Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт полуоси газель

Замена задней и передней полуоси, а также подшипника полуоси на выгодных условиях

В автосервисах компании «Maximum Security» замена полуоси считается одной из наиболее востребованных услуг по ремонту ходовой. При этом на вершине хит-парад, конечно же, замена подшипника полуоси как самого нагруженного элемента данного узла.

Нашими опытными и квалифицированными мастерами замена задней и передней полуоси осуществляется на машинах всех возможных марок: ВАЗ, Газель, УАЗ, Шевроле, Форд и многих других. При этом мы гарантируем сжатые сроки выполнения работ, их исключительное качество и доступную стоимость.

Цены на замену полуоси

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена сальника редуктораот 1 500 руб.от 1 700 руб.от 2 000 руб.
Замена полуосиот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 2 500 руб.
Замена сальника полуосиот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 2 600 руб.
Замена подшипника полуосиот 900 руб.от 1 500 руб.от 2 600 руб.

Замена полуоси – признаки неисправности данного элемента

Однако для начала давайте разберемся с тем, что же такое полуось и для чего нужна эта деталь. Полуось – это вал трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента от дифференциала к колесам ведущего моста, а также соединяет колеса ведущего моста транспортного средства с дифференциалом, обеспечивающим, к слову, распределение мощности между колесами Вашего автомобиля.

  • Наружными и внутренними (по их отношению к карданному шарниру);
  • Разгруженными, разгруженными на ¾ и полуразгруженными – по степени нагрузки.

Признаками того, что полуоси неисправны, и замена полуоси или её подшипника – не за горами, служат следующие явления:

  • Слышится сильный шум (стук в шарнире) при движении, особенно в поворотах;
  • Чрезмерный нагрев фланца элемента, а через него – и колесного диска;
  • Прекращение передачи на ведущие колеса крутящего момента.

Замена подшипника полуоси – краткий алгоритм действий

  • Поднять автомобиль.
  • Снять нужное колесо (или колеса).
  • Демонтировать суппорт.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить 4 гайки крепления полуоси.
  • Демонтировать и извлечь полуось.
  • Зажать полуось в тиски.
  • Срезать стопорное кольцо.
  • Удалить с полуоси старый сальник и изношенный подшипник.
  • Промыть полуось бензином.
  • Установить на полуось новый сальник, а затем подшипник и стопорное кольцо.
  • Собрать узел обратно в зеркальном порядке.

Замена подшипника полуоси – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

Если Вы обнаружили хотя бы один из описанных нами симптомов, сигнализирующий о том, что нужна замена полуоси, то не стоит откладывать решение этой проблемы в долгий ящик – необходимо произвести ремонт в соответствии с алгоритмом, представленным выше.

Однако, несмотря на то, что данная процедура не считается технологически крайне сложной, лучше доверить её квалифицированным мастерам, которыми не просто будет осуществлена замена подшипника полуоси либо замена задней или передней полуоси, но и будет дана гарантия и на все использованные запчасти, и на качество произведенных работ. Вы будете уверены в надежной и грамотной затяжке всех болтов и в нахождении всех деталей на их законных местах.

Задний мост ГАЗель правила ремонта регулировки

УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО МОСТА ГАЗель

1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – шайба упорная;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – картер заднего моста;
14 – шайба опорная шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – шайба опорная сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;
21 – балка;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.

Особенности конструкции

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название моста «банджо».

Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Преднатяг подшипников определяется распорным кольцом, установленым на вал между ними. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задано регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Подшипники регулируются кольцевыми гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.
В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи восьми шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Они регулируются гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками крепятся сдвоенные задние колеса с тормозным барабаном.

Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установлеными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.
Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля
Вынимаем полуось

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

и вынимаем ее из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.


Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу


Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

и упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников…

и вынимаем их.
Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.
Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом. Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников. Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.
Установив упорную шайбу,


смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.
Одеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника. Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники (см. Регулировка подшипников колес).
Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес

ГАЗ Газель Мой Next 1-UZ › Бортжурнал › Играем с главной парой (ремонт задней ступицы)

Ну вот я буквально, поза позавчера добрался до своего заднего моста!))) По началу была мысль (имея в наличии не сильно БУ главную пару от волги 3,9) собрать редуктор любезно предоставленный мне ранее Fhntv51 (Спасибо) Ну так вот, редуктор из Мурманска от бизнеса, главная пара от волги, шестеренка не встанет

(разница как раз в дифе) по этому пришлось ждать того самого окна для вытаскивания редуктора с газели и уже на него крутить главную пару! Корпус редуктора от бизнеса еще пригодится, но это другая история!)))
Значит, снимаю редуктор и разбирая, понимаю что вовремя,

шестеренки уже заточены как ножи)))

Так же понимаю что главная пара у меня стояла мало того что сыромятная так еще и 4,55! это да же написано на редукторе! О чем я короче думал когда ставил не пойму))) Был в полной уверенности что ставил 4,1 доверился видать продавцу и да же не посмотрел в торопях)))
Ладно, сравниваем те самые дифы, убеждаемся в разнице и начинаем собирать! Главная пара от волги понятно дело с дефектом, но для понимания, поведения (да и нет денег на другое) машины с данным передаточным числом, вполне сгодится, собирал без фанатизма, убедился в пятне контакта, но биение конечно есть, оставил зазор! Пара временная! Все собрал, на следующий день (12.09.2018) решил махнуть сальники ступиц а заодно и прокладки полуосей, сальники уже давно, еще с 406 пропускали))) На хапок сделал одно сторону,

принялся за вторую,

чет там где то, дрогнула рука мастера и один из подшипников упал на землю, ерунда, на помощь пришел очиститель тормозов, 30 сек и как новый, чистый стоит на своем месте!)))
Вечером это го же дня, необходима была помощь dinsons в транспортировке для него двух колесной игрушки (для меня это халтурка) из Гатчины в Орехово, выезжаем, проехали по кольцевой на подъезде к съезду пулковской развязки чувствую какой то рывок, далее на спуске ощущение что машину что то держит))) метров через пятьсот все это начинает сопровождаться скрипом заднего правого колеса! Доползаем до поста ГАИ (на нашей стороне пост был пуст) паркуюсь, смотрю на дымящую ступицу и понимаю что приехали! Да да, та самая, как новая, СУХАЯ (это про подшипник) О чем думал когда ставил сухой подшипник ? Я не понимаю))) Немного подумав, принимаем решение ехать к дому и прыгать на бойца невидимого фронта! Благо за день до этого его привел в чувства, заменил радиатор

, топливные шланги (рессоры бы да масло еще поменять надо) !
Наступает новый день (13.09.2018) для меня, с вытаскивания полуоси

за которой меня встретил металлический порошок,

так сказать подшипника

и понимания что именно надо менять, наружную гайку, и свернутое стопорное кольцо удалось вытащить при помощи молотка и зубила! А вот внутренняя затянулась дай боже, пришлось выбивать из ступицы внутренний подшипник и снимать саму ступицу!

После чего в ход пошла болгарка,

против которой ни гайка не кольцо подшипника, не смогли удержаться на мосту! Повезло что резьба не пострадала, ступица на помойку, (хорошо в запасе была) новые подшипники, новые сальники, доливка масла в мост!
Ну и вечером этого же дня веселые покатушки совмещенные с работой! Поведение машины на паре 3,9 в комплекте с 1-UZ по мне так вполне приемлемое! Да, в динамике конечно спад есть, каждая передача стала заметно дольше крутится (что ожидаемо) !В то же время в городе в спокойной манере езды двигателю гораздо легче, щелкает передачи уже на полутора тысячах!
Айда на рекорды?!))) Выезжаем на кольцо (к слову сказать это первый столь длительный заезд) и начинаем тестить машину на скоростях, за рулем не я (друг решил опробовать)! До сотни, очень бодрый разгон, далее разгон сохраняется но уже без той самой прыти V-8, по некоторым устным подсчетам от 100 до 130 уходит 13 сек. О комфортном передвижении на таких скоростях конечно вообще не хочется говорить, разбитые шкварня, мертвые аморты, квадратные колеса, и лязгающая шлицевая кардана конечно вносят свои коррективы!
По результатам заезда, был достигнут новый рекорд скорости для моей машины с этим мотором,

140 км в час))) (жаль что не мной лично, но честно говоря, зная все косяки в машине, мне бы было стремно выходить на этот рекорд!)
Блин, еще и фонарик задний разбил не удачно прижавшись в водосточную трубу)))

Из ближайшего ;
1) Надо делать шлицивую
2) Перетянуть сиденье пассажиров
3) Перетянуть торпедо
4) Облагородить кожух селектора АКПП
5) Собрать салон
6) Подключить спидометр

Всем отличного настроения и едем дальше!)))

Замена и регулировка подшипников задних колес автомобиля Газель

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

Вынимаем наружные кольца

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Читать еще:  Ауди 80 б4 ремонт барабанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×