Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя подвеска ниссан х трейл т31 схема

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.
Читать еще:  Делается ли сход развал на задних колесах

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Читать еще:  Как выглядит реле поворотов

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

справка для работы от гинеколога

Скачать схема подвески ниссан х трейл т 30 EPUB

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т Краш тест Nissan X-Trail T30 Трейл. Представлен «Х-Трейл» второго поколения (код модели Т31).

В году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Амортизаторы передние, амортизаторы задние, стойки стабилизатора передние (косточки), стойки стабилизатора задние (косточки), втулки стабилизатора передние и задние, ниссаны передние, рычаги задние, ступицы переднего колеса, ступицы заднего колеса, рулевая подвеска Nissan, рулевые тяги, рулевые наконечники, подрамник, схемы двигателя, опорные подшипники, подшипник ступицы и многие другие составляющие элементы подвески.

Дебют «Ниссана Х-Трейл» в Европе.

Передняя подвеска X-trail T Срок службы передних рычагов подвески на Т около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить тысяч и больше. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этого откручиваем гайку крепления.

В процессе откручивания возможно понадобится придержать палец рожковым ключом чтобы он не проворачивался. На нем есть специальные грани для этого. Nissan x-trail T30 japan. кузов: T30 период выпуска: кузов: T30 период выпуска: Передняя подвеска. № на схеме / Фото. PART / Описание. Цена за шт. Цена за упаковку. 1. Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D.

= 25 мм. применяемость: To Всего на авто: 2 шт. 2. Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний. применяемость: Всего на авто: 2 шт. X-Trail I T30 внедорожник закрытый. Подвеска nissan x-trail I T30 внедорожник закрытый. Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Nissan X-Trail I T30 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (быва. Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов.

Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона. Особенности работы сайлентблоков. Основными признаками неисправности задней подвески Ниссан Х-Трейл Т30 являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно.

Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге. Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно тыс. км при нормальной эксплуатаци. Новые и б/у запчасти для Nissan X-Trail (T30) от ЕвроАвто. Ищите нужные детали в каталоге по номеру или названию. Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в году.

X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат.

Читать еще:  Для чего нужен сабвуфер в машине

Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, л.с.). Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке.

Замена ступичного подшипника Nissan X-Trail T30 без пресса — Продолжительность: Рем Строй 18 просмотров. стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2 — Продолжительность: Работяга 22 просмотра. Мотор печки ниссан х трейл т31 (свистит) — Продолжительность: Гараж Маевского 2 просмотров. Шумоизоляция дверных карт Nissan X-Trail — Продолжительность: Серёга Тихий 29 просмотра. увеличение клиренса проставки 30 мм.

справка для работы от гинеколога

Скачать схема подвески ниссан х трейл т 30 EPUB

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т Краш тест Nissan X-Trail T30 Трейл. Представлен «Х-Трейл» второго поколения (код модели Т31).

В году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Амортизаторы передние, амортизаторы задние, стойки стабилизатора передние (косточки), стойки стабилизатора задние (косточки), втулки стабилизатора передние и задние, ниссаны передние, рычаги задние, ступицы переднего колеса, ступицы заднего колеса, рулевая подвеска Nissan, рулевые тяги, рулевые наконечники, подрамник, схемы двигателя, опорные подшипники, подшипник ступицы и многие другие составляющие элементы подвески.

Дебют «Ниссана Х-Трейл» в Европе.

Передняя подвеска X-trail T Срок службы передних рычагов подвески на Т около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить тысяч и больше. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этого откручиваем гайку крепления.

В процессе откручивания возможно понадобится придержать палец рожковым ключом чтобы он не проворачивался. На нем есть специальные грани для этого. Nissan x-trail T30 japan. кузов: T30 период выпуска: кузов: T30 период выпуска: Передняя подвеска. № на схеме / Фото. PART / Описание. Цена за шт. Цена за упаковку. 1. Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D.

= 25 мм. применяемость: To Всего на авто: 2 шт. 2. Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний. применяемость: Всего на авто: 2 шт. X-Trail I T30 внедорожник закрытый. Подвеска nissan x-trail I T30 внедорожник закрытый. Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Nissan X-Trail I T30 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства.

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (быва. Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов.

Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона. Особенности работы сайлентблоков. Основными признаками неисправности задней подвески Ниссан Х-Трейл Т30 являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно.

Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге. Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно тыс. км при нормальной эксплуатаци. Новые и б/у запчасти для Nissan X-Trail (T30) от ЕвроАвто. Ищите нужные детали в каталоге по номеру или названию. Ниссан Х-Трейл – компактный внедорожник, производство которого началось в году.

X-Trail 1-го поколения получил заводское обозначение Т Построен он на платформе Nissan FF-S, которая лежит в основе популярных Nissan Primera и Almera. В году Х-Трейл претерпел небольшой рестайлинг. Линейка моторов Nissan X-Trail включала в себя два бензиновых и один дизельный агрегат.

Первые были представлены 2-х литровым (QR20DE, л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, л.с.). Ниссановские двигатели серии QR болеют быстрым закоксовыванием колец из-за неудачной системы маслоотделения в клапанной крышке.

Замена ступичного подшипника Nissan X-Trail T30 без пресса — Продолжительность: Рем Строй 18 просмотров. стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2 — Продолжительность: Работяга 22 просмотра. Мотор печки ниссан х трейл т31 (свистит) — Продолжительность: Гараж Маевского 2 просмотров. Шумоизоляция дверных карт Nissan X-Trail — Продолжительность: Серёга Тихий 29 просмотра. увеличение клиренса проставки 30 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector