Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капиталъный ремонт двс форд мандео зтек

Ford Mondeo › Бортжурнал › Кап. ремонт двигателя DURATEC HE 1.8 часть 1

Кап. ремонт двигателя было решено делать после того как расход масла составил 1л на 1000 км. При покупке авто расход был в районе 200г /1000км, пробег 156 тыс. км. Замер компрессии показал одинаково высокое значение во всей цилиндрах : 16,5 кгс/см2 . Подготовка была долгой, примерно два месяца собирал и изучал информацию по данному движку, да и ремонт такой сложности я собирался делать впервые. Спасибо людям которые выложили материалы и полное описание сего процесса на сайты форд фокус клаб и мондео клаб. Еще нашлась книга «пошаговый ремонт мазда 6» и руководство по ремонту Форд Мондео для СТО, в которых подробно всё описано. Кому нужны данные материалы, могу выслать в личку. Там все моменты затяжки есть, потому в отчете описывать их не буду.
Для ремонта понадобятся следующие зап. части :
Ford
1 113 871
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт. 347,77руб.

Ford
1 119 833
Кольцо уплотнительное 1шт. 469,13руб.

Ford
1 317 276
Клапан коллектора впускного 4шт. 650,02руб.

Reinz
70-36039-00
Прокладка корпуса термостата 1шт. 193,14руб.

Toyota
23217-62020
Фильтр топливный грубой очистки 1шт. 366,81руб.

Дело техники
563090
Набор ключей шестигранных 1шт. 154,88руб.

Ford
1S7Z 6268 BC
Цепь грм 1шт. 2 573,29руб.

Mazda
LFY1-11-SE0A
Вкладыши шатунные стандарт, комплект 1шт. 2 317,22руб.

Bosch
0 450 905 927
Фильтр топливный 1шт. 406,73руб.

Elring
026.650
Колпачок маслосьемный выпускной 8шт. 93,20руб.

Elring
026.680
Колпачок маслосьемный впускной 8шт. 87,03руб.

Elring
874.301
Прокладка впускного коллектора 4шт. 248,73руб.

Ford
1 149 131
Болт шкива коленвала 1шт. 341,93руб.

Ford
1 581 167
Фильтр воздушный двигателя 1шт. 519,07руб.

Ford
1 667 955
Сальник коленвала передний 1шт. 346,87руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Reinz
14-32207-01
Ремкомплект болтов головки блока 1шт. 1 833,70руб.

Reinz
15-36563-01
Прокладка крышки клапанной пластиковой 1шт. 1 241,81руб.

Reinz
61-35440-00
Прокладка головки блока 1шт. 1 984,92руб.

Reinz
70-31414-10
Герметик 2шт. 380,81руб.

Reinz
70-35488-00
Прокладка выпускного коллектора 1шт. 285,15руб.

Ещё масло Ford formula F 5W-30 – 10 л для заливки нового и последующей замены после не более 3 тыс. пробега, 4л антифриза ford концентрат оранжевый, дистиллированная вода – 5л, жидкость ГУР. Была куплена химия для отмывки двигателя( очень хорошо отмывает кенгуру профом 1000) . Промывка карбюратора для промывки форсунок.
Из инструмента понадобиться: набор головок звезд-Е, набор ключей Torex, в том числе Т-55, из обычных головок- на 18, динамометрический ключ. Так же приобретен микрометр.
Ремонт проводил в гараже у друга, так как своего гаража к сожалению нет.
Начал со сброса давления в рампе, на работающем двигателе снял предохранитель топливного насоса и подождал пока двигатель не начал глохнуть. После снимаем аккумулятор. Для удобства я снял решетку и правую фару. Дальше снимаем коробку с воздушным фильтром.

Читать еще:  Ремонт подвески на и эльф

Дальше снимаем фишки с датчиков ( фишки я не подписывал, перепутать их очень сложно)), снимаем катушку зажигания в месте с броне проводами, я сразу выкрутил свечи, дальше дроссельный узел. Весь крепеж складывал по наименованиям в бумажные стаканчики и подписывал. Очень удобно не нужно искать от куда какой болт. Стаканчики делал из бумаги для принтера А4 по типу тех, в каких раньше бабушки семечки продавали.

Капиталъный ремонт двс форд мандео зтек

Извините, этот раздел в данный момент обновляется.

За необходимой информацией обратитесь пожалуйста к нашим специалистам по телефону 8(495)229-40-19 или по ICQ 269204999

21/12/2019
Навигация по странице: — Расточка и хонингование блока цилиндров — Ги.
далее >>

10/03/2019
МЫ находимся В МОСКВЕ ! Филиалов нет. Внимание ! .
далее >>

27/12/2018
Ремонт блока цилиндров &nbs.
далее >>

09/03/2018
Для шлифовки к/валов Hyundai, Kia 1,4л — 2,4л объемы двигателей: — Вклад.
далее >>

08/03/2018
В оригинале Мицубиси (и др. авто с этими двигателями) имеется т-ко номи.
далее >>

06/03/2018
Для шлифовки к/валов: — Мицубиси 4B10 / 4B11 / 4B12 — моторы; — Дод.
далее >>

05/03/2018
Для шлифовки к/валов БМВ (BMW) с моторами: N20B. N45B. N46B. N54B. N5.
далее >>

10/02/2018
Шатуны, Поршни (Стд. и Ремонтные — под расточку) с Кольцами и Пальцами для Hy.
далее >>

17/10/2015
Шатунные ремонтные Вкладыши (до + 1,00мм !) для двигателя VQ35DE Ниссан (Niss.
далее >>

17/03/2015
Ремонтные вкладыши для DAEWOO & CHEVROLET EPICA ( ШЕВРОЛЕ ЭПИ.
далее >>

11/02/2015
Mazda CX-7 ремонт двигателя Шатунные ремонтные вкладыши ( до 1,00) для дв.
далее >>

11/02/2015
Вкладыши ремонтные для дизельных двигателей 2.7 TDVM [276DT] и 3.
далее >>

12/01/2015
Запчасти для грузовиков / запчасти грузовой техники — теперь не только .
далее >>

25/12/2014
Распродажа Ориг. поршней (Std) для Mazda & Ford 2.0, 2.3 с на.
далее >>

28/09/2014
Для моторов ГАЗ / ГАЗель предлагаем КапРемонт «под ключ». Двиг.
далее >>

09/09/2014
Поршни / Кольца для Volvo (Вольво) номинал (Std) или ремонтн.
далее >>

30/07/2014
Для БОГДАН (автобус) с двс ISUZU (Исузу / Изудзу) & ISUZU&.
далее >>

22/07/2014
DURATORQ (Дюраторк) TDCi Common Rail / LYNX (Линкс) TDDi: Поршни или пор.
далее >>

05/05/2013
Мercedes m112 (3.2л -V6) & m113 (4.3л -V8): ХОНИНГ +0,25мм блока ци.
далее >>

10/02/2013
Вкладыши ремонтные для двигателя ARS Audi предлагаем в альтернати.
далее >>

09/10/2012
TagAZ (ТАГАЗ) & HYUNDAI (ХУНДАЙ / ХЕНДЕ / ХЮНДАЙ) Porter (Портер.
далее >>

01/03/2012
Предприятию срочно требуются: — Автослесарь высококвалифициро.
далее >>

24/11/2011
Эксклюзив: Ремонтные вкладыши для Audi 2,4 V6 BDW ! Ремонтные Вкла.
далее >>

09/05/2011
Ремонт судовых двигателей катеров и яхт! Наше предприятие давно и ус.
далее >>

01/03/2010
THULE Sweden — Велобагажники и многое другое для любителей активной жизн.
далее >>

18/01/2010
Для семейства F9Q- моторов предлагаем: Поршни / Поршневая группа / .
далее >>

10/10/2008
Эксклюзив: Вкладыши ремонтные до +1,00мм — для цепных моторов MAZDA (Мазда)&n.
далее >>

31/07/2008
Для Rover двс серий «KV6», а также «16K4» и «18K.
далее >>

07/06/2008
ПОРШНИ и др. для Ford Focus, Ford Mondeo и др. .
далее >>

17/08/2006
Поршни для DAEWOO с 2,0 и 2,2л. -16клап. -моторами на LEGANZ.
далее >>

17/03/2006
ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДАСТ СТАНКИ: расточной, хонинговальный, кругл.
далее >>

10/03/2006
Предлагаем для VM — моторов детали ДВС: Поршни / Гильзы / Поршневые груп.
далее >>

03/11/2003
Для AUDI 80 (Ауди 80) и AUDI Coupe 2,0i (Ауди Купе 2,0i) с дви.
далее >>

Ремонт двигателя
( )

Концерн Ford представлен на отечественном рынке как европейскими, так и североамериканскими моделями автомобилей. Ремонт двигателя Форд начинается с определения принадлежности к рынку. Есть одинаковые модели, которые имеют различные силовые агрегаты в зависимости от основного рынка сбыта. Тот же «Фокус» может быть куплен у официального дилера (европейская либо российская сборка), а может быть завезен из-за океана. Под капотом совершенно разная начинка: начиная от самого ДВС, заканчивая его навесным оборудованием.
Чтобы правильно произвести ремонт двигателя Ford, необходимо учитывать особенности моделей, выпущенных для различных регионов мира. Специалисты «АСП-Пулково» обладают достаточной квалификацией. Текущий либо капитальный ремонт двигателя Форд выполняется по заводским технологическим картам, с обязательной привязкой к VIN номеру.

Распространенные типы и особенности ремонта моторов Форд

Sigma (Zetec-SE)

Второе (технологическое) название: Duratec 16V Sigma (Zetec-SE). Это поколение рядных четырехцилиндровых 16-ти клапанников выпускаются с рабочим объемом 1,3 1,4 1,6 л. Диапазон мощностей от 75 до 125 л/с. Устанавливаются на модели Fiesta, Fusion, Focus, C-Max и Mondeo. Ремонт двигателя Форд Зетек часто происходит по причине перегрева или наоборот, недостаточного прогрева под нагрузкой.

Слабое место (по опыту обслуживания специалистами «АСП-Пулково») – ненадежный термостат. Поэтому мы рекомендуем при нарушениях температурного режима немедленно обращаться в наш сервис для диагностики. При длительной эксплуатации в таких условиях, возможно, придется купить новый (контрактный) двигатель Ford. Еще одна распространенная поломка – детонационный стук клапанов. На силовых агрегатах этой серии нет гидрокомпенсаторов. Фирменный сервис часто завышает цену за ремонт мотора Форд, который является не слишком сложным. Наши менеджеры рассчитывают стоимость нормо-часа исходя из реального объема работ, поэтому обслуживание на СТО «АСП-Пулково» не обременительно для клиента.

Duratec

Силовые агрегаты Duratec HE/MZR разработаны совместно с инженерами Mazda. Это такая же рядная четверка, как Zetec, только с большим диаметром цилиндров. Помимо классической «болезни» клапанов (гидрокомпенсаторы также отсутствуют), ремонт двигателя Ford Duratec еще и по причине подтекания масла.

Приходится регулярно менять прокладку клапанной крышки и сальники. В нашем сервисе эта процедура проводится регулярно, технология отработана. Поэтому на ремонт двигателя Форд этой серии уходит меньше времени, чем в «гаражных» сервисах.

Еще одна типичная поломка: клапан управления заслонками впускного коллектора. Все эти неисправности выявляются при регулярной диагностике. Проверяйте вашу машину при каждом регулярном ТО, и тогда капитальный ремонт двигателя Форд вы проведете строго по регламенту: через 350 тыс. км.

2,5 turbo

Этот пятицилиндровый агрегат мощностью более 200 л/с стоит особняком. При небольшом объеме и массе, ДВС работает в напряженном температурном режиме, поэтому ремонт двигателя Форд 2,5 турбо чаще всего необходим по причине несвоевременной диагностики. Износ деталей происходит спонтанно, владельцы зачастую не обращают внимания на небольшие сбои в работе. Приходится выполнять полноценный капитальный ремонт двигателя Форд. Нашим специалистам известны случаи, когда клиент вынужден был купить двигатель Ford, поскольку стоимость восстановления была слишком высока.

EcoBoost

Современная серия турбированных агрегатов объемом от 1.0 до 3,5 л. Устанавливается на весь обновленный модельный ряд Ford. Самый мощный из предлагаемых на российском рынке – 3,5 V6 Biturbo 365 л/с. Устанавливается на Explorer. Ремонт двигателя Ford этой серии возможен только при наличии специального оборудования. Сервис «АСП-Пулково» располагает не только технологичным оборудованием, но и квалифицированным персоналом. Если потребуется не гарантийный ремонт двигателя Форд – обращайтесь к нам. Визитная карточка СТО: доступная цена и собственная гарантия на все работы.

Triton V8

Классические американские ДВС устанавливались на официально продаваемые Expedition. Для сервиса «АСП-Пулково», обслуживание таких «монстров» привычная задача. Есть и заокеанские комплектующие, и диагностические программы.

Где и когда обслуживать силовые агрегаты?

Наша СТО представляет собой золотую середину между неквалифицированными гаражными мастерами и дорогостоящим дилерским сервисом. Оборудование и качество работ такое же, как у официалов, а цена намного ниже.
При проведении планового ТО, или появлении первых признаков неисправности, рекомендуем пройти диагностику. Тем самым вы избежите дорогостоящего ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector