Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя шипованная резина фото

Шины KAMA Кама 505

Автомобильные шины Кама-505 Ирбис рассчитаны на зимний период. Впервые их начали выпускать в 2006 году. Они обеспечивают отличные показатели устойчивости, управляемости на обледенелой и заснеженной дороге.

Новые технологии Ирбис
Особенность шин КАМА 505 IRBIS являются их шипы. Они выполнены по финской технологии с двумя фланцами. Уникальная каплевидная форма шипа дает возможность резине шашек протектора оптимально обжимать корпус, а также не пропускать внутрь отверстия абразивные материалы. Вставка шипа имеет размер 2,45 мм, тем самым обеспечивает отличные показатели сцепления на обледенелых, заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. Оригинальные конструкторские решения позволяют гарантировать износоустойчивость и долговечность шины и шипов. Отверстия под шипы не просверливаются. Они формируются еще в процессе вулканизации. Это позволяет снизить риск появления микротрещин, дефектов.

Специальные компоненты модели Irbis
Автомобильная шина Кама-505 Irbis имеет 12 рядов шипов, которые изготовлены по финскому типу с двумя фланцами. Такие шипы обеспечивают максимальное сопротивление скольжению. Шипы черного цвета гарантирую не только отличное сцепление, но и стильный вид вашего авто.

На протекторе имеется оригинальный рисунок, глубокие канавки обеспечивают самоочищение шины от талой воды, снега и грязи. Специальные щелевидные прорези на протекторе обеспечивают отличительные сцепные качества на городской дороге, трассе и за городом. Оригинальный состав резиновой смеси гарантирует высокую надежность, износостойкость, долговечность.

Благодаря конструкторскому решению блоки протектора располагаются так, что при ударе о полотно дорогие не возникают акустические волны. Именно поэтому во время движения обеспечивается минимальный уровень шума.

Особенности 505-ой Камы
Автомобильные шины Кама 505 Ирбис рассчитаны для легковых автомобилей. Их индекс нагрузки — 82, а индекс скорости Т. Максимально допустимая скорость перемещения составляет 190 км/ч. Тип конструкции радиальный, а герметизации — бескамерный. Шины применяют в основном на отечественных автомобилях ВАЗ, а также на Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio.

Эксплуатационные показатели зимней шины Kama 505
Ошиповка шин российского производства выполняет финскими шипами с двумя фланцами, чтобы обеспечить европейское качество и надежность. Сам шип КАМА-505 Ирбис имеет уникальную конструкцию. Он выполнен из стали с двойным слоем антикоррозионного покрытия, чтобы увеличить его надежность и длительность использования. Благодаря наличию фланцев, шина отлично сцепляется с дорожным покрытием, формируя дополнительные режущие кромки.

Достоинства отечественной шины Кама Ирбис
Основные преимущества шины, которые отмечают пользователи — это низкий уровень шума. Масса каждой шины на 200 грамм меньше, чем у аналогов. Автомобиль четко реагирует на управление водителя, а также устойчив во время маневрирования. Доступное цена и высокое качество — все это шины КАМА-505 IRBIS российского производства.

Поделись мнением о шине KAMA Кама 505 в социальных сетях:

Шипованная резина, как выяснилось, отнимает больше жизней, чем сохраняет

В странах с холодным климатом (помимо России это Канада, север Китая и Японии, Монголия, Казахстан, некоторые штаты США, скандинавские и прибалтийские государства) есть традиционная проблема «переобувания» автомобилей на зиму на шипованные покрышки шин. Но надо ли это делать?

«Умеют все таки западные ученые (см. британские) так перевернуть научное исследование, что уже не знаешь что и думать — то ли это шутка такая, то ли я что то не понимаю в этой жизни, — пишет в своем Живом Журнале masterok. — Вот представьте себе, что вам скажут о том, что в результате научных исследований выяснили, что зимние шипованные покрышки отнимают больше жизней, чем спасают. Как так!

Ну да, есть спор эффективности фрикционной резины и шипов на разных покрытиях. Есть адепты «липучки», а есть такие как я, которые кроме шипов ничего не признают. Так каким же образом шипованная резина убивает людей?

Трое исследователей в Университете Чалмерса занялись этим вопросом — Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон. Они применили системный подход при анализе воздействия шипованных покрышек на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы сопоставить положительные и отрицательные стороны шипованных покрышек, исследователи приняли во внимание число спасаемых ими жизней, загрязнение воздуха пылью, производимой ими в результате износа дороги, и выбросы, производимые при их производстве. Дополнительно они исследовали статистику дорожных аварий на небольшом горнодобывающем предприятии в Конго, производящем кобальт — важный элемент для производства шипов.

Читать еще:  Газель бизнес габариты фургона

На кобальт существует большой спрос, и он является одной из причин военных действий в регионе, что тоже было принято во внимание.

По оценке исследователей, при более широком определении жизненного цикла шипованных покрышек их использование в Швеции сохраняет суммарно от 60 до 770 лет человеческой жизни, одновременно отнимая от 570 до 2 тысяч 200 лет.

«Итоговая картина ясна: шипованная резина забирает больше жизней, чем спасает», — говорит Сверкер Моландер, профессор факультета менеджмента и экономики в университете Чалмерса. Самый значительный вред причиняют выбросы, производимые при повреждении дорожного покрытия. Одно только это явление по своему негативному воздействию на здоровье населения перевешивает все преимущества таких покрышек. Если принять во внимание и другие факторы, то итоговый вывод очевиден.

«Мелкие горнорудные производства, где происходит много аварий и несчастных случаев — это вторая по объёму составляющая в отрицательном воздействии покрышек на здоровье. Смертность в результате военных действий в Конго — это самая малая часть, но многие аспекты этого конфликта не были включены в исследование, а он, несомненно, влияет на всё общество. Мало кто осознаёт, что такие покрышки способствуют тяжёлой ситуации в Конго», — говорит Анна Фурберг.

Положительный эффект зимних покрышек в основном проявляется в Скандинавии, тогда как отрицательное воздействие на здоровье сказывается за её пределами. » Это ясно показывает, к чему приводит глобализация производства, когда прибыль одних получается за счёт ущерба других. Негативные последствия принимают не те, кто получает пользу от продукта», — говорит Сверкер Моландер.

Итак, какова должна быть реакция потребителей на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер считают, что альтернативой являются зимние шины без шипов, в сочетании с аккуратным вождением, а также с альтернативными способами передвижения. » Конечно, важно то, как вы водите, и чистка дорог от снега должна проводиться надлежащим образом. Большинство автомобилей снабжены электронной системой противоскольжения, обеспечивающей безопасную езду на большой скорости. Но наша работа показывает необходимость дальнейших исследований в отношении альтернатив шипованным покрышкам, которые не приводили бы к отрицательным последствиям для здоровья», — говорит Анна Фурберг.

Шведский исследовательский институт проблем дорог и транспорта (VTI) в двух больших докладах рассмотрел разницу сцепления с дорогой между шиповаными и обычными покрышками. В них сообщается, что шипованные покрышки имеют явно лучшее сцепление при езде по льду. Но при езде по снегу разница значительно меньше. Если дорога сырая, на асфальте присутствует соль и температура около нуля, то, оказывается, торможение и управляемость шипованных и обычных колёс примерно одинаковы.

Согласно выполненному в Норвегии исследованию, шипованные покрышки снижают число аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% при снежном или ледяном покрытии по сравнению с зимними покрышками без шипов.

Согласно Шведскому транспортному управлению, основой безопасной езды зимой являются хорошие зимние шины, правильная скорость и соответствующий дорожному покрытию режим вождения. Управление подчёркивает, что автомобиль, оборудованный системой противоскольжения, с обычными нешипованными зимними покрышками, обеспечивает достаточный уровень безопасности.

В каких то скандинавских странах же вообще шипованная резина запрещена. В Финляндии?»

«Вроде бы как раз в Скандинавии народ ездит на шипах, — комментирует john_f_nash . — А запрещены они в Германии и других странах со странной зимой.

В своё время, когда я начинал машину водить, мне она досталась от отца на всесезонке. Стал я его допрашивать, мол, стоит менять? «Да зачем, я вот никогда не менял!». Ну да, не менял. Но и почти не ездил. Попал я на маленькой горке на торможения с символических 30 км/ч, а машина-то и не тормозит. Всё обошлось хорошо. Но на следующий день я поставил зимнюю резину.

На полноприводной машине ездил на липучках. На переднеприводных ставлю шипы. Но уже которую зиму о липучках задумываюсь. Странные зимы у нас пошли. Половину времени сухой асфальт на дороге. Но пока на липучки не решился».

Читать еще:  Ваз 2109 centre side

Шипованная резина, как выяснилось, отнимает больше жизней, чем сохраняет

В странах с холодным климатом (помимо России это Канада, север Китая и Японии, Монголия, Казахстан, некоторые штаты США, скандинавские и прибалтийские государства) есть традиционная проблема «переобувания» автомобилей на зиму на шипованные покрышки шин. Но надо ли это делать?

«Умеют все таки западные ученые (см. британские) так перевернуть научное исследование, что уже не знаешь что и думать — то ли это шутка такая, то ли я что то не понимаю в этой жизни, — пишет в своем Живом Журнале masterok. — Вот представьте себе, что вам скажут о том, что в результате научных исследований выяснили, что зимние шипованные покрышки отнимают больше жизней, чем спасают. Как так!

Ну да, есть спор эффективности фрикционной резины и шипов на разных покрытиях. Есть адепты «липучки», а есть такие как я, которые кроме шипов ничего не признают. Так каким же образом шипованная резина убивает людей?

Трое исследователей в Университете Чалмерса занялись этим вопросом — Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон. Они применили системный подход при анализе воздействия шипованных покрышек на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы сопоставить положительные и отрицательные стороны шипованных покрышек, исследователи приняли во внимание число спасаемых ими жизней, загрязнение воздуха пылью, производимой ими в результате износа дороги, и выбросы, производимые при их производстве. Дополнительно они исследовали статистику дорожных аварий на небольшом горнодобывающем предприятии в Конго, производящем кобальт — важный элемент для производства шипов.

На кобальт существует большой спрос, и он является одной из причин военных действий в регионе, что тоже было принято во внимание.

По оценке исследователей, при более широком определении жизненного цикла шипованных покрышек их использование в Швеции сохраняет суммарно от 60 до 770 лет человеческой жизни, одновременно отнимая от 570 до 2 тысяч 200 лет.

«Итоговая картина ясна: шипованная резина забирает больше жизней, чем спасает», — говорит Сверкер Моландер, профессор факультета менеджмента и экономики в университете Чалмерса. Самый значительный вред причиняют выбросы, производимые при повреждении дорожного покрытия. Одно только это явление по своему негативному воздействию на здоровье населения перевешивает все преимущества таких покрышек. Если принять во внимание и другие факторы, то итоговый вывод очевиден.

«Мелкие горнорудные производства, где происходит много аварий и несчастных случаев — это вторая по объёму составляющая в отрицательном воздействии покрышек на здоровье. Смертность в результате военных действий в Конго — это самая малая часть, но многие аспекты этого конфликта не были включены в исследование, а он, несомненно, влияет на всё общество. Мало кто осознаёт, что такие покрышки способствуют тяжёлой ситуации в Конго», — говорит Анна Фурберг.

Положительный эффект зимних покрышек в основном проявляется в Скандинавии, тогда как отрицательное воздействие на здоровье сказывается за её пределами. » Это ясно показывает, к чему приводит глобализация производства, когда прибыль одних получается за счёт ущерба других. Негативные последствия принимают не те, кто получает пользу от продукта», — говорит Сверкер Моландер.

Итак, какова должна быть реакция потребителей на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер считают, что альтернативой являются зимние шины без шипов, в сочетании с аккуратным вождением, а также с альтернативными способами передвижения. » Конечно, важно то, как вы водите, и чистка дорог от снега должна проводиться надлежащим образом. Большинство автомобилей снабжены электронной системой противоскольжения, обеспечивающей безопасную езду на большой скорости. Но наша работа показывает необходимость дальнейших исследований в отношении альтернатив шипованным покрышкам, которые не приводили бы к отрицательным последствиям для здоровья», — говорит Анна Фурберг.

Шведский исследовательский институт проблем дорог и транспорта (VTI) в двух больших докладах рассмотрел разницу сцепления с дорогой между шиповаными и обычными покрышками. В них сообщается, что шипованные покрышки имеют явно лучшее сцепление при езде по льду. Но при езде по снегу разница значительно меньше. Если дорога сырая, на асфальте присутствует соль и температура около нуля, то, оказывается, торможение и управляемость шипованных и обычных колёс примерно одинаковы.

Читать еще:  Шины гудрич на ниву

Согласно выполненному в Норвегии исследованию, шипованные покрышки снижают число аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% при снежном или ледяном покрытии по сравнению с зимними покрышками без шипов.

Согласно Шведскому транспортному управлению, основой безопасной езды зимой являются хорошие зимние шины, правильная скорость и соответствующий дорожному покрытию режим вождения. Управление подчёркивает, что автомобиль, оборудованный системой противоскольжения, с обычными нешипованными зимними покрышками, обеспечивает достаточный уровень безопасности.

В каких то скандинавских странах же вообще шипованная резина запрещена. В Финляндии?»

«Вроде бы как раз в Скандинавии народ ездит на шипах, — комментирует john_f_nash . — А запрещены они в Германии и других странах со странной зимой.

В своё время, когда я начинал машину водить, мне она досталась от отца на всесезонке. Стал я его допрашивать, мол, стоит менять? «Да зачем, я вот никогда не менял!». Ну да, не менял. Но и почти не ездил. Попал я на маленькой горке на торможения с символических 30 км/ч, а машина-то и не тормозит. Всё обошлось хорошо. Но на следующий день я поставил зимнюю резину.

На полноприводной машине ездил на липучках. На переднеприводных ставлю шипы. Но уже которую зиму о липучках задумываюсь. Странные зимы у нас пошли. Половину времени сухой асфальт на дороге. Но пока на липучки не решился».

Шины KAMA Кама 505

Автомобильные шины Кама-505 Ирбис рассчитаны на зимний период. Впервые их начали выпускать в 2006 году. Они обеспечивают отличные показатели устойчивости, управляемости на обледенелой и заснеженной дороге.

Новые технологии Ирбис
Особенность шин КАМА 505 IRBIS являются их шипы. Они выполнены по финской технологии с двумя фланцами. Уникальная каплевидная форма шипа дает возможность резине шашек протектора оптимально обжимать корпус, а также не пропускать внутрь отверстия абразивные материалы. Вставка шипа имеет размер 2,45 мм, тем самым обеспечивает отличные показатели сцепления на обледенелых, заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. Оригинальные конструкторские решения позволяют гарантировать износоустойчивость и долговечность шины и шипов. Отверстия под шипы не просверливаются. Они формируются еще в процессе вулканизации. Это позволяет снизить риск появления микротрещин, дефектов.

Специальные компоненты модели Irbis
Автомобильная шина Кама-505 Irbis имеет 12 рядов шипов, которые изготовлены по финскому типу с двумя фланцами. Такие шипы обеспечивают максимальное сопротивление скольжению. Шипы черного цвета гарантирую не только отличное сцепление, но и стильный вид вашего авто.

На протекторе имеется оригинальный рисунок, глубокие канавки обеспечивают самоочищение шины от талой воды, снега и грязи. Специальные щелевидные прорези на протекторе обеспечивают отличительные сцепные качества на городской дороге, трассе и за городом. Оригинальный состав резиновой смеси гарантирует высокую надежность, износостойкость, долговечность.

Благодаря конструкторскому решению блоки протектора располагаются так, что при ударе о полотно дорогие не возникают акустические волны. Именно поэтому во время движения обеспечивается минимальный уровень шума.

Особенности 505-ой Камы
Автомобильные шины Кама 505 Ирбис рассчитаны для легковых автомобилей. Их индекс нагрузки — 82, а индекс скорости Т. Максимально допустимая скорость перемещения составляет 190 км/ч. Тип конструкции радиальный, а герметизации — бескамерный. Шины применяют в основном на отечественных автомобилях ВАЗ, а также на Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio.

Эксплуатационные показатели зимней шины Kama 505
Ошиповка шин российского производства выполняет финскими шипами с двумя фланцами, чтобы обеспечить европейское качество и надежность. Сам шип КАМА-505 Ирбис имеет уникальную конструкцию. Он выполнен из стали с двойным слоем антикоррозионного покрытия, чтобы увеличить его надежность и длительность использования. Благодаря наличию фланцев, шина отлично сцепляется с дорожным покрытием, формируя дополнительные режущие кромки.

Достоинства отечественной шины Кама Ирбис
Основные преимущества шины, которые отмечают пользователи — это низкий уровень шума. Масса каждой шины на 200 грамм меньше, чем у аналогов. Автомобиль четко реагирует на управление водителя, а также устойчив во время маневрирования. Доступное цена и высокое качество — все это шины КАМА-505 IRBIS российского производства.

Поделись мнением о шине KAMA Кама 505 в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector