Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправочные объемы шеви нива

Нива Шевроле: заправочные объемы, емкости, особенности и предназначение

Количество элементов, требующих заправки, в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Таблица объема заливаемых жидкостей

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся. Особенности емкостей для заправки жидкостей в Ниве Шевроле:

  • они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя;
  • картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок;
  • в заправочные емкости Нива Шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора;
  • неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Характеристики топливного бака

  • бак находится прямо под задним сиденьем;
  • в верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос;
  • датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Система охлаждения

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Важно! Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.

Причины перегрева двигателя двс и устранение неисправностей!

Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель

Как заменить температурный датчик охлаждающей жидкости на Шеви Ниве — подробные рекомендации и видео от профессионалов

Система смазки

Сама система смазки Шеви Нивы также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Характеристики емкостей требующих смазки:

  • емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л;
  • лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40;
  • трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л);
  • такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л);
  • для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90;
  • гидроусилителю руля нужно 1,7 л марки Pentosin Hydraulic Fluid CHF115;
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Важно! Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя , вместимость которых составляет пять и два литра.

Читать еще:  Виляя задом едет долбоеб

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак, который сделан для тормозной жидкости. Рекомендуемые жидкости для заливания в другие емкости и для смазывания шарниров:

  • тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды;
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах;
  • шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма;
  • в кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Полезное видео

Посмотрите ниже интересное видео про замену жидкости ГУР Нива Шевроле:

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Шевроле Ниве

Chevrolet Niva – полноприводное легковое авто российского производства. Выпускается с 2002 года, модернизировано в 2009. Нива Шевроле комплектуется лишь с одним вариантом силовой установки – бензиновый атмосферный мотор объемом 1,7 л. При этом агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-4, развивает 80 л.с. Синхронизирован с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина по городу 14,1 л, на трассе 8,8 л.

Количество масел и сколько жидкости заливать Chevrolet Niva

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак58Бензин АИ — 95Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:

ВАЗ-2123 1,7 л

3.75Тип: Супер

Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2Система охлаждения двигателей:

ВАЗ-2123 1,7 л8Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителемКоробка передач1,6По SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4Раздаточная коробка0,79Раздаточная коробка.Рулевой механизмПо SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5Пер. и зад. мост.1,15 и 1,3Гидроусилитель руля1,7Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137Тормозная сиситема0,5Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.Сцепление0,15

Сколько и что заправлять в Шевроле Нива

Моторное масло необходимо менять каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается и другой фильтр. Для новых авто замена смазки проводится после обкатки – 2500 км. Требования к жидкости:

  • Для регионов, где температура находится в пределах от -35 до +25 градусов, масло должно быть класса 0W-30;
  • Для южных регионов — класс 5W-30;
  • Для жарких — класс 10W-40 или 20W-40.

Объем топливного бака – 58 л. Завод-изготовитель рекомендует применять неэтилированный бензин: не хуже АИ-95.

Периодичность замены для механической коробки передач – 60 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4. Обьем заправки – 1,6 л. Постоянно контролируется уровень смазки. При необходимости добавляется.

Применяется тормозная жидкость тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. Замена проводится один раз в 2 года. Обьем – 0,5 л.

Периодичность замены – 60 тысяч км пробега или один раз в два года. Применяется антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем. Обьем заправки – 8 л.

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Шевроле Ниве

Chevrolet Niva – полноприводное легковое авто российского производства. Выпускается с 2002 года, модернизировано в 2009. Нива Шевроле комплектуется лишь с одним вариантом силовой установки – бензиновый атмосферный мотор объемом 1,7 л. При этом агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-4, развивает 80 л.с. Синхронизирован с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина по городу 14,1 л, на трассе 8,8 л.

Количество масел и сколько жидкости заливать Chevrolet Niva

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак58Бензин АИ — 95Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:

ВАЗ-2123 1,7 л

3.75Тип: Супер

Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2Система охлаждения двигателей:

ВАЗ-2123 1,7 л8Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителемКоробка передач1,6По SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4Раздаточная коробка0,79Раздаточная коробка.Рулевой механизмПо SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5Пер. и зад. мост.1,15 и 1,3Гидроусилитель руля1,7Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137Тормозная сиситема0,5Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.Сцепление0,15

Сколько и что заправлять в Шевроле Нива

Моторное масло необходимо менять каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается и другой фильтр. Для новых авто замена смазки проводится после обкатки – 2500 км. Требования к жидкости:

  • Для регионов, где температура находится в пределах от -35 до +25 градусов, масло должно быть класса 0W-30;
  • Для южных регионов — класс 5W-30;
  • Для жарких — класс 10W-40 или 20W-40.

Объем топливного бака – 58 л. Завод-изготовитель рекомендует применять неэтилированный бензин: не хуже АИ-95.

Периодичность замены для механической коробки передач – 60 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4. Обьем заправки – 1,6 л. Постоянно контролируется уровень смазки. При необходимости добавляется.

Применяется тормозная жидкость тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. Замена проводится один раз в 2 года. Обьем – 0,5 л.

Периодичность замены – 60 тысяч км пробега или один раз в два года. Применяется антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем. Обьем заправки – 8 л.

Нива Шевроле: заправочные объемы, емкости, особенности и предназначение

Количество элементов, требующих заправки, в каждом автомобиле может разниться. К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях.

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

Таблица объема заливаемых жидкостей

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся. Особенности емкостей для заправки жидкостей в Ниве Шевроле:

  • они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя;
  • картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок;
  • в заправочные емкости Нива Шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора;
  • неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Характеристики топливного бака

  • бак находится прямо под задним сиденьем;
  • в верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос;
  • датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Система охлаждения

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливают через расширительный бачок.

Важно! Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.

Причины перегрева двигателя двс и устранение неисправностей!

Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель

Как заменить температурный датчик охлаждающей жидкости на Шеви Ниве — подробные рекомендации и видео от профессионалов

Система смазки

Сама система смазки Шеви Нивы также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием. Характеристики емкостей требующих смазки:

  • емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л;
  • лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 — 5W30, 5W40; от -15-+45 — 15W 40; от -10-+45 — 20W 40;
  • трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л);
  • такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л);
  • для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90;
  • гидроусилителю руля нужно 1,7 л марки Pentosin Hydraulic Fluid CHF115;
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

Важно! Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл.

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя , вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак, который сделан для тормозной жидкости. Рекомендуемые жидкости для заливания в другие емкости и для смазывания шарниров:

  • тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды;
  • SAEJ1703, FMSS116 используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах;
  • шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма;
  • в кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Полезное видео

Посмотрите ниже интересное видео про замену жидкости ГУР Нива Шевроле:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector