Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по ремонту печки audi a3

инструкция по ремонту печки audi a3

Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 5
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация 32 Системы безопасности. Перевозка детей 37 Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы 50 Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона 61 Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EOS, ASR, ESP) 68 Глава 1 Текущий уход и обслуживание Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 80 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 82 Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа 85 Ротация и замена колес. ЦЕПИ противоскольжения 87 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 88 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 91 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 92 Глава 2 Двигатель Часть А: Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1. 6, 1. 8 л Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня 107 Проверка, сборка и установка шатунно-поршневой группы 118 Глава 3 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера Снятие, установка и проверка термостата 127 Часть В; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Глава 4 Системы питания и выпуска отработавших газов Снятие, установка и проверка топливной распределительной магистрали и инжекторов 149 Проверка, снятие и установка тягового реле стартера 189 Глава 6 Ручная коробка переключения передач Глава 7 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом Глава 8 Сцепление и приводные валы Снятие, установка и проверка сцепления 205 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 223 Снятие, проверка и установка шаровой опоры 226 Снятие, установка и регулировка капота 255 Снятие и установка, проверка и регулировка конечного положения рычагов стеклоочистителя 269 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 274 Снятие и установка переднего указателя поворота. 280 Снятие, установка и кодирование радиоприемника 283 Схемы электрических соединений , представленное моделью А3, выслушивает немало отзывов.

Ремонт и замена испарителя кондиционера Audi A6 C5

Не все они окрашены приятными впечатлениями, однако говорить о том, что текущие неполадки могут как-то повлиять на престиж компании, не приходится.

Чаще всего серьезные проблемы возникают у б/у автомобилей, завезенных из Европы и, что странно, купленных в автосалоне.

К сожалению, поломки акпп, слабая подвеска, странное поведение фар становятся неприятным сюрпризом еще в период гарантийного обслуживания, а иногда сразу после его окончания. Обслуживание и ремонт А3 в дилерском центре влетает в копеечку, поэтому большинство автовладельцев стараются найти альтернативный техцентр с квалифицированными специалистами. Модель А3, имея прекрасный внешний вид, который не оставляет равнодушным ни одного участника дорожного движения, страдает несколькими хроническими заболеваниями: недостаточная теплоизоляция.

Все владельцы А3 отмечают слабую сопротивляемость автомобиля русским морозам. Длительный прогрев машины, замерзающие стеклоподъемники, гарантированный ремонт ходовой после череды крепких морозов. Поскольку наш климат никогда не отличался мягкостью, такие привычки не могут не повлиять на комфорт при вождении. Невнимательное отношение к расходу масла может привести к. Найти причину нужно как можно быстрее, а сделать это могут только профессионалы, знающие особенности этого автомобиля. Ауди А3 машина для города. Тормозные характеристики автомобиля на высочайшем уровне, система абс работает практически безотказно, но время от времени требуют текущего осмотра.

Снятие суппорта требует не только специальных навыков, но и инструментов. Ремонт авто в ненадлежащих условиях впоследствии может отразиться на безопасности. Текущий ремонт (замена генератора, настройка стартера, диагностика работы системы климат-контроля), проведенный со знанием дела, поможет избежать более серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации. Техническая конструкция А3 имеет свои особенности, которые известны только автослесарю, занимающемуся ремонтом именно этой модели. Единственно правильным решением в этой ситуации может стать обращение в специализированный, где возникшие проблемы решаются с помощью современного оборудования.

Audi A4 «не греет печка»

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A3/S3

Программа самообучения 312 на русском языке: Электрооборудование Audi A3 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 58
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Audi A3 `13.

Программа самообучения 609 содержит.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Audi A3 Cabriolet.

Программа самообучения 430 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Audi A3 Sportback.

Программа самообучения 332 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Audi A3 модели 2004 г. Ходовая часть.

Программа самообучения 313 на русском языке: Ходовая часть Audi A3 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Workshop Manual Audi A3 с 1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi A3 с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,6 Mb

Автомобиль Audi A3 модели 2004 г.

Пособие по программе самообразования 290 на русском языке. Содержит сведения о конструкции автомобиля и функционировании его агрегатов.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb
Читать еще:  Ремонт обогрева водительского сидения

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A3 и Audi A3 Sportback 2003-2013 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 840
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 2003-2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A3 2003-2012 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A3 с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 64,0 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Audi A3 2013 года. Руководство — часть 1

Выпуском на рынок нового Audi A3 компания Audi продолжает
16-летнюю историю успеха этой модели. Первое поколение,
дебютировавшее в 1996 году с трёхдверным кузовом, положило
начало совершенно новому тогда сегменту рынка — компактных
автомобилей класса премиум. Всего вместе с вышедшими в
1999 году пятидверным исполнением и спортивным
S-вариантом Audi S3 было выпущено 990 000 автомобилей.
Стартовавшее в 2003 году второе поколение ещё более подняло
планку успеха — примерно 1,8 миллиона автомобилей.
Несмотря на то, что к этому моменту в новый сегмент
подтянулись уже и конкуренты, Audi A3 сохранил бесспорное
лидерство среди компактных автомобилей премиум-класса.

Концерн поставил себе целью создание двигателей с
минимально возможным расходом топлива, активное внедрение
альтернативных силовых агрегатов на природном газе или
электродвигателей и как можно более широкое использование
на своих автомобилях самых последних технических решений и
разработок. Основой достижения этих целей станет в будущем
так называемый «модульный поперечный конструктор» (MQB),
концепция единого набора компонентов автомобиля,
комбинируя которые, можно создавать самые разные модели,
подобно тому, как из одного набора деталей детского
конструктора можно собирать самые разные устройства. Такой
принцип позволяет создавать широкую палитру моделей с
высокоэффективными двигателями и с использованием самых
современных технических решений и материалов при
одновременном снижении производственных издержек.

Audi A3 ’13 в компактном формате воплощает весь спектр
технических и технологических возможностей Audi. В области
облегчённых кузовных конструкций, в концепции интерьера
салона и управления новый трёхдверный автомобиль снова
задаёт тон в своём сегменте. Двигатели подкупают своими
мощностными характеристиками и низким расходом топлива, а
разнообразие различных электронных систем поддержки
водителя и вариантов оборудования Infotainment не имеет
прецедентов в малых автомобилях премиум-класса.

Современный язык формы визуализирует энергию и
неравнодушие, с которыми дизайнеры и инженеры Audi
разрабатывают и изготавливают свои автомобили. Принцип
облегчённых конструкций уже давно и успешно применяется
компанией Audi, став её визитной карточкой. Этот принцип
вовсе не ограничивается выбором какого-то одного,
определённого материала, напротив, его девиз звучит:
«Индивидуальный подбор материала для каждой части
конструкции, позволяющего ей оптимально выполнять свои
функции». В полном соответствии с этим принципом кузов
нового Audi A3 представляет собой комбинацию из многих
разных материалов.
Облегчённые конструкции кузова и более лёгкие, как результат
последовательного даунсайзинга, двигатели сделали
возможным снижение массы и других систем автомобиля: легче
стали многие компоненты ходовой части, системы выпуска ОГ, а
также оснащение салона. При выходе на рынок Audi A3 ’13 будет
предлагаться с одним дизельным двигателем TDI и двумя
бензиновыми TFSI. В Audi A3 ’13 дебютирует модульный
конструктор систем Infotainment (MIB) — важный шаг в будущее
автомобильных электронных систем связи. Задаёт тон в сегменте
компактных автомобилей премиум-класса новый Audi A3 ’13 и
в области вспомогательных систем водителя. Самая важная из
них — адаптивный круиз-контроль (ACC): при опасности
столкновения он выдаёт водителю несколько предупреждений
нарастающей силы, а при необходимости сам инициирует
частичное затормаживание автомобиля для уменьшения
скорости столкновения.

Эта программа самообучения содержит базовую информацию по устройству новых моделей
автомобилей, конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.
Она не является руководством по ремонту! Приведённые значения служат только для наглядности
изложения и облегчения понимания, они действительны для имевшихся на момент составления
программы самообучения данных.

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту нужно обязательно пользоваться
актуальной литературой по техническому обслуживанию.

Почему на Audi А3 шумит моторчик печки и как это исправить

Практически всегда автомобили компании Audi отличались своей надёжностью и долговечностью. Модель А3 точно нельзя назвать исключением. Но ничего вечного не существует.

Потому автомобилисты периодически сталкиваются с теми или иными неприятностями. Одним из наиболее часто эксплуатируемых систем является климатическое оборудование, куда входит обогрев, охлаждения салона и просто вентиляция.

Читать еще:  Скачать ford sierra руководство по ремонту pdf

Автовладелец должен быть уверен в исправности отопителя ещё до начала заморозков, когда печка станет незаменимым атрибутом при повседневной эксплуатации своей Audi А3.

Порой на автомобилях Audi А3 вообще не греет печка, либо от моторчика исходит очень сильный шум. В таком состоянии устройство может работать длительное время, но также способно быстро и окончательно выйти из строя. Это напрямую зависит от того, что именно является источником шума, и насколько серьёзной оказалась неполадка.

Особенности устройства

Прежде чем добраться до моторчика отопителя и искать, откуда исходит шум, нужно понять теоретическую часть. Без неё к практическим действиям владельцам Audi А3 приступать не стоит, поскольку есть большой риск усугубить и без того непростую ситуацию.

Никаких существенных отличий у А3 по сравнению со многими другими марками и моделями нет. За вещевым ящиком или бардачком располагается вентилятор отопителя, который взаимодействует с радиатором печки. Моторчик работает на нескольких скоростях за счёт применения блока дополнительных сопротивлений или резистора. Он искусственно понижает напряжение, которое подаётся на моторчик вентилятора. Исключением является последняя скорость, которая через резистор не проходит.

Это очень простой способ определить, что на вашей Audi А3 вышел из строя именно резистор. Тогда на всех скоростях, кроме последней максимальной, вентилятор не работает и не включается.

При этом электровентилятор отопителя на Audi А3 2005 года и более ранних модификаций отличается бесшумностью. Сам вентилятор можно едва услышать при включении 1-2 скорости вращения. Слышен лишь поток набегающего воздуха. Это характерная особенность многих современных иномарок, чем не могут похвастаться отечественные модели.

И если моторчик начинает шуметь, издавать нехарактерные для себя звуки, похожие на свист или гул, проблема очевидно присутствует. Её нужно отыскать и по возможности устранить. Если после непродолжительного шума вентилятор не работает и не включается, произошла довольно серьёзная поломка. Но бывают ситуации, когда вентилятор продолжает работать и одновременно шуметь. Это говорит о более простой неисправности, которую можно устранить с минимальными финансовыми потерями, либо вовсе без них.

Возможные неисправности

Свист, гул и посторонний шум уже можно считать неисправностью, которая требует обязательного вмешательства со стороны автовладельца Audi А3. Не стоит ждать, что всё пройдёт само по себе. Такого не будет точно. Вопрос лишь в том, сколько времени ещё в таком состоянии сможет проработать отопитель.

Если есть шум, но отсутствует обдув, тогда наверняка произошло заклинивание двигателя, износились его щётки, вылетел подшипник. Когда машина эксплуатировалась несколько часов или дней, сопровождаясь треском и свистом печки, но в один момент она перестала функционировать, причину стоит искать во втулках или подшипниках.

Но не стоит воспринимать посторонний шум исключительно как признак поломки электромоторчика отопительной системы вашего автомобиля Audi А3. Происходить подобное может и при вполне безопасных причинах, при своевременном устранении которых двигатель прослужит ещё не один год.

В случае с Audi А3, где конструкторы выбрали не самое идеальное место для размещения электровентилятора, моторчик постоянно находится под гнётом со стороны грязи и пыли. Из-за этого вентилятор может быстро забиться и туда проникнет разный мусор в достаточно большом количестве. Потому суть ремонта будет сводиться лишь к необходимости снять и почистить двигатель.

Не зря большинство владельцев этом модели от немецкого автопроизводителя советуют в первую очередь смазать моторчик, предварительно почистив его. И примерно в 70% случаев такая профилактика даёт положительный результат.

Но если моторчик долгое время эксплуатируется, а автомобилист игнорирует шум, треск и свист, слишком велик шанс износить окончательно подшипник и стереть щётки.

Самым правильным решением со стороны владельца Audi А3 будет при первых же симптомах неисправностей электровентилятора отопителя загнать машину в гараж, снять вентилятор и проверить его состояние. При необходимости выполняется чистка, частичный ремонт, либо же замена.

Процедура демонтажа

Любой посторонний звук, исходящий от электровентилятора отопительной системы автомобиля Audi А3, является весомым поводом минимум снять вентилятор, осмотреть его и провести ревизию. Далее уже принимается решение о ремонте, замене или восстановлении узла путём чистки и смазки.

Снять вентилятор не так сложно. Конструкторы не стали сильно прятать устройство. Единственной преградой на пути к электромоторчику выступает бардачок.

Процедуру демонтажа проводят в такой последовательности:

  • Поскольку работать приходится с проводами, для вашей же безопасности будет лучше предварительно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве.
  • Сначала требуется открутить 6 крепёжных элементов. 2 из них находится снизу под бардачком, ещё один сбоку со стороны двери переднего пассажира, а также последние 3 крепления вы увидите, если откроете дверцу бардачка. Они располагаются сверху.
  • Аккуратно потянув ящик на себя, предварительно вытащив из него всё лишнее, следите за коннекторами с проводами. Как только они появятся, и вы сможете дотянуться до них рукой, отключайте разъёмы. Некоторые в стремлении сделать всё быстро часто резко выдирали бардачок, что приводило к обрыву проводку и повреждению коннекторов.
  • Отстегнув проводку от плафона подсветки вещевого ящика, доставайте его полностью и пока убирайте в сторону.
  • Теперь открылся вид на сам электровентилятор. Стоит он примерно посередине в ногах переднего пассажира. К вентилятору также подключены коннекторы, которые следует аккуратно отщелкнуть. Запоминать расположение нет необходимости, поскольку в обратном порядке всё устанавливается предельно просто и интуитивно понятно.
  • Далее новички начинают искать крепежи и разные саморезы, открутив которые можно будет снять сам электровентилятор печки. Делать этого нет никакой необходимости, поскольку вентилятор не держится на саморезах.
  • Тут конструкторы Audi предусмотрели нечто похожее на принцип вкручивания лампочки. Для снятия моторчика требуется просто схватиться руками за корпус устройства, и провернуть его против движения часовой стрелки.
  • Корпус выходит из зацепления в пазах, и с лёгкостью снимается. Аккуратно опускайте вентилятор вниз, поскольку после длительной эксплуатации оттуда наверняка посыпется внушительное количество пыли и грязи.
  • Рекомендуется заранее подложить в ноги переднего пассажира какую-то клеёнку или иной материал, куда будет ссыпаться грязь, чтобы не загрязнять коврики и пол в вашей Audi А3.
Читать еще:  Ремонт мкпп nissan primera p12

Что дальше делать с устройством, зависит от вас и состояния самого мотора.

Чистка, ремонт или замена

Теперь вентилятор полностью в вашей власти. Для начала попробуйте его тщательно встряхнуть. Только не бейте о какие-то предметы. Нужно просто потрусить. Начнёт высыпаться внушительный объём пыли, если ранее вентилятор никто не чистил.

После первичной чистки вооружитесь зубной щёткой, кисточкой, пылесосом или же компрессором для подачи сжатого воздуха. С помощью этих приспособлений можно выполнить уже более тщательную очистку.

Далее попробуйте смазать ось. Только не используйте распространённую в подобных делах смазку типа WD40. Она даёт лишь кратковременный эффект. Лучше взять полноценные смазочные материалы, применяемые при работе с электрооборудованием. Тут уже выбирайте на своё усмотрение. Наверняка у вас есть какая-то ёмкость с нужным средством.

Проверить, помогла ли чистка и лёгкая смазка можно довольно легко. Для этого занесите мотор обратно в машину, подключите к коннектору, верните на место минусовую клемму и включите вентилятор. Только очень крепко держите в руках, поскольку может выпасть от вибраций. На самой высокой скорости сразу же включать не рекомендуется из соображений безопасности.

Если после проведённых манипуляций вентилятор включился и работает хорошо, не издавая шума, свиста или треска, тогда точно проблема была в скопившемся мусоре. Это очень распространённое явление на множестве автомобилей от Audi и Фольксваген. Модель А3 исключением не стала.

Но бывает так, что профилактическая чистка не помогает. Тогда приходится разбирать устройство. Чтобы снять пластиковый корпус и добраться до внутренних деталей электровентилятора печки, требуется вдавить 3 резиновых фиксатора и снять нижний кожух. Тут же можете посмотреть на подшипник, который может покрываться коррозией. Некоторые пытаются очистить подшипник от ржавчины. Другие сразу же устанавливают новый элемент.

От следов ржавчины можно избавиться путём обработки WD40, которая удаляет коррозию, а затем аккуратно обработать поверхность литолом. Это один из вариантов ремонта от народных умельцев.

Снять крыльчатку сложнее, поскольку тут придётся снимать далеко не многоразовые зажимы с дальнейшей пайкой новых при обратной сборке. Потому многие называют электромотор неразборным. Фактически это так, но владельцы Audi А3 всё равно разбирают конструкцию, чтобы добраться до щёток и второго подшипника.

Если вы никогда не сталкивались с разборкой и ремонтом электромотора, самостоятельно влезать в его конструкцию не стоит. Слишком велик риск допустить ошибки в рамках обратной сборки, поскольку все компоненты должны находиться строго на своих местах и в определённом положении. Задача не из простых, даже для более опытных автовладельцев.

Потому зачастую самым оптимальным решением, когда чистка и смазка не помогают, становится замена вентилятора в сборе. Да, это не самый бюджетный вариант, зато он гарантирует исправную работу узла в течение длительного времени. Подобные затраты себя с течением времени оправдают.

Если ремонт проводится неправильно, либо выполняется недостаточно качественно, после восстановления электровентилятор долго прослужить не сможет. И придётся всё равно снимать узел повторно и на этот раз покупать новый моторчик.

Оригинальная запчасть для Audi А3 стоит дорого. Чтобы сэкономить, есть 2 основных варианта. Первый заключается в покупке подержанного электромотора или вентилятора с авторазборок. Вариант плох тем, что нет гарантии качества и исправности такого узла. Второй вариант предусматривает покупку аналога от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя фирм. Ярким примером можно назвать компанию Bosch. Их моторчики под Audi А3 стоят заметно дешевле, но ничем не уступают в плане качества, эффективности или долговечности.

Замена моторчика печки выполняется предельно просто. Нужно лишь взять новую деталь, вставить её в пазы и прокрутить по направлению часовой стрелки до полной фиксации. Подключается разъём, и проводится сборка в обратной последовательности.

Хотя Audi А3 можно считать надёжным автомобилем, но определённые неисправности периодически появляются. Справиться с шумом моторчика печки почти каждый автомобилист может своими руками. Но менять его, чистить или ремонтировать, зависит от конкретной ситуации. Сначала узел нужно снять, а там уже будет понятно, какие меры по восстановлению работы отопления в салоне помогут в сложившейся ситуации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector