить датчик на СТО г. Таганрог. Сделать это можно лично, через доверенное лицо, либо Транспортные Компании/Почта.

Доступные способы доставки и оплаты:

Нужна помощь по машине Лифан х60

Имеется вот такой агрегат — сканер ELM 327 v 2.1
С наступлением теплой и влажной погоды, начал вылезать Джеки чан.

Вот с такими ошибками.

Программу использую такую

Ошибки скидыаются, но спустя время появляются снова. Могут появиться во время движения, обороты резко падают и скорость не набирается. Так же может появиться после простоя машины.

Нужна помощь с определением причин.

Кто сталкивался с такими проблемами на данном авто Прошу подсказать в каком направлении ремонтировать и что делать))))

БМ выдает дичь в виде картинок с котиками и лесом))))

Ну и как водится кота Вам.
Персиваль фон ШутенБах.

Найдены дубликаты

Ни в коем случае не обращайся в автосервис — хуле они там понимают, козлы!

Лишь бы денег сорвать!

Ещё в Спортлото можно написать, там неплохие советы дают.

Наверное это датчик положения дроссельной заслонки.

Там вариантов может быть поболе. Сам датчик, который конечно проще поменять для успокоения, он стоит-то копейки, глянуть в сам узел, может он уже говном оброс, ну и самое сладкое это какой-то окислившийся контакт в каком-то разъеме.

ELM 327 V 1.5 на чипе pic18f25k80 — правильно

Было такое на Зафире — перетерся жгут проводов возле мозга и их иногда коротило

Можем еще ржавчиной померяться. 🙂

Ну как бэ оно тебе мягко намекает что посмотреть надо электрику дроссельной заслонки. Мож снять фишку глянуть чистоту и снова одеть попробывать ? Ну можно еще фары протереть и колесо попинать

переднее, левое 🙂 Как раз чтоб проводку заслонки глянуть

Если не поможет — протереть лобовое

Если опять не поможет — понять, что китайцы выпускают одноразовые машинки, ну неремонтнопригодные они

Вы забыли что нужно выйти и снова зайти. Если не поможет то повторить с открыванием и закрыванием всех дверей.

. блеать, забыл хлопнуть багажником три раза.

ну как бэ машины как машины, да редкий сплав фольги и картона используют, но если честно сказать то вполне себе последние можно назвать машиной. Знакомые ездят на китайцах и вполне себе довольны, один даже движку перебрал, правда поставил бэу запчасти с японского двига (с которого китайцы слизали свой) так потихоньку он становится японцем )))

гарантия 3 (три, Карл) года, или 100к (сто тысяч, Карл) км пробега.

срок службы 6 лет или 150к пробега.

ну 100 тыр это немало ))) Если погуглить — самые худшие моторы — некоторые немцы и 100тки не выходят )))

попробуй мультиметром проверить напряжение выходящее с сигнального провода датчика. (лучше конечно осцилографом, там нагляднее видно, но это вариант дорогой)

если правильно помню напряжение должно плавно меняться от 0.4в до 5в (примерно) в зависимости от положения дросселя. главное чтобы провалов не было в процессе. если они есть-менять датчик, без вариантов. ну и почистить контакты если окислилось.
должно помочь. не за что)

грязь на заслонке может быть от ЕГР. заглушен/не заглушен?

как вариант еще может где проводок перетерся на датчик. но это на свежем авто из области фантастики или рукожопства сборщиков

Поломка без причины — признак Made in China))) (шутка из сервиса по ремонту китайских авто)

Удачи в разрешении данной ситуевины.

почистить дроссельную заслонку для начала, ничего сложного

Для начала я бы не доверял полностью инфу которую дают диагностические программы, у меня не Лифан но когда у меня была проблема с лямбдой елмка и софт говорили что проблема была с коробкой передач, а офф устройство диагностики показало что сдохла лямбда.

почистить дроссельную заслонку, за зиму в ней грязь набирается.

Господи, да тебе тут даже русским языком написано — смотри заслонку. Она снимается на большистве автомобилей за 30 минут по видео с ютуба. А дальше просто — если видишь «так быть не должно», то чинишь, если «хер пойми, колдовская приблуда», то ставишь обратно и едешь в сервис. На крайняк её всегда можно почистить очистителем карбюратора (изнутри, разумеется), может просто заросла маслом и пылью.

Нечего там сталкиваться. Сначала перебор, смазка дросселя, чистка само собой в процессе, потом замена дроссельного узла, без вариантов. Если ездить не мешает — jitter дроссельного датчика или механики реально в районе нуля, будет постоянно вылезать, встречается на всех простых машинах с егазом.

Вообще-то тут все понятно — нужен ремонт. Сбрасывание ошибок в контроллере — это самый хреновый выход, который вы только могли придумать, возможно что кое-что ремонтировать уже поздно. Сдавайте в сервис или чините сами. Начните с дроссельной заслонки и ее датчиков.

Ну почему же. Сохраняем журнал ошибок и стираем все. Смотрим какие не стираются и активные.

решаем куда лезть в первую очередь по результатам исследования.

Машину надо менять.

P.S. Цена там вообще стандартная для крайняка — 6000 за новый дроссельный.

Ну а что бывает конкретно на лифане данном — https://www.drive2.ru/l/9760709/

Я такого вообще даже на убитых приорах не видел чтобы ТАМ подсасывало и песок.

Очевидно — проблемы с контактом на датчик положения дроссельной заслонки от мозга. Конкретно на данном кетайце не знаю, но на некоторых других кетайцы любили мозги размещать под капотом со всеми вытекающими — отгнивающие провода, коротыши из-за попавшей влаги. Стоит для начала проверить провода на ДПДЗ от мозга, после этого уже снимать дроссель (что, скорее всего, не понадобится).

Не хочу показаться капитаном, но есть такие штуки как Яндекс и Гугл. Там можно поискать расшифровки кодов. А еще там есть такие штуки как клубы автовладельцев. И вы не поверите среди них есть клубы по вашему авто.

выкидываем синенькое гавницо и едем в норм сервис

этот адаптер бесполезен, а на диагностический сканер обычному автолюбителю тратиться смысла нет
сперва на диагностику, потом чиниться
лето на носу, шашлыки, как ты на такой машине поедешь?))

Не неси бред. Ошибки считать и даже скинуть — а более и не надо тут точно.

Далеко не все он прочитает

А больше и не надо тут. Как и исторические он наверняка выдрать не сможет. Но см. первое предложение.

да ладно. он увидит все, то же что и нексики и ланчи, как по MS так и по HS при минимальных телодвижениях. ну я, во всяком случае, со своими сравниваю.

Видит но далеко не все ксо жалению

А Вы уверены в своих словах? Это синенькое, как вы выразились, «гавницо» при правильном софте и на определенных авто может весьма многое. Значительно больше чем Вы думаете.

Если Вы о нем не знаете, это не значит что он бесполезен.

Вполне уверен. Потому что есть у меня такой.

Правильный софт это какой?

Юзал torque pro. И еще кучу аппликух из плейстора с названиями OBD чегототам.

Ни одна не удовлетворила полностью.

То что он вполне себе умеет

— инициализации блока BCMii, PCM, PATS
— активация/деактивация функций
— прописка насоса VP30/44
— проипска ключей/чипа иммобилайзера
— изменение центральной конфигурации блока BCMii
— сервисные процедуры по двс, сбросы, адаптации.
— можно прокачать тормозную систему после смены жидкости/узла
— выполнение тестов исполнительных устройств.

что на это скажите?

Вот эта синяя коробочка за 300 рублей нормальный инструмент в определенных случаях. И в нормальных руках

Читать еще:  Датчик частоты вращения первичного вала
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector