Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя белшина или кордиант

Daewoo Sens 1.6 › Бортжурнал › Посоветуйте что выбрать CORDIANT Road или БЕЛШИНА ArtMotion ?

Всем привет, хочу взять новые летние шины, но не могу решится в выборе.
Отмечу что кордиант у меня зимние шины, брал новыми 2 года назад и они мне понравились, нареканий нету мягкие, выгребают везде в общем плохого не заметил.
Вот теперь выбор что же взять по лету CORDIANT Road Runner PS-1

Или же взять БЕЛШИНА ArtMotion

Посоветуйте у кого стоит та или иная резина, дайте свои впечатления =)

Daewoo Sens 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Daewoo Sens, 2005

Daewoo Sens, 2003

Daewoo Sens, 2006

Daewoo Sens, 2005

Комментарии 35

Я взял белку, уже езжу, все нравится

тоже уже заказал)

У меня такой кордиант.Резина норм.

тоже стоял перед таким выбором, склонялся к белшине, но… взял росаву итегро. пока доволен, машина используется на убой, меньше всего претензий к резине, вернее их нет

Белка — норм резина
сам на такой катаю

Лично я склоняюсь к белшине, летняя стоит кордиант летний, на шино монтаже сказали что она новая не ахти, а к белшине артмоушен никаких нареканий

У меня сейчас кстати Матадор мп16, 2 года катаю, вроде живые.

Тогда послушайте именно прохванных=
Покупайте б/у мишелин, кордиант, гудеер,
В размере 175/70 р13″
Ищите на олх б/у
Или новую в интернете.
Напишите что хотите, я вам подберу

кордиант, у самого такие! в том году откатал на них около 14 тыс. износ минимальный. есть запись в бж

Кардиант больше никогда не возьму.лето было кардиант комфорт.по нашим дорогам не годится шышки не избежны .зима тоже ужос два раза брал и не научело опять шишки.а вотбелшина выдержала теперь тока она

Кордиант сгорит за 20 тыс., был опыт. Я бы взял белочку

Один мааааленький вопрос——
Какие дороги в вашем регионе ?
Для размера колёс р13″
Только одна резина росава бц-20, почему: высота протектора 10мм.
У белшины или кордианта или любой другой резины 8мм.
Два миллиметра разница, а это около 2000км, Карл 2 000 км. Это месяц кататься в режиме такси.
Можете понтовать как хотите, но р13″ диаметр это не понты, это бомж вариант, а значит эконом.

были бы у меня диски 14 я бы купил 14 резину в чем бомж вариант ? Оо
Меня прут мои диски, и я не хочу их менять только из-за того что бы проехать дольше или еще что-то. У меня за 13лет машины проехано 130т километров, ты думаешь с моим пробегом меня это парит?

Auto Bild Беларусь: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2015)

Белорусское издание Auto Bild провело испытания зимних шин, сравнив 5 покрышек бюджетного сегмента в размере 205/55 R16. Текст, фотографии и графика: Евгений Дударев

Мы внимательно изучили отзывы читателей к нашим предыдущим тестам шин и внесли коррективы. Как оказалось, нашим читателям не очень-то интересны сравнения шипованных. Это общее мнение подтверждает и статистика продаж: доля шипованных шин на белорусском рынке не превышает 15%. К тому же, за прошедший год появилось мало новых шипованных шин. В общем, вероятно, к теме «шипов» мы вернемся в следующем году. Тем более что «Белшина» запустила новую шипованную покрышку Artmotion Spike.

Читать еще:  Задняя балка гранта спорт


Список протестированных шин:

А чтобы тест был еще интереснее, мы на условиях анонимности испытали вместе с ними одну бюджетную летнюю шину. Результат этой шины не идет в общий зачет. Но ее показатели опубликованы в таблицах с итогами каждого из тестов. Сразу скажу – летней шине не место на машине зимой. А вот на асфальте она ведет себя гораздо лучше зимних.


ЛЕД

Комплекты бюджетных шин мы испытывали на льду в трех упражнениях. Температура воздуха и льда во время тестов составляла -10/-7С°. В торможении на льду отлично показали себя шины Nokian Nordman RS и новые Cordiant Winter Drive. А вот тормозная динамика «Белшина Artmotion Snow» огорчила – тормозной путь оказался на четверть длиннее. Летняя шина, естественно, тормозила еще хуже.

В оценке поперечного сцепления на льду (автомобиль двигался по ледяному кругу, достигая максимальной скорости движения) лидеры остались прежними, и «Белшина» подтянулась к ним. Скорость движения на летней шине в этом тесте оказалась на треть меньше, да и управлять автомобилем было очень сложно. Более точная оценка управляемости была дана на извилистой ледяной трассе. На шинах Nokian Nordman RS и Cordiant Winter Drive автомобиль ехал быстрее и безопаснее. Результат «Белшины» мог бы быть лучше – подвело слабое торможение.

Результаты тестов на льду


СНЕГ

Комплекты бюджетных фрикционных шин мы испытывали на снегу в трех упражнениях: торможение, способность ускоряться на специальной трассе, идущей в гору, и оценивали безопасность управления наизвилистой снежной трассе. Во всех случаях снег был максимально спрессован – до состояния укатанной дороги. Температура воздуха и снега во время тестов также составляла -9/-7С°.

И вот – первая маленькая победа «Белшины». Она обеспечила наименьший тормозной путь. Но тут же прошу обратить внимание, что разброс результатов среди зимних шин в целом невелик – всего 0,76 м (или около 9%). Это нормальная ситуация. Летняя шина ведет себя на снегу куда хуже, добавляя к тормозному пути почти 30%.

Очень показательным оказался подъем на снежную гору. Машина, обутая в летние шины, вообще не смогла пройти тест. Небольшой уклон обездвижил ее: колеса беспомощно скользили на снегу. Зато зимние шины в целом хорошо выступили в этом испытании. На длиннющей трассе оценки безопасности управления на снегу летние шины с треском проиграли – ехать пришлось медленно и буквально на ощупь. Отечественные Artmotion Snow выступили очень хорошо.

Результаты тестов на снегу


АСФАЛЬТ

Серию тестов на асфальте открывает аквапланирование на снежной шуге – талом снегу. Специально для этого теста снег собирают и хранят, а когда температура воздуха поднимется до +7С°, его полосой выкладывают на отдельном участке асфальта. Глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по шуге разгоняясь. Электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всего выступили покрышки Cordiant.

Читать еще:  Вырвало переднюю балку ваз 2107

В торможении на мокром асфальте (вода покрывала дорогу полностью, слоем 3 мм, что соответствует состоянию дороги в обильный ливень) лучшими вновь оказались летние шины, что не удивительно. А вот хорошо выступавшие на снегу и льду покрышки Cordiant и «Белшина» оказались в конце списка с плачевными результатами: они обеспечили длиннющий 40-метровый тормозной путь. Неудовлетворительные результаты мы наблюдали в других асфальтовых тестах. Летняя шина гораздо лучше тормозит на асфальте. Из зимних лишь комплект шин Barum неплохо держится за асфальт, хотя тормозной путь заметно длиннее. В общем, шины следует использовать по сезону. Зимняя шина летом крайне небезопасна. И наоборот.

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у шин Nokian и Barum, самый высокий – у «Белшины».

Результаты тестов на асфальте

Итоговая таблица
(Нажмите на картинку для увеличения)


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоШинаМнения экспертов
Итоговая оценка в баллах: 1320,6

ИН и ИС: 94R XL
Твердость резины по Шору: 59
Глубина протектора, мм: 8,9
Страна изготовления: Финляндия
Минимальная цена, бел. руб.: 970.000

Покрышки с довольно сбалансированными характеристиками. Хороши на зимних типах поверхностей. А вот при эксплуатации в городе (на очищенных дорогах) следует держать дистанцию (тормозной путь длинный) и не превышать скорость в поворотах. Эти шины обладают наименьшим сопротивлением качению.

Итоговая оценка в баллах: 1300,8

ИН и ИС: 91H
Твердость резины по Шору: 67
Глубина протектора, мм: 8,6
Страна изготовления: Чехия
Минимальная цена, бел. руб.: 1.270.000

Сбалансированные шины, но лучше подходят для эксплуатации в городе и на очищенных дорогах. Очень неубедительны на льду, зато обеспечивают высокое сцепление с мокрым и сухим асфальтом. Но тормозной путь на асфальте довольно длинный. Цена высоковата.

Итоговая оценка в баллах: 1260,5

ИН и ИС: 94T
Твердость резины по Шору: 61
Глубина протектора, мм: 8,6
Страна изготовления: Россия
Минимальная цена, бел. руб.: 640.000

Сайт Cordiant гласит: «Шина для безопасного вождения в условиях переменчивой погоды в городе». Мы не согласны. Покрышки Winter Drive отлично держат на льду и снегу, но с треском проваливают асфальтовые дисциплины. Их следует использовать за городом. Тормозной путь на асфальте и управляемость – неудовлетворительные.

Итоговая оценка в баллах: 1217,8

ИН и ИС: 91T
Твердость резины по Шору: 66
Глубина протектора, мм: 8,5
Страна изготовления: Украина
Минимальная цена, бел. руб.: 640.000

Агрессивный протектор украинских шин неважно ведет себя на зимних поверхностях. Сцепление на льду, тормозной путь на снегу и управляемость – слабые места этих шин. На асфальте шины Premiorri – ниже среднего.

Итоговая оценка в баллах: 1212,1

ИН и ИС: 91T
Твердость резины по Шору: 65
Глубина протектора, мм: 9,5
Страна изготовления: Беларусь
Минимальная цена, бел. руб.: 650.000

Длиннейший тормозной путь на льду «Белшина» компенсировала уверенным сцеплением со снегом. В целом да – для движения по льду и снегу модель «Бел-317» неплохо подходит. Но на асфальте – беда. Тормозные пути на асфальте очень длинные. Сопротивление качению – наибольшее.

Зимняя шина Cordiant Winter Drive — тесты, отзывы и обзор

Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Винтер Драйв в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. При этом в тесте приняли участие как аналогичные шина нордического типа, так и скоростные шины для европейских зим.

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Winter Drive PW-1 заняла 6 место в общем зачете. Шина ожидаемо слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где уступила в длине тормозного пути скоростным покрышкам для европейских зим. Однако она отлично раскрыла свой потенциал на снегу, где обошла в результатах премиальные модели.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8Худший результат. Тормозной путь на 9,74 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте7Тормозной путь на 8,46 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу1Лучший результат. Тормозной путь на 0,11 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на снегу1Лучший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 2.3 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу2-3Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 м больше, чем лидеру теста.
Поперечное сцепление на снегу3Среднее время прохождения снежного круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность7Сопротивление качению на 1.42 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина плохо подходит для трассы или города и больше предназначена для регионов с суровыми зимами и плохо чищенными дорогами. Покрышка превзошла всех своих конкурентов в «зимних» испытаниях, однако слабо проявила себя на асфальте, особенно сухом.

Список протестированных шин:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector