Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт суппорта прицепа шмитц

Ремонт европейских полуприцепов Schmitz/Шмитц

Всемирно известная немецкая компания Schmitz («Шмитц») выпускает грузовую технику, начиная с 1892 года. Этот производитель различных типов полуприцепов пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных грузоперевозчиков. Это связано с высоким качеством комплектующих и продуманной концепцией самосвала. Также стоит помнить о постоянно внедряемых технологических новинках, которые ещё больше повышают комфортность управления и расширяют функционал полуприцепов. Но, как и любая другая техника, даже они со временем выходят из строя. Поэтому требуется ремонт полуприцепа «Шмитц». Что влияет на возникновение поломки? Какие типы проблем являются самыми распространёнными? Давайте рассмотрим.

Факторы, влияющие на износ полуприцепа

Ситуаций, после которых потребуется ремонт, в принципе, мало.

  • Во-первых, это неправильная эксплуатация полуприцепа. Неосторожное вождение фуры, некачественное закрепление грузов – всё это повышает нагрузку на узлы.
  • Во-вторых, эксплуатационный срок полуприцепа может значительно сократиться из-за работы на плохом дорожном полотне. Особенно это касается российского бездорожья, по которому часто приходится перевозить грузы в отдалённые регионы страны.
  • В-третьих, техника «Шмитц» со временем выйдет из строя, если не проводить регулярный техосмотр в специализированном, профессиональном СТО. Именно эти три основных фактора и провоцируют преждевременный ремонт полуприцепа Schmitz, который ещё не выработал свой ресурс.

Наиболее распространённые повреждения

Существует несколько поломок, которые часто встречаются у полуприцепов «Шмитц». Высококвалифицированные сотрудники фирменных СТО знают, как их решать. Независимо от того, происходит ли ремонт полуприцепов «Шмитц» в Москве или другом любом городе, специалисты помогут вам решить следующие проблемы:

  1. Появление люфта. Длительное использование техники подразумевает, что она периодически будет передвигаться ненагруженной. Из-за этого конструкция подвергается различным колебаниям, что со временем приводит к появлению постоянного люфта, расшатыванию несваренных соединений.
  2. Трещины рамы и ходовой части. Неравномерно распределённые нагрузки, сильные разнонаправленные колебания, удары и аварийные ситуации провоцируют появление трещин в ходовой части. Эту проблему можно решить только с помощью специалистов Schmitz в фирменном СТО.
  3. Деформация. Особенности рамы «Шмитц» заключаются в заклёпочном способе соединения элементов. При длительном использовании такого полуприцепа на некачественном дорожном покрытии раму может повести.
  4. Стирание, слом резьбы в местах соединения. Решается новой нарезкой там, где это нужно. Особенно это важно в ремонте рефрижераторов Schmitz, к которым предъявляются строгие температурные требования. Они имеют более сложную конструкцию, из-за которой чаще выходят из строя в случае регулярного влияния неблагоприятных внешних факторов.
  5. Повышение шума. Появление люфта провоцирует подъём уровня шумового загрязнения. Люфтить могут не только элементы ходовой, но и стенки, борта. Своевременный ремонт ворот полуприцепа «Шмитц» позволяет не только избежать появления шума, но и сохранит перевозимый груз в целостности.
  6. Ухудшение характеристик тормозной системы. При активной эксплуатации детали суппорта стираются. Из-за этого уменьшается сила трения, и процесс торможения становится менее эффективным. Гарантийный и своевременный ремонт суппорта на полуприцепе «Шмитц» позволит решить данную проблему без чувствительных финансовых затрат.

Ремонт техники Schmitz можно осуществить в большинстве регионов страны.

Этот производитель беспокоится о своих клиентах, выпуская запасные детали в больших количестве и ассортименте. Главной же особенностью ремонта ходовой и ворот является обязательное использование «родных» запчастей в сервисном центре. «Серые» СТО в Москве или регионах вкупе с неквалифицированным персоналом не обеспечивают того качества работ, который требуется для регулярных и длительных поездок по российским дорогам.

Читать еще:  Приспособления для ремонта автомобилей своими руками

Ремонт полуприцепов Шмитц – быстро и качественно

Стоимость ремонта полуприцепов и прицепов Scania будет определена после осмотра. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.

В наше время часто грузовые перевозки осуществляются с помощью безмоторных многофункциональных транспортных средств – прицепов и полуприцепов schmitz . К автомобилям они прикрепляются с помощью специального соединительного устройства и вместе они называются автопоездами. Прицепные устройства отличаются между собой в зависимости от груза и особенностей самой перевозки. Но качественные транспортировки возможны только в случае своевременного и качественного ремонта прицепов и полуприцепов шмитц.


Когда нужно проводить ремонтные работы

Ремонт прицепов и полуприцепов шмитц нужно осуществлять в случае наличия таких проявлений как:

  • появление нестандартных звуков в оси во время поворотов;
  • наличие виляния, которое превышает норму, допустимую техническими характеристиками;
  • одностороннее смещение во время движения;
  • значительное увеличение частоты вертикального виляния в процессе движения без груза;
  • потеря осевой прочности.

Если вы обнаружите хотя бы один из перечисленных признаков, то следует срочно обратиться к нашему автосервису для выявления точной причины неполадок и осуществления восстановительных работ для прицепов и полуприцепов schmitz.

Что мы можем вам предложить?

Так как иногда причина неисправности schmitz скрывается в самом тягаче, то мы предлагаем комплексное обслуживание всех составляющих автопоезда. Если же требуется ремонт прицепов и полуприцепов schmitz, то мы осуществляем следующие работы:

  • регулируем и подгоняем тормозные системы автопоезда;
  • осуществляем ремонт суппорта на полуприцепе шмитц;
  • совершаем гарантийный ремонт;
  • проводим диагностику и регулировку соосности;
  • ремонтируем ходовую часть и подвеску;
  • меняем амортизаторы.

Наши специалисты, которые обладают знаниями и большим опытом, проводят ремонт полуприцепов и прицепов шмитц на профессиональном оборудовании с предоставлением гарантии на выполненную работу.

Ремонт суппортов и запчасти к ним

Ремонт суппорта на полуприцепе и прицепе schmitz является обязательной составляющей безопасности передвижения транспортного средства. Ведь тормозные суппорты – это основные элементы в системе торможения. Они нажимают на поршни, которые придавливают колодки к тормозному диску. В результате такого воздействия транспортное средство тормозит и останавливается.

Бывает 2 вида тормозных суппортов для полуприцепов и прицепов schmitz:

  1. суппорт с плавающей скобой – двигается по отношению к диску и поэтому существует угроза его застревания, накопления грязевых отложений, коррозии;
  2. фиксированный суппорт – не движется относительно диска и в связи с этим такой суппорт более выносливый.

Для полуприцепов и прицепов шмитц расходными компонентами тормозной системы являются тормозные накладки, колодки, барабаны, диски, сальники, подшипники. Также можем предложить различные ремкомплекты для шмитц.

Наши специалисты оперативно помогут вам найти ответы на все вопросы и качественно проведут ремонт шмитц.

Читать еще:  Ремонт бампера вставить сетку

Ремонт полуприцепов Шмитц – быстро и качественно

Стоимость ремонта полуприцепов и прицепов Scania будет определена после осмотра. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39.

В наше время часто грузовые перевозки осуществляются с помощью безмоторных многофункциональных транспортных средств – прицепов и полуприцепов schmitz . К автомобилям они прикрепляются с помощью специального соединительного устройства и вместе они называются автопоездами. Прицепные устройства отличаются между собой в зависимости от груза и особенностей самой перевозки. Но качественные транспортировки возможны только в случае своевременного и качественного ремонта прицепов и полуприцепов шмитц.


Когда нужно проводить ремонтные работы

Ремонт прицепов и полуприцепов шмитц нужно осуществлять в случае наличия таких проявлений как:

  • появление нестандартных звуков в оси во время поворотов;
  • наличие виляния, которое превышает норму, допустимую техническими характеристиками;
  • одностороннее смещение во время движения;
  • значительное увеличение частоты вертикального виляния в процессе движения без груза;
  • потеря осевой прочности.

Если вы обнаружите хотя бы один из перечисленных признаков, то следует срочно обратиться к нашему автосервису для выявления точной причины неполадок и осуществления восстановительных работ для прицепов и полуприцепов schmitz.

Что мы можем вам предложить?

Так как иногда причина неисправности schmitz скрывается в самом тягаче, то мы предлагаем комплексное обслуживание всех составляющих автопоезда. Если же требуется ремонт прицепов и полуприцепов schmitz, то мы осуществляем следующие работы:

  • регулируем и подгоняем тормозные системы автопоезда;
  • осуществляем ремонт суппорта на полуприцепе шмитц;
  • совершаем гарантийный ремонт;
  • проводим диагностику и регулировку соосности;
  • ремонтируем ходовую часть и подвеску;
  • меняем амортизаторы.

Наши специалисты, которые обладают знаниями и большим опытом, проводят ремонт полуприцепов и прицепов шмитц на профессиональном оборудовании с предоставлением гарантии на выполненную работу.

Ремонт суппортов и запчасти к ним

Ремонт суппорта на полуприцепе и прицепе schmitz является обязательной составляющей безопасности передвижения транспортного средства. Ведь тормозные суппорты – это основные элементы в системе торможения. Они нажимают на поршни, которые придавливают колодки к тормозному диску. В результате такого воздействия транспортное средство тормозит и останавливается.

Бывает 2 вида тормозных суппортов для полуприцепов и прицепов schmitz:

  1. суппорт с плавающей скобой – двигается по отношению к диску и поэтому существует угроза его застревания, накопления грязевых отложений, коррозии;
  2. фиксированный суппорт – не движется относительно диска и в связи с этим такой суппорт более выносливый.

Для полуприцепов и прицепов шмитц расходными компонентами тормозной системы являются тормозные накладки, колодки, барабаны, диски, сальники, подшипники. Также можем предложить различные ремкомплекты для шмитц.

Наши специалисты оперативно помогут вам найти ответы на все вопросы и качественно проведут ремонт шмитц.

Ремонт европейских полуприцепов Schmitz/Шмитц

Всемирно известная немецкая компания Schmitz («Шмитц») выпускает грузовую технику, начиная с 1892 года. Этот производитель различных типов полуприцепов пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных грузоперевозчиков. Это связано с высоким качеством комплектующих и продуманной концепцией самосвала. Также стоит помнить о постоянно внедряемых технологических новинках, которые ещё больше повышают комфортность управления и расширяют функционал полуприцепов. Но, как и любая другая техника, даже они со временем выходят из строя. Поэтому требуется ремонт полуприцепа «Шмитц». Что влияет на возникновение поломки? Какие типы проблем являются самыми распространёнными? Давайте рассмотрим.

Читать еще:  W164 amg отзывы ремонт

Факторы, влияющие на износ полуприцепа

Ситуаций, после которых потребуется ремонт, в принципе, мало.

  • Во-первых, это неправильная эксплуатация полуприцепа. Неосторожное вождение фуры, некачественное закрепление грузов – всё это повышает нагрузку на узлы.
  • Во-вторых, эксплуатационный срок полуприцепа может значительно сократиться из-за работы на плохом дорожном полотне. Особенно это касается российского бездорожья, по которому часто приходится перевозить грузы в отдалённые регионы страны.
  • В-третьих, техника «Шмитц» со временем выйдет из строя, если не проводить регулярный техосмотр в специализированном, профессиональном СТО. Именно эти три основных фактора и провоцируют преждевременный ремонт полуприцепа Schmitz, который ещё не выработал свой ресурс.

Наиболее распространённые повреждения

Существует несколько поломок, которые часто встречаются у полуприцепов «Шмитц». Высококвалифицированные сотрудники фирменных СТО знают, как их решать. Независимо от того, происходит ли ремонт полуприцепов «Шмитц» в Москве или другом любом городе, специалисты помогут вам решить следующие проблемы:

  1. Появление люфта. Длительное использование техники подразумевает, что она периодически будет передвигаться ненагруженной. Из-за этого конструкция подвергается различным колебаниям, что со временем приводит к появлению постоянного люфта, расшатыванию несваренных соединений.
  2. Трещины рамы и ходовой части. Неравномерно распределённые нагрузки, сильные разнонаправленные колебания, удары и аварийные ситуации провоцируют появление трещин в ходовой части. Эту проблему можно решить только с помощью специалистов Schmitz в фирменном СТО.
  3. Деформация. Особенности рамы «Шмитц» заключаются в заклёпочном способе соединения элементов. При длительном использовании такого полуприцепа на некачественном дорожном покрытии раму может повести.
  4. Стирание, слом резьбы в местах соединения. Решается новой нарезкой там, где это нужно. Особенно это важно в ремонте рефрижераторов Schmitz, к которым предъявляются строгие температурные требования. Они имеют более сложную конструкцию, из-за которой чаще выходят из строя в случае регулярного влияния неблагоприятных внешних факторов.
  5. Повышение шума. Появление люфта провоцирует подъём уровня шумового загрязнения. Люфтить могут не только элементы ходовой, но и стенки, борта. Своевременный ремонт ворот полуприцепа «Шмитц» позволяет не только избежать появления шума, но и сохранит перевозимый груз в целостности.
  6. Ухудшение характеристик тормозной системы. При активной эксплуатации детали суппорта стираются. Из-за этого уменьшается сила трения, и процесс торможения становится менее эффективным. Гарантийный и своевременный ремонт суппорта на полуприцепе «Шмитц» позволит решить данную проблему без чувствительных финансовых затрат.

Ремонт техники Schmitz можно осуществить в большинстве регионов страны.

Этот производитель беспокоится о своих клиентах, выпуская запасные детали в больших количестве и ассортименте. Главной же особенностью ремонта ходовой и ворот является обязательное использование «родных» запчастей в сервисном центре. «Серые» СТО в Москве или регионах вкупе с неквалифицированным персоналом не обеспечивают того качества работ, который требуется для регулярных и длительных поездок по российским дорогам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector