Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zic 5w30 полусинтетика отзывы

ZIC X9 LS 5W-30 4 л

Средний рейтинг ZIC X9 LS 5W-30 4 л — 4,5
Всего известно о 4 отзывах о ZIC X9 LS 5W-30 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о ZIC X9 LS 5W-30 4 л?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ZIC X9 LS 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZIC X9 LS 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZIC X9 LS 5W-30 4 л

Отзывы про ZIC X9 LS 5W-30 4 л

Достоинства:
всем салют! ну что сказать про это масло синтетика X9 ZIC 5W30 LS , мне нравится , чуть тише работает движок соответственно цоканье практическо минимум не слышно. вообще по сравнению с Шелом Ультра что было до него, ZIC Южнокорейское масло в hyundai Solaris чувствует себя получше, я еще перед тем как менять масло сделал промывочным той же фирмой ZIC , а потом залил уже масло!

Недостатки:
недостатков пока невижу. многие боятся его брать а зря, масло то хорошее.

Комментарий:
первый раз его пробую , посмотрим как себя поведет после 7 тысяч км, меняю масло каждые 9-10 тыс, раньше менять невижу надобности в этом. ///уже накатал 2700 км полет отличный. время покажет))) машина Hyundai Solaris 1,6Мкп пробег 42000км) .

Достоинства:
Норм цена за 4л, но литрушки дороговаты

Недостатки:
Дважды заливал, угарает, доливка 1л за 5-6 тыс пробега.
Замена каждые 300 моточасов, 60% город/40% загород, при спокойной езде без отжигов.
Вернусь на MOBIL Super 3000 XE, оно угарало с пол литра за весь межсервисный интервал при тех же условиях, и тише на холодную

Комментарий:
ДВС A24XF пробег 50т.км

Комментарий:
Опыт использования масла этого бренда больше 4 лет, а/м Mercedes Viano 2, 2 CDI (дизель), пригнал минивэн из Германии с пробегом 120 тыс.км. Первые два года заливал ZIC XQ LS 5W-40 в жестяных банках, это универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, последние два года, после появления его на рынке продаж, стал заливать ZIC X9 LS 5W40 diesel. Маслом доволен по всем параметрам, наездил на нем еще 115 тыс.км. Самое интересное, что первые 40 тыс.км., двигатель подъедал масло порядка 800 грамм от смены до смены, (меняю всегда через 10 тыс.км.), но постепенно расход стал уменьшаться, а последние 30 тыс.км., после того как стал лить Х9 вообще исчез. Сейчас пробег 235 тыс.км., и от смены до смены уровень стоит на одной отметке. Могу еще добавить, что мой знакомый недавно продал а/м с таким же движком как у меня с пробегом 550 тыс.км., и тоже все время эксплуатации заливал ZIC. На момент продажи, двигатель работал как часы и расхода масла не было. Так что делайте выводы сами.

Достоинства:
На своём тазе, проехал на полусинтетике от зика 100 000км и последние 50 000км проехал на этом масле, только 5w40/ полёт нормальный до 140 летит бодро а дальше надо колёса получше отбалансировать 🙂 двигун не ест масло, 4 литров хватает на 10 000км. Лью его в газонокосилку уже как минимум 8 лет аж корпус проржавел на сквозь, работает без изменений, меняю масло раз в сезон, 12 соток. сосед меняет движок раз в 4 года и льёт специальное масло SAE30.

Читать еще:  Диски р15 на ваз 2109

Основные свойства моторного масла ZIC 5W30

На полках наших магазинов присутствует продукция большого количества мировых производителей смазочных материалов. В их числе – моторное масло ZIC. Различные его модификации выпускаются южнокорейской компанией SK Lubricants, входящей в группу компаний SK Group. Смазывающий состав ZIC вязкости 5W30 является одним из самых популярных у российских автовладельцев.

Кто выпускает смазочные продукты ЗИК

Моторное смазывающее вещество под названием ZIC появилось на прилавках российских магазинов во второй половине 90-х годов. Довольно быстро, благодаря своей цене и хорошему качеству продуктов, торговая марка ЗИК прочно заняла свою нишу на рынке и успешно удерживает её до сих пор. Южнокорейский холдинг SK Corporation находится среди 60 крупнейших мировых предприятий. Круче него только корейский Samsung.

SK Lubricants входит в состав этого гиганта, занимаясь добычей и переработкой нефти. Такие известные всем термины, как VHVI-технология, смазки YUBASE, являются результатом труда сотрудников компании. Предприятию принадлежит один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в мире. Все базовые масла для производства смазочных материалов создаются по фирменной технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти – VHVI. Эти бесцветные масляные жидкости высочайшей степени очистки получили название YUBASE. Их основные характеристики не уступают настоящим синтетическим маслам. На базе YUBASE производится синтетическая моторная смазка торговой марки ZIC.

Обновление ассортимента

До 2015 года масла ZIC 5W30 – синтетика и полусинтетика – выпускались в жестяной таре, которую трудно подделать. Компания провела ребрендинг, включающий: обновление логотипа, переход на пластиковую тару, изменение линейки выпускаемых лубрикантов.

Производитель позаботился о том, чтобы его продукцию сложно было подделать. Для этой цели были добавлены новые средства защиты:

  • Под крышкой наносится фольга, украшенная логотипом ZIC.
  • Крышка запечатана плёнкой, на которой также красуется логотип.
  • На этикетку нанесена голограмма с надписью SK Lubricants (расположена на вертикальной жёлтой полосе и буквах ZIC).
  • Номер партии нанесен лазером и не стирается.
  • Материал канистр имеет разную фактуру.

Моторное масло теперь представлено тремя семействами – полусинтетическим Х5, синтетикой Х7 и полностью синтетическими продуктами Х9. Среди продукции ЗИК полная синтетика представляет собой составы на улучшенном базовом масле YUBASE+. У линейки Х9 более высокий индекс вязкости, а также больший процент содержания углеводородов, чем у простого YUBASE, на базе которого создана серия Х7. У полусинтетических масел база состоит из смеси минеральной жидкости и YUBASE.

Синтетика и полусинтетика 5W30

Каждая из линеек имеет лубриканты с вязкостью 5W-30. Предлагаются также масла с «зимней» вязкостью 10 W. Полностью синтетические продукты представлены несколькими модификациями:

  • ZIC X9 SAE 5W30 – полнозольник, которому АСЕА присвоены классы A3/B3 & A3/B4. Классификатор API отнёс его к категориям SL/CF. Лубрикант имеет допуски от Опель, Фольксваген, Мерседес и БМВ.
  • X9 LS 5W30 – имеет низкий уровень серы, фосфора, сульфатной зольности (Low SAPS). Поэтому АСЕА оценила его показателями A3/B3, А3/B4 & C3. API выставил классы SN/CF. Есть официальные одобрения от Дженерал Моторс, Мерседес, Фольксваген, БМВ.
  • X9 FE 5W30 – энергосберегающий продукт, позволяющий экономить топливо. АСЕА присвоила спецификацию A1/B1, A5/B5. Смазка имеет официальный допуск от Форд.
  • X7 LS 5W30 – малозольный продукт (Low SAPS), оценённый АСЕА категорией C3. Стандарт API дал оценку SN/CF. Допуски ОЕМ дали: Мерседес, Фольксваген, БМВ.
  • X7 Diesel 5W30 – универсальное масло, больше ориентированное на дизельные моторы. АСЕА определены характеристики A3/B3 & A3/B4. Стандарт API дал оценку SL/CF. Получены одобрения от Опель, Фольксваген, Мерседес, Рено.

Полнозольная полусинтетика X5 5W-30 привлекает покупателей невысокой ценой. Кроме того, API оценил масло высоко – SN/CF. Американо-японский классификатор ILSAC также дал высший класс – GF5. Есть допуск от Дженерал Моторс – dexos 1.

Очевидно, что каждый автомобилист, использующий для своей машины смазку с вязкостью 5W 30, найдёт среди масел ZIC именно то, которое ему нужно.

Читать еще:  Забитый катализатор ваз 2114

Революционная полусинтетика: ZIC X5 5W30

Отличная полусинтетика

Не так уж и много существует полусинтетических моторных масел, предназначенных для использования в серьезные морозы. Чаще всего этот вид смазки идет на более мягкие погодные условия. Однако существуют и те, что выдерживают испытания холодом минус 35, практически не уступая в этом отношении чистой синтетике. И одно из таких морозостойких масел – ZIC X5 5W30.

Описание продукта

Это масло – полусинтетика. Когда-то оно называлось ZIC A 5w30, но в 2015 сменило название. А заодно некоторые особенности рецептуры и внешний вид канистры.

Хоть эта смазка и является полусинтетической, по своим свойствам она мало чем уступает чистой синтетике. В ее основе, так же, как и в основе большинства синтезированных масел ZIC, лежит собственная разработка компании Yubase. Это синтетическое базовое масло, обладающее великолепными смазывающими свойствами, длительным запасом прочности, устойчивостью к воздействию высоких температур, высоких нагрузок и окислению.

Высококачественные современные присадки позволяют снижать расход топлива. Также они способны нейтрализовать образующиеся в процессе эксплуатации двигателя активные кислоты. Эти кислоты буквально разъедают металл и являются главной причиной коррозии внутри мотора. Так вот это масло эффективно ее предотвращает.

Предотвращает оно и быстрый износ трущихся деталей. Образуя прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку, оно существенно снижает трение, облегчает скольжение, не позволяет изнашиваться движущимся частям.

Достаточно эффективно препятствует образованию нагара внутри мотора, очищает его от сажевых отложений. Обладает хорошей текучестью в морозы, обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя с последующим мгновенным распределением масла и нагнетанием нужного давления.

Область применения

Полусинтетика Зик Х5 5W30 предназначена для использования в легковых автомобилях, работающих на бензине. Рекомендуется применять в современных транспортных средствах, в моторах новых поколений, в том числе оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Кроме того, допуски и спецификации этого масла говорят о его уместности в тех типах двигателей, где требуется повышенная топливная экономичность.

Компания General Motors рекомендует применять эту смазку в любых легковых автомобилях, работающих на искровых бензиновых моторах.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44561.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44510.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D28966.9 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°C
Температура потери текучестиASTM D97-42.5°C

Допуски и соответствия

Форма выпуска и артикулы

  • 132621 ZIC X5 5W-30 1 л / Замена ZIC A
  • 162621 ZIC X5 5W-30 4 л / Замена ZIC A
  • 172621 ZIC X5 5W-30 6 л / Замена ZIC A
  • 192621 ZIC X5 5W-30 20л / Замена ZIC A
  • 202621 ZIC X5 5W-30 200л / Замена ZIC A

Как расшифровывается 5W30

Класс вязкости 5W30 относит масло к категории всесезонных. На это указывает буква W в середине. Именно ею обозначаются смазки, пригодные к круглогодичному применению. Цифра 5, стоящая в начале, является индексом зимних температур, которые вещество успешно выдерживает, и обещает, что этот предел – минус 35 градусов Цельсия. Цифра 30, в свою очередь, гарантирует способность масла выдерживать жару до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки

Великолепные характеристики масла делают его по свойствам более похожим на настоящую синтетику, а не на полусинтетику. Вот какими преимуществами по сравнению с другими смазками своей категории и некоторыми другими обладает этот продукт:

  1. Высокие смазывающие способности;
  2. Повышенная прочность масляной пленки;
  3. Высокая устойчивость к окислению;
  4. Способность нейтрализовать образующиеся кислоты;
  5. Морозо и жаростойкость;
  6. Широкий температурный диапазон использования;
  7. Предотвращение образования вредных отложений;
  8. Высокие моющие способности;
  9. Существенная экономия топлива;
  10. Совместимость с некоторыми системами очистки отработанных газов;
  11. Снижение трения и хорошая защита от износа.

Отзывы потребителей на это масло отмечают, что при правильном применении, соблюдая все допуски и спецификации, недостатков у этого масла возникнуть не должно. Разве что только подходит оно лишь для бензиновых моторов.

Как отличить подделку

В 2015 году компания ZIC провела ребрендинг продукции. Многие масла перестали существовать, вместо них появились новые. Другой стала и упаковка: металлическим канистрам пришли на смену пластиковые. Сразу же компания разработала целую систему, позволяющую отличать оригинал от подделки:

  • Голограмма на центральной надписи и вертикальной полосе;
  • Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  • Прозрачная мерная линия, защитная мембрана под крышкой.
  • Гравировка с названием бренда на дне;
  • Сочетание пластика различной фактуры;
  • Текст на задней этикетке ощущается кончиками пальцев.

Что касается запаха, то его, конечно, в магазине не проверишь. Зато если при заливке окажется, что запах слишком резкий, то лучше отказаться.

Видео

Отзывы

Антон, 27 лет

Отличное масло. Признаться, думал, что синтетическое, а оказалось вон оно как. Ну не удивительно, ведь в основе лежит одно и то же синтетическое масло.

Игорь, 36 лет

Моет хорошо, легкий запуск в морозы, расходуется мало, почти не горит, не подъедается. И все это по потрясающей – в хорошем смысле – цене. Реально лучшее соотношение цены и качества.

Павел, 40 лет

Когда читал отзывы об этом масле, не нашел ни одного плохого. И правда, оказалось, так оно и есть. Масло отличное, настоящая качественная полусинтетика, достойный вариант за свои деньги.

Алексей, 39 лет

Хорошее масло, отлично смазывает, защищает. Тратится помалу. Плюс удобная канистра – с двумя ручками и мерной полосой, легко наливать.

Максим, 48 лет

Всем рекомендую! Пользуюсь второй год, и не разу не подвело. Зимой все отлично, в движке все чистенько. Доволен и рад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector