Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заниженные стойки на ваз 2110

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2110-2112

Заниженная подвеска «Стингер спорт»  для «десятки», то есть семейства ВАЗ 2110-12 состоит из самих заниженных стоек, суть переделки которых заключается в укорачивании корпуса  и штока, а так же переносе рулевой сошки для улучшения управляемости автомобиля, после его занижения.

Укороченная стойка (справа) по отношению к стандартной стойке (слева)

Таким образом мы возвращаем подвеске рабочую кинематику после установки укороченных пружин, а именно:

  • у стойки остаются прежние хода Â (ход сжатия и ход отбоя),
  • автомобиль не «лежит» на отбойниках ,
  • рулевые наконечники остаются в горизонтальном положении, то есть управляемость остается прежней.

Тем самым, после установке заниженной подвески «Стингер спорт», состоящей из укороченных стоек, укороченных пружин, мы опускаем центр тяжести автомобиля, что значительно повышает управляемость, уменьшает раскачивания и крены в поворотах, позволяет смело проходить «шпильки», «кольца» и повороты различной сложности.Â

Заниженная подвеска «Стингер спорт» изготавливается в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла при активной езде.

Вся подвеска укомплектована пружинами Технорессор и опорами Evolex, в стандартной комплектации поставляется с жесткостью + 20 % от стандарта. Если Вы хотите заказать подвеску с другой жесткостью, как в большую, так и в меньшую сторону, необходимо указать это в примечании к заказу.

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2110-2112

Подвеска » Stinger sport » заниженная ВАЗ 2110-2112

Заниженная подвеска «Стингер спорт»  для «десятки», то есть семейства ВАЗ 2110-12 состоит из самих заниженных стоек, суть переделки которых заключается в укорачивании корпуса  и штока, а так же переносе рулевой сошки для улучшения управляемости автомобиля, после его занижения.

Укороченная стойка (справа) по отношению к стандартной стойке (слева)

Таким образом мы возвращаем подвеске рабочую кинематику после установки укороченных пружин, а именно:

  • у стойки остаются прежние хода Â (ход сжатия и ход отбоя),
  • автомобиль не «лежит» на отбойниках ,
  • рулевые наконечники остаются в горизонтальном положении, то есть управляемость остается прежней.

Тем самым, после установке заниженной подвески «Стингер спорт», состоящей из укороченных стоек, укороченных пружин, мы опускаем центр тяжести автомобиля, что значительно повышает управляемость, уменьшает раскачивания и крены в поворотах, позволяет смело проходить «шпильки», «кольца» и повороты различной сложности.Â

Заниженная подвеска «Стингер спорт» изготавливается в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла при активной езде.

Вся подвеска укомплектована пружинами Технорессор и опорами Evolex, в стандартной комплектации поставляется с жесткостью + 20 % от стандарта. Если Вы хотите заказать подвеску с другой жесткостью, как в большую, так и в меньшую сторону, необходимо указать это в примечании к заказу.

Стойки передней подвески SS20 для ВАЗ 2110, 2111, 2112 серии RACING «СПОРТ» (к-т 2 шт)

Заниженные передние стойки SS20 Racing СПОРТ для ВАЗ 2110-2111-2112

С августа 2017 года передние амортизаторные стойки SS20 с занижением «-30», «-50» и «-70» мм для ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 объединены в единую позицию ВАЗ 2108-10 и могут применяться как на один, так и на другой автомобиль.
Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Заниженные стойки SS20 Racing выпускаемые в модификации «Спорт» имеют высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Читать еще:  Время высыхания автомобильной краски

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект

Применяемость
Модель2110, 2111, 2112
Габариты упаковки
Высота20 см
Ширина30 см
Длина50 см
Гарантия
Гарантия1 Год
Линейка продукции
СерияSS20 Racing SPORT

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2110-2112:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–70]
-90SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–70]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20 заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Обратите внимание!

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
ВАЗ 2108, 2110
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–70]
-90SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Про работающие заниженные передние стойки.

Всем доброго здравия!

Хочу оговорится сразу, что эта статья — сугубо личный опыт, сложившееся мнение — не последняя инстанция. Данный пост — не несет цель кого то обидеть, унизить или указать на личную ошибку, а лишь информацию для раздумий — которую каждый для себя выделит или проигнорирует)

И так, для начала определимся — создаем подвеску заводского типа, без порезанных штоков, токарных работ, пиленных пружин и прочих утех «гаражных рукодельников».

Сразу оговоримся, занижение тут будет рассматриваться до -9 и не более. Пружина зажимает шток как на заводской конфигурации и самое главное, никаких укороченных штоков как у 90% производителей занижения на Ваз, только нужное нам занижение БЕЗ потери энергоемкости передней подвески! Простым языком — машина стала ниже, а подвеска работает с теми же заводскими ходами!

Имеем стандартный картридж в разборную стойку ваз 2108 с характеристиками по длине корпуса/штока: 370 мм корпус, 180 мм шток.

Что делают производители рыночного хлама? А давайте порежем шток, прокачаем стойки по-жестче и все будет хорошо. В конечном итоге мы имеем изначально стандартный картридж, рассчитанный на ход штока длинной 180мм, отрезанный шток на 4см и готово, покупайте стойки -5 см, а то, что они отняли у нас 4 см хода подвески — да кого оно волнует, кроме нас, потребителей!

Давайте все вспомним, кто ездил при занижении, например, -9 см, а потом приподнял до -7 см. Вспомните как эти, с одной стороны никчемные 2см меняли работу стоек кардинально!

Но, подумаете вы, невозможно получить такую же комфортную, энергоемкую подвеску, как на заводе, получить качественный заводской амортизатор, да еще и уронить свою красавицу на скромные -7 см? Возможно, еще как возможно!

Картинку я сам не рисовал, а позаимствовал, сердечно извиняясь!

Благодаря данному рисунку мы можем понять смысл всего того, что я хотел донести текстом выше! Допустим, мы поняли смысл, но где мы найдем такой картридж? Заводской, а желательно что бы он был газо-масленый, да еще и фирменный?!

Пожалуйста, картридж VW Golf 1 нам в помощь. Каталожный номер масляной каябы — 663009, заменители нетрудно найти на том же экзисте… Но блин, так всегда бывает, что сделал занижение -5 см, но чуть позже захотелось буквально крапаля ниже, допустим -7… Но мы то уже научены, что просто поставить пружины пониже — не наш метод.

Берем все тот же стакан, который мы дорабатывали под картридж для гольфа, но покупаем другую начинку — картридж тойота королла, имеющий шток 160мм (у гольфа 180мм) и длинной корпуса 330мм (у гольфа 320мм) Но занижение выходит -6 от заводского, о каких -7 идет речь?

Каждый газо-масляный картридж ( по крайней мере что тойотовский, что и гольфовский) имеют в конце пятку, длинной в 1см — которую без проблем можно срезать обычным резаком в гаражных условиях и получить + к занижению.

Такими махинациями с тойотовскими картриджами я и сделал себе стойки, заниженные на честные 7 см и великолепной энергоемкостью! Номер картриджа: Tokico Z1108

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector