Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти мастер кит отзывы

Запчасти мастер кит отзывы

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Хочу поделиться с Вами отзывом о комплекте для замены цепи ГРМ у Ford Focus 2 (хэтчбэк), а заодно рассказать историю ее замены.
В нашей небольшой семье несколько автомобилей, включая рабочие и собственные, одна из них стала немного хандрить, начали копать проблему и поняли, что цепь ГРМ срочно под замену, иначе в один прекрасный день мы просто попадем на капитальный ремонт и эвакуатор вместе.
Если честно, изначально мы думали, что не в ней дело, так как бывший владелец обслуживался у дилеров и год назад все там менялось, как написано было в книге, поэтому мы думали, что проблема непонятного стука от клапанов, и они нуждаются в регулировке, как и у большинства фордов.
После небольшого осмотра и лечения стук никуда не пропал, начали смотреть дальше и обнаружили, что все — таки это цепь, и на деле никто ее не менял год назад, она стояла родная у данной машины и лет ей было ого-го. Тем более что растянута была на целое звено.
Начали искать запчасти по отдельности, но цены стали пугать, тогда решили что нужно брать сразу комплектом. Взяли комплект BGA за 5800 рублей, когда по отдельности это обошлось бы в два раза дороже точно. Хороший промзводитель, делают их в Великобритании, не Китай.

В данный комплект входят: натяжитель, успокоитель и сама цепь, все что нужно для замены. Установили ее и проблема стука и не стабильности работы иссякла полностью.

Уже больше полугода автомобиль ездит каждый день и все впорядке, никаких лишних звуков и стуков. Комплект оказался очень качественным и доступным по цене.
Если кто собирается производить замену данного элемента в своем автомобиле, не раздумывая берите сразу комплектом, дешевле обойдется и меньше проблем, так как все запчасти из одного котла.
По городу цены варьируются на данный комплект, но разница небольшая, где-то он стоит 5700 рублей, а где-то цена доходит до 6100 рублей, это гораздо выгоднее, чем покупая все составляющие по отдельности Вы заплатите более 10000 рублей.
Спасибо за внимание!

Jeep Liberty 2001

Ну чтож, итоги подводить рано. т.к. не прощаюсь с этим автомобилем, а эксплуатирую ежедневно и тьфу 3 раза без заморочек;). но как человек постигший «мудрость, завещанную дедушкой Крайслером — джип не может быть исправен на 100%». И даже не пытайтесь.

Читать еще:  Где находится звуковой сигнал на калине

Интрига? Ну а теперь по порядку. т.к. с последнего дополнения прошло больше 2х лет.

Начну с технической части.

— На второй год начал сильно доставать меня пинок в трансмиссии при сбросе газа, я ломал голову себе и окружающим. Вроде все исправно, все на месте. но «пинок» то есть. то его нет. Загадка блин. И тут я сделал ошибку по глупости и молодости. начал ремонтировать работающий агрегат пока не появилось явной неисправности. А мнеж говорили: «Не мешай машине работать, хороший стук сам вылезет. » Вообщем решил я что дело в АКПП. Ну и по старой «японской» традиции заказал контракт и в ожидании прибытия оного, скинул АКПП и решил посмотреть. а чтож там внутри. Оказалось что все не так плохо, диски подгорелые но вполне живые и могли б еще бегать и бегать.

Но тут как всегда закралось одно НО. контракт пришел не тот, ну не та АКПП по модели. следующего поколения. Чтож делать. а у Американцев есть такие чудесные вещи на ebay, как Rebuilt Master Kit. Это набор запчастей для комплексного ремонта агрегатов. И о спасибо звездам, нахожу на профильном форуме уже ввезенный в РФ Мастер Кит на мою АКПП. За 45т.р. мне достались все резинки, фрикционные диски, новый поддон и фильтра, блок управления соленоидами. Собрал я в мешок, то что выпотрошил со старой акпп и повез ремонтникам. надо было видеть их лица, когда я выгружал со словами: «Дяденьки, я рукожоп и вот так все произошло»:). Через неделю мне отдали собранную акпп и я поехал на СТО обнулять мозги коробке. После сброса ошибок пару дней «пинков» небыло, то ли я не газовал, то ли звезды так сошлись. но потом «пинок» опять себя проявил на отжиге.

— Ладно думаю, хрен с тобой. следующее за акпп находится раздатка. Как раз осенью в лесу я слышал проскальзывание цепи в раздатке, можно и ее обслужить, т.к. ресурс Крайслер дает на раздатку 350т.км. Заказываю цепь и еду к другу, который любит и главное умеет ремонтировать JeeP’ы. Разбирают, меняют цепь, сальники внутри разные и вроде все там внутри отлично остальное. Ставлю, езжу. «пинок» в наличии. Временно мирюсь с ним.

Читать еще:  Болт м10 момент затяжки

— Тут как то по зиме побежал передний сальник заднего моста, подергал за «морковку». еще и вал ведущей шестерни чуток люфтит. Пора добить «пинок» ревизией заднего моста. Ату его, ату. Заказываю сальники, нахожу по каталогу Timken подшипники в 2 раза дешевле, чем они же в коробочке mopar. Так же поступаю с подшипниками полуосей, Toyo в 3 раза дешевле по внутреннему заводскому каталогу, чем каталожные mopar. Перебираем совместно с другом мост, резюмируем что еще 300т.км. отходит. LSD в норме, выработка трущихся поверхностей минимальна

. Ну и тут как бы должно случится долгожданное чудо. а вот хрен тебе. Так задумано, чтоб «пиналось»:( Вообщем сейчас забил, но остался еще шанс. прошить акпп на диллерском сканере, так что надежда. теплится.

— Как то прошлой зимой, окончательно решив оставить «Индейца» еще на пару лет у себя в виду отсутствия альтернативы столь удобному авто, собрался провести капиталку-лайт. для снижения масложора, который проявлялся только в городской эксплуатации, и замены цепей ГРМ. которые уже 2 года побрякивают на горячую. Уже по старой добрпой традиции заказывает КИТ комплекты на ДВС: полный комплект прокладок, комплект гидрокомпенсаторов 12шт, комплект цепей ГРМ (которых там 2 длинных на распредвалы в ГБЦ и короткая на маслонасос, 2 натяжителя, 2 башмака и 2 успокоителя). все укладывается в 12т.р. супер.

Приступил только весной к разбору с надеждой уложиться в неделю. ой как я ошибался. Хотел только скинуть ГБЦ для замены маслосъемных колец. Скидываю все навесное и мешающее данному мероприятию

, снимаю впускной коллектор и упс. одно уплотнение на 3 цилиндре дырявое

, вот он неучтенный подсос воздуха. Скидываю клапанные крышки и упс. в левой башке на рокере клапана здоровенная забоина. Скидываю ГБЦ и упс. на левой стороне 1 поршень не родной (с разницей веса в 17гр. к остальным), на 3 и 5 забоина на поршне от встрече с клапанами. проверка клапанов и упс. 3 выпускных клапана КРИВЫЕ, выправлены в тисках наверное. похоже что когда-то обрывало цепь ГРМ на правой «башке» и «спецы» по быстрому срукожопили. Снимаю передний щит и ожидаемо растянутая правая цепь ГРМ. И вот что в итоге — я на таком двигателе отъездил 80т.км. и меня ничего особо не напрягало, не отвалилось и т.п. запас прочности просто фантастический. На этом неприятности почт и закончились, кроме того что я сорвал один болт крепления бугеля шатуна. Нашел по стране ДВС в разборах и через весы приобрел один поршень в сборе с шатуном в нужном мне весе.

Читать еще:  Влияют ли свечи на динамику разгона

В целом для ДВС с пробегом более 350т.км состояние ОЧЕНЬ хорошее (за исключением рукожопия), все промеры показали что цилиндры в допуске, хон на стенках в наличии

, все вкладыши в норме, распредвалы и коленвал на отлично

. Все собрали быстро, МСК сменили, клапана притерли, кольца поршневые новые (старые были закоксованы вусмерть, так что все эти раскоксовки ерунда

), ГРМ новый, все резинки и прокладки целые;). По началу как бы туговато работал ДВС, сейчас спустя 15т.км обкатался и машину не узнать. везет как бешенная, как я раньше ездил.

Собственно из большого что сделано все, все устраивает. все крутится.

На второй год я окончательно устал выискивать дорогу в унылом «американском» свете. откровенное гов..но. Совсем гов..но и ни чем не исправить. Пробовал разные галогеновые лампы, дорогие, +150% к свету, покупал диодные. все гов..но и во всем виноват отражатель. Плюнул, заказал линзы на чудо сайте АлиЭкспресс и отдал специально обученным людям. Они все врезали, подключили и о чудо, я прозрел. Свет просто нет сравнения, просто до сих пор не нарадуюсь. Видно всю дорогу, галка правильная у света.

После этого я выдрал штатные туманки, что установлены внизу бампера и все равно вечно грязные, и установил в их корпус диодные фонари, с чудо-сайта. Но тут фокус не удался, эти китайские диодные фары светят везде и всюду. ночью слепят просто несчадно встречные. Пришлось перевести их в режим ДХО и отключать когда включается головной свет.

Попутно сменил почти все галогеновые лампочки на диодные в панели приборов и по салону, стало красиво;)

Ассортимент MasterKit более 2500 наименований
В него входят товарные группы: Ремкомплект цепи ГРМ Ремкомплекты тормозной системы Фазорегуляторы системы газораспределения Рулевые рейки, насосы ГУР Применяемость: Европейские, Корейские, Японские Автомобили.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С КАТАЛОГОМ

Поиск в каталоге может осуществляться по OEM номеру, входящему в комплект, номеру заменителя и по марке, модели автомобиля. Вся продукция сопровождается технической информацией и фотографиями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector