Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

дима к 17-12-2009 17:10
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
AIX 17-12-2009 18:07

quote: Originally posted by Shadow1:
двигатель ВАЗ2106
симтомы:
при температуре ниже +5 заводится хорошо, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не нажимать педаль газа двигатель глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко увеличиваются обороты и двигатель уже может работать без подсоса.
Из-за чего это может быть?

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать! AIX 17-12-2009 18:21

quote: Originally posted by дима к:
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .

Разбери карбюратор и посмотри уровень поплавковой камеры при возможности отрегулируй его При этом проверь игольчатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и помой!потом отрегулируй ХХ и должно заработать) AIX 17-12-2009 18:22
При возможности пишите справились ли вы со своей проблемой Shadow1 18-12-2009 23:20

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать!

AIX 19-12-2009 13:17
Речь идет об Электро магнитном клапане ХХ!Вытащи подсос и сними воздушный фильтр посмотри что бы заслонка закралась до конца а если нет то ее надо регулировать)

quote: Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107

quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть!

AIX 16-01-2010 22:43
сразу бы сказали что двиг 406 а то я тут ломаю голову про зажигание)Тогда только ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе

Пони 17-01-2010 21:40
Все, спасибо большое за консультации, нашел (почему-то очень быстро обмерзает карб, все как положено — а все равно обмерзает, буду принимать меры) AIX 17-01-2010 22:01
Незачто обращайтесь!Обмерзает в каком месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
Дело не в гофре, там нормально все — на жаровню выведена, скорее всего через щель под капотом задувает или между рамкой и радиатором(вечером приехал — не стал смотреть в темноте)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне или дырявая — обмерзает обычно верхняя часть.

AIX 18-01-2010 16:23
смотри шланги подогрева впускного коллектора . Не хватает его подогрева. Трубу как можно ближе к коллектору приладить надо и двигатель укутать Slavt 13-02-2010 23:36
карб 21081 1,1
Сумашествие полное. На холодную заводится, греется, едет, может проездить нормально день, может проездить только час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости пропадает тяга, начинаются подергивания, потом на ходу глохнет и уже не заводится до остывания двигателя. Бывают хлопки в глушак дым белый. Случается и после остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак — свечи — менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы заменены, прокладки новые, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель — норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и качества слушается. Бензонас — З новых, толку нет. ХХ — работает, катушка — заменил, д.Холла — заменил, Регулятор напряж, конденсатор — новый, напряжение — норма, провода новые. Вакум регулятор — норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор — новые, ГРМ — норма, зазоры клапанов — не пережаты. Компрессия — норма, одинаковая. Обратка топлива не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до последнего начинают делать все то что я уже сделал, пока ковыряются мотор остыл — она поехала (недолго). Коммутатор недавно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее тупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
Ээээ. не надо так психовать вообщем когда прогрееш машину и начнет она так глохнуть возьми холодную мокрую тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай посмотрим! Новое не значит рабочее

Slavt 14-02-2010 12:17
С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новых ставил. Коммутатор поставил новый. AIX 14-02-2010 12:58
я же еще раз говорю Новое не значит рабочее, Смотреть еще провода от монтажного блока вообщем после того как заглох каждую деталь потрогать руками если горячая сильно то остужать ее и проверять! Slavt 14-02-2010 14:47
Рядом был поставлен донор со всем заведомо работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора — и не по очереди а комплексно. Эффект тот же — заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
Это первое что было сделано, с самого начала. Закономерность — при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Только на длинные дистанции и на скорости больше 70-80, или после режима резких ускорений. Сегодня взял АЗ и еще один датчик Холла, ждал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попыталась правда но тут же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин постоянно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
поидее он туда никак не может попадать

смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом

Slavt 14-02-2010 23:13
Да знаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми глазами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на замену — в мочалку мокрую превращается, и бенза там ложка постоянно. Slavt 14-02-2010 23:24
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
Упала компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по предварительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы неделю. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
я бы не советывал так ездить потому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50

quote: Originally posted by Slavt:
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил.

Чесно я даже не знаю с таки сталкиваюсь в первый раз!это точно бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
to AIX:

карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Проблема в повышенном расходе топлива. Ощущение что на ХХ идет обедненная смесь, потому что жиклер качества смеси при откручивании выдает наивысшие обороты почти перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с сильно выкрученным винтом качества, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора — глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все внутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов — нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально — при отключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и сейчас выставлено нормально.

Какие еще могут быть причины повышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта качества дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
С винта качества вряд ли сосет — зажимал пальцем — без изменений.
В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не знаю как проверить — намазать чем то или полить?

Читать еще:  Ремонт дэу матиз в волгограде

Я один раз настроил карб идеально, ХХ машинка держала отменно, поставил машину в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккум не снимая с клемм), пришел — и ХХ опять сбились, вернулись к их обычному просаженному состоянию.
Что это было — я так и не понял. ? AIX 15-02-2010 22:54
Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и опять пропадает прям мистика какая то! Да полей посмоти будут ли изменения!Кстати прицинами расхода могут быть еще и кольца компрессию давно мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
11,9-12,1 было летом AIX 16-02-2010 19:58
ну это летом а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
ваз 21099 заводиться на холодную норм, когда заводиться оборты не значительно скачут, на прогретом двигателе временами глохнет на холостых, при нажатии педали акселератора падают обороты, что может быть?

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

дима к 17-12-2009 17:10
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
AIX 17-12-2009 18:07

quote: Originally posted by Shadow1:
двигатель ВАЗ2106
симтомы:
при температуре ниже +5 заводится хорошо, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не нажимать педаль газа двигатель глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко увеличиваются обороты и двигатель уже может работать без подсоса.
Из-за чего это может быть?

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать! AIX 17-12-2009 18:21

quote: Originally posted by дима к:
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .

Разбери карбюратор и посмотри уровень поплавковой камеры при возможности отрегулируй его При этом проверь игольчатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и помой!потом отрегулируй ХХ и должно заработать) AIX 17-12-2009 18:22
При возможности пишите справились ли вы со своей проблемой Shadow1 18-12-2009 23:20

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать!

AIX 19-12-2009 13:17
Речь идет об Электро магнитном клапане ХХ!Вытащи подсос и сними воздушный фильтр посмотри что бы заслонка закралась до конца а если нет то ее надо регулировать)

quote: Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107

quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть!

AIX 16-01-2010 22:43
сразу бы сказали что двиг 406 а то я тут ломаю голову про зажигание)Тогда только ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе

Пони 17-01-2010 21:40
Все, спасибо большое за консультации, нашел (почему-то очень быстро обмерзает карб, все как положено — а все равно обмерзает, буду принимать меры) AIX 17-01-2010 22:01
Незачто обращайтесь!Обмерзает в каком месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
Дело не в гофре, там нормально все — на жаровню выведена, скорее всего через щель под капотом задувает или между рамкой и радиатором(вечером приехал — не стал смотреть в темноте)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне или дырявая — обмерзает обычно верхняя часть.

AIX 18-01-2010 16:23
смотри шланги подогрева впускного коллектора . Не хватает его подогрева. Трубу как можно ближе к коллектору приладить надо и двигатель укутать Slavt 13-02-2010 23:36
карб 21081 1,1
Сумашествие полное. На холодную заводится, греется, едет, может проездить нормально день, может проездить только час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости пропадает тяга, начинаются подергивания, потом на ходу глохнет и уже не заводится до остывания двигателя. Бывают хлопки в глушак дым белый. Случается и после остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак — свечи — менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы заменены, прокладки новые, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель — норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и качества слушается. Бензонас — З новых, толку нет. ХХ — работает, катушка — заменил, д.Холла — заменил, Регулятор напряж, конденсатор — новый, напряжение — норма, провода новые. Вакум регулятор — норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор — новые, ГРМ — норма, зазоры клапанов — не пережаты. Компрессия — норма, одинаковая. Обратка топлива не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до последнего начинают делать все то что я уже сделал, пока ковыряются мотор остыл — она поехала (недолго). Коммутатор недавно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее тупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
Ээээ. не надо так психовать вообщем когда прогрееш машину и начнет она так глохнуть возьми холодную мокрую тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай посмотрим! Новое не значит рабочее

Slavt 14-02-2010 12:17
С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новых ставил. Коммутатор поставил новый. AIX 14-02-2010 12:58
я же еще раз говорю Новое не значит рабочее, Смотреть еще провода от монтажного блока вообщем после того как заглох каждую деталь потрогать руками если горячая сильно то остужать ее и проверять! Slavt 14-02-2010 14:47
Рядом был поставлен донор со всем заведомо работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора — и не по очереди а комплексно. Эффект тот же — заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
Это первое что было сделано, с самого начала. Закономерность — при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Только на длинные дистанции и на скорости больше 70-80, или после режима резких ускорений. Сегодня взял АЗ и еще один датчик Холла, ждал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попыталась правда но тут же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин постоянно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
поидее он туда никак не может попадать

смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом

Slavt 14-02-2010 23:13
Да знаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми глазами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на замену — в мочалку мокрую превращается, и бенза там ложка постоянно. Slavt 14-02-2010 23:24
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
Упала компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по предварительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы неделю. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
я бы не советывал так ездить потому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50

quote: Originally posted by Slavt:
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил.

Чесно я даже не знаю с таки сталкиваюсь в первый раз!это точно бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
to AIX:

Читать еще:  Книга по ремонту фанкарга скачать бесплатно

карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Проблема в повышенном расходе топлива. Ощущение что на ХХ идет обедненная смесь, потому что жиклер качества смеси при откручивании выдает наивысшие обороты почти перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с сильно выкрученным винтом качества, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора — глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все внутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов — нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально — при отключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и сейчас выставлено нормально.

Какие еще могут быть причины повышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта качества дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
С винта качества вряд ли сосет — зажимал пальцем — без изменений.
В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не знаю как проверить — намазать чем то или полить?

Я один раз настроил карб идеально, ХХ машинка держала отменно, поставил машину в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккум не снимая с клемм), пришел — и ХХ опять сбились, вернулись к их обычному просаженному состоянию.
Что это было — я так и не понял. ? AIX 15-02-2010 22:54
Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и опять пропадает прям мистика какая то! Да полей посмоти будут ли изменения!Кстати прицинами расхода могут быть еще и кольца компрессию давно мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
11,9-12,1 было летом AIX 16-02-2010 19:58
ну это летом а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
ваз 21099 заводиться на холодную норм, когда заводиться оборты не значительно скачут, на прогретом двигателе временами глохнет на холостых, при нажатии педали акселератора падают обороты, что может быть?

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны.

— Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает .

— Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать.

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

Ваз 2106 глохнет при вытягивании подсоса

дима к 17-12-2009 17:10
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .
AIX 17-12-2009 18:07

quote: Originally posted by Shadow1:
двигатель ВАЗ2106
симтомы:
при температуре ниже +5 заводится хорошо, но постепенном прогреве до температуры +50, на подсосе, обороты падают и если не нажимать педаль газа двигатель глохнет. При переходе температуры за 55-60 резко увеличиваются обороты и двигатель уже может работать без подсоса.
Из-за чего это может быть?

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать! AIX 17-12-2009 18:21

quote: Originally posted by дима к:
Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107 при заводке в морозы идет пересос двигатель плохо запускается пуск идет только при частичном уберании подсоса и нажатии на педаль газа и при езде при прогретом двс при выдергивании подсоса машина чуть не глохнет работает очень не стабильно ( кое как ) что может быть заранее спасибо .

Разбери карбюратор и посмотри уровень поплавковой камеры при возможности отрегулируй его При этом проверь игольчатый клапан!Заодно почисти весь карбюратор т.е продуй и помой!потом отрегулируй ХХ и должно заработать) AIX 17-12-2009 18:22
При возможности пишите справились ли вы со своей проблемой Shadow1 18-12-2009 23:20

Читать еще:  Генератор fusion guru тюнинг ремонт обслуживание

Ну карбюраторные двигатели так и так надо зоводить с подсосом на холодную!вытягиванием подсоса ты закрываеш заслонку т.е уменьшаеш подачу топлива а именно обогащаеш смесь!Псмотри ЭМК на работоприготность! и при возможности отрегулируй холостой ход если не поможет будем дальше думать!

AIX 19-12-2009 13:17
Речь идет об Электро магнитном клапане ХХ!Вытащи подсос и сними воздушный фильтр посмотри что бы заслонка закралась до конца а если нет то ее надо регулировать)

quote: Двигатель УАЗ 417 поставлен карбон ваз 2107

quote: попробуй топливные местами поменять эффект должен быть!

AIX 16-01-2010 22:43
сразу бы сказали что двиг 406 а то я тут ломаю голову про зажигание)Тогда только ускоритель продуть все каналы и проверить шариковые клапана)шарик не в носике а его винте держателе

Пони 17-01-2010 21:40
Все, спасибо большое за консультации, нашел (почему-то очень быстро обмерзает карб, все как положено — а все равно обмерзает, буду принимать меры) AIX 17-01-2010 22:01
Незачто обращайтесь!Обмерзает в каком месте?? Смотрите гофру от коллектора Пони 17-01-2010 23:57
Дело не в гофре, там нормально все — на жаровню выведена, скорее всего через щель под капотом задувает или между рамкой и радиатором(вечером приехал — не стал смотреть в темноте)Обмерзает нижняя часть карба 1-я камера, когда гофра не на жаровне или дырявая — обмерзает обычно верхняя часть.

AIX 18-01-2010 16:23
смотри шланги подогрева впускного коллектора . Не хватает его подогрева. Трубу как можно ближе к коллектору приладить надо и двигатель укутать Slavt 13-02-2010 23:36
карб 21081 1,1
Сумашествие полное. На холодную заводится, греется, едет, может проездить нормально день, может проездить только час. Начинается: при полном открытии заслонки на скорости пропадает тяга, начинаются подергивания, потом на ходу глохнет и уже не заводится до остывания двигателя. Бывают хлопки в глушак дым белый. Случается и после остывания не завестись пока не потягаешь на веревке кем-то. Итак — свечи — менял, карб дул чистил-регулировал, все диафрагмы заменены, прокладки новые, уровень норма, запорная игла держит в норме. Подсоса воздуха нет! Вакумный усилитель — норма, Опережение выставлено, винтов кол-ва и качества слушается. Бензонас — З новых, толку нет. ХХ — работает, катушка — заменил, д.Холла — заменил, Регулятор напряж, конденсатор — новый, напряжение — норма, провода новые. Вакум регулятор — норма, грузики не заедают. Бегунок-резистор — новые, ГРМ — норма, зазоры клапанов — не пережаты. Компрессия — норма, одинаковая. Обратка топлива не забита. Я в шоке, все в шоке. Мастера все до последнего начинают делать все то что я уже сделал, пока ковыряются мотор остыл — она поехала (недолго). Коммутатор недавно менял. Тосол не уходит, масло не жрет, бензин в масло не гонит. Пробег 40 тык. Я ее тупо на металобазу сдам.. AIX 14-02-2010 11:45
Ээээ. не надо так психовать вообщем когда прогрееш машину и начнет она так глохнуть возьми холодную мокрую тряпку и остуди снячала бензонасос и проверь если нет то коммутатор проверь! если ниче не поможет приезжай посмотрим! Новое не значит рабочее

Slavt 14-02-2010 12:17
С бензонасосами уже все проделывал, я писал 3 новых ставил. Коммутатор поставил новый. AIX 14-02-2010 12:58
я же еще раз говорю Новое не значит рабочее, Смотреть еще провода от монтажного блока вообщем после того как заглох каждую деталь потрогать руками если горячая сильно то остужать ее и проверять! Slavt 14-02-2010 14:47
Рядом был поставлен донор со всем заведомо работающим. Перекинуто все что можно, начиная с карбюратора — и не по очереди а комплексно. Эффект тот же — заводимся-едем-20-50км-глохнем. AIX 14-02-2010 14:57
Все провода смотрели от замка зажигания до монтажного блока от монтажного блока до коммутатора?? Slavt 14-02-2010 19:34
Это первое что было сделано, с самого начала. Закономерность — при движ на малых скоростях без нагрузок все ок. Только на длинные дистанции и на скорости больше 70-80, или после режима резких ускорений. Сегодня взял АЗ и еще один датчик Холла, ждал, а она ездила пол-дня и ничего. раз попыталась правда но тут же прошло. Еще ломаю голову, каким образом у меня бензин постоянно забрасывает в диафрагму пускового? что в ДААЗовский солекс, что в АТИ-шный.. AIX 14-02-2010 22:46
поидее он туда никак не может попадать

смотри он под цифрой один и канал там никак не сообщается с топливом

Slavt 14-02-2010 23:13
Да знаю я устройство солекса, я его уже как АКМ с закрытыми глазами разбираю и собираю на скорость. И понимаю что быть бензина там не может, а он есть. Раз в полгода диафрагма на замену — в мочалку мокрую превращается, и бенза там ложка постоянно. Slavt 14-02-2010 23:24
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил. Isolon 15-02-2010 13:00
Упала компрессия в одном из цилиндров на Калине 1,6 8V,по предварительным данным начал прогорать выпускной клапан. Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться и во сколько рублей обойдется ремонт с запчастями? Можно ли так ездить хотя бы неделю. Спасибо. AIX 15-02-2010 17:40
я бы не советывал так ездить потому как можно попасть на крупную сумму по поводу куда обратиться дак это ко мне а вот во сколько это встанет скажу завтра! AIX 15-02-2010 17:50

quote: Originally posted by Slavt:
Причина тоже понятна — диафрагма дает обратный ход и откуда-то бензин каждый раз по каналу втягивает, а вот откуда? Может кто видал подобные дефекты и знает откуда ноги растут, самому анреал добраться до истины, я уже 100 раз все облазил.

Чесно я даже не знаю с таки сталкиваюсь в первый раз!это точно бензин?? не конденсат?? Kehnzo 15-02-2010 19:02
to AIX:

карб ДААЗ 2107 . -20 с ЭМК. Проблема в повышенном расходе топлива. Ощущение что на ХХ идет обедненная смесь, потому что жиклер качества смеси при откручивании выдает наивысшие обороты почти перед выпадением, но до того как начнет сосать воздух. Приходится ездить с сильно выкрученным винтом качества, что влияет на расход. Если закручиваешь до упора — глохнет. Карбюратор 2 раза разбирал и продувал, поменял все внутри. Проверил вакуумный усилитель, вакуумное опережение зажигания, отсос картерных газов — нигде воздух не сосет. ЭМК работает нормально — при отключении питания глохнет. При езде провалов нет, хотя и динамики тоже. Уровень в поплавковой камере в норме. Зажигание перебиралось, проверялось и сейчас выставлено нормально.

Какие еще могут быть причины повышенного расхода? AIX 15-02-2010 20:08
Проверь может под коллектором воздух сосет! под самим карбом не сосет?? попробуй в сторону винта качества дунуть сжатым воздухом! Kehnzo 15-02-2010 22:40
С винта качества вряд ли сосет — зажимал пальцем — без изменений.
В месте крепления впускного коллектора к БЦ и под карбом не знаю как проверить — намазать чем то или полить?

Я один раз настроил карб идеально, ХХ машинка держала отменно, поставил машину в гараж на 2 часа (в это время заряжал аккум не снимая с клемм), пришел — и ХХ опять сбились, вернулись к их обычному просаженному состоянию.
Что это было — я так и не понял. ? AIX 15-02-2010 22:54
Бывает такое выставиш ХХ вроде все нормально какое то время пройдет и опять пропадает прям мистика какая то! Да полей посмоти будут ли изменения!Кстати прицинами расхода могут быть еще и кольца компрессию давно мерял. Kehnzo 16-02-2010 19:25
11,9-12,1 было летом AIX 16-02-2010 19:58
ну это летом а что счас. и говорю проверь сосет ли воздух Womanizer 30-06-2010 20:15
ваз 21099 заводиться на холодную норм, когда заводиться оборты не значительно скачут, на прогретом двигателе временами глохнет на холостых, при нажатии педали акселератора падают обороты, что может быть?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×