Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок зажигания уаз патриот цена

УАЗ Patriot уазАпельсин › Бортжурнал › Замена замка зажигания вместе с ключами

Так уж получилось, что, когда предыдущий владелец покупал в салоне этот автомобиль, ему установили нештатный замок зажигания. Замок мощный, цельнометаллический, со своими ключами, совсем не похожими на оригинальные, и со своей антенной иммобилайзера. Ключа было два. Точнее мне досталось два. Первый ключ давно сломался, и я пользовался вторым. На всякий случай две половинки первого ключа и чип иммобилайзера (он же транспондер) я предусмотрительно сохранил.
На днях сломался и второй ключ, при включении зажигания, прямо в замке, пополам. Попытка найти, где можно сделать такие ключи, не увенчалась успехом, уж очень они необычные (жаль фотку не сделал). Да не очень-то и хотелось. Давно уже хотел вернуться к штатному замку, чтобы и двери, и зажигание работали от одного ключа. Значит нужно менять замок зажигания целиком, вместе с ключами и личинками замков дверей.

Идем в любимую УАЗобазу и за два с небольшим килорубля покупаем вот этот замок вместе с ключами и личинками для дверей. У меня Евро-3 2008 года с мозгами BOSH ME 17.9.7. Нужно быть аккуратным при покупке, т.к. замков много и все разные.

Со снятием и установкой замка проблем не возникло, кроме одного момента. В комплекте не идут болты крепления, а на старом замке болты с другой резьбой. В том же магазине можно отдельно купить болты для замка зажигания, но они самосрезающиеся, а мне хотелось оставить себе возможность для повторного снятия и установки замка. Короче, купил четыре болта M6 c внутренним шестигранником (обычные болты не подходят, головка упирается в бортик крепежной скобы).

Читать еще:  Ведет сцепление на ваз 2110 причины

А вот дальше начинается самое интересное, ради чего я решил написать эту заметку.
Просто так подключить новый замок с новыми ключами не получится. Иммобилайзер работать не будет! Нужно регистрировать новые ключи и новую антенну. К счастью ЭБУ уазика позволяет регистрировать новые ключи штатными средствами.
Открываем руководство по эксплуатации примерно на странице 46 и читаем раздел Перерегистрация ключей.
Внимание! Процедура регистрации ключей отличается в зависимости от модели ЭБУ, поэтому если у Вас, как и у меня, нет оригинального руководства по эксплуатации, которое прилагается к автомобилю, то можно поискать подходящее руководство на нашей любимой уазбуке или на официальном сайте УАЗ.
В моем случае для регистрации дополнительных ключей понадобится два любых ранее зарегистрированных ключа. Они у меня были, точнее то, что от них осталось.
Порядок действий:
1. включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I выключателя зажигания;
2. убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор включения иммобилайзера выключен);
3. В течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0;
4. В течение 10 секунд после включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;
5. В течение 10 секунд после включения зажигания выключите зажигание. Сигнализатор имобилайзера должен начать мигать, система включена;
6. в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) нажмите педаль акселератора, сигнализатор выключения иммобилайзера выключается;
7. удерживайте педаль акселератора в нажатом состоянии в течение 60 секунд. После этого сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать;
8. в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом (не первым и не вторым зарегистрированным ключом). Сигнализатор включится в постоянном режиме. Отпустите педаль акселератора. Регистрация ключа завершена, если через 2 секунды сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в мигающем режиме, регистрация ключа считается незавершенной и процесс регистрации прекращается;
9. в течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор включения иммобилайзера будет мигать в течение 20 секунд. Для регистрации дополнительных ключей возвратитесь к предыдущей операции;
10. Для окончания регистрации ключей, включите зажигание вторым( от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор включения иммобилайзера продолжает мигать в течение 2 секунд после чего выключится;
11. В течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из замка зажигания. Сигнализатор иммобилайзера начинает мигать;
12. В течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание первым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор выключится. После этого система удалит все зарегистрированные в предыдущем сеансе обучения коды ключей и зарегистрирует все использованные в текущем процессе регистрации (первый, второй зарегистрированные ключи и дополнительные ключи). Регистрация ключей завершена, если сигнализатора включится и по истечении 2 секунд погаснет.

Несколько путано, не находите?
Для удобства восприятия и запоминания я условно разделил весь процесс на 5 этапов.
1 Авторизация;
2 Активация;
3 Регистрация первого ключа;
4 Регистрация остальных ключей;
5 Завершение регистрации.

Читать еще:  Автоваз архангельск официальный сайт

И хотя я разделил процедуру на этапы, нужно понимать, что все это один непрерывный процесс и нарушение любого из временных интервалов прервет процедуру регистрации и все придется начинать сначала. Давайте посмотрим, как это выглядит на блок-схеме, которую я нарисовал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector