Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся чек машина не едет

Ниссан марч, горит «ЧЕК», машина не набирает обороты

Проблема — загорается чек и тачка не едет — давишь на педаль, а оборотов не добавляется.

Стаскали в один сервис, умельцы поковырялись, вердикт — или снимаем ошибку и молимся, чтобы помогло, или проблема связана с системой подачи то ли сигнала от педали к дроссельной заслонке (электроника), то ли ещё с чем-то таким, и в этом случае они не смогут помочь. Более того, уверяли, что этого мне не сделает никто, кроме официалов, а они с праворукими машинками не работают. Устранение ошибки помогло на месяц.

ПС — до этого помогал финт ушами — съём клемм с аккумулятора, теперь это не срабатывает..

Помогите инфой кто в теме..

Сообщение отредактировал UnAngel: 27.03.2013 — 10:52

  • в поиске

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 977

Сообщение отредактировал Молния Маквин: 27.03.2013 — 11:05

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 405
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 4 558

Куплю щвеллер, уголок, куски рельс, арматуру, иное подобное железо. В любом состоянии.

Пчелайн ворует деньги с телефона

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 145

UnAngel (27.03.2013 — 11:50) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322

Сообщение отредактировал UnAngel: 06.09.2013 — 09:26

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 23 апр 2020, 07:39
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №1 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:10

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №2 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:25

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №3 nickomaru » 21 янв 2012, 18:41

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №4 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:49

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №5 nickomaru » 21 янв 2012, 18:58

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №6 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 19:44

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №7 Usach » 21 янв 2012, 19:55

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №8 amir1993kz » 23 окт 2013, 09:07

У меня такая же ситуация была я поменял воздушный фильтор а старый не выбрасывал я его постирал и когда загораестя чек я ставлю постиранный фильтр 🙂

Если поможет вам это то рад был вам помоч.

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №9 bryser » 23 окт 2013, 09:25

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №10 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:30

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №11 bryser » 23 окт 2013, 09:33

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №12 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:50

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №13 верцанов сергей » 01 ноя 2013, 23:49

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №14 Владислав Олегович » 25 ноя 2013, 18:39

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №15 spidimon » 25 ноя 2013, 19:23

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №16 Kat69 » 30 ноя 2013, 01:52

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №17 YEVGENIY » 30 ноя 2013, 09:45

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №18 alexrus » 03 дек 2013, 14:18

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №19 019ru019 » 03 дек 2013, 15:58

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №20 Kar-Den » 03 дек 2013, 21:43

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №21 ArtBug » 03 дек 2013, 21:48

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №22 Бона-46 » 03 дек 2013, 22:40

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №23 Kat69 » 04 дек 2013, 00:37

Читать еще:  Балка вместо крабов ваз 2114

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №24 bryser » 04 дек 2013, 09:31

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №25 Бона-46 » 04 дек 2013, 15:44

Загорелся чек машина не едет

Начну со слов благодарности всем кто отписывался своим мнением в предыдущих БЖ!Ну и так… решение проблемы для многих уже было известно-да да да, полетел катализатор=)Приехав на работу я выкрутил лямбду и завел машину-О чудо)))она работает хорошо)))Посветил фанариком через отверстие и не понял что там такое…Каталик распологался поперек трубы, а не вдоль как должно быть)))Ну в общем не долго думая машину ставим на подьемник-откручиваем 2 гайки крепления гофры к выпускному,1 болт крепления выпускного к кранштейну(со стороны правого колеса), 8 гаек крепления выпускного к голове ну и достаем выпускной из под капота=)Дальше не раздумывая берем большую отвертку, молоток и выбиваем все что видим не похожее на трубу)))собираем в обратной последовательности при этом заменив прокладку выпускного!

Что удивило:
1) все гайки и болты отлично открутились и закрутились несмотря на то что резьбы даже небыло видно
2)уже 3 дня езжу без 1го катализатора(так как стоит еще 2й) до сих пор не загорелся чек…Странно это, но всеравно в ближайшее время поеду в АТТ сервис для уточнения цен на полный прямоток(с пламягосителем, банкой и т.п) и чип под евро-2,так как считаю что если уж удалять катализаторы то делать это надо Правильно!

Сори что без фоток-на работе время дали тока 3 часа на все про все=)

Давно не писал в БЖ(небыло времени), но сейчас не об этом…В общем случилась беда:
Загорелся чек, тяга пропала, больше 30км/ч не едет и толи стреляет толи как сифонит во впускной коллектор(в сторону дросильного узла)

Но начнем с начала…С утра как обычно прогрев машину поехал на работу-машина едет бодро ни каких подозрений на поломку нет, приехал, припарковался-все замечательно…
После работы завел машину прогревать-все хорошо…покурил, прогрел, поехал(решил друга отвезти в сторону Зеленограда)…

После того как выехал на Ленинградское шоссе-надо разгоняться, педаль жму и вдруг не понятный звук а машина плохо набирает, повторил процедуру- на педаль а она всеравно плохо набирает и звук(толи пропуск, толи сифонит, толи стреляет в впускной коллектор).Думаю дай газану по лучше может что подзабилось-педаль в пол а крутит до 5000 об/мин не больше(хотя отсечка 6000).Ладно говорю поедем по тихоньку, тем более ошибки ни какие не горят.

Доезжаем до дома друга(по дороге ехали 80-110 норм), решили посмотреть что там…Открыли капот-все на месте, пошатали провода-все на месте.Решили скинуть клему с аккамулятора(мало ли какой то мелочный сбой), поставили а стало еще хуже-максимум крутит 3000 об/мин(но чек так и не горит)…
Говорю что ладно поеду к дому, а завтра на работе почитаем ошибки.

В итоге: опять выезжаю на Ленинградское шоссе, проезжаю км 3 и загорается ЧЕК, машина больше 30км/ч не едет(не тянет), если на педаль нажать больше 30% то опять этот звук во впускном…Что делать пока не знаю-завтра друг с ноутом приедет попробуем ошибки считать.А в книге по ремонту написано что хлопки во впускном могут быть либо из-за залипания клапанов либо сбито зажигание(цепь), не очень хочется верить в эти страшные прогнозы по книге, пробег у меня около 80000км и не особо верится что может цепь так растянутся или клапана залипнуть, тем более заправляюсь только на 2ух заправках лукойл и только 95 ЭКТО.Может кто сталкивался с подобными проблемами?

Автор: Alex 18 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля. При обнаружении неисправностей, индикатор «чек» (Check Engine) выводится на приборной панели бортовым компьютером, чтобы уведомить водителя об обнаружении неполадки в системе.

К сожалению, сам чек не может конкретно сказать водителю, какая именно проблема была обнаружена — это может быть что угодно, от выкрученной крышки бензобака до проблем с каталитическим нейтрализатором. К счастью, когда загорается чек неисправности двигателя, запускается проверка. Блок управления двигателем (ЭБУ) будет выводить один или несколько кодов, которые помогут механику найти источник проблемы.

Если загорается чек неисправности двигателя, то это не всегда означает, что проблема большая и необходим дорогостоящий ремонт. Однако дальнейшее управление автомобилем с горящим индикатором может нанести еще более серьезные повреждения двигателю, конечно в зависимости от поломки. Лучше всего это как можно скорее проверить автомобиль на наличие неисправности при первой же возможности. В этой статье мы разберем несколько проблем с двигателем, из-за которых загорается чек и машина не тянет, а также несколько других, менее выраженных неисправностей.

Не закреплена или отсутствует крышка бензобака

Если крышка бензобака неплотно прилегает или отсутствует, компьютер автомобиля может указать это как проблему с системой выбросов. А все потому, что бензин из бака может испаряться, снижая тем самым пробег автомобиля. Такую проблему, как правило, очень легко исправить. Если крышка болтается, индикатор чека двигателя должен погаснуть через день или два после того, как ее затянуть. Стоит такая крышка также очень недорого, если машина на гарантии, то некоторые станции автотехобслуживания могут поставить вам новую крышку совсем бесплатно.

Читать еще:  Как бесшумно открыть дверь

Проблемы с электронной системой впрыска топлива

Двигатели включают в себя целый ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность при нормальных условиях использования. В подавляющем большинстве современных автомобилей питание топливной системы осуществляется путем электронного впрыска топлива (EFI). Данная система использует ряд клапанов и датчиков, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха и топлива подающегося в камеру сгорания для создания правильной горючей смеси.

Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода – ключевые части этой системы, их сбой и является причиной появления чека неисправностей двигателя на панели приборов. Проблемы в EFI могут повлиять и на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому очень важно исправить такую проблему сразу при первых признаках неисправности.

Изношенные свечи зажигания

Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой. Если свечи изношены или работают с перебоями, то они могут привести к тому, что двигатель будет подтраивать на холостых оборотах или при разгоне. Плохая или оборванная проводка также может стать причиной появления перебоев двигателя. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, к тому же их замена может улучшить рабочие характеристики автомобиля.

Вакуумные утечки

Еще одна неисправность, которая часто является причиной появления чека двигателя – это утечка вакуума. Шланг или коллектор может быть не герметичным и нарушить соотношение топлива и воздуха поступающего в двигатель. Визуальный осмотр может помочь выявить плохо затянутый шланг или его повреждение (трещины), но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно найти.

Некоторые ремонтные мастерские предлагают тест на выявление утечек, в котором система подачи воздуха, шланги заполняются дымом, а затем внимательно отслеживаются места, откуда он сбегает. Утечки вакуума, при которых загорается чек неисправностей двигателя, могут быть также вследствие выхода из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), или при более серьезных поломках, например, из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Проблемы с каталитическим нейтрализатором

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов. Где он преобразует газы, созданные при сгорании топливной смеси в двигателе в менее вредные выхлопные газы. В автомобилях, которые регулярно обслуживаются, этот узел редко выходит из строя. Однако если неисправны другие части автомобиля, такие как датчики кислорода или свечи зажигания, которые вовремя не заменили, то может сломаться даже эта неотъемлемая часть авто. Ездить с неисправным катализатором также не получится, помимо чрезмерного расхода воздуха, мощность автомобиля может снизиться до двух раз. Подробнее об автомобильном катализаторе, что это такое, признаках его поломки можете узнать, перейдя по данной ссылке.

Поскольку поломки, описанные выше, могут повредить каталитический нейтрализатор, а его ремонт, как известно, очень дорогостоящий и машине без него не обойтись – ездить с горящим индикатором «чек» также не стоит, необходимо сразу же устранить поломку.

Как диагностировать проблему?

Существует еще очень много всевозможных причин, вследствие которых загорается чек и машина не тянет. Однако используя автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей любой марки можно выявить коды ошибок в ситуации, когда проблема проявляется не сразу или временами. Даже если чек будет появляться только на короткое время, код неполадки будет храниться в ЭБУ на протяжении долгого времени для последующего извлечения бортовой информации диагностическим компьютером.

Также смотрим видео, основные причины, из-за которых машина не тянет:

В большинстве автомобилей считать информацию с ЭБУ не составит труда не только механику в сервисном центре, но даже владелец автомобиля сможет ее выполнить, прикрепив разъем читателя к соответствующему порту. Затем код ошибки может быть использован для определения возникшей проблемы.

Почему загорается чек неисправностей двигателя в машине? Основные причины

18 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля.

При обнаружении неисправностей, индикатор «чек» (Check Engine) выводится на приборной панели бортовым компьютером, чтобы уведомить водителя об обнаружении неполадки в системе. К сожалению, сам чек не может конкретно сказать водителю, какая именно проблема была обнаружена — это может быть что угодно, от выкрученной крышки бензобака до проблем с каталитическим нейтрализатором.

К счастью, когда загорается чек неисправности двигателя, запускается проверка. Блок управления двигателем (ЭБУ) будет выводить один или несколько кодов, которые помогут механику найти источник проблемы. В этой статье мы разберем несколько проблем с двигателем, из-за которых загорается чек и машина не тянет, а также несколько других, менее выраженных неисправностей.

Читать еще:  Как закрутить гайку на сорванную резьбу

Загорается чек и машина не тянет: причины

Если загорается чек двигателя, то это не всегда означает, что проблема большая и необходим дорогостоящий ремонт. Но дальнейшее управление автомобилем с горящим индикатором может нанести серьезные повреждения двигателю, конечно, в зависимости от поломки. Поэтому лучше всего это при первой же возможности проверить автомобиль на наличие неисправностей, о которых мы расскажем ниже.

Неполадки с крышкой бензобака

Если крышка бензобака неплотно прилегает или отсутствует, компьютер автомобиля может указать это как проблему с системой выбросов. А все потому, что бензин из бака может испаряться, снижая тем самым пробег автомобиля. Такую проблему, как правило, очень легко исправить. Если крышка болтается, индикатор чека двигателя должен погаснуть через день или два после того, как ее затянуть. Стоит крышка очень недорого, если машина на гарантии, то некоторые станции автотехобслуживания могут поставить вам новую крышку совсем бесплатно.

Проблемы с электронной системой впрыска топлива

Двигатели включают в себя целый ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность при нормальных условиях использования. В подавляющем большинстве современных автомобилей питание топливной системы осуществляется путем электронного впрыска топлива (EFI). Данная система использует ряд клапанов и датчиков, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха и топлива подающегося в камеру сгорания для создания правильной горючей смеси.

Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода – ключевые части этой системы, их сбой и является причиной появления чека неисправностей двигателя на панели приборов. Проблемы в EFI могут повлиять и на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому очень важно исправить такую проблему сразу при первых признаках неисправности.

Изношенные свечи зажигания

Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой. Если свечи изношены или работают с перебоями, то они могут привести к тому, что двигатель будет подтраивать на холостых оборотах или при разгоне.

Плохая или оборванная проводка также может стать причиной появления перебоев двигателя. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, к тому же их замена может улучшить рабочие характеристики автомобиля.

Вакуумные утечки

Еще одна неисправность, которая часто является причиной появления чека двигателя – это утечка вакуума. Шланг или коллектор может быть не герметичным и нарушить соотношение топлива и воздуха поступающего в двигатель. Визуальный осмотр может помочь выявить плохо затянутый шланг или его повреждение (трещины), но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно найти.

Некоторые ремонтные мастерские предлагают тест на выявление утечек, в котором система подачи воздуха, шланги заполняются дымом, а затем внимательно отслеживаются места, откуда он сбегает. Утечки вакуума, при которых загорается чек и машина не тянет, могут быть также вследствие выхода из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), или при более серьезных поломках, например, из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов. Где он преобразует газы, созданные при сгорании топливной смеси в двигателе в менее вредные выхлопные газы. В автомобилях, которые регулярно обслуживаются, этот узел редко выходит из строя. Однако если неисправны другие части автомобиля, такие как датчики кислорода или свечи зажигания, которые вовремя не заменили, то может сломаться даже эта неотъемлемая часть авто. Ездить с неисправным катализатором также не получится, помимо чрезмерного расхода воздуха, мощность автомобиля может снизиться до двух раз. Подробнее об автомобильном катализаторе, что это такое, признаках его поломки можете узнать, перейдя по данной ссылке.

Поскольку поломки, описанные выше, могут повредить каталитический нейтрализатор, а его ремонт, как известно, очень дорогостоящий и машине без него не обойтись – ездить с горящим индикатором «чек» также не стоит, необходимо сразу же устранить поломку.

Как диагностировать проблему?

Существует еще очень много всевозможных причин, вследствие которых загорается чек и машина не тянет. Однако используя автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей любой марки можно выявить коды ошибок в ситуации, когда проблема проявляется не сразу или временами. Даже если чек будет появляться только на короткое время, код неполадки будет храниться в ЭБУ на протяжении долгого времени для последующего извлечения бортовой информации диагностическим компьютером.

Также смотрим видео, основные причины, из-за которых машина не тянет:

В большинстве автомобилей считать информацию с ЭБУ не составит труда не только механику в сервисном центре, но даже владелец автомобиля сможет ее выполнить, прикрепив разъем читателя к соответствующему порту. Затем код ошибки может быть использован для определения возникшей проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector