Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт авто мерседес 124

Ремонт Мерседес W124 в Москве

Ремонт Мерседес W124 в Москве в техцентре на Войковской. Мастера с опытом работы более 15 лет.

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете качественное и профессиональное обслуживание, стоимость которого дешевле, чем у официальных дилеров.

Заявка через контактную форму, дает вам дополнительную скидку 500 рублей на любую услугу дороже 4000 рублей!

При записи на ремонт через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Стоимость ремонта дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.

Ремонтируя Mercedes Benz W124 у нас, вы получаете:

  • Подарок на выбор. мойка автомобиля / полировка фар / уборка салона.
  • Гарантию на работы.
  • Персонального менеджера.
  • Автомехаников, со стажем от 15 лет.

Мы предоставляем следующие услуги для ремонта Мерседес W140

Наши мастера отлично разбираются в моделях Мерседес W124

Сергей Кобылицкий — Механик, Моторист

Один из лучших специалистов по диагностике и ремонту подвески и агрегатов автомобилей Мерседес W124

Ипати Сергей — Электрик, механик

Самый сложный ремонт агрегатов можно смело доверить его золотым рукам.

Кретов Алексей — Диагност

Диагностические работы по Mercedes W 124.

Отзывы о нас

ДМИТРИЙ Г. 06.02.2019г.
Всё хорошо сделали, ребята молодцы. На этом месте раньше другие были автосервисы, изменения видны. Порадовало, что всё объясняют/показывают по неисправности и старые запчасти отдают, если нужно. И сертификат скидку на ТО 500 рублей дали. Вообщем советую!

Андрей Z. 26.11.2018г.

Качественный ремонт квалифицированные мастера сход развал полный спектр услуг в полном объёме.

АЛЕКСАНДР СИНЯВСКИЙ

Отличный автосервис, цены приемлемые, люди адекватные. Есть мастера приёмщики, всем автолюбителям рекомендую

ВИТАЛИЙ 03.02.2016g.

Отличное обслуживание. Четверку поставил только из-за того, что не видно, что именно делают с твоей машиной, т.к. ремонт происходит в соседнем ангаре и полностью отсутствует видеонаблюдение. При замене масла в АКПП (вариатор), пришлось настаивать, чтобы канистры с маслом вскрывали при мне и меняли его тоже при мне.

МИХАИЛ 14.08.2015
Добрый день, мне очень понравился автосервис Алеф Авто. Приятный дружественный коллектив. А главное профессиональный и очень опытный персонал мастеров. Одним словом очень рад и цене и качеству работы. Буду рекомендовать и друзьям и родственникам. С Уважением, Михаил.

ВЛАДИМИР 22.08.2015

Быстро и качественно. Внимательный и вежливый персонал. Рекомендую.

Наши акции

Воспользуйтесь нашими специальными предложениями на ремонт, диагностику Mercedes-Benz W124

При прохождении планового или базового обслуживания, вы можете сразу оформить «диагностическую карту»

Предпродажная комплексная диагностика Мерседес

Охлаждение и кондиционирование на отлично

Специализированный автотехцентр Алеф Авто выполнит профессиональный ремонт Мерседес W124 в Москве недорого и обеспечит дальнейшую безопасную эксплуатацию автомобиля на многие годы.

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков Алеф Авто, позволяют гарантировать проведение безошибочных контрольно-диагностических работ, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т. д.

Алеф Авто — уникальная возможность полностью закрыть проблемы по обслуживанию автопарка, включая агрегатный и кузовной ремонт. Мы обещаем вам индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту и обслуживанию вашего Мерседеса.

Ремонт Мерседес-Бенц W 124:

  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • замена приводного ремня
  • замена натяжителя цепи ГРМ
  • замена двигателя
  • ремонт двигателя
  • капитальный ремонт двигателя
  • замена головки блока цилиндров
  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • замена сальника распределительного вала
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена впускных клапанов
  • замена выпускных клапанов
  • замена направляющих клапанов
  • опрессовка головки блока цилиндров
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров
  • замена переднего сальника коленвала
  • замена заднего сальника коленчатого вала
  • замена опоры двигателя
  • замена прокладки впускного коллектора
  • замена дроссельной заслонки
  • замена прокладки выпускного коллектора
  • замена турбины двигателя
  • замена маховика
  • замена водяной помпы системы охлаждения
  • замена радиатора охлаждения двигателя
  • замена прокладки поддона двигателя
  • ремонт масляного поддона картера двигателя
  • ремонт головки блока цилиндров
  • промывка топливной системы
  • промывка дроссельной заслонки
  • замена радиатора кондиционера
  • ремонт АКПП
  • ремонт рулевой рейки
  • ремонт пневмоподвески
  • ремонт раздаточной коробки
  • ремонт компрессоров пневмоподвески
  • кузовной ремонт

Ориентировочные цены на ремонт Мерседес W124

Сколько стоит ремонт вашей поломки, вы можете уточнить по телефонам +7 (495)728-78-08; +7(965)281-74-74

[pdf-embedder url=»https://alef-mercedes.ru/wp-content/uploads/2019/06/TSeny-na-remont-Mersedes.pdf» title=»Цены на ремонт Мерседес»]

* Выше приведены цены на некоторые работы по ремонту Мерседес W-124. Точная стоимость ремонта вашей модели и время выполнения зависят от модификации и комплектации вашей машины, определяемая нашими менеджерами на основании VIN-кода вашего автомобиля. Мы проводим ремонт дизеля и бензинового двигателей. Сколько стоит ремонт Мерседеса W 124 в индивидуальном порядке, вы можете уточнить по телефонам +7 (495)728-78-08; +7(965)281-74-74, или написав нам.

Ремонт кузова Мерседес в Калининграде

Мерседес является не просто автомобилем, он выступает в качестве символа престижа, показателя качества и иконы стиля автомобильной промышленности. Однако, кузов любого авто регулярно подвергается всевозможным воздействиям – разным испытаниям внешней среды и возможно — ДТП. Даже очень аккуратные водители, которые не превышают установленных показателей скорости, не гарантируют, что на кузове машины не будет ни единой царапины, вмятины, вытертости. Качественный ремонт кузова мерседес проводится мастерами нашего автосервиса «Автодепо».

Особенности ремонта

За кузовом Мерседеса нужно тщательно следить и при появлении каких-то изъянов лучше сразу обращаться к нам, а не делать все самостоятельно.

В боксах нашего автосервиса есть вся необходимая аппаратура, оборудование, конструкции, высококачественные расходные материалы. Ремонт проводится опытными мастерами, которые обладают нужными навыками, опытом, квалификацией и знаниями. Это все является неотъемлемыми составляющими, которые вместе гарантируют высококачественный ремонт кузова Мерседес 124 и иных автомобилей.

Специалисты нашей компании быстро и качественно отремонтируют кузов мерседеса любых моделей по оптимальной стоимости.

Наши мастера проводят:

  1. покраску;
  2. рихтовку;
  3. стапельные, слесарные работы;
  4. сварку;
  5. замену деталей.

Все это и многое другое в нашей компании будет выполнено максимально оперативно и вместе с тем качественно.

Наши преимущества

В нашем автосервисе кузовной ремонт Mercedes Benz потребует определенных знаний и навыков, но не вызывает особенных проблем у наших мастеров. Мы имеем все, что нужно для того чтоб восстановить кузов, как старой легковой машины, так и сложный кузовной ремонт грузовичка.

При обращении к нам, владелец автомобиля мерседес может рассчитывать на:

  • проведение оценки поврежденного кузова после аварии;
  • полный перечень работ по проведению ремонта кузова машины;
  • гарантию на осуществляемые работы.
Читать еще:  Ремонт трапеции стеклоочистителя кайрон

Исходя из опыта нам известно, что работы по ремонту кузова являются одними из наиболее востребованных сегодня видов ремонта транспортных средств. По этой причине мы заботимся о том, чтоб каждый клиент имел возможность произвести заказ любого вида ремонта. К примеру, в рамках осуществления капитальных ремонтных работ двигателя, пока авто разобрано, можно провести ремонт и кузова. Это даст возможность сэкономить не только лишь денежные средства, так как у нас цены демократичные, а на весь комплекс предоставляется скидка, но и также драгоценное время.

Рассматривая комплекс работ по ремонту кузова, мы в данное понятие включает проведение полного восстановления шасси – начиная от арматурных работ и сварки и заканчивая итоговой покраской. В данном случае не имеет ни малейшего значения, необходимо ли произвести ремонт кузова Мерседеса капитально либо осуществить восстановление капота или крыла.

Ремонт Вашего Mercedes-Benz

Многие опытные автолюбители могут самостоятельно сделать небольшой текущий ремонт. Такие умельцы сразу слышат, что, где и почему у машины «стучит». На самом деле, поменять свечи или заменить масло для водителей несложно, многим это даже приносит удовольствие, особенно, если кто-то из них обладает таким отличным автомобилем, как Мерседес.

Сервисные центры Мерседес предлагают целый спектр услуг по ремонту и диагностике автомобилей, что часто требует серьезных затрат. Однако в современном мире, который перенасыщен огромным количеством информации обо всем, в том числе и о ремонте автомобилей, умелый водитель сможет своими руками устранить небольшие неполадки при минимальных затратах. Ему в этом и книги помогут, и форумы единомышленников.

На нашем сайте можно найти практические рекомендации по ремонту автомобилейМерседес с подробным описанием и схемами в разделе «Ремонт», а также скачать оригинальные инструкции Мерседес для различных классов автомобилей по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию на русском языке в разделе «Документация». А чтобы задать вопросы, поделиться опытом и обменяться мнениями, приглашаем зайти на наш Форум автолюбителей.

Мерседес считается отличным надежным автомобилем с долгим сроком эксплуатации. Поломки происходят не часто, особенно, если был приобретен новый автомобиль. Тем более, что у каждой новой машины существует достаточно большой гарантийный срок обслуживания.

Перед началом эксплуатации специалисты настоятельно советуют произвести антикоррозийную обработку машины. Это не сложная, но очень полезная операция. Если производить такую обработку с периодичностью раз в два года, то автомобиль прослужит намного дольше в самых неблагоприятных погодных условиях.

Двигатель автомобиля также нуждается в небольшом, но постоянном уходе. Конечно, разобрать его своими силами сможет не каждый автолюбитель, но осмотреть, подтянуть ослабленные шурупы или гайки доступно любому.

В ходовой части авто за время активного использования могут дать слабину крепления, повреждаются резиновые чехлы. Самостоятельно заменить чехлы, подправить крепления можно также самостоятельно.

В важной электрической части автомобилей Мерседес «слабым звеном» могут быть контакты. Они ржавеют и ослабевают от повышенной влажности или тряски. Не сложно самостоятельно снять и зачистить контакты, подтянуть их, а также заменить в случае необходимости перегоревшие лампы в фарах.

Расходные материалы автомобиля, к которым относится масло, вода и спецжидкости, следует менять регулярно и постоянно. Уровень масла можно узнать особым щупом, а уровень жидкости проверить, просто открутив крышку бачка.

В разделе «Документация» можно ознакомиться в правилами эксплуатации различных классов автомобилей Мерседес, а также скачать инструкции по ремонту карбюраторов, диагностике и ремонту автоматической коробки передач некоторых моделей.

Набор инструментов автолюбителя

Опытные водители знают, что выезжать в дорогу без набора необходимых инструментов нельзя. И многие задаются вопросов, а какие же инструменты приобрести лучше всего. Витрины автосалонов переполнены пестрыми корейскими или китайскими наборами. В ассортименте встречаются и продукция отечественного производства, и хотя они часто намного качественнее и ниже в цене, но уступают по красочности оформления и упаковки.

Конечно, ремонт дверей в дороге или какие-либо иные сложные неполадки вряд ли возможно выполнить самостоятельно, но вот быть готовым к необходимости замены колес, а, возможно, свечей или ламп в фарах, любому грамотному водителю просто необходимо.

Набор удобен тем, что в нем имеются все нужные инструменты, так что обычно приобрести его проще и экономичнее, чем собирать по одной штуке. А специальный кейс, которым снабжен любой набор, надежно и комплексно сохранит все инструменты, они не будут валяться в багажнике в беспорядке.

Многие российские компании выпускают наборы инструментов, которые прошли необходимый контроль качества. Набор может содержать от 20 до 94 предметов. Все ключи, плоскогубцы, удлинители, отвертки и дополнительные приспособления, которые включает набор, соответствуют европейскому стандарту инструментов и отвечают требованиям для успешной работы с зарубежными автомобилями.

Диагностика и ремонт электрики Мерседес

Компьютерная диагностика Mercedes

Автомобили Мерседес относятся к классу престижной техники, отличаются надежностью, отличной современной оснасткой, состоящей из множества электронных и электрических систем. Эти системы жизненно важны для нормальной работы автомобиля и его долгого и безопасного использования. Если фары и свечи поменять может каждый мало-мальски соображающий в устройстве автолюбитель, то исправление сложных электронных систем Мерседеса требует консультации специалистов.

Диагностика электрической части Мерседесов проводится в специализированных автосервисах для машин данной марки. Такие сервисные центры имеют оригинальное диагностическое оборудование, которое предназначается для обследования именно автомобилей Мерседес, выявления неисправностей в их электрике, системах управления и безопасности. Тем более, если автомобиль был куплен уже с пробегом, электросистемы нуждаются в проведении компьютерной диагностики и ремонте. Это обычно проверка исправности датчиков, реле, проводки и т.д. Такие сложные процедуры абсолютно не рекомендуется проводить в гаражных условиях, так что сложные электронные внутренности Мерседес лучше доверить квалифицированным мастерам, у которых имеется и соответствующее оборудование.

Техобслуживание и ремонт двигателя Мерседес

Каждому владельцу такой отличной машины, как Мерседес, стоит знать, что техобслуживание и ремонт авто должен производиться строго в соответствии с сервисной картой. Обязательными услугами в процессе технического обслуживания двигателей данной марки авто являются:

      • своевременная замена масла и фильтров;
      • осмотр и проверка топливной системы;
      • комплексная диагностика ходовой части;
      • обязательная диагностика тормозов.

Важной составляющей техобслуживания автомобилей Мерседес также должна быть замена ремня газораспределительного механизма, у которого ограниченный срок эксплуатации, в среднем его хватает на 60-80 тысяч километров.

Читать еще:  Форум ремонт скания

Ремонт – это всегда дело не простое и не дешевое, и чтобы свести к минимуму затраты на него, лучше всего предупредить серьезные поломки и своевременно производить комплексную диагностику своего авто минимум, один раз в год.

Двигатель Мерседес является сложным электронным устройством. Помимо того, что для осуществления ремонтных работ всегда необходимы услуги специалиста, каждая модель имеет уникальный тонкий механизм, требующий исключительно индивидуального подхода. Самыми распространёнными неисправностями в двигателях автомобилей марки Мерседес, которые требуют вмешательства и проведения ремонта автомобиля, обычно становятся повышенный расход топлива и масла; скрипы, стуки неизвестного происхождения; протекание масла.

По степени сложности ремонт Мерседесов можно разделить на три основные группы:

      • текущий ремонт с исправлением мелких неполадок;
      • ремонт средней сложности с заменой важных частей машины, проведение диагностики цилиндров и прочее;
      • капитальный ремонт, когда есть необходимость в восстановлении каких-либо вышедших из строя деталей и технических характеристик двигателя.

Двигатели Мерседес зарекомендовали себя как исключительно надежные и долговечные механизмы. Однако, что особенно важно для владельцев авто с пробегом, примерно после 300 тысяч километров эксплуатации движок требует серьезной диагностики, возможно, ремонта и замены его основных узлов.

Приглашаем любознательных и заботливых автолюбителей в разделы «Ремонт», «Документация», где размещается важная информация, которая поможет найти ответы на вопросы по ремонту, техническому обслуживанию автомобиля с подробным описанием и схемами, а также важные советы для его грамотной и бесперебойной эксплуатации.

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Читать еще:  Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector