Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт печки в автомобиле в благовещенске

ремонт печки в автомобиле в благовещенске

К сожалению, не каждый метод, с помощью которого происходит
ремонт радиаторов, считается эффективным. Более того, с помощью народных методов, которые, якобы устраняют протекания, можно нанести, куда более серьезный вред, чем при изначальной поломке. Все, что связано с эти процессом чрезвычайно ответственная задача, и ограничиться помощью гаражного специалиста будет неверным решением. Для убедительности сказанного можно назвать пару причин, при осознании которых автолюбитель доверять такую работу будет лишь квалифицированным мастерам. Во-первых, ремонт радиаторов охлаждения, а ровно как и других видов, проводится лишь со специальным оборудованием. Кроме этого потребуются всевозможные стенды по нагнетанию давления в прибор. Работать с таким типом оборудования без специального обучения будет невозможно. Во-вторых, скажем так: ремонт радиатора печки состоит из пайки довольно тонких и хрупких для ремонта трубок, что требует от механика ювелирной работы и выверенной точности с инструментом.

Не редки также и варианты — наподобие течей по трубкам и отпотевании, что зачастую не поддаются диагностике и ремонту. В-третьих, к примеру, ремонт алюминиевых радиаторов мастер должен суметь оценить и провести таким образом, чтобы его последующая эксплуатация не вызывала вопросов у автомобилиста. Иногда количество заглушенных сот оказывается настолько многочисленным, что заниматься его восстановлением будет нецелесообразно. Может следующее высказывание и не откроет ничего нового, но ремонт радиаторов грузовых автомобилей, по своей сложности ничем не уступает ремонту аналогичного оборудования легкового автомобиля, хотя, казалось бы при большем доступе проще должно быть его обслуживание, прочистка и восстановление.

Ремонт грузовых радиаторов также, как и остальных, может проводиться несколькими способами. Самым быстрым и в то же время экстренным считается применение специальных средств со специальным составом герметики, что предотвращают течь изнутри, путем закупоривания отверстий. Как вариант он может быть эффективным лишь на непродолжительное время. Более того он с таким же успехом снижает проходимость охлаждающей жидкости по остальной рабочей части радиатора и всей охлаждающей системы. К панацее не относится и пайка с установкой заглушек в части поврежденных трубок. Это может применяться для короткой остановки течи, чтобы в ближайшем будущем заменить на новое оборудование. Прочистка радиатора агрессивными химическими составами на базе кислот также относится к радикальным методам и приветствуется не многими мастерами. Наибольшее предпочтение отдают специалисты способу ремонта путем замены сердцевины.

Холодной зимой для автомобилиста очень важна хорошая работа автомобильной печки. Однако случается так, что автомобильная система отопления работает плохо. Есть несколько основных причин, из-за которых печка может начать выдувать холодный воздух или перестанет работать вовсе. К ним относятся: забитый радиатор печки авто, неисправная помпа, краник и пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Наиболее распространенной причиной плохой работы автомобильной печки является завоздушивание системы охлаждения или неисправность таких узлов, как радиатор или термостат. На втором месте стоит неправильная установка или существенное загрязнение фильтра в салоне. При этом в мотор могу проникать частицы пыли и грязи, вызывая в нем перебои. Если автовладелец забыл вовремя заменить антифриз или использовал некачественную жидкость, это может привести к поломке термостата.

Причиной станет забивание радиатора изнутри. А забитый радиатор это прямой путь к загрязнению кондиционера, и, как следствие, к плохой работе печки. Еще одной распространенной причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Если же все симптомы явно указывали на неисправность краника, но он оказался в порядке, то это очень плохой знак. Вероятнее всего радиатор изнутри забило накипью. Способ починки всего один полная замена радиатора. И с этим придется смириться. Главные враги всех радиаторов это дорожная пыль, пух, дорожная пыль и прочая грязь. Если радиатор полностью перекрыт, то печка не сможет действовать во всю силу и температура в салоне авто не поднимется больше чем не несколько градусов, так как весь холодный воздух с улицы вместо того, чтобы проходить через решетку просто обдувает радиатор по краям.

Читать еще:  Форд фокус ремонт ходовой

Специалисты автотехцентра Remzona быстро устранят все вышеперечисленные неполадки,а так же произведут работы по снятию торнеды, ремонту сервоприводов, заслонок и замене вентилятора печки, обеспечив качественную работу сиситемы отопления Вашего автомобиля. В качестве советов по профилактике можно привести: тщательный контроль уровня антифриза, регулярная чистка радиатора автомобильной печки и не злоупотребляйте герметиками в системе охлаждения, так как вместе со щелями вы можете заткнуть и трубки радиаторов. С помощью этих простых действий вы можете надолго отсрочить любые поломки, связанные с автомобильной печкой. Получить квалифицированную консультацию или записаться на ремонт Вы можете по телефонам 8(4212)621-999 или +79143199252.

Просто о сложном: как работает климат-контроль

Что такое «климат» в автомобиле, нынче знает любой школьник. Но многие ли задумывались, как эта штука понимает — когда, где и как регулировать температуру в салоне? Сегодня я отвечу на этот вопрос на простом примере холодного старта зимой. Итак.

1) Сели в машину, завелись, тыкнули кнопку на приборке (если не настроен автозапуск при зажигании), задали необходимую температуру. Первым делом любой блок управления проводит самодиагностику на предмет наличия ошибок. Она включает в себя опрос всех датчиков и сервомоторов положения заслонок. Если всё О’кей — начинается штатная работа. Если нет — уже зависит от конкретной системы. Вообще, нормальный «мозг» должен даже при наличии ошибок продолжить работу, основываясь на показаниях оставшихся на связи датчиков.

общая схема потоков и заслонок типичного климат-контроля (фото: zr.ru)

2) Задача любого климат-контроля не только в автоматическом поддержании температуры независимо от погоды, но и в максимально оптимальном алгоритме её достижения. Что это значит. Я знаю многих людей, которые садясь в ледяную машину в -20 и едва успев завести мотор, врубают вентилятор печки посильнее. Дабы «быстрее прогрелся салон». С одной стороны, если направить этот поток на стекло, через пару минут оно действительно начнёт хоть медленно, но отмерзать. Всё-таки, с каждой минутой воздух из дефлекторов становится теплее на несколько градусов. Но когда этот ледяной ветер пускают в лицо и без того офигевающим от холода пассажирам — смысл сего действа мне воистину непонятен. Чем сидеть с мороза, ещё и дополнительно наслаждаясь ледяными сквозняками, по мне лучше подождать прогрева ОЖ хотя бы градусов до 40-50. Вот тогда уже включить обдув и потихоньку начать обогрев пространства мало-мальски тёплыми потоками.

Так вот, электронный мозг любого климат-контроля со мной солидарен. 🙂 Первым делом он сравнивает данные с датчика температуры салонного воздуха и такого же, но находящегося на улице — датчика забортной температуры. Если брать рассматриваемый нами пример зимы, то чем меньше разница между этими показаниями — тем менее интенсивным будет поток воздуха направленный на пассажиров, а не на стёкла. А при превышении определённого порога разниц, обдув и вовсе сведётся до минимальной скорости вентилятора. Ну то есть, если за бортом -20, а в салоне (что логично) при этом не теплее -15, то любой адекватный блок управления подождёт до какого-то минимального прогрева двигателя, прежде чем начать купать ездоков в ледяных аэроволнах. А до того момента обдув будет подаваться в основном на лобовое стекло, и то несильно. На некоторых моделях автоматически включится и обогрев заднего. С увеличением же температуры двигателя, напор воздуха будет автоматически нарастать, а часть его переключится уже в направлении пассажиров, ежели таковые ещё остались в живых. 🙂

Читать еще:  Стелс викинг руководство по ремонту

Кстати, на уже известном вам по моим записям SAAB 9000 есть ещё чисто скандинавская и очень редкая «фишка»: обдув стёкол задних дверей. В них стоят отдельные электровентиляторы. А на картинке слева показан «датчик солнца», о котором речь пойдёт ниже.

3) Итак, двигатель прогрет, температура внутри автомобиля растёт и это регистрирует датчик салонной температуры. Но согласитесь, если блок климат-контроля будет ориентироваться только на его показания, то получится не климат-контроль, а какая-то автоматическая печка по принципу «вкл/выкл». Кстати, нечто подобное есть на «десятом» семействе ВАЗов. Но мы-то хотим, чтобы температура держалась точно! И вот для этого по салону распихана ещё куча датчиков.

  • Датчик, стоящий после заслонки температуры (№6 на первой картинке). Он мониторит температуру потока по результатам работы той самой заслонки. Так блок понимает, правильно ли он регулирует подмес тёплого воздуха (от печки) к холодному (с улицы) в соответствии с заданным водителем значением.
  • Датчики температуры на выходе из дефлекторов салона. Эти уже фиксируют температуру воздуха, который успел подостыть зимой и подогреться летом (если работает кондиционер), проходя через воздуховоды в приборной панели. Соответственно, эту дельту разницы блок управления тоже учитывает.
  • Датчики положения электроприводов заслонок. Не тех, что дроссельные, а тех, что регулируют распределение воздушных масс, поступающих в салон. Именно они «переключают» обдув, например, с ног на стекло или в любых иных комбинациях.
  • Так называемый датчик «солнечной радиации». Он же просто датчик солнца или солнечной активности — как его только не зовут. Но суть одна: определять яркость «засветки» салона солнцем. Сообщая таким образом блоку управления, что ездокам сейчас конкретно припекает и неплохо бы добавить «холодненькой».

Выше перечислены обязательные компоненты климат-контроля, но ныне существует ещё куча дополнительных и не всегда очевидных в плане практической пользы прибамбасов. Типа датчика ионизации и прочих понтов для выколачивания бабла на пустом месте.

пример сети «щупалец» современного навороченного климат-контроля

Итого: краткий алгоритм всех действий

Мы задаём температуру, блок мониторит текущее положение дел — что сейчас за бортом и что внутри. В соответствии с этим выставляется угол заслонки температуры — насколько холодным или тёплым должен быть подаваемый воздух. Если текущей забортной температуры для необходимого охлаждения недостаточно (летом) — включается компрессор кондиционера. Далее блок контролирует разницу между температурой воздуха на выходе из печки и на выходе из дефлекторов обдува в салоне. И корректирует по данным показаниям положение заслонки температуры. А в случае «засветки» солнцем, датчик на торпедо это регистрирует и блок управления вносит свои коррективы в поддержании необходимой температуры (например, увеличить интенсивность обдува летом). Ну а насколько эффективно де-факто поддерживается заданная температура, блоку сообщают показания датчика в салоне — и процесс повторяется.

К сожалению, от былой интуитивности старых климатических блоков остались лишь крутилки. В остальном — россыпь мелких одинаковых трудночитаемых кнопочек. (фото: avtocredit-online.ru)

Кстати, нельзя не отметить и автоматическое распределение потоков, которым также заведует климат-контроль. Но я не даром не стал акцентировать на этом внимание, так как здесь каждый производитель видит вопрос по-своему. Единственный общий момент: когда в салоне холодно — всё начинается с обдува лобового стекла. Далее уже импровизация. Кто-то считает, что с постепенным прогревом нужно переводить тепло в ноги, а кто-то уверен, что начинать отмораживать пассажиров стоит начиная с их благородных лиц. Ну и так далее.

распределение и температура потоков при запуске климатической установки зимой и летом, на примере олдскульных картинок к SAAB 9000

+7 (9145) 58-29-29

АВТОСЕРВИС

+7 914-560-37-20

Акции и скидки
  • Скидка 3% от 10 000 р.
  • Скидка 5% от 50 000 р.
  • Скидка 10% от 100 000 р.
Читать еще:  Сервисный центр в городе иркутске по ремонту полуприцепов
Режим работы
  • Пн-Пт:
  • Суббота:
  • Воскресенье:
  • 09:00 – 18:00
  • 09:00 – 16:00
  • Выходной
Наш адрес

Ваша корзина пуста!

Наши услуги

Одна из самых частых поломок в автомобилях – это поломка радиатора. И чаще всего эта неприятная ситуация случается в самый неподходящий момент. Проблемы с радиатором чаще встречаются летом, и для их починки требуется приличное количество времени.

Система отопления и вентиляции — это единый комплекс (отопитель + кондиционер), который обеспечивает комфортные условия в салоне автомобиля не зависимо от погодных условий. В процессе эксплуатации автомобиля в системе отопления возникают следующие неисправности: закисание краника; заедание заслонок; проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости (насос, радиатор), термостатом, электрикой и вентилятором отопителя. Это связанно как с техническим износом деталей и агрегатов, так и с применением в системе охлаждения некачественных охлаждающих жидкостей. В заключении статьи стоит заметить о том, что ремонт должны производить квалифицированные специалисты.

Стоимость работ по ремонту зависит от конструкционных особенностей Вашего автомобиля.

Кондиционирование воздуха — это создание микроклимата внутри салона автомобиля, т.е. повышение и снижение температуры, влажности, циркуляции, фильтрации воздуха и удаление неприятных запахов. В холодное и теплое время года, при мойке авто, нужно промывать и продувать радиатор кондиционера от загрязнений и солевых отложений. Продувку сжатым воздухом нужно производить перпендикулярно радиатору, чтобы не повредить его «рёбра». И если система климат-контроля не используется — её нужно включать 1-2 раза в неделю на несколько минут в режиме охлаждения. Это защитит от утечки хладагента и обеспечит обработку маслом прокладки и элементы системы. Обращаем Ваше внимание на то, что появление тумана из отверстий обдува при включении кондиционера, не является неисправностью — это быстро охлаждающийся воздух, а шипение рабочего кондиционера при выключенном двигателе «говорит» о выравнивании давления в системе.

Диагностика автокондиционера — 500 руб.

Заправка автокондиционера — 1500-2500 руб.

Фрезерные (а также токарно-фрезерные) работы по металлу — одно из важнейших направлений металлобработки и наиболее распространенный способ обработки металлов, несмотря на значительное количество других способов. Причина? Фрезерные работы можно считать в наибольшей степени надежными.

Аргонная сварка — один из наиболее востребованных видов современной сварки. Чаще всего, данную технологию используют применительно к алюминию, а также изделий из него.

Изготовление радиаторов, коллекторов. теплообменников, тройников, переходников, патрубков, топливных баков, ёмкостей по размеру заказчика. Также принимаем заявки на изготовление нестадартных изделий.

About us

We are working since 2002

We offer a full range of garage services to vehicle owners in the area. Our professionals know how to handle a wide range of car services. Whether you drive a passenger car or medium sized truck or SUV, our mechanics strive for ensuring that your vehicle will be performing at its best before leaving our repair shop. We know how to take care of your vehicle.

San Francisco, CA

I have been using CarRepair for two years. They keep my vehicle in top condition and it has over 105 thousand miles on it.And the best thing for me as a driver is being able to trust them.

I will never take my car anywhere else for repair service! I am so grateful to have found CarRepair; friendly staff that really cares and has honesty beyond compare! Thanks again, you are the best!

They always answer any questions I have. The service is professional and always friendly. My mother and I have been going to CarRepair for years and we are ecstatic with the service. Thanks, guys!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector