Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорается чек и машина не тянет

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 23 апр 2020, 07:38
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №1 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:10

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №2 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:25

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №3 nickomaru » 21 янв 2012, 18:41

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №4 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:49

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №5 nickomaru » 21 янв 2012, 18:58

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №6 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 19:44

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №7 Usach » 21 янв 2012, 19:55

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №8 amir1993kz » 23 окт 2013, 09:07

У меня такая же ситуация была я поменял воздушный фильтор а старый не выбрасывал я его постирал и когда загораестя чек я ставлю постиранный фильтр 🙂

Если поможет вам это то рад был вам помоч.

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №9 bryser » 23 окт 2013, 09:25

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №10 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:30

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №11 bryser » 23 окт 2013, 09:33

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №12 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:50

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №13 верцанов сергей » 01 ноя 2013, 23:49

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №14 Владислав Олегович » 25 ноя 2013, 18:39

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №15 spidimon » 25 ноя 2013, 19:23

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №16 Kat69 » 30 ноя 2013, 01:52

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №17 YEVGENIY » 30 ноя 2013, 09:45

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №18 alexrus » 03 дек 2013, 14:18

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №19 019ru019 » 03 дек 2013, 15:58

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №20 Kar-Den » 03 дек 2013, 21:43

Читать еще:  Дастер шевроле нива или уаз

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №21 ArtBug » 03 дек 2013, 21:48

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №22 Бона-46 » 03 дек 2013, 22:40

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №23 Kat69 » 04 дек 2013, 00:37

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №24 bryser » 04 дек 2013, 09:31

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №25 Бона-46 » 04 дек 2013, 15:44

Горит check на ваз 2114

  • Радиомеханник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 182

Сообщение отредактировал sergei182: 15.10.2011 — 18:55

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Не ржавей!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 433
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41

Дело в том что я при горящем чеке и ездил в драйвер, (числа 5-го июля) но они мне кроме того как совет дать по прочистке дадчиков и смене ДМРВ, ничего найти не смогли. И давление в топливной рампе нормальное было, позже я к другому спецу ездил тот выявил недостаточное давление, потом к другому съездил опять-же при горящем чеке, там нормально всё было, так что не понятно ни че го.

но я не думаю что замена бензонасоса решит этупроблему, хотя и склонен к данному решению.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 195
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 387
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41

Сообщение отредактировал animak: 15.10.2011 — 21:43

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 300
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 828
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 300

Сообщение отредактировал vv1110: 15.10.2011 — 22:30

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 300

animak (15.10.2011 — 22:29) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41

мне кажеццо надо бабло закалачивать с крутыми автомастерами типа того: Спорим ты устанешь искать причину моей проблемы? Рублей на 1000! Мастер согласиццо, потом не сможет ничего сделать, репу почешет и я с 1000 буду и так автосервисов штук 10 объедешь, + 10 000 р. И потом уже на эти деньги менять и бензонасос, и дадчики и топливопровод :)))))

Читать еще:  Второе лобовое стекло на зиму

Сообщение отредактировал animak: 15.10.2011 — 22:42

Почему загорается чек неисправностей двигателя в машине? Основные причины

18 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Современные автомобили управляются эффективными компьютеризованными системами, которые постоянно отслеживают производительность автомобиля.

При обнаружении неисправностей, индикатор «чек» (Check Engine) выводится на приборной панели бортовым компьютером, чтобы уведомить водителя об обнаружении неполадки в системе. К сожалению, сам чек не может конкретно сказать водителю, какая именно проблема была обнаружена — это может быть что угодно, от выкрученной крышки бензобака до проблем с каталитическим нейтрализатором.

К счастью, когда загорается чек неисправности двигателя, запускается проверка. Блок управления двигателем (ЭБУ) будет выводить один или несколько кодов, которые помогут механику найти источник проблемы. В этой статье мы разберем несколько проблем с двигателем, из-за которых загорается чек и машина не тянет, а также несколько других, менее выраженных неисправностей.

Загорается чек и машина не тянет: причины

Если загорается чек двигателя, то это не всегда означает, что проблема большая и необходим дорогостоящий ремонт. Но дальнейшее управление автомобилем с горящим индикатором может нанести серьезные повреждения двигателю, конечно, в зависимости от поломки. Поэтому лучше всего это при первой же возможности проверить автомобиль на наличие неисправностей, о которых мы расскажем ниже.

Неполадки с крышкой бензобака

Если крышка бензобака неплотно прилегает или отсутствует, компьютер автомобиля может указать это как проблему с системой выбросов. А все потому, что бензин из бака может испаряться, снижая тем самым пробег автомобиля. Такую проблему, как правило, очень легко исправить. Если крышка болтается, индикатор чека двигателя должен погаснуть через день или два после того, как ее затянуть. Стоит крышка очень недорого, если машина на гарантии, то некоторые станции автотехобслуживания могут поставить вам новую крышку совсем бесплатно.

Проблемы с электронной системой впрыска топлива

Двигатели включают в себя целый ряд систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить отличную производительность при нормальных условиях использования. В подавляющем большинстве современных автомобилей питание топливной системы осуществляется путем электронного впрыска топлива (EFI). Данная система использует ряд клапанов и датчиков, чтобы обеспечить необходимое количество воздуха и топлива подающегося в камеру сгорания для создания правильной горючей смеси.

Датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода – ключевые части этой системы, их сбой и является причиной появления чека неисправностей двигателя на панели приборов. Проблемы в EFI могут повлиять и на другие системы, включая каталитический нейтрализатор, поэтому очень важно исправить такую проблему сразу при первых признаках неисправности.

Изношенные свечи зажигания

Если загорается чек и машина не тянет, вдобавок в руль отдается непонятная вибрация, то в первую очередь нужно проверить исправность свечей зажигания. Искрообразования свечей также контролируется электроникой. Если свечи изношены или работают с перебоями, то они могут привести к тому, что двигатель будет подтраивать на холостых оборотах или при разгоне.

Читать еще:  Жесткие пружины на ниву

Плохая или оборванная проводка также может стать причиной появления перебоев двигателя. Свечи зажигания и провода относительно легко заменить, к тому же их замена может улучшить рабочие характеристики автомобиля.

Вакуумные утечки

Еще одна неисправность, которая часто является причиной появления чека двигателя – это утечка вакуума. Шланг или коллектор может быть не герметичным и нарушить соотношение топлива и воздуха поступающего в двигатель. Визуальный осмотр может помочь выявить плохо затянутый шланг или его повреждение (трещины), но в некоторых случаях утечку вакуума бывает очень трудно найти.

Некоторые ремонтные мастерские предлагают тест на выявление утечек, в котором система подачи воздуха, шланги заполняются дымом, а затем внимательно отслеживаются места, откуда он сбегает. Утечки вакуума, при которых загорается чек и машина не тянет, могут быть также вследствие выхода из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), или при более серьезных поломках, например, из-за перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью системы очистки отработавших газов. Где он преобразует газы, созданные при сгорании топливной смеси в двигателе в менее вредные выхлопные газы. В автомобилях, которые регулярно обслуживаются, этот узел редко выходит из строя. Однако если неисправны другие части автомобиля, такие как датчики кислорода или свечи зажигания, которые вовремя не заменили, то может сломаться даже эта неотъемлемая часть авто. Ездить с неисправным катализатором также не получится, помимо чрезмерного расхода воздуха, мощность автомобиля может снизиться до двух раз. Подробнее об автомобильном катализаторе, что это такое, признаках его поломки можете узнать, перейдя по данной ссылке.

Поскольку поломки, описанные выше, могут повредить каталитический нейтрализатор, а его ремонт, как известно, очень дорогостоящий и машине без него не обойтись – ездить с горящим индикатором «чек» также не стоит, необходимо сразу же устранить поломку.

Как диагностировать проблему?

Существует еще очень много всевозможных причин, вследствие которых загорается чек и машина не тянет. Однако используя автосканер для самостоятельной диагностики автомобилей любой марки можно выявить коды ошибок в ситуации, когда проблема проявляется не сразу или временами. Даже если чек будет появляться только на короткое время, код неполадки будет храниться в ЭБУ на протяжении долгого времени для последующего извлечения бортовой информации диагностическим компьютером.

Также смотрим видео, основные причины, из-за которых машина не тянет:

В большинстве автомобилей считать информацию с ЭБУ не составит труда не только механику в сервисном центре, но даже владелец автомобиля сможет ее выполнить, прикрепив разъем читателя к соответствующему порту. Затем код ошибки может быть использован для определения возникшей проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector