Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт suzuki jimny

Сузуки Джимни — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Дополню отзыв недавними событиями. После покупки Джимника практически сразу на дороге при скорости 75-80км/ч возник эффект шимми, подумал что колеса просто разбалансированы, заехал в шинку, отбалансировали, ушла проблема, примерно через пол года все повторилось, поехал опять в шинку, опять отбалансировали и опять все ушло, через пол года шимми снова стал возникать, поехал в шинку, отбалансировали, все вернулось уже через день и машину стало немного вести влево, при этом резину не жрало. Решил поднять домкратом передок, левое колесо довольно сильно люфтило, правое было в норме.

Может кому будет полезно: момент затяжки свечей 20Nm, болты крепления катушек 10Nm.

Эх, давненько не было обновлений к отзыву. Исправляюсь 🙂

Джимни достаточно неприхотливый, не перегружен опциями и электроникой. Нет здесь и такой беды как «запрограммированное старение», чем грешат сегодня не только бытовые приборы, но и легковые авто. Узлы расположены так, что многие расходники можно поменять самому, не имея ямы и особого опыта в ремонте. Но, конечно, все это не значит, что на Джимке можно проездить вечно, без замены каких-либо деталей. Возраст есть возраст и в 2017-м году заметили потеки масла на левом переднем колесе.

Небольшой отчет о моем очередном плановом визите на сервис. Прошел год, и налицо определенное количество мелких и не очень проблем. Двигатель начал потраивать на холостых и в конце концов высветил чек. Есть вопросы по электрике. Диагностика ходовой части приговорила колодки по кругу, рулевой наконечник и втулки стабилизатора. Наибольшие расходы связаны с двигателем — под замену катушка зажигания (7800р, оригинал), комплект свечей иридиевых (3000р), ролик ремня генератора (7700р, оригинал) и др, уже по мелочам. Общая стоимость работ — 31 т.р. На выходе имеем совершенно другой автомобиль. Никаких сторонних вибраций, все работает. Думаю, ближайшее время можно ни о чем не думать.

Читать еще:  Ремонт 20 клапанной головкиголовки фольксваген

Всем привет! Недавно вот произошел небольшой казус у меня, можно сказать опозорился немного) Дело было так, заезжаю я во двор как то вечером, все парковочные места естественно заняты, но есть пара свободных(для полноприводников) и чтоб припарковаться нужно немного помесить грязь) Я же на джипе, не проблема) Еду на заднем, немного зарываюсь и пытаюсь включить полный, тыкаю кнопку,а на приборной панели значек полного привода мигает и не горит постоянно( Привод только задний. В общем надо отдать должное проходимости Джимни, даже на заднем приводе , правда кое как, но вылез из той каки.

Ну вот и подходит к концу наш первый совместный год, мой первый год за рулем. Ох, каким же непростым он был. полным тревоги, переживаний, а подчас и безысходности. Да и грядущий год легкой жизни также, увы, не обещает. Позади тысячи пройденных километров, бесчисленные блокпосты, дальние перегоны и труднопроходимые участки. Джимка ни разу не подвел. Однажды чуть не угодили под армейский КАМаз, который шел на красный. но, слава Богу, обошлось.

Проведены кое-какие ремонтные работы — в передней полуоси были заменены два шкворневых подшипника и два сальника.

И вот первая поломка, ничего не предвещало беды, как тут с утра машина не трогается с места, ни на какой передачи, ни на 4WD. Всем сразу конечно понятно, что дело в гидромуфте. Но. в чем причина?Дикстрон- уровень, розовый цвет, без посторонних запахов, симптомов не было, перед поломкой работала, как часы. А все легко и просто- муфта исчерпала ресурс. На разборка на Сахалине такие машины не возят, только с двигателем 1.3. Пришлось заказывать с Владивостока. Муфта была доставлена через 3 недели (учитывая, что несколько дней порт наш был закрыт из-за шторма), после этого мою голову стали чаще и чаще посещать мысли взять европейца, все равно запчастей на Сахалине нет, стоимость 10500.

Читать еще:  Ремонт ниссан икстрейл т31 своими руками

В общем катались мы по морю, тут раз и глохнет машина) мотор крутится, но не заводится.. Инструментов, к сожалению не было с собой. По ощущениям насос накрылся, не жужжит. На галстуке доехали до гаража, буду разбираться) проверю идет ли топливо, если нет, то буду бак снимать.

пока, что записи в разброс добавляю, но максимально информативным стараюсь быть).

Ну машина как всегда удивляет, в этот раз с плохой стороны. Приехал я на дачу и обнаружил, что амморт болтается…

ару недель назад с правым было тоже самое, за исключением того, что в этот раз оборвало ухо.Я думал, что меня не коснется такое…В итоге пока работал на даче позвонил Роме, он замерил свои амморты под 6 дюймов(они почему то оказались короче чем у меня, но ладно) сжатие 35см разжатые 60. С дачи я поехал по магазинам, подбирать, искать и так далее…Поиски не увенчались успехом, пришлось попросить, чтобы ребята скинули мне номер аммортов от террано.Взял такие же как у Ромы.К ним пришлось взять эксцентричные втулки от Rav4.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector