Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Журнал за рулем уаз

Ссылки журнала «За рулем» (УАЗ)

Вездеходы

КАК «СКРУТИЛИ» ПИКАП статья о пикапе ВИС-2346Э «Капрал» со скручивающейся рамой

Своими силами

  • Замена износившихся шкворней
  • МЕНЯЕМ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ И ЕЕ ПОДШИПНИКИ В РЕДУКТОРЕ УАЗА «Гражданские» мосты.
  • ЗАМЕНЯЕМ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ
  • ПОСТАВЬ САМОВАР Установка электрического подогревателя ЭМ-1,5-220 для пуска двигателя в мороз.
  • УАЗ-469:ТОРМОЗИТЬ ПОМОЖЕТ ВАКУУМ Установка вакуумного усилителя тормозов
  • «ВАКУУМ» НА УАЗ Дополнения к предыдущей статье
  • УАЗ-469: ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ Установка волжских (самоподводящихся) тормозных цилиндров
  • В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО Несколько советов по повышению температуры в УАЗе
  • НУЖНА ЛИ «УАЗИКУ» ПОПОНА? Установка на двигатель 2.5л. жигулевского термостата ТС-103
  • УАЗ — «раскладушка» Быстроскладывающийся верх для УАЗ-469
  • ПЕДАЛЬ — СЛОВНО КНОПКА Регулировка привода сцепления нетрадиционным способом — «на ощупь»
  • УЛУЧШАЕМ ОХЛАЖДЕНИЕ «ВЕТЕРАНА»

    Ремонт

  • УАЗ: РЕМОНТИРУЕМ ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Замена ШРУСов
  • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ УАЗ-469 Ремонт дворников на УАЗе (верхние)
  • Разбираем карбюратор К-151 Наглядные «комиксы»
  • Двигаем 74 кг. Замена сцепления без снятия коробки передач
  • «Корсет» для любимой Установка стяжек кузова на УАЗ
  • Модернизация шкворней при помощи игольчатых подшипников от крестовин карданных валов ГАЗ-51

    Опыт эксплуатации

  • «УАЗИК» — НЕ ДЛЯ КАЖДОГО Доработки и опыт эксплуатации УАЗа 01/2000 (копия статьи в PDF)
  • «УАЗИК» 10/1996 (статья в формате PDF)
  • УАЗ-452 Сравнительное описание агрегатов УАЗа глазами владельца
  • «БУХАНКА» С ИЗЮМОМ Доводка до ума буханки
  • «ФЕРМЕРУ» ВЕЗДЕ ДОРОГА Что сломалось за год эксплуатации УАЗ-3909
  • ДОЛГОВЯЗЫЙ ПАРЕНЬ С ВОЛГИ Первые впечатления от нового УАЗ-3153
  • УАЗ-3153 Пробег на момент отчета — 1,5 тыс. км.
  • УАЗ-3153 Пробег на момент отчета — 11 тыс.км
  • УАЗ-31514 Пробег на момент отчета — 60 тыс. км.
  • УАЗ-31514 Два с половиной года эксплуатации
  • УАЗ-31514 Пробег на момент отчета — 80 тыс. км.
  • СТО ТЫСЯЧ НА «КОЗЛИКЕ»
  • Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту»

    Тестирование

  • БРАТ2. Имиджевая модель УАЗ-31622
  • УАЗ ПОДО МНОЮ. Тестирование длинобазного УАЗ-31622 в горах Кавказа
  • ПАЦИФИСТ ИЛИ ДЕМБЕЛЬ? Сравнение УАЗ-3160 и УАЗ-31519
  • БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ Сравнение УАЗов с редукторными и обычными мостами
  • ПОСЛЕДНИЕ ИЗ МОГИКАН Сравнение машин Ленд-Ровер Дефендер 110 Tdi и УАЗ-3153
  • ПЯТИБОРЬЕ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА Весьма спорное сравнение УАЗа и НИВЫ
  • Тест УАЗ-31622. БРИФИНГ НОВОБРАНЦА
  • Дизельный UAZ Patriot: Идет солдат по городу

    Тюнинг

  • АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ Установка на УАЗ восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ-511.10.
  • БИЗОН ПОД КАПОТОМ УАЗА Установка на УАЗы собранные на Украине дизелей Харьковского завода.
  • СЕЛЕКЦИЯ УАЗов Тюнинговые машины фирм Техносервис и Универсал-2000
  • ЧЕРТИ В ТИХОМ ОМУТЕ Практически рекламная статья о продукции Техносервиса
  • ШАГИ «КОМАНДОРА» Симбиоз «Волги» и УАЗа
  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ «КОЗЛИКА» НА РОДИНЕ ДЖИПОВ «УАЗ оф Америка» — переделка УАЗа в Америке
  • ЭХ, ТАЧАНКА. Еще одна попытка сделать «универсальный» автомобиль на базе УАЗа

    Читать еще:  Зимние щетки на калину

    Новые модели

  • ТЕХНОЛОГИЯ КОМПРОМИССА Создатели УАЗ-3160 рассказывают о своем детище
  • БОЛЬШОЙ Описание и сравнение 3162
  • БОДАЛСЯ «КОЗЕЛ» С «БОБРОМ» Показ машин УАЗ 3153 и ГАЗ 3409
  • «ФЕРМЕР» В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ ТТХ удлиненного «Фермера-2»
  • НОГИ ШИРЕ ПЛЕЧ! УАЗ-3159 (Барс)
  • КОМУ КОЛЕЯ УЗКА. Первая информация по широким мостам (Барс)
  • ЯВЛЕНИЕ «ШЕСТЬДЕСЯТ ВТОРОГО» Описание опытных образцов
  • Стретч проселков Первенец ПАМСа УАЗ-3153 (сравнение с 31514)
  • СЕМЕЙСТВО «СИМБЫ» КАК ОНО ЕСТЬ
  • ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР «УАЗ-ПАТРИОТ». ОПЛОТ ПАТРИОТИЗМА
  • В ожидании обещанного. Обзор доработок сделанных Заводом УАЗ для модели UAZ-Patriot 2007г.

    Мнения и сомнения

  • НАШИХ БЬЮТ! Еще раз о том, что УАЗ требует приложения рук
  • ПАРНОКОПЫТНАЯ МЕЧТА О том что УАЗ простому обывателю не нужен
  • Патриотичный настрой Какую комплектацию УАЗ-Патриот выбрать

    Справочная информация

  • АРМЕЙСКИЙ УАЗ — НА «ГРАЖДАНКЕ» Информация о редукторных мостах
  • РУЛЬ ПОЛЕГЧАЕТ Описание борисовского ГУР
  • ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ДЛЯ УАЗА Пятиступенчатая КПП на УАЗ
  • СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ УАЗ-31512*
  • РАЗУМНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

    Разное

  • ВПОЛНЕ ДАМСКИЙ ВЕЗДЕХОД Мааленькая заметка о том, что женщина и УАЗ это вполне совместимые поняти
  • ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ Почему не работает задний мост на новой машине?
  • Сюрприз для бандитов Бронирование УАЗов в корпорации «Защита»
  • наверх

    UAZ Hunter

    Предыдущие поколения:
    Нет

    UAZ Hunter
    Технические характеристики:
    кузовПятидверный универсал
    количество дверей5
    количество мест7
    длина4100 мм
    ширина2010 мм
    высота2025 мм
    колесная база2380 мм
    колея передняя1445 мм
    колея задняя1445 мм
    дорожный просвет210 мм
    объем багажника1130 л
    расположение двигателяспереди продольно
    тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя2693 см 3
    Мощность128/4400 л.с. при об/мин
    Крутящий момент218/2500 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр4
    КППятиступенчатая механическая
    Подвеска передняязависимая
    Подвеска задняязависимая
    Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передниедисковые
    Тормоза задниебарабанные
    Расход топливал/100 км
    максимальная скорость130 км/час
    годы производства2003-н.в.
    тип приводаполный
    снаряженная масса1770 кг
    разгон 0-100 км/чсек

    Семейство вседорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ 469, комплектуют 136-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 или дизельным ЗМЗ-5143 мощностью 91 л. с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot.
    С 2007 года начались продажи несколько упрощенной версии Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса, с металлическими бамперами и откидным задним бортом. Эта версия комплектуется 99-сильным мотором УМЗ-4213 с 2 клапанами на цилиндр, впрыском во впускной коллектор и 4-ступенчатой коробкой передач.

    Двигатели:
    2.7 (112 — 128 л.с.)
    2.9 (84 — 99 л.с.)
    2.4D (84 л.с.)
    2.2D (106 л.с.)

    Последующие поколения: Нет

    Читать еще:  Вклейка стекла фары какой герметик

    Ссылки журнала «За рулем» (УАЗ)

    Вездеходы

    КАК «СКРУТИЛИ» ПИКАП статья о пикапе ВИС-2346Э «Капрал» со скручивающейся рамой

    Своими силами

  • Замена износившихся шкворней
  • МЕНЯЕМ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ И ЕЕ ПОДШИПНИКИ В РЕДУКТОРЕ УАЗА «Гражданские» мосты.
  • ЗАМЕНЯЕМ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ
  • ПОСТАВЬ САМОВАР Установка электрического подогревателя ЭМ-1,5-220 для пуска двигателя в мороз.
  • УАЗ-469:ТОРМОЗИТЬ ПОМОЖЕТ ВАКУУМ Установка вакуумного усилителя тормозов
  • «ВАКУУМ» НА УАЗ Дополнения к предыдущей статье
  • УАЗ-469: ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ Установка волжских (самоподводящихся) тормозных цилиндров
  • В УАЗЕ ПОТЕПЛЕЛО Несколько советов по повышению температуры в УАЗе
  • НУЖНА ЛИ «УАЗИКУ» ПОПОНА? Установка на двигатель 2.5л. жигулевского термостата ТС-103
  • УАЗ — «раскладушка» Быстроскладывающийся верх для УАЗ-469
  • ПЕДАЛЬ — СЛОВНО КНОПКА Регулировка привода сцепления нетрадиционным способом — «на ощупь»
  • УЛУЧШАЕМ ОХЛАЖДЕНИЕ «ВЕТЕРАНА»

    Ремонт

  • УАЗ: РЕМОНТИРУЕМ ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Замена ШРУСов
  • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ УАЗ-469 Ремонт дворников на УАЗе (верхние)
  • Разбираем карбюратор К-151 Наглядные «комиксы»
  • Двигаем 74 кг. Замена сцепления без снятия коробки передач
  • «Корсет» для любимой Установка стяжек кузова на УАЗ
  • Модернизация шкворней при помощи игольчатых подшипников от крестовин карданных валов ГАЗ-51

    Опыт эксплуатации

  • «УАЗИК» — НЕ ДЛЯ КАЖДОГО Доработки и опыт эксплуатации УАЗа 01/2000 (копия статьи в PDF)
  • «УАЗИК» 10/1996 (статья в формате PDF)
  • УАЗ-452 Сравнительное описание агрегатов УАЗа глазами владельца
  • «БУХАНКА» С ИЗЮМОМ Доводка до ума буханки
  • «ФЕРМЕРУ» ВЕЗДЕ ДОРОГА Что сломалось за год эксплуатации УАЗ-3909
  • ДОЛГОВЯЗЫЙ ПАРЕНЬ С ВОЛГИ Первые впечатления от нового УАЗ-3153
  • УАЗ-3153 Пробег на момент отчета — 1,5 тыс. км.
  • УАЗ-3153 Пробег на момент отчета — 11 тыс.км
  • УАЗ-31514 Пробег на момент отчета — 60 тыс. км.
  • УАЗ-31514 Два с половиной года эксплуатации
  • УАЗ-31514 Пробег на момент отчета — 80 тыс. км.
  • СТО ТЫСЯЧ НА «КОЗЛИКЕ»
  • Тест-ремонт «УАЗ-Патриот»: Подход к «Патриоту»

    Тестирование

  • БРАТ2. Имиджевая модель УАЗ-31622
  • УАЗ ПОДО МНОЮ. Тестирование длинобазного УАЗ-31622 в горах Кавказа
  • ПАЦИФИСТ ИЛИ ДЕМБЕЛЬ? Сравнение УАЗ-3160 и УАЗ-31519
  • БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ Сравнение УАЗов с редукторными и обычными мостами
  • ПОСЛЕДНИЕ ИЗ МОГИКАН Сравнение машин Ленд-Ровер Дефендер 110 Tdi и УАЗ-3153
  • ПЯТИБОРЬЕ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА Весьма спорное сравнение УАЗа и НИВЫ
  • Тест УАЗ-31622. БРИФИНГ НОВОБРАНЦА
  • Дизельный UAZ Patriot: Идет солдат по городу

    Тюнинг

  • АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТ Установка на УАЗ восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ-511.10.
  • БИЗОН ПОД КАПОТОМ УАЗА Установка на УАЗы собранные на Украине дизелей Харьковского завода.
  • СЕЛЕКЦИЯ УАЗов Тюнинговые машины фирм Техносервис и Универсал-2000
  • ЧЕРТИ В ТИХОМ ОМУТЕ Практически рекламная статья о продукции Техносервиса
  • ШАГИ «КОМАНДОРА» Симбиоз «Волги» и УАЗа
  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ «КОЗЛИКА» НА РОДИНЕ ДЖИПОВ «УАЗ оф Америка» — переделка УАЗа в Америке
  • ЭХ, ТАЧАНКА. Еще одна попытка сделать «универсальный» автомобиль на базе УАЗа

    Читать еще:  Profi car 75w90 отзывы

    Новые модели

  • ТЕХНОЛОГИЯ КОМПРОМИССА Создатели УАЗ-3160 рассказывают о своем детище
  • БОЛЬШОЙ Описание и сравнение 3162
  • БОДАЛСЯ «КОЗЕЛ» С «БОБРОМ» Показ машин УАЗ 3153 и ГАЗ 3409
  • «ФЕРМЕР» В ИНОМ ОБЛИЧЬЕ ТТХ удлиненного «Фермера-2»
  • НОГИ ШИРЕ ПЛЕЧ! УАЗ-3159 (Барс)
  • КОМУ КОЛЕЯ УЗКА. Первая информация по широким мостам (Барс)
  • ЯВЛЕНИЕ «ШЕСТЬДЕСЯТ ВТОРОГО» Описание опытных образцов
  • Стретч проселков Первенец ПАМСа УАЗ-3153 (сравнение с 31514)
  • СЕМЕЙСТВО «СИМБЫ» КАК ОНО ЕСТЬ
  • ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНСТРУКТОР «УАЗ-ПАТРИОТ». ОПЛОТ ПАТРИОТИЗМА
  • В ожидании обещанного. Обзор доработок сделанных Заводом УАЗ для модели UAZ-Patriot 2007г.

    Мнения и сомнения

  • НАШИХ БЬЮТ! Еще раз о том, что УАЗ требует приложения рук
  • ПАРНОКОПЫТНАЯ МЕЧТА О том что УАЗ простому обывателю не нужен
  • Патриотичный настрой Какую комплектацию УАЗ-Патриот выбрать

    Справочная информация

  • АРМЕЙСКИЙ УАЗ — НА «ГРАЖДАНКЕ» Информация о редукторных мостах
  • РУЛЬ ПОЛЕГЧАЕТ Описание борисовского ГУР
  • ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ДЛЯ УАЗА Пятиступенчатая КПП на УАЗ
  • СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ УАЗ-31512*
  • РАЗУМНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ

    Разное

  • ВПОЛНЕ ДАМСКИЙ ВЕЗДЕХОД Мааленькая заметка о том, что женщина и УАЗ это вполне совместимые поняти
  • ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ Почему не работает задний мост на новой машине?
  • Сюрприз для бандитов Бронирование УАЗов в корпорации «Защита»
  • наверх

    UAZ Hunter

    Предыдущие поколения:
    Нет

    UAZ Hunter
    Технические характеристики:
    кузовПятидверный универсал
    количество дверей5
    количество мест7
    длина4100 мм
    ширина2010 мм
    высота2025 мм
    колесная база2380 мм
    колея передняя1445 мм
    колея задняя1445 мм
    дорожный просвет210 мм
    объем багажника1130 л
    расположение двигателяспереди продольно
    тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
    объем двигателя2693 см 3
    Мощность128/4400 л.с. при об/мин
    Крутящий момент218/2500 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр4
    КППятиступенчатая механическая
    Подвеска передняязависимая
    Подвеска задняязависимая
    Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
    Тормоза передниедисковые
    Тормоза задниебарабанные
    Расход топливал/100 км
    максимальная скорость130 км/час
    годы производства2003-н.в.
    тип приводаполный
    снаряженная масса1770 кг
    разгон 0-100 км/чсек

    Семейство вседорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ 469, комплектуют 136-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 или дизельным ЗМЗ-5143 мощностью 91 л. с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot.
    С 2007 года начались продажи несколько упрощенной версии Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса, с металлическими бамперами и откидным задним бортом. Эта версия комплектуется 99-сильным мотором УМЗ-4213 с 2 клапанами на цилиндр, впрыском во впускной коллектор и 4-ступенчатой коробкой передач.

    Двигатели:
    2.7 (112 — 128 л.с.)
    2.9 (84 — 99 л.с.)
    2.4D (84 л.с.)
    2.2D (106 л.с.)

    Последующие поколения: Нет

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector