Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание opel vectra

Ремонт и техническое обслуживание Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

Первое поколение Opel Vectra было запущено в серию осенью 1988 года (1989 модельный). Опель Вектра сменила на конвейере морально устаревшую Аскону, открыв новую ветку в модельном ряду Адама Опеля. Opel Vectra A выпускалась с вариантами кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Привод постоянный передний или постоянный полный, с вискомуфтой в раздаточной коробке. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2 л и дизель 1,7 л. Полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4» оснащались бензиновыми моторами, соответственно 1,8 и 2 л. Год спустя появился хэтчбек «Вектра GT» — Grand Turismo. В модели, носящие эту марку, Опель ставит мощные моторы, коробку передач со спортивными передаточными числами, спортивную подвеску и спортивный салон. Осенью того же года увидела свет своего рода тогдашняя топ-модель «Opel Vectra 2000 16V», оснащенная мощным 150-сильным шестнадцатиклапанником.

Комплектация автомобиля указана ориентировочно, т.к. в зависимости от пожеланий будущего владельца в новые автомобили могли устанавливать то или иное оборудование на заказ и при этом присваивать один из стандартных индексов.

В 1993-м году произошло омоложение модельного ряда «Vectra» — т.н. фейслифтинг. И с сентября 1992 года с конвейера пошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами, с видоизмененной решеткой радиатора и разными другими мелочами, отличающими обновленные вектры от прежних. Появились два еще более внушительных силовых агрегата: V-образная «шестерка» 2,5 л «Экотек», удовлетворявшая жестким экологическим нормам Евро II, и двухлитровый турбомотор. Полный список моторов автомобиля Opel Vectra можно посмотреть здесь. Соответственно, в дополнение к существовавшим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX. Для совсем экономных два года выпускали модель Эко — с минимумом из возможных комбинаций опций.

Конструкция Opel Vectra с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска — типа «Мак-Ферсон», задняя — со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, «помогает» стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины «мини-блок». Владелец Opel Vectra сразу отметит преимущества такой схемы — вместимость багажника!

К несомненным достоинствам автомобиля следует отнести отменную управляемость на скользких дорогах, прочный кузов и, можно сказать, респектабельную гармоничную внешность. Для любителей полного привода существует Opel Vectra 4х4. Однако, отличающаяся устройством трансмиссии и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Вектра не снискала особых симпатий у экономных европейцев, привыкших перемещаться по ровным «паркетным» дорожкам.

Версия «1.6GLS» с двигателями мощностью 82 и 75 л.с. относится к старому поколению, поэтому и стоит недорого. Версии «2.0iCD/CDX» с двигателями мощностью 115 и 136 л.с. — это тоже автомобили старого поколения, но их штатное оборудование в модельном ряду вектр не имеет себе равных. У них очень удачные двигатели, но «скованные» неподходящей коробкой передач с «длинным» переходом между передачами в версии «CD». Коробка передач в версии «2.0iGT» с двигателем мощностью 130 л.с. лишена этого недостатка. Версия «Турбо» с двигателем мощностью 204 л.с.: очень мощная, с 6-ступенчатой коробкой передач и интегральной трансмиссией. «Турбо 4х4» — отличный автомобиль высокого уровня: двигатель прекрасно оборудован, также установлена интегральная трансмиссия. Но нехватка жесткости подвесок не позволяет этой версии войти в класс спортивных автомобилей. Версия «1.6CD» с двигателем мощностью 100 л.с.: новое поколение, двигатель хоть и «маленький», но достаточно мощный. Нынешняя «Вектра» внешне мало изменилась по сравнению с прошлым поколением. Ее самый большой козырь по сравнению с предшественницами — расширенный ряд стандартно устанавливаемого оборудования.

4-дверные варианты менее распространены и пользуются меньшим спросом по сравнению с 5-дверными. Тому, кто хочет выбрать 2-дверный автомобиль, следует остановить свой взгляд на «Опеле-Калибре». Эта модель с кузовом купе имеет такое же техническое оснащение, как Opel Vectra (но, соответственно, и те же неисправности).

Читать еще:  Ремонт турбин мерседес спринтер

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт и техническое обслуживание Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

Новое поколение модели Opel Vectra (B-серия) дебютировало в августе 1995 года. Несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью (А-series), у них больше отличий, чем может показаться на первый взгляд. Кстати, отличить их можно по характерной подштамповке, тянущейся от зеркал заднего вида через капот к облицовке радиатора, и по округлой форме задних фонарей. Силовую конструкцию кузова полностью пересмотрели. Значительно увеличилась его жесткость, благодаря этому теперь нет скрипов, а двери легко и надежно закрываются даже на автомобилях с солидным пробегом. Заново сконструирована подвеска, которая теперь называется «динамически безопасной». Сзади применена многорычажная схема, позволяющая намного лучше контролировать автомобиль в поворотах, как и мощные и точные тормоза в комплекте с усовершенствованной АБС и системой противоскольжения (ПБС). Энергоемкость подвески достаточна для езды по дорогам самого различного качества. Все это вместе взятое значительно повысило активную безопасность автомобиля, приблизив ее по большинству аспектов к лучшим показателям в классе. В свою очередь, это позволило отказаться от полноприводной версии, которая не пользовалась популярностью из-за сложности, дороговизны и быстрого износа трансмиссии, оснащенной вискомуфтами.

К семейству кузовов, кроме привычных седана и хэтчбека, через год добавили и универсал (Caravan). В соответствии с современными тенденциями основная задача такой модификации — не перевозить грузы и многодетные семьи, а помочь владельцу вести активный образ жизни. Поэтому на первый план выходит управляемость, которая должна быть не хуже, чем у базовых версий, а не полезный объем салона, который может быть весьма скромным (1490 л против 790 л у хэтчбека или седана со сложенными задними сиденьями). Салон остался прежних размеров: видимо, это оптимально для автомобиля данной размерности (сегмент D). Панель приборов полностью изменилась, хотя рисунок полукруглых циферблатов сохранился. Консоль с отделкой под дерево и интегральными круглыми клавишами управления вентиляцией и климатической установкой делает салон на вид дороже. Раздражает только ручная регулировка зеркала заднего вида. К стандартным передним подушкам безопасности добавились две боковые. Сзади установлены подголовники для троих пассажиров.

Двигатели Opel Vectra относятся к новейшему семейству «экологически дружелюбных силовых агрегатов» ECOTEC. В него входят 16-клапанные «четверки»: 1,6-литровая 100-сильная, 1,8-литровая 115-сильная, 2,0-литровая 136-сильная и мощный 170-сильный 2,5-литровый V6. Эти двигатели отличает большой крутящий момент при пологой кривой частоты вращения коленвала, что улучшает тяговые возможности и позволяет реже переключать передачи. Самым экономичным, впрочем, является 75-сильный 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, и хотя его уже сняли с производства, но он заинтересует тех, кому динамика не так уж важна в сравнении со стоимостью автомобиля. Кроме того, с осени 1996 года на автомобиль ставят 2,0-литровый турбодизель прямого впрыска DTI мощностью 100 л.с., который дополнил обычный 82-сильный турбодизель. Все силовые агрегаты могут комплектоваться 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

Модель Opel Vectra B — один из самых добротных автомобилей в своем классе, а относительно меньшая популярность в сравнении с Passat может только сыграть на руку покупателю автомобиля «секонд хэнд».

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Опель Вектра — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Как быстро прошло 6 лет и как много за это время изменилось . Не изменилась только надёжность Вектры С. За это время моя машинюрка ничем меня не расстраивала. Менял только моторное масло, масляный и бензиновый фильтр, фильтр салона. Ах да, менял ещё бензонасос. И всё. И вот, две недели назад появился характерный металический звук при работе холодного двигателя. Как и предполагал — растянулась цепь ГРМ. На СТО выяснилось, что предыдущий владелец «наколхозил» с натяжителем цепи ГРМ, от чего она за 7 лет пришла в такое состояние.

Появился стук сзади.в итоге пришло время менять задние амортизаторы.заказал с EMEX аналог, немецкой фирмы zekert.

На замену ушло около часа.все достаточно просто)покатаем посмотрим сколько протянут)

Читать еще:  Инструкция по ремонту печки audi a3

Цена вопроса 2200р за пару )

Супруга позвонила и сказала, что не доехала до работы немного — температура начала расти у двигателя.

Вечером подъехал к её работе и увидел лопнувший бачок с антифризом. На следующий день купил и заменил вместе с крышкой. Цена вопроса с тайваньским заменителем 1400 руб.

Еще через день звонок от жены — опять температура начала расти и дым из под капота. Приехал и увидел течь из трубки охлаждения дроссельной заслонки от термостата. Цена оригинала 1800 руб. Купил вместо этого два шланга от жигулей на 8 мм и на 16 мм, два переходника штуцерных в сантехнике, чтобы друг с другом скручивались.

Начал идти белый дым из под капота. Не обращал внимания, т.к. быстро проходило. Грешил на помпу, мол подтекает, антифриз на горячий двигатель попадает отсюда и пар. Отдал в сервис с мыслями. что 5 тыщ за помпу с работой — это немного. Звонок с сервиса — помпа не течёт и не клинит. Течёт теплообменник. Вместо антифриза в бачке уже сусло с маслом. Прокладки менял год назад. На сервисе сказали, вероятно выработка каналов в теплообменнике и предложили: 1) опять менять прокладки — 5000 рублей прокладки, 5000 рублей работа + промывка системы охлаждения и новый антифриз 2) менять полностью теплообменник 10000 рублей + 5000 руб работа + промывка.

Доброго вечера всем .

На днях машинка захотела приболеть, начала во время движения троить, потеряла тягу и загорелся Чек. Доехал аккуратно домой с работы, и на следующее утро поехал к знакомому диагносту на проверку. Подключили комп, выдало ошибку — пропуски зажигания в 4 цилиндре. Пало подозрение на катушку зажигания, после проверки самой катушки определили что умерла 4. Весь прикол в Опеле в том, что катушка идет единой сразу на четыре цилиндра, по одной не меняются. Под единой планкой и подключаются единой клеммой.

Вот ещё год и четыре месяца и + 15000 км прожито вместе с Вектрой. Так получилось, что пробег достиг магических 77777 км, т.е. среднегодовой — 11111 км. Вот такая арифметика. Прошлый год для меня был довольно насыщенным. в том плане что я 9 месяцев провёл в командировках, в итоге автомобиль полностью перешёл во владение супруги. В это время полностью обновили покрышки — на лето взяли MATADOR, а на зиму CONTINENTAL шипованный. Ну и ТО по плану — а именно в сентябре выполнил уже ТО-7, а масло я теперь меняю раз в 7500 км.

появилось чуть свободного времени, решил дополнить отзыв описанием ремонтных работ для интересующихся, да и для себя на будущее.

Итак, взял машину в состоянии, требующем доработок по ходовке (а точнее, в машине ничего не делалось за 6 лет), что сделано в процессе эксплуатации (сразу извинюсь,цены не помню, квитанции далеко находятся, не взять сейчас):

замена опорных подшипников, одно из слабых мест Верки, стоит копейки.

замена стоек, втулок стабилизаторов (перед-зад)+ рулевые наконечники+ развал.

Ну вот ещё 2 года я откатал на своей Вектре, пробег перевалил за 60000 км. За это время самая большая неприятность, которая произошла — это замена ТНВД и датчика давления топлива в октябре 2012 г. при пробеге в 45000 км. Впрочем, проблема вполне распространённая для Z22YH, поэтому к ней я был морально готов. Проявилось всё довольно банально — резко упала тяга, в итоге кое как выбрался из подземного паркинга и потихоньку на 2 и 3 скорости (спасибо ручному режиму АКПП) доковылял до сервиса. Цена вопроса — 20000 рублей с запчастями и работой, ну ещё без машины больше двух недель обходиться пришлось, т.к. вначале на сервисе в принципе не могли поверить, что накрылся насос (сливали и смотрель качество топлива :), а потом ждали заказанный ТНВД.

Ремонт автомобиля Опель Вектра

Наш сервис специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилях марки Опель. Все наши мастера имеют многолетний опыт работы именно с маркой Опель. Мы используем исключительно современное и качественное оборудование.

У нас можно пройти как техническое обслуживание Опель Вектра любой модели «под ключ» по очень привлекательной цене, так и при необходимости провести отдельные части техобслуживания. Конечно же наш многолетний опыт позволяет производить ремонт автомобилей Опель Вектра любой сложности, от ремонта ходовой части или электрики до ремонта или переборки двигателя или КПП Опель Вектра.

Читать еще:  Советы и ремонт донг фенг dfl 3251a

Преимущества ремонта Опель Вектра в автосервисе GM-Opel

  • Наша специализация – ремонт Opel Vectra. Специалистам автосервиса GM-Opel вы можете доверить ремонт Опель Вектра, который будет выполнен на самом высоком уровне, так как мы специализируемся на ремонте автомобилей Опель Вектра и имеем огромный опыт в этом деле. За год автосервис GM-Opel обслуживает более 3000 автомобилей. Качественный ремонт Opel Vectra производится за счет новейшего специального оборудования и квалифицированного персонала.
  • Минимизация затрат. Обратившись в наш автосервис GM-Opel вы сможете значительно сэкономить деньги на ремонте Opel Vectra за счет того, что у нас в наличии есть много оригинальных и не оригинальных запчастей отличного качества, необходимых для ремонта вашего автомобиля. Наши специалисты грамотно оценят масштаб поломки автомобиля и если это возможно, предложат вам заменить не целые узлы, а отдельные его части.
  • Вежливое отношение к клиентам. У нас в автосервисе к каждому клиенту подбирается индивидуальный подход. Заботливое отношение, грамотные консультации, кофе или чай – все это создает комфортную атмосферу обслуживания.
  • Прозрачность работы. Вы хотите собственными глазами увидеть весь процесс ремонта Opel Vectra? Или вы желаете получить замененные в процессе ремонта автомобиля запчасти? Все это у нас можно!
  • Акционные предложения и скидки. Для всех клиентов, которые постоянно посещают наш автосервис GM-Opel, предусмотрены привлекательные скидки на ремонт Опель Вектра. А если вы посетите наш сайт и скажете об этом работнику нашего автоцентра, то вы обязательно получите скидку 5% на все виды обслуживания.

Запишитесь к нам по телефонам в Москве +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. для прохождения технического обслуживания Вашей Опель Вектра, ее диагностики или ремонта. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам!

Ремонт моторов Опель Вектра

Существует достаточно большое разнообразие моторов для Опель Вектра A, B и С. Однако общей особенностью является их достаточно высокая надежность. Например, на 2,2-литровом моторе применяется практически вечная цепь, которая по нашему опыту ломается крайне редко. Этот мотор, пожалуй, можно отнести к наиболее надежным.

Если речь идет о дизельных автомобилях, то тут больше проблем возникает со слабосильными моторами, поскольку ресурс использования у них меньше. Общей отличительной особенностью является повышенная требовательность силовых агрегатов Опель Вектра к качеству дизельного топлива, что в условиях нашей страны может стать проблемой.

Топливные насосы Опель Вектра также не должны создавать много проблем своему владельцу. Но стоит учесть, что залогом долгой службы этого агрегата является его бережная эксплуатация, предполагающая отсутствие накопления воды в бензобаке. Этого можно добиться регулярно добавляя соответствующие топливные присадки и держа топливный бак всегда заправленным.

Читайте подробнее о ремонте двигателей Опель в этом разделе. Или звоните нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы с удовольствием поможем Вам со всеми вопросами в области диагностики и ремонта двигателя Опель Вектра.

Диагностика и ремонт ходовой части Опель Вектра

Всегда перед началом ремонта наши опытные мастера проводят осмотр ходовой части автомобиля. В целом подвеска Опель Вектра достаточно хорошо приспособлена к российским дорогам. Однако проблемы нередко встречаются c опорными подшипниками передних стоек, которые служат обычно всего 30 тысяч км. Некоторые узлы подвески приходится менять в сборе (это связано с конструктивными особенностями автомобиля). Но мы всегда стараемся найти оптимальное решение и подсказать нашим клиентам, где можно обойтись ремонтом определенных агрегатов вместо их замены.

Ремонт электрооборудования Опель Вектра

Электроборудование Опель Вектра также вызывает не очень много нареканий. Однако в более старых моделях какие-то проблемы возникают просто от времени эксплуатации. Также электрика чувствительна к влаге и грязи. Мы предлагаем своим клиентам полный спектр в области диагностики и ремонта электрооборудования Опель Вектра, в т.ч. компьютерную диагностику, надежно позволяющую выявить невидимые глазу неисправности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector