Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок двери газ 24

ГАЗ 24 Советский Мерседес › Бортжурнал › Замена замков

Потихоньку, по мере сил и, главное, свободного времени, занимаюсь приведением машины в порядок. Сразу отмечу, что ремонтом автомобилей прежде сам практически не занимался, предоставляя это знакомым (и не очень) мастерам. Однако в случае с Волгой могу позволить себе покопаться в машине сам, может, решая проблему в несколько заходов, зато самостоятельно. Ну, во всяком случае, по части мелких ремонтов надеюсь справляться своими силами. Поэтому многие записи, скорее всего, будут интересны начинающим автовладельцам, нежели опытным мастерам.

Первая проблема, с которой столкнулся сразу после покупки — на машине невозможно было запереть двери снаружи, так как на пассажирскую дверь не подходил ни один ключ (видимо, личинки менялись по одной), а личинка замка водительской двери, собственно, вываливалась из двери. С таким автомобилем «в люди» не выйдешь (или, по крайней мере, от него не отойдешь), поэтому решением этой проблемки занялся в первую очередь.

Просмотрев на просторах Драйва советы по разборке двери двадцатьчетверки, вооружился отвертками, плоскогубцами и прочим инвентарем, и принялся за дело. Огромное спасибо автору (к сожалению, не помню, чей именно журнал я читал), который предупредил, что при съеме личинки замка обязательно нужно второй рукой придерживать фиксирующую скобу внутри двери (отсоединяется откручиванием винта в торце дверм), которая иначе обязательно свалится в дверь, откуда вылавливать ее может оказаться долгим и нудным делом.

В магазине заранее приобрел комплект личинок замков под один ключ (двери + лючок бензобака + багажник). Новодельные детали — это отдельная песня, многим владельцам советской классики, думаю, знакомая. Ни один (!) замок из комплекта не подешел на машину без доработок. Замки дверей и лючка бака долго вертел в руках и комбинировал новые и старые (снятые с машины) детали, чтобы собрать наиболее точно подходящий узел, нормально встающий в дверь. В итоге, в дверях использовал новые личинки со старыми фиксирующими скобами — такая комбинация позволила установить замок одной двери без проблем, второй — с дополнительной фиксирующей резиновой прокладкой внутри двери, так как личинка болталась в двери. Причина — узкие фиксирующие пазики новодельных личинок, болтающиеся в отверстии двери. Лечению напильником не подлежит, так как производителем уже спилено слишком много 🙂 Все детали при сборке смазал густой смазкой.

Читать еще:  Где находится провод антенны на лада веста

На лючок бака установил новый замок, скомбинировав его с оригинальной хромированной рукояткой открывания лючка (по причине крайней косоватости новой детали), плюс доработка деталек напильником для нормального прилегания поверхностей, и смазка подвижных деталей.

Оригинальный замок багажника снял, осмотрел, и поставил на место, так как новая личинка отлита наполовину из пластмассы, грубо, некрасиво, и не вписывается в хорошенький облик моей Волги. Ну и пусть будет одним ключиком больше, на багажнике-то «свой» замок работает идеально.

Разборка и обратная сборка прошли без проблем и сложностей. Машина запирается 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector