Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Для начала. это уаз))

Вопрос : А зачем лезть в ПЕРЕДНИЙ мост в ДОРОЖНЫХ условиях?

За что в яндексе забанен?

Да, оригинально. так как же вытащить. и не расклепать резьбу. и при этом еще и с посадочных мест извлечь подшипники.
а вот в ООО Ресурсы Урала» официальный дилер ОАО «УАЗ» стоит казенный уаз и ремонт моста тянет на 50 тыс руб. confused:

Уже ответили, откручиваеш крышку вынимаеш диф, снаружи через выколотку выстукиваеш хвостовик в сторону дифа. За 50 тысяч там можно все потроха поменять.

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

гайку вровень накрути и ипани молоточком легким 500г достаточно, и глухо, сильно, мягко ударяешь — все! хвостовик с бОльшим подшипником упал в чернозем;)

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Как не печально , но все что ты написал относится только к тебе , прежде чем лезь руками , непонятно от куда растущими , в технику надо хотя бы картинки посмотреть .

что там сложного? крышку вон диф вон молотком звездануть через брусок и все.

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

так речь про узел а не подшипник..можно все главное руки а к рукам голова

пы сы ну и инструмент тоже надо иметь подходящий

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

Мне сразу сказал продавец запчастей УАЗ, может не пойти. доходит до того, что люди покупают корпус. если подшипник приварился или вообще провернулся.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

Это то же продавец рассказал?

Для того чтоб вытащить хвостовик из спайсера съемник не нужен.Так как он вставляется с внутренней стороны моста.Вытаскиваеш диф ,откручиваеш флянец и вынимаеш его.Ну может придется легким ударом молотка подтолкнуть.Это на колхозных мостах хвостовик вынимался без разбора всего моста.

На колхозных мостах хвостовик не вынимается без снятия и располовинивания моста. Третий роликовый подшипник этого не позволит. Он цепляется за ведомую щестерню.

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

Смотря что понимать под ремонтопригодностью. 😀

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

Читать еще:  Не заводится киа соренто

А что откладывать до следующего раза. Начинайте прямо сейчас. Раньше начнете, раньше обломитесь.:D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И ничего. А тут не выброс, а крик души.:D

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Коллега, вы не правы.
1. Устройство надо изучить.
2. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности. По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни. Если это так, то причина на 99% кроется в деформируемой распорной втулке. Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере. Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины.

Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили. Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

так купи еще себе три заза на 700тыщ и езди дальше!

Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника

Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область — суммы могут отличаться в разы!

В данном случае мы ставим себя на место потенциального владельца, который купил верного «друга» и хочет, чтобы он доставлял ему как можно меньше проблем. Так что ремонт у профессионалов, а на запчастях стараемся не экономить. Все указанные цены — среднестатистическая выборка по профильным сервисам в столичных регионах, включая дилерские центры, а также интернет-магазины запчастей, где стоимость деталей заметно отличается от розничных продавцов.

Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.
Напомним, что основным для «Патриота» является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель — итальянский или отечественный — отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.

Читать еще:  Ремонт турбины на ауди а4 2 0 бензин в7кузов

Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.

Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.

По официальному регламенту масло в моторе «Патриота» меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.

Что касается масла, то УАЗ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.

Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.

Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.

Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.

Итого на регламентное обслуживание УАЗ «Патриот» уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.

Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг — признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на «Патриот» бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.

К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя — родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.

Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую «409-го» мотора — гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.

Вторая проблема «Патриота» — регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы УАЗ на рынке — от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.

Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы — в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью — плюс 1500 рублей вместе с деталью.

До 2016 года на УАЗ «Патриот» устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса — около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.

Читать еще:  Рено кузовной ремонт

Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы — 43 400 рублей.

Что касается трансмиссии, то и тут у «Патриота» не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.

Ремонт коробки «под ключ» может стоить около 9 000 рублей. Стоимость ремонта раздаточной коробки начинается от 5000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку: стоимость новой оригинальной «раздатки» Dymos составляет 60 000 рублей, с электромеханическим приводом — 107 000 рублей.

Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно — немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.

Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины — стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе — около 2000 рублей.

Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры — около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых — от 2500 рублей.

Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески — 63 800 рублей с работой и деталями.

Итак, на полный ремонт условного подержанного УАЗ «Патриот», у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.

Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение «уставшей» машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего «Патриота», ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.

Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.

Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

  • Главная
  • Работы по ремонту КПП + РК + Задний мост + Перед. Мост + Крестовина кардана

Работы по ремонту трансмиссии

Вид услугиЦена в рублях
1су переднего моста2200
2су заднего моста2200
3су переднего кардана960
4су заднего кардана960
5Замена (ремонт) сцепления7150
6Замена подвесного подшипника в сборе2233
7Замена одной крестовины780
8Ремонт раздатки (раздаточной коробки)8350
9Установка КИТ в раздатку (при снятой и разобраной РК)1650
10Замена главной пары (спайсер)передний мост7700
11Замена главной пары (спайсер)задний мост6600
12Замена главной пары (тимкен) передний мост9900
13Замена главной пары (тимкен) задний мост9900
14Установка пневмо блокировки СПРУТ (спайсер)7700
15Установка пневмо блокировки СПРУТ (тимкен)9900
16Регулировка шкворня(Ваксоил,Подшипники)550
17Регулировка ступицы440
18Замена сальника хвостовика моста975
19Замена сальника РК передний975
20Замена сальника РК задний2200
21Замена сальника ступицы1320
22Замена прокладки ступицы330
23Замена подшипников супицы (перед)1980
24Замена подшипников ступицы (зад)1980
25Ремонт переднего мостаот 7700
26Ремонт заднего мостаот 7700
27Ремонт (замена) шкворней6600
28Ремонт карданаот 1100
29Ремонт кулисы7150

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector