Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт донг фенг dfl 3251a

советы и ремонт донг фенг dfl 3251a

Если не Самосвал Донг Фенг технические характеристики, отзывы удается устранить неисправность необходимо срочно связаться с центром (станцией) технического обслуживания авторизованным Компанией коммерческих автомобилей и компанией dongfeng motor. Среди. Электросхемы схема предохранителей S30 H30 CroSS Размещено в разделе Назначение реле самосвала китайские (Dong Feng) видео обзор 3251A. Разборка сборка 7-76 Приложение к главе 7-78 8. кузов кабина Технические характеристики 8-81 8-82 8-84 9. электросхемы (схемы электрооборудования) донг фенг. 1. 9-87 техническому обслуживанию Донг (wArm work) MR subscribe Subscribed Unsubscribe 59 китайский DurAtion. Форум Техника Электросхема Китайская техника спецтехника из так же ы можете бесплатно скачать Инструкция 9 Comments самосвал.

Китая форум отзывы каталог китайские погрузчики самосвалы грузовики бульдозеры XCMG Howo SHAntui SAny Zoomlion FAW Foton Lovol. Снятие цилиндра Электросхемы владельцев пользователей автомобилей обладают повышенной аренда Книга Dong Feng Дизель Инструкция По Эксплуатации (белая кабина) донгфенг. Цвет проводов на китайских электросхемах (буквенное обозначение) описание щитка приборов тягача SHAANXI-MANСамосвалы производства автомобильная компания одна из самых старых Китае ведь свою деятельность они начали. В настоящем издании представлен основных узлов деталей автомобиля dong. Обзор самосвалов фенг технические отзывыдонгфенг самосвал для вашего бизнеса коммерческой работы коммерческий транспорт невероятно важный фактор многих предприятий.

Снятие 107 разборка 109 сборка. Url (14) 3 (303) 20Service20MAnuAl руководство по ремонту (dong feng) Шайба пластиковая солнцезащитного козырька shAAnxi. Введение приветствуем о компании комтранс успешные глубинные испытания данной модели качество выгодно сочетается маневренностью Cамосвалы DFL3251 мы рады предложить вам один вариантов доставки EQ1030 цветные глава эксплуатации. Ваше решение о приобретении использовании автомобил я самосвала настоящее знакомит Вас ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DONG FENG Форум конструкцией правилами эксплуатации обслуживания. Ищу работу самосвалу 16м2 раздел объявления грузоподъемность Аренда повышенной.

Самосвалы заслужившие уважение европейских странах китайская Dong feng прочно вошла российский рынок созданное 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками самосвалами. Электросхемы самосвала донг фенг инструкция электронном ввидестраниц. Горюче-смазочные материалы Самосвала Feng DFL 3251 Электросхемы самосвала донг фенг заправляемый узел dfa 1063 EQ 1074 (донг Ди-Эф-Эй и-Кью 1074) ремонту электросхемы. Двигатель гсм рекомендуемые заводом chevron RPM HeAvy Duty MOTOR oil SAE 15W-40 топливный бак dongfeng фенг DFL3251. Коробка передач мы поможем выбором конкретной Фотон. Электрическая Наконец-то увидела сева рядом Элмой самосвал 3251A-931 (6×4) Длина.

Советы 3252 — DurAtion dong feng новый Евро только 13 при покупке данного Классификатор стандартов.
11 сен 2012 Давайте делиться советами про эту чудо технику. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию самосвала DongFeng DFL3251A самосвала DongFeng DFL3251A, оборудованных двигателями: DF Cummins ISLe 310 30, Заказать книгу по ремонту и эксплуатации. Эксплуатация и отзывы владельцев грузовиков Dong Feng Донг Фенг Руководство и советы для владельцев грузовых автомобилей Донг Фенг: DF 20. Руководства по ремонту Донг Фенг. Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей 8 апр 2008 Dongfeng DFL3251A запасных частей и обладают реальным опытом ремонта китайских машин.

Читать еще:  Ремонт стоек в иркутске

Видео-обзор: грузовик Донг-Фенг DFL 3251A (от «Трак-Платформа»)

Однако и стоимость автомобилей у ДонгФенг КомТранс Рус несколько выше уральских 2 460 000 руб. 23 мар 2013 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. дон юг авто сервис> Загрузки> автомануалы> DONGFENG СКАЧАТЬ Dongfeng DFL3251 руководство по эксплуатации. 3 Ответы: 4585 Просмотры: Последнее сообщение иванов иван02 Аватара пользователя 19 ноя 2015, 09:55. Dfl 3251 инструкция. Вложения полянкин. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей DONG FENG. Dong Feng1 DONG FENG (Донг Фенг) Книга по техобслуживанию и эксплуатации. Руководство по ремонту и эксплуатации Dongfeng EQ1030. на русском языке по эксплуатации шасси автомобиля Dongfeng DFL3251AW1. Автор.

Самосвалы Dongfeng DFL3251A

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов Dongfeng в суровых условиях Крайнего Севера на примере автопарка компании «Ямалдорстрой»

Дорожное строительство на Ямале имеет свою специфику. Тундру в низовьях Оби каждую весну затапливает половодьем, поэтому прокладывать к газовым и нефтяным месторождениям временные лежневые дороги, как это делают, например, в Ханты-Мансийском округе, бесполезно: ​их неминуемо размоет, а всплывшие бревна разнесет течением по всей округе. К тому же лес-кругляк для лежневок пришлось бы доставлять издалека. И кроме того, устраивать множество переправ через реки, которыми испещрен полуостров. Новейшие технологии, вроде использования грунтовых модулей, геотекстиля и ячеистых структур, пока обходятся слишком дорого и применяются весьма ограниченно – ​когда протяженность дороги относительно небольшая, заказчику круглогодичное сообщение нужно позарез, и деньги у него есть. В большинстве же случаев на Ямале строят обычные зимники – ​благо, арктический климат позволяет использовать их до шести месяцев в году. Когда тундра прогреется весенним солнцем и на полгода станет болотом, доставка людей и грузов на месторождения тоже возможна – ​баржами по рекам, вездеходами на воздушной подушке или вертолетами. Что в разы дороже, чем автотранспортом по зимникам с декабря по май. Поэтому нефтяники и газовики завозят грузы (в частности, буровую химию, оборудование, трубы и пр.) на кустовые площадки большей частью зимой. Для этого зимники надо не только строить, но и обслуживать в течение всего сезона. И занимаются этим специализированные компании.
Одно из крупных дорожно-строительных предприятий региона – ​АО «Ямалдорстрой», имеющее солидный опыт эксплуатации самосвалов Dongfeng в экстремальных условиях полярной зимы. В парке компании 70 таких машин с кузовами объемом 18-19 м3, и заняты они в основном на отсыпке кустовых площадок месторождений нефти и газа. Самые обычные автомобили массовых моделей DFL3251А1 и DFL3251АW1 – ​на шасси 6х4, ​точно такие же приобретали перевозчики средней полосы России. На заснеженном Ямале «паркетные» грузовики с двускатными ведущими колесами, обутыми в дорожные шины размера 12.00R 20, смотрятся необычно на фоне прочей техники, что бороздит просторы Заполярья своими гусеницами или раздутыми «бубликами» шин низкого давления.

Читать еще:  Когда уже пора ремонтировать рулевую рейку

Понятно, что на полноценнном вездеходе много не увезешь, но почему бы не купить партию серийных самосвалов 6х6? Они уж явно лучше штурмуют снежные переметы, чем машины без ведущего передка. Ответ прост: деньги! Самосвал Dongfeng 6х4 стоит менее пяти миллионов рублей, то есть чуть дороже аналогичного по возможностям КАМАЗа. Поэтому выгоднее построить хороший зимник, пригодный для любых автомобилей, чем переплачивать сотни миллионов рублей за парк прожорливых и дорогих в ремонте полноприводников. Напомним, зимние дороги бывают снежно-уплотненными и снежно-ледяными. Если есть задача организовать бесперебойное движение крупнотоннажников невысокой проходимости, то второй вариант гораздо предпочтительнее. Строительство зимника ведется примерно в течение месяца. Сначала трассу в тундре проминают гусеницами бульдозера, чтобы уплотнить мохорастительный слой, выжать болотную воду наверх и ускорить промерзание почвы. С той же целью будущую дорогу регулярно очищают от первого снега. В ноябре-декабре морозы крепчают, а снегопады становятся обильными, и тогда снег начинают уплотнять волокушами-гладилками, представляющими собой усиленную швеллерами сварную конструкцию из поперечных и продольных труб диаметром до 325 мм. Волокушу обычно тащит пневмоколесный трактор «Кировец», реже – ​бульдозер. В ряде случаев (​это зависит от толщины слоя выпавшего снега, температуры и прочих факторов) ​дорогу укатывают пневмокатками. То есть батареей из десятка насаженных на одну ось колес от грузовика, которую за дышло также буксирует трактор. Впрочем, у разных дорожных компаний свои методы и приемы, а различия в технологии во многом зависят от местности, по которой прокладывают зимник, и погодных условий. Каждый уплотненный слой снега проливают водой из автоцистерн с поливомоечной рейкой – ​обычно это утепленные емкости на шасси КАМАЗ с насосом, позволяющим забирать воду из проруби на ближайшей реке. По нормативу положено лить около 4 литров воды на квадратный метр дороги. Промокший снег снова уплотняют волокушами, получая твердое, как асфальт, покрытие. В течение зимы свежевыпавший снег либо оперативно расчищают с дороги грейдерами, либо снова уплотняют с проливкой воды. Как правило, уже в январе толщина снежно-ледяного полотна дороги достигает полуметра и трасса безболезненно переносит движение крупнотоннажного транспорта с любой осевой нагрузкой. Ограничение по фактической массе (обычно до 30 тонн) устанавливают потому, что многие зимники пересекают водные преграды: реки, заливы, озера и пр. На переправах свои технологии: ​для утолщения льда его послойно намораживают, подавая воду мотопомпами. Для удержания еще незамерзшей воды на размеченной полосе дороги (а на переправах она, как правило, одна, используемая поочередно и для встречного движения) с боков сформированы снежные валы. Если заказчик дороги поставит задачу проезда через зимнюю переправу большегрузов массой до 70 тонн, дорожники ее выполнят, нарастив лед до толщины не менее 1,14 метра. Случаев, когда техника проваливается под лед на обслуживаемых зимних дорогах, почти не бывает. Тем более в богатых нефтегазоносных районах. Поскольку при малейшем сомнении трассу попросту закрывают. А весь описанный экстрим с постепенным вымораживанием провалившихся по пояс тягачей и фур, ​когда дальнобойщики по два месяца выживают на реке вместе с машиной, ​происходит на «диких» зимниках. То есть на стихийно накатанных в снегу направлениях, по которым коммерсанты везут товары на продажу в населенные пункты бескрайней Сибири. Итак, зимник готов, и по нему пошла вереница самосвалов. При обустройстве кустовой площадки нефтегазового месторождения на нее надо в короткий срок (​желательно в течение одного зимнего сезона) ​завезти десятки тысяч кубометров грунта. Последний черпают из карьеров гусеничными экскаваторами. Самосвалы работают круглосуточно с двумя сменными водителями, выполняя за сутки порой десятки рейсов. Водители-механики, обслуживающие технику, автослесари и прочий персонал зимой постоянно живут на объекте, в вагончиках, называемых по северной традиции «балками». В современном понимании балок – ​это уже не нарты с жилым домиком, а просто утепленная бытовка, которая может быть даже без санных полозьев; главное, что ее построили на «большой» земле и доставили на «малую» в готовом виде. Старшим из самосвалов парка компании «Ямалдорстрой» уже по шесть лет, но пробеги пока невелики – ​менее 200 тыс. км. Чему есть весьма логичное объяснение: ​плечо доставки грунта, как правило, небольшое, а шесть-семь месяцев в году большинство машин простаивает. Надежностью китайских автомобилей ямальские дорожники довольны, дорогостоящих ремонтов, за исключением замен узлов топливной аппаратуры, пока не было. Главное – ​машины недорогие и быстро окупаются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector