Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинила передняя дверь ваз 2109

Заклинил дверь ваз 2109

#1 pavelp79

  • Users
  • 38 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: С-Пб

    Сообщение отредактировал pavelp79: 29 Июль 2010 — 12:36

    #2 110Den110

  • Users
  • 33 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Краснодар

    Все банально — надоело заедание замка задней двери, перещелкнул замок, закрыл — и пипец-приехали, дверь не открыть.
    Снял обшивку и не знаю куда дальше тыкать.

    #3 pavelp79

  • Users
  • 38 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: С-Пб

    Заедал так — когда закрываешь дверь (думаю тут не надо подробно), когда замок двери должен благополучно защелкнуться — слышен глухой металлический звук — замок не срабатывает, дверь отскакивает. Причем было это сразу на 2 дверях-на водительской и задней со стороны водителя. Я понял, что дело в замке — у меня было 2 попытки «перещелкнуть». Одна попытка удалась (вторая), и мне повезло что получилось на водительской двери)))

    Почему заедал? — проблемы с открытием дверей сначала были. Наверно и производителям вопрос этот можно задать, раз столько негатива по поводу ручек у 9-ки.

    Сообщение отредактировал pavelp79: 29 Июль 2010 — 08:49

    #4 mad&bad

  • VIP Member
  • 2 111 сообщений
    • Марка авто: MeganeClassic2.VW Polo III
    • Откуда: Тверь

    #5 pavelp79

  • Users
  • 38 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: С-Пб

  • Moderators
  • 2 652 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109101415
    • Откуда: ﺪﻨﺑﺭﺩ
    • pavelp79 это нравится

    #7 pavelp79

  • Users
  • 38 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: С-Пб

    Дверь при закрытии может перейти из 1-го состояния — во 2-е; из 2-го — в 3-е — и никак иначе

    — конечно не дверь, а замок.

    расшатал внутренний замок чтоб встал на место,одной рукой держа замок другой держа отвертку нажал на пластину которая давит на пиписку наружного замка и плечом давя на дверь таким образом открыл дверЬ

  • Moderators
  • 2 652 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109101415
    • Откуда: ﺪﻨﺑﺭﺩ
    • pavelp79 это нравится

    #9 pavelp79

  • Users
  • 38 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: С-Пб

  • Moderators
  • 2 652 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109101415
    • Откуда: ﺪﻨﺑﺭﺩ

    Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

    Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

    Методика открывания дверцы

    Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

    Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

    Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

    Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

    На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

    Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

    Читать еще:  Акпп джатко на лада гранта

    Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

    При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

    Причины неисправностей

    Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

    Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

    Устранение поломок

    При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

    Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

    1. Демонтируйте декоративную панель.
    2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
    3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
    4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

    Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

    Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

    После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › ПОМОГИТЕ! Замок двери заклинил.

    Люди, спасайте! Заклинил замок пасажирской (правой передней) двери.

    Предистория: после зимнего дождя — снег и мороз. Стояла часа 4. На машине корка льда. Открыл машину — открылись все двери кроме пасажирской. Думал замёрзла. Грел в гараже — не помогло. Силой открыть тоже никак.

    Снял обивку двери, подлез к внутреннему замку — разломал его в клочья, но дверь открыл.
    Поставил новый внутренний механизм, правильно соединил все тяги, поставил новый наружный замок (бесшумную печенину). Всё собрал — всё работало отлично.

    Сутки машина простояла на улице. И сегодня снова не открывается. Та же история.
    Ни кнопокой, ни ключом, ни вместе обоими — не открыть, хотя немного поддаётся. Как будто что-то держит.

    Что может быть? Как лечить?

    почисти сам механигм смаж все ВДшкой и заиени электро привод !
    у меня такое было ! 3 лазил пока все это не сделал

    думаешь дело в электроприводе… кстати возможно… а он может держать?

    Ну и зачем-то надо было ломать замок? Тем более, что дверь пассажирская…
    А не открывается и снаружи, и изнутри?
    Может, всетки в регулировках тяг дело?
    Я бы порекомендовал отогреть машинку в гараже, снять все АККУРАТНО, без излишнего энтузиазма, смажь все, лучше композитной смазкой (типа, литол24), и собери все снова. Если и после этого вдруг не будет работать как надо, цитирую руководство «обратитесь в специализированный тех. центр»… 😉

    Оптимист, однако. Не открывается никак. Отогревал машину. И дело уж точно не в смазке.

    Снять всё АКУРАТНО — как это сделать на закрытой двери?
    Болты крепления с внутреннего торца двери. К защёлке подобраться ужасно неудобно: во-первых вслепую (даже зеркальце не помогало), во-вторых в этом месте стоит усиление жёсткости двери, да и не отгибая планку открывания замка на внутреннем механизме до защёлки нереально добраться, а если и добрался, то двумя пальчиками её не открыть (выжимал отвёрткой).

    Читать еще:  Автоваз тольятти отдел кадров телефон

    Но если это возможно, то я хочу знать как.

    P.S. Внутренний механизм стоит 150р. Невелики затраты)

    Что-то темное там у тебя получается. Возможно, дело не во внутреннем механизме замка. Я пальчиком нажимал на собачку, к которой идет тяга наружной ручки, и замок легко открывался изнутри… Вопрос другой — как снять обивку с закрытой двери? Если получилось — то уж проблем не должно было быть…
    Электропривод не может держать наглухо! Если вдруг так получается (что вряд ли) что моторедуктор держит — то он легко откручивается — и никаких тогда проблем не должно быть с открыванием.
    Здесь вообще-то больше похоже на то, что болт-палец ответный отпустился, и он клинит об наружный механизм замка. Возможно еще петли просели — и опять же, клинит либо ответный болт об наружный механизм, либо сама дверь. Может, изменилась геометрия кузова, и клинит дверь в самом проеме…

    Кстати, не знаю почему все раздувают проблему со снятием обивки — 5 минут и готово, даж пистоны не пострадали.

    Вся суть проблемы в том, что сейчас то я поставил новый механизм и новый наружный замок, а проблема повторилась. Держит всё наглухо(((. Значит проблема не в них. Да и возникла она из неоткуда — машина не битая, никаких поводов изменения геометрии не было. Хотя, дверь на петлях слегка просела, но не настолько, чтоб не дать замку открыться

    Тогда, возможно, проблема действительно в открутившемся ответном пальце? Вкупе с просевшей дверью, возможно, это и дало такую проблему.
    Снятие обивки двери при закрытой двери мне представляется проблематичным из-за панели и ограниченного пространства. А так я просто руку в дверь, нажимал на собачку внутреннего механизма (ту, которую двигает тяга наружной ручки), и дверь открывалась легко…

    Кстати, заодно, раз уж все разбирать, неплохо бы на все тяги надеть термоусадку. Греметь меньше будет…

    я на своей снимал обшивку на закрытой двери и поверб на купе это еще не удобнее ! но можно! литол там не нужен зимой не откроеш вообше термоусадку можно !

    На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
    Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

    Электропривод вообще быстро поменять: отсоединить тягу, открутить 2 винтика, отсоединить разъем — и моторедуктор снят. Установить то же самое. Обычный двухконтактный (не водительской двери) моторедуктор стоит в пределах 150 — 180 рублей…

    На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
    Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

    Брат, проблема в замке это конечно хорошо!
    НО давай копать глубже от чего так-я думаю от того что в дверь затекает вода-Это не хорошо(у меня такая же хрень-затекает через зеркало которое не плотно прилягает к кузову)

    ВАЗ 2109: заклинил замок двери — как исправить

    ВАЗ 21093 дверной замок

    ВАЗ 2109 дверные замки предназначены для сохранности автотранспорта. От того насколько они надежно работают, зависит не только безопасность автомобиля, но и уверенность его владельца, что все останется на своих местах при отсутствии хозяина.
    В статье предлагается познакомиться с вопросом ремонта устройства своими руками в случае его заклинивания.

    Основные виды поломок замков ВАЗ 2109

    Причинами, когда требуется ремонт или замена замка на автомобиле ВАЗ 2109 могут быт:

    • Преломление провода. Это наиболее банальная причина поломки. При диагностировании именно этой неисправности, чтобы выполнить ремонт замка, нужно найти место порыва и восстановить проводку.
    • Но чаще всего причиной того, что на ВАЗ 2109 замок двери заклинило, происходит из-за того, что «сваливается» фиксатор, который присоединяет к тяге дверного замка тягу центрального замка.
    • Может выйти из строя сам исполнительный механизм. В этом случае нужна просто его замена.
    Читать еще:  Задние тормоза ваз 21099

    После сборки двери, проведения тестирования качества произведенного ремонта замок будет полноценно функционировать.

    Как заменить замок

    Конструкции замков на передних и задних дверях автомобиля принципиально одинаковы, отличие заключается в установке цилиндров выключателей замков на внешних ручках на передних дверях.
    Инструкция как заменить замок передней двери представлена ниже:

    • Отжимается нижний уплотнитель, и снимаются сверху три зажима из пружин для фиксации пленки для защиты и один снизу.
    • Из двери вынимается защитная пленка.
    • Внутри замка отсоединяются тяги выключателя замка и внешней ручки.

    Места отсоединения тяг выключателя

    • Откручиваются два винта, удерживающие замок двери.

    Совет: При сборке на резьбу винтов наносился герметик, поэтому при скручивании нужно воспользоваться ударной отверткой.

    • Снимается наружный замок двери.
    • Отворачиваются два винта крепящие внутреннюю ручку устройства.
    • Ручка проталкивается внутрь двери.
    • Вытаскиваются из дверей внутренний замок и ручка, как показано на фото.

    Ручка и замок вынимаются из двери

    • С конца тяги удаляется резиновый держатель.
    • С тяги удаляется ручка. При этом ее нужно провернуть.
    • С пальца рычага отсоединяется стопорная скоба.
    • Отсоединяется от рычага внутреннего замка тяга внутренней ручки.
    • Поворачивается пластмассовый держатель и вынимается из рычага конец тяги для блокировки устройства.
    • Откручиваются две гайки, фиксирующие наружную ручку замка.
    • Ручка снимается.
    • С цилиндра дверного замка вынимается и удаляется пластмассовый наконечник тяги.
    • Извлекается стопорная пружина. Для этого ее концы выводятся из прорезей на ручке замка и цилиндре.

    Снятие стопорной пружины

    • В цилиндр замка вставляется ключ, и деталь вынимается из ручки.
    • Выполняется ремонт и замена элементов, вышедших из строя, или устанавливается новый замок.
    • Сборка узла происходит в обратном порядке.
    • При необходимости замок регулируется. Для этого ослабляется затяжка винтов и перемещается фиксатор:
    1. наружу, при тугом закрывании двери;
    2. внутрь, в случае закрывания двери не плотно;
    3. вниз, если дверь приподнимается при закрывании.
    • После регулировки устройства затягиваются винты.

    Совет: При необходимости снять фиксатор, нужно предварительно обвести его контур на стойке кузова. Это поможет сохранить при установке регулировку замка двери.

    Как снимаются на автомобиле ВАЗ 2109 замки дверей хорошо видно на видео.

    Как установить бесшумный замок на двери авто ВАЗ 2109

    Очень часто можно услышать при закрывании дверей ВАЗ 2109 неприятный металлический лязг, особенно у старых моделей. Это связано с тем, что замок закреплен снаружи двери и при закрывании он соприкасается с металлическими деталями корпуса и создается характерный звук.
    Сейчас производители выпускают бесшумные замки. Продаются они парами, левый и правый, цена их приемлемая.
    Если на автомобиле ВАЗ 2109 заклинило замок двери, то лучше сразу заменить его бесшумным.
    Для этого необходимо:

    • Открутить болты, удерживающие старый замок на двери авто.

    Откручивание болтов фиксации старого замка

    • Вкручивается шпилька на место выкрученного болта, иначе внутренняя часть замка может провалиться внутрь двери.
    • Снимается старый замок и устанавливается бесшумный.
    • Болты закручиваются с максимальным усилием. Доворачиваются с помощью ударной отвертки.
    • Можно поставить и пальцы фиксатора или бесшумные болты.

    Установка бесшумных болтов


    Операция установки заканчивается регулировкой замков. В этом случае изменяется положение фиксатора, за счет больших отверстий в стойке.
    Для этого:

    • На стойке очерчиваются контуры фиксатора.
    • При тугом открывании дверей нужно ослабить винты, удерживающие фиксатор, он перемещается наружу, и винты затягиваются.
    • При неплотном закрывании двери фиксатор нужно переместить внутрь.
    • Если при закрывании дверь опускается, фиксатор нужно приподнять, и опустить вниз, когда дверь приподнимается.

    Совет: Чтобы не нарушить регулировку фиксатора, под него нужно установить прокладку из водостойкой шлифовальной шкурки. Такими же прокладками под фиксатором можно отрегулировать расстояние между фиксатором и стойкой. Это необходимо, чтобы палец фиксатора не касался за крышку наружного замка.

    Установка бесшумного замка гарантирует автолюбителю отсутствие звона и лязга.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector