Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина кама 14 радиус отзывы

Зимние шины Kama

История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов, оставляющих о продукте только положительные отзывы.

Сегодня предприятие «Нефтекамск Шина» является крупнейшим производителем зимних покрышек на всей территории России и стран СНГ, производя колеса не только для отечественных автомобилей, но и для зарубежных. Зимние шины Кама выпускаются двух модификаций: Кама и Кама Евро.

Зимняя резина Кама евро стала еще одним шагом вперед для быстро развивающегося предприятия. В 2007 году в свет вышла модель размера 205/75 R15. Она предназначалась для Шевроле Нива. Особое внимание при разработке было уделено ценовой политике. Покрышки создаются с европейским качеством и российскими ценами. Следуя отзывам владельцев, цена на шины данного производителя вполне приемлема.

Весной 2020 года с конвейера сошла четырехсот миллионная шина, что говорит о высокой производительности и спросе. Продукция компании традиционно занимает призовые места на различных конкурсах и выставках, оставляя конкурентов далеко позади. Сегодня поддерживать отечественного производителя стало как никогда актуально, и компания работает над тем, чтобы летняя и зимняя резина Кама пользовалась неизменным успехом у владельцев автомобилей. Компания начала выпуск покрышек для зарубежных авто. Топоразмер в диапазоне от 13 до 16 см. Одной из успешных моделей является 519. Цена на зимнюю резину Кама евро 519 на 13 начинается от 1900 рублей.

Описание моделей

Приближается зима. В подготовке к предстоящему сезону основная масса водителей озабочена покупкой покрышек для колес. При выборе зимней резины многие отдают предпочтение марке Кама, которая имеет большое количество положительных отзывов.

Зимняя резина Кама евро 519 является новейшей разработкой компании «НефтекамскШина». На сегодняшний день выпускаются несколько видов топоразмеров, которые различаются шириной профиля, высотой и диаметром диска. Ширина профиля варьируется от 175 до 215 мм, высота – от 55 до 75 мм:

  • 519 р13 – шипованная бескамерная модель. Цена на 13 составляет от 1900 рублей;
  • 519 радиус 14 – шипованная модель. Один из самых ходовых топоразмеров. Цена на 14 составляет от 1950 рублей;
  • 519 радиус 15 – шипованная бескамерная модель. Цена на 15 составляет от 2200 рублей;
  • 519 радиус 16 – шипованная бескамерная модель. Цена на 16 составляет от 3060 рублей;
  • 520 – шипованная бескамерная модель. Цена составляет от 3200 рублей.

Также смотрите тесты зимних шин 2020 и рейтинг зимней резины 2020 года.

По ходовым качествам больше положительных отзывов зимней резины Кама евро на 15, так как этот радиус относится к самым устойчивым и практичным. Цена на зимнюю резину Кама евро на 15 начинается от 2000 рублей.

Как выбрать подходящую модель

На что стоит обращать внимание в первую очередь, приходя за покупкой шин? Однозначный ответ состоит в том, что нужно знать, какую марку хотелось бы приобрести, какого производителя, а также обязательно изучить отзывы, чтобы быть вооруженным перед продавцом и знать, что на самом деле ждать от предложенного комплекта покрышек. Зимняя резина Кама евро бывает шипованной и нешипованной.

Для того, чтобы выбрать подходящий вариант, например, для Хавтай Болигер, важно учитывать:

  • какой ширины профиль – машина на дороге будет устойчивей, если профиль неширокий;
  • срок годности шин — 5 лет, поэтому лучше всего отдавать предпочтение более современным моделям;
  • для слишком холодных областей, где температура зимой опускается до минус 20 градусов и более, лучше покупать и пользоваться шипованной резиной;
  • шипованную резину с «галочкой» в виде рисунка предпочтительней выбирать жителям городов и мегаполисов, так как такие модели лучше сцепляются с мокрой, слякотной дорогой;
  • также во время гололедицы, что опять же более характерно для городских условий, отличными сцепляющими характеристиками пользуется именно шипованная резина;
  • если владелец автомобиля живет за городом или в сельской местности, то зимние покрышки лучше приобретать без шипов.
Читать еще:  Ваз 21124 печка дует холодным

При выборе шин многие задаются вопросом, что лучше – Кама или Амтел, ведь цена на эти марки практически одинаковая. Здесь нет однозначного ответа, так как оба модельных ряда отличаются долговечностью, надежностью, износостойкостью и хорошими сцепляющими качествами. Цена на 14 Амтел начинается от 1790 рублей, на 14 Кама евро – от 1900 рублей. При этом обе характеризуются положительными отзывами.

ТОП 5 моделей зимних покрышек Кама

НазваниеОписаниеЦена, руб
Кама 503Модель специально создана для отечественных малогабаритных авто, выпускается двух видов: радиус 12 и радиус 13, с шипами и без шипов. Рисунок на покрышке выполнен в форме буквы S, что значительно увеличивает сцепление с зимней дорогой.от 1600
Кама 505Модель выпускается с 2006 года и пользуется неизменной популярностью. Отличительной чертой является финская технология установки шипов Ирбис с двумя фланцами. Показывает отличное сцепление на всех видах зимних трасс.от 1900
Кама 515Модель предназначена для поездок по городским и сельским дорогам в зимнее время года. Рисунок выполнен в форме стрел, что дает хорошее сцепление с дорогой. Ходовые характеристики модификации 515 215 65 r16.от 2700
Кама евро 518Модель для зимних дорог с самоочищающимся рисунком в форме «галочки». Подходит для широкого ряда отечественных и зарубежных автомобилей.от 1900
Кама евро 519Новейшая разработка зимней шипованной модели для заснеженных и обледенелых трасс. Отличное сцепление на дороге, благодаря рисунку в форме веера и голографической наклейке, которая также предотвращает разрывы резины.175 65 r14 — от 1800

185 65 r15 – от 2200

Где купить

Зимняя резина Кама евро 519 имеет большое количество точек продаж по всей стране. Цены на модель в магазинах не слишком отличаются друг от друга. Ниже представлена таблица магазинов в Москве, в СПб, Омске, Екатеринбурге и в Новосибирске, где можно купить покрышки данного производителя:

Название магазинаАдресЦена, рублей
Шинный центр «Колесо»г. Москва, Маршала Катукова ул., д. 1от 1870
Шинный центр «Склад шин»г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28от 1700
Сеть магазинов «Урал-шина»г. Екатеринбург ул. Щербакова 8аРот 1650
Шинный центр «Cordiant»г. Омск, ул. 5-я Линия, 157а/к6Распродажа от 1490
Магазин шин и дисков disk54.ruг. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 72от 1890

Отзывы покупателей

Константин Трегубов, 35 лет:

Приобрел шины Кама евро 519, поставил на свою Ниву. Взял шиповку, потому что живу в городе. А там, сами понимаете, снега толком не бывает, грязь, наледь, сырость. Отличная характеристика покрышкам с моей стороны. Езжу по городским дорогам и ни о чем не думаю. Машина на дороге не виляет, не шлифует, по льду едет спокойно. Что порадовало, так то, что из-за таких отличных ходовых качеств расход бензин совсем небольшой. Шума особого я от них не слышал. Стоят совсем недорого, а качество как у европейских – ничуть не хуже. Так что я доволен.

Михаил Петров, 43 года:

Уже много лет пользуюсь шинами этого производителя. В этот раз приобрел модель 519. Самое главное – недорого и ездят хорошо. По нашим зимним дорогам самое то. Живу в городе, так что покупаю шипованные покрышки всегда. До этого покупал импортные. Ну что сказать? В Европе зимы не то, что у нас. Еле зиму откатал. Теперь только наши модели покупаю. Кама мне нравится: сцепление с дорогой отличное, на заносах не крутит, едешь спокойно. Так что будем поддерживать отечественного производителя.

Отзывы о шинах Кама Евро 519

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 519 — 417 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта — 4.25 из 5 ;

Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.

Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.

Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.

Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).

Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку — аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.

Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.

Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.

Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.

После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.

В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector