Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тнвд лукас в спб

ремонт тнвд лукас в спб

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по
расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам. Тем не менее, ломается все. Причем, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен. Есть и еще одна причина так называемое альтернативное топливо, к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что в любом случае обходится существенно дороже.

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Lucas позволяют ярко продемонстрировать выигрышные качества дизельного двигателя на фоне бензиновых аналогов. заметная экономия горючего. Фирменные разработки британской компании Lucas CAV к тому же славятся надежностью и способностью соответствовать актуальным требованиям потребителей. Производитель занимается выпуском ТНВД с 1956 года. DP-200 атрибут современных внедорожников, соответствующий нормам экологичности; DPS для двигателей с 3-6 цилиндрами объемом до 1,6 л и непосредственным впрыском топлива; EPIC новая модель, обеспечивающая максимальный КПД разных видов дизельных моторов; ESR последняя разработка, роторный образец с электронным управлением и рабочим давлением до 150 МПа.

Ремонт ТНВД Лукас Lucas — не равномерный холостой ход, троит мотор

Топливная система Lucas способна сохранять заводские характеристики десятилетиями, но при условии, что владельцы автомобилей не проверяют ее на прочность некорректным отношением. Главная причина проблем с ТНВД Lucas горючее плохого качества. Под воздействием мощного давления и высоких температур примеси превращаются в отложения, нарушающие слаженную работу компонентов топливной системы, подогнанных с микронной точностью.

Угрозу серьезной поломки ТНВД удастся предотвратить, если вовремя обратить внимание на ее первые признаки. Увеличилось потребление масла. Это может свидетельствовать об изношенности уплотнителей насоса. Горючее не поступает к форсункам. Обычно говорит о том, что плунжерную пару заклинило. Непривычно шумная работа топливного насоса. Очевидно, поломка касается одного из узлов. Если вовремя ее не устранить, последствия трудно предсказать. Возможно, придется менять весь механизм. Грамотная диагностика, проведенная опытными автомеханиками сервисного центра, позволит точно определить причину неисправности и быстро ее устранить.

К достоинствам ТНВД Lucas также относится возможность полностью восстанавливать фабричное качество на любом этапе ремонта. Но следует учесть, что серьезные неприятности всегда чреваты солидными расходами. Наша компания гарантирует устранение поломки любой сложности и возврат работоспособности ТНВД Lucas. Но лучше, если вы заранее позаботитесь о своем автомобиле. Профилактическая диагностика и оперативная помощь наших профессионалов продлят срок эффективной службы транспортного средства и позволят избежать серьезных финансовых затрат.

Ремонт стопорного механизма или клапана опережения впрыска топлива, ТНВД Лукас

Ремонт ТНВД Lucas

При правильной эксплуатации и топливная система в целом, и отдельные ее составные части, например, универсальный ТНВД Lucas CAV, в частности, надежны и долговечны. Любой специалист по ремонту ТНВД Bosch расскажет историю о том, что выпущенный еще в начале 80-х годов прошлого века топливный насос при проверке на компьютеризированном стенде оказался полностью соответствующим заводским параметрам.

Читать еще:  Расценки по ремонт шкода октавия

Тем не менее, ломается все. Причем, ремонт ТНВД Denso, устанавливаемых на японских машинах, не менее вероятен, чем починка европейских моделей насосов. Основная предпосылка к поломке – использование некондиционного топлива. Оказывается, сама солярка, которой заполнена топливная система, служит в роли смазки для плунжерной пары и всех других движущихся деталей.

Если такая смазка загрязнена, либо имеет в своем составе даже незначительное количество воды, что особенно часто происходит при отсутствии необходимого обслуживания машины, эксплуатируемой в зимнее время, то весьма дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен.

Есть и еще одна причина – так называемое «альтернативное топливо», к использованию которого часто призывают экраны телевизора или интернет. Желание, сэкономить на заправке, понятно и даже в какой-то мере оправдано, однако, при этом, нужно помнить, что ремонт и регулировка ТНВД в любом случае обходится существенно дороже.

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Особенности ремонта ТНВД Lucas

Важной особенностью диагностики и ремонта ТНВД Lucas является то, что если вовремя обратиться на СТО, в большинстве практических случаев удается избежать серьезных финансовых потерь. Дело в том, что этот насос высокого давления, разработанный для широкого класса форкамерных дизельных двигателей рабочим объемом до 2.5 литров, относится к роторному типу, что дает ряд преимуществ.

Роторная система менее подвержена механическим повреждениям от некачественного горючего, чем распределительная. В последней – все детали нагружены хрупкими пружинами, а в роторном насосе роль пружин выполняет сама солярка. Именно по этой причине вместо дорогостоящей замены обычно удается обойтись чисткой и регулировкой ТНВД Лукас, однако, чтобы это стало реальностью, нужно успеть приехать на СТО при малейших подозрениях на неисправность.

В первую очередь, стоит обратить внимание даже на малейшие следы подтекания топлива, что говорит о нарушении герметичности деталей. Самостоятельно устранить такой дефект в дизельном двигателе невозможно – слишком велики рабочие давления. Кроме того, иногда требуется еще и замена уплотняющих элементов, полировка посадочных поверхностей и др.

Возможна ли замена ТНВД Лукас на Бош

С технической точки зрения такая замена возможна, однако вопрос о ее целесообразности далеко не так прост, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, бошевские топливные насосы чисто механические, и если электроника по каким-то причинам не работает должным образом, замена ведет к повышению динамических и тяговых качеств двигателя.

Дать точный ответ, менять или не менять, может только профессионал с практическим опытом эксплуатации, как насосов, так и двигателей различных моделей. Поэтому, единственное правильное решение можно получить лишь в условиях специализированной СТО, где кроме всего прочего есть еще и диагностическая стендовая аппаратура.

Диагностика и ремонт ТНВД в СПб

Качественный и недорогой ремонт ТНВД в СПб Форд Транзит до 2006 года выпуска встречается сейчас достаточно редко на автостанциях, так как чаще мы привыкли всё ремонтировать самостоятельно и этот сегмент услуг сошел «на нет», но к помощи специалистов все равно иногда приходится прибегать, и мы готовы предложить свои услуги по диагностике и ремонту дизельного топливного насоса.

Читать еще:  Ваз ремонт стоек

Мы уже более 15 лет занимаемся ремонтом ТНВД в СПб (топливный насос высокого давления) дизельных двигателей. Диагностика ТНВД — это выявление проблемы с помощью специальных диагностических мероприятий, чтобы выяснить месторасположение и характер самой неисправности, и последующим устранением неполадок дизельного топливного насоса.

Цены на ремонт ТНВД в СПБ

РЕМОНТ МИКРОАВТОБУСОВ (1986-1991, 1992-1994, 1995-2000,2000-2006)гг. выпуска
Наименование услугиЦена (руб.)
Ремонт электронного ТНВД LUCOS (лукос),ТНВД bosch(бош),

ТНВД Mercedes (мерседес),

ТНВД SCANIA (скания),

ТНВД DELPHI (делфи)цена договорнаяЗамена ТНВД ЛУКАС на БОШ30000 рублей с расходникамиРемонт и диагностика форсунокдо 5 000 рублейкупить БУ ТНВД BOSCH (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ)цена договорнаякупить БУ ТНВД ЛУКАС (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ)цена договорная

Топливные насосы высокого давления BOSCH — покоряют своей простотой и надежностью. Неприхотливы в работе, имеют большой ресурс, служат долгие годы при правильном обращении.


Уверенная работа топливной системы

Американский автопром стоит обособленно от мирового, но универсальную марку Ford можно считать счастливым исключением. Она давно завоевала весь мир и обосновалась в России. Если купить Транзит, оснащенный дизельным двигателем, философия компании и ее достижения в области машиностроения станут очевидными: ремонт ТНВД Форд Транзит требуется крайне редко.

Несмотря на выносливость фордовского коммерческого транспорта, для его уверенной работы необходимо проходить регулярное ТО и ремонтироваться на профессиональном автосервисе, каковым является «СТО Обухово» в СПб. Потребуется и регулярная диагностика двигателя. В результате его динамические характеристики будут соответствовать заявленным производителем. В дополнительный комплекс мер входит:

  • заправка качественным топливом,
  • соблюдение правил эксплуатации.

Диагностика топливной системы

Дизельные двигатели Транзита надежны, но и они изредка ломаются. Избежать проблем позволяет диагностика, а именно:

  • измерение компрессии;
  • проверка свечей накаливания или ЭФУ, форсунок;
  • компьютерная диагностика ТНВД;
  • проверка угла опережения впрыска;
  • визуальный осмотр ТНВД на наличие повреждений.

При диагностировании неисправностей топливной системы может потребоваться:

  • ремонт ТНВД в Спб Форд Транзит,
  • ремонт форсунок и прочих комплектующих топливной системы.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей рекомендуется выполнять с применением специального оборудования, так как его отсутствие в гаражных условиях, не всегда позволяют провести грамотный ремонт ТНВД.

Ремонт ТНВД в СПб.

Своевременная диагностика на «СТО Обухово» позволит избежать замены ТНВД и провести лишь частичный ремонт. Топливные насосы высокого давления отвечают за подачу и распределение топлива. Современные двигатели оснащаются электронными системами впрыска. За точность подачи топлива для каждого из цилиндров отвечает компьютер: легко соблюдаются более 20 ее параметров. Если возникли проблемы с ТНВД, то ремонт потребует исключительной внимательности и максимальной точности настроек.

Как проводится ремонт ТНВД?

Ремонт ТНВД Форд Транзит — это четкое следование всем правилам. Элементы агрегата снимают
для очистки. Детали предварительно моют в керосине (прецизионные — отдельно). В УЗ-ванне с форсунок удаляется нагар. После основательной просушки и дефектовки детали сортируются по ТУ.

При обнаружении механических повреждений деталь выбраковывается. При возможности ведется наплавка или заварка повреждений в среде аргона. Это лишь часть сложного процесса. Существует множество тонкостей, которые знают и которым следуют наши мастера. Любое несоблюдение нормативов влечет за собой появление серьезных проблем.

Частота диагностики

Обращаться к специалистам «СТО Обухово» следует регулярно при ежедневной эксплуатации авто. При сроке службы до 5 лет потребуется не менее двух диагностик в год. Экстренная диагностика ТНВД необходима:

  • в случае ДТП;
  • возникновения сомнений в исправности двигателя;87
  • при очевидном перерасходе топлива;
  • при решении продать или купить подержанное ТС.

Диагностику двигателя и ремонт ТНВД Форд Транзит доверьте мастерам нашего центра. Наличие хороших специалистов, помноженное на современную техническую базу, — 100% успеха проведения высокотехнологичных работ.

С полным списком ремонтных работ и стоимостью, Вы можете ознакомиться в разделе “Услуги” или позвонить нам по телефону.

Предварительная запись по телефону с 9 до 23 часов:+7(911)135-32-09

OOO СТЭЛ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов.

Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до 500 л.с. как отечественные (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, трактора и спецтехника), так и зарубежные, фирм BOSCH, Lucas, Stanadyne, Toyota, Denso, Zexel, Delphi и др., а также ТНВД BOSCH и Zexel с электронным управлением.

Форсуночный участок оснащен оборудованием для диагностики и ремонта форсунок Common Rail, a также специальным шлифовальным и доводочным оборудованием, позволяющим восстанавливать изношенные прецизионные поверхности. За счет использования технологий восстановления удается значительно снизить стоимость и сроки ремонта форсунок.

Все регулировки топливной аппаратуры производятся в соответствии с требованиями производителей. На отечественные ТНВД и форсунки производства ЯЗДА, АЗПИ, НЗТА и др.) имеется соответствующая техническая документация. Импортные ТНВД регулируются по тест планам фирм производителей.

Основные направления деятельности:

На складе СТЭЛ имеется большой выбор запасных частей фирм BOSCH, Delphi (Делфи), Denso (Денсо), Zexel, DTP, а также отечественных, необходимых для проведения текущего ремонта ТНВД КАМАЗ, МАЗ, Бычок, ГАЗ, МТЗ, ЮМЗ и форсунок. Возможна поставка запасных частей со складов в Европе услугами экспресс доставки. Срок доставки от 4 до 14 дней.

См. также

Новые материалы на сайте

Часто задаваемые вопросы

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
— Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
— Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

— Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Есть ли предварительная запись?

—Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
— Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

— Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

— Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

— Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector