Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглушка гбц ваз 2101

Лада 2103 Булочка › Бортжурнал › Замена заглушек в блоке цилиндров!

Добрый день дорогие, друзья!

В моих планах, по традиции, было создать огромный, интересный Бортовой журнал, но я решил изменить свои традиции и разбить его на части с добавлением по мере ремонта автомобиля! Так как, писать я люблю много, а полном обьёме моих работ мой текст увеличивается еще раза в три, то читать вряд ли кто будет !

И так более подробно! Сами работы, начались после того как я заметил течь жидкости, грешил на помпу, но в итоге оказалось, что течет заглушка блока цилиндров! еще в самом неудобном месте! Я уехал на сессию, и через месяц (2 дня назад) начал ремонт!

и я смог дотянуться и рассмотреть этустрашную картину

По потеку ржавчины, хорошо видно, что капало давно!

Ход работы:
1. Обычно эти пробки всегда ржавые, и видно «очаг гнили» я вбил туда отвертку, и начал делать дырку:

2. Проковырял дырку, до тех пор пока не влезла монтировка !

3. Бью по бокам пробки, «расшатываю»

4. Конечным этапом вставляем монтировку и пытаемся выталкиваем пробку наружу!
А теперь очень важный момент :
1. Будьте крайне осторожны, когда вбиваете отвертку в пробку, за ней находится цилиндр который можно пробить!
2. Не забывайте, что блог чугунный, делайте аккуратно!

И так, старая и новая пробки выглядит так:

А отверстие так :

Далее, пробку как и отверстие, смазал герметиком жаростойким, но только тонким слоем вставил, и бил по бокам, можно бить по середине, но я не советую, сами догадаетесь почему! Итог таков:

Далее, я думал, что на этом знакомство с пробками окончено, и был рад, что появился +1 к опыту ремонта, но как оказалось, рано!

Решил, пользуясь случаем снять и перебрать стартер, что и сделал в процессе, как снова наткнулся на похожую картину! Пробку не стал фоткать, так как была аналогичной пред идущей! И она была вскоре демонтирована, хоть и сложнее шла но уже быстрее!

На данном этапе место ремонта выглядит так:

Делал все качественно, ничего не пробил, не «коцнул», все симпатично и крепко стоит!

Я делаю небольшой фильм и видео дневник, будет интересно!

Читать еще:  Гул в коробке передач ваз 2107

На этом этапе работы не заканчиваются, следите за новыми Б.Ж, А так же надеюсь, что мой очередной бортовик оказался полезным! Всем Бобра, и успехов в ремонте, а так же позитивного настроя!)))))

Заглушка гбц ваз 2101

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Для поиска:
Течь задней пробки головки ГБЦ ВАЗ 2103
Течь задней заглушки головки ГБЦ ВАЗ 2103
Замена задней пробки головки ГБЦ ВАЗ 2103
Замена задней заглушки головки ГБЦ ВАЗ 2103

Для замены понадобится сама пробка: 10269850 Пробка М22х1,5 коническая (поскольку деталь редкая в магазинах, лучше сначала воспользоваться телефоном, чтобы ее найти (мне удача улыбнулась на четвертом или пятом магазине — блин)) стоимость около 17-20 рублей.
Прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ (они недорогие и их можно сразу купить, поскольку они точно понадобятся)
И куча инструментов, из специфических — динамометрический ключ — для затяжки ответственных болтов и гаек; шестигранник на 14мм для пробки; дрель со сверлами (сверл нужно несколько штук — ломаются) 3-4 мм; пилки с мелким зубом (например, от электролобзика) для фигурного выпиливания пробки из головки.
Я не перечисляю таких вещей как мурзилка, охлаждающая жидкость и прочих сопутствующих (сломанные/потерянные/отсутствующие ранее) походу ремонта запчастей.

Диагностируется течь, вызванная коррозией этого чуда инженерной мысли, весьма просто — суете руку в щель между ГБЦ и моторным щитом, нащупали пробку под слоем грязи? Пробка точно в заднем торце головки. Теперь надо вытереть все там тряпочкой и пощупать еще раз. Если течет — это оно. Визуально охлаждающая жидкость течет справа по присоединительному стыку стартера и капает на глушитель.
Течь возникает из отверстия для шестигранника, в этом месте пробка имеет самое тонкое место (у новой пробки навскидку около 6-8 мм). Для замены пробки необходимо снять головку блока. Также, возможно, можно попробовать замазать это отверстие под шестигранник чем-то типа поксипола или чего-то подобного. Для себя я отмел этот способ как потенциально проблемный. По чистой случайности в этом день мне предстояла (и отменилась) поездка по трассе и на ходу я бы потерял почти всю охлаждающую жидкость и не заметил бы этого со всеми вытекающими последствиями в виде перегрева мотора. А замазав поксиполом отверстие, я бы постоянно ждал подвоха.
Собственно замена.
Параллельно можно очистить камеры сгорания, тарелки клапанов от нагара, и привалочную поверхность головки. Про выкрутить пробку из головки можно смело забыть – это нереально. Нужно высверливать. Закрывать головку от алюминиевой стружки бесполезно, поскольку стружка все равно будет попадать в рубашку охлаждения и головку надо будет обязательно в конце промывать водой. Поэтому сверлите прям так. Технология такова: нужно аккуратно высверлить кучу отверстий по периметру пробки и полностью выломать тонкое дно пробки не повредив резьбу в головке. Сверло можно смело проваливать внутрь – там у рубашки толстые стенки. Но без фанатизма, конечно. После высверливания пропилил пилкой перемычки, потом выломал стенку пробки, выворачивая жалом отвертки как рычагом в самом тонком (к резьбе головки) получившемся месте сверления. У меня старая пробка была довольно хрупкая и легко выломалась. Дальше нужно очистить резьбу в головке от отложений, чтобы новая пробка вкрутилась без проблем.
Внимание!
Не пробуйте закручивать новую пробку «на пробу», не повторяйте моей ошибки. Я решил попробовать как затягивается пробка и закрутил. Начал ее выкручивать, чтобы намазать герметиком, и не смог ее полностью выкрутить, пришлось ее тоже высверливать. При этом была частично повреждена резьба в головке, и вторую пробку удалось закрутить только с бубном. При этом я потерял времени раза в три больше, чем просто закрутив сразу новую пробку. После удаления старой пробки по-хорошему надо сразу промыть рубашку охлаждения и остальную головку от стружки. Но я это сделал уже после затвердевания герметика. Пробку я закрутил на всякий случай с высокотемпературным Абровским герметиком (прокладочный который). Аккуратно вытер герметик вокруг. По технологии требуется выждать 24 часа до полного отверждения герметика. Думаю, что можно заливать охлаждающую жидкость раньше. Перед установкой собственно, была промывка от стружки.

Читать еще:  Веста или гранта лифтбек что лучше

[/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-01-08-19-38/i7-3953159/472×354-r][/img]
Что-то с вставлянием картинки возникло резкое косоручие..
Вторая попытка:

Собственно, на картинке можно увидеть старую пробку слева, новую первую пробку справа и свежезакрученную вторую пробку в головке. В первой пробке можно видеть застрявший обломок сверла.

Возможные грабли.
Частично охлаждающая жидкость при снятии головки попадает и в масляные каналы. Также в масляные каналы попадает грязь с двигателя. Соответственно, маслу от этого лучше не становится. Если есть какие-то сомнения, лучше, наверное, его заменить.
Когда охлаждающая жидкость текла из дыры, она попадала на колокол и похоже на сцепление, поскольку во время ходовых испытаний была выявлена чуть другая работа сцепления. Что с этим делать я пока не знаю, т.к. после сегодняшнего снежно-ледяного плена работа сцепления изменилась кардинально, похоже я его поджарил. При заведенном двигателе при выжиме сцепления появилась странная вибрация.

Сообщение отредактировал wspace — 8.1.2013, 22:53

Заглушки головки алюминевые (комплект) ВАЗ 2101-2107,2121

Двигатель. Головки блока цилиндров

Статус: в наличии

Доставка: по Украине

Обращаем Ваше внимание на то что, минимальная сумма заказа для отправки автозапчастей по территории Украины составляет от 200,00 грн.

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Заглушки головки (комплект) ВАЗ 2101-2107,2121 В комплекте:1 шт-18мм,1 шт-28мм,2 шт-20мм,2шт-22мм Производство АВТОВАЗ

Код:616

Двигатель 2123-3400010-20-01 Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (Россия ООО «Рулевые системы-Германия ZF)

Код:5936

Двигатель Модель автомобиля: ВАЗ 21213 -214 Нива Материал: сталь, гальваническое покрытие. Газовый упор капота на Ниву позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля Нива

Код:5720

Двигатель K&K КС657 Нива-оригинал — легкосплавные 16-дюймовые диски, способные повысить дорожный просвет. Изделие отливается из высокопрочного металла, который легко переносит езду по неровностям отечественных автомобильных дорог.

Читать еще:  Ваз 2114 отказали стеклоподъемники

Код:5714

Двигатель Диск колесный Grizzly легкосплавный для автомобиля НИВА Lada 4×4 Урбан (Urban) 16 дюймов. ртикул: 21214-3101015-50 Устанавливается заводом на LADA 4×4 Urban юбилейная версия. Подходит на всю линейку автомобилей НИВА с ВАЗ 2121 по ВАЗ 21214 и 2131.

Код:5682

Двигатель Комбинация приборов ВАЗ-2123 Niva Chevrolet Артикул: 21230-3801010-15-0 Производитель: АТПП
Номинальное напряжение 12 В, два ЖКИ дисплея, 4 стрелочных указателя, индикация времени, температуры окружающей среды, напряжения бортовой сети, суточного и общего пробега

Код:6592

Двигатель Комплект для лифтинга универсальный для автомобилей URBAN 4×4 и 21214 Нива. Производитель: ТехноСфера Комплект для лифтинга Нивы предназначен для подъема (лифта) подвески автомобиля.

Код:6125

Двигатель Реактивные тяги НИВА УРБАН (усиленные) СЭВИ-ЭКСТРИМ Штанги реактивные НИВА URBAN 21217-2910000 нового образца «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Код:1781

Двигатель СЭВИ-ЭКСТРИМ Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости ВАЗ 2101-2107, 2121. Сайлентблоки штанг реактивных резинометалические (к-т 10 шт)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector