Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя балка гранта спорт

Задняя балка гранта спорт

Антон (durer):
У тебя балка от калины-спорт?

Shur_SPB:
Задняя балка Калины Спорт 1,6 , отличается от балки стандартной Калины или Калины Спорт 1,4 , только наличием оригинальных ступиц под ЗДТ и самими ЗДТ и все.

admin:
Ну чтож, господа СПОРЩИКИ! Взял-таки я в руки рулетку, а попутно перелопатил все соответствующие ВАЗовские каталоги.
И теперь желаю доложить вам что:

1. Задняя балка на Калину и Калину-спорт имеет расстояние между проущинами амортизаторов 1050мм., а все прочие задние балки ВАЗ — 1020мм.

ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОСПОРИТЬ — ВЗЯЛИ РУЛЕТКУ В РУКИ — И ПОД МАШИНУ. А потом уже — умничать.

2.Согласно каталогам АвтоВАЗ,- Калина и Калина-спорт имеют в основе своей задней балки «чулок» (рычаги задней подвески) — 11180-2914008-00.
Приора же — 21700-2914002-00.
Десятое и восьмое семейство — 2110-29114008
ЭТО ГОЛЫЙ ЧУЛОК — без ступиц и всего прочего.

Две последние балки (голые) отличает лишь отсутствие (у восьмых-десятых) и наличие (у Приоры) торсиона.
Балка же на Калину, помимо торсиона, имеет еще и БОЛЬШЕЕ НА 30 ММ. расстояние между проушинами (чем у всех прочих балок). Это одинаково касается и Калины и Калины-спорт. Обусловленно это тем, что кузов Калины в основании. На «чулке-спорт» еще и наваренны свои собственные крепежи для тросса ручника и тормозных трубок.

ВСЕ, ГОСПОДА! СПОР ОКОНЧЕН.
Serg_x, Shur_SPB — теперь можете спорить с ВАЗовскими каталогами и с рулеткой. Я НЕ ПРИ ДЕЛАХ.

И отдельно для Serg_x.
Это у тебя уже четвертый МЕГА-ЛАЖОВЫЙ заход. Напоминаю твои «этапы большого пути»:

1. Неправильная короткоходная кулиса (которая «правильная» у всех, кроме тебя).
2. Преимущества поддельного стабилизатора на 20мм. перед оригинальным.
3. Преимущества задних тормозных «барабанов» перед ЗДТ.
4. Отсутствие разницы в размерах между проушинами балки Калины-спорт (Калины) и всех прочих балок.

Все эти «тезисы от Serg_x» отняли у меня фигову тучу времени (разве что, за исключением темы про стаб). НО АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО ФОРУМЧАНАМ НЕ ДАЛИ.
1.Продаваемые нами короткоходные кулисы успешно ходят (и ни кого более не смущают) уже у нескольких тысяч наших покупателей.
2. Кроме особых поклонников ТехноМастера (совсем, кстати, не идиотов), все уже давным давно покупают на десятое семейство приоровские стабилизаторы — те же 20мм., но от АвтоВАЗа и заметно дешевле.
3. Тему преимущества ЗДТ перед «барабанами», на моей памяти ни до того, ни после того, не поднимал НИ КТО. АПРИОРИ.
4. 30мм. разницы в расстоянии между проушинам разных балок — для большинства наших читателей — ТЕМА НИ О ЧЕМ! Тем более, что я уже писал выше: при установке калиновской балки на все прочие (кроме Калины) переднеприводные ВАЗы — угол отклонения МИНИМАЛЕН — что-то около 1.1 градуса (кому не лениво, тот может подсчитать более точно — нужно только замерить амортизатор).
Как Serg_x этого не заметил? Как у него встал «перекошенный» амортизатор?
Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО! В ПРЕ-ДЕ-ЛАХ ПО-ГРЕШ-НОС-ТИ.
Если люди катаются с «домиками» и не видят в этом проблемм. а там угол-то всяк побольше будет!

Короче, Serg_x, давай так: прежде чем выходить на форум с очередным озарением, ты подними СНАЧАЛА необходимую техническую литературу. Или возми в руки подходящий для случая измерительный прибор.
Или, хотя бы, выходи на форум С ВОПРОСОМ, а не С ЕДИНОЙ ТОЛЬКО ТЕБЕ ДОСТУПНОЙ ИСТИНОЙ.
ПОЖАЛЕЙ МОЕ ВРЕМЯ, я лучше за эти часы найду для читателей (и покупателей) что-нибудь новое и интересное или где цену из поставщиков хорошую выбью. А белое, оно, все одно, — черным не станет!.
И.С.

Serg_x:
Алексей, это не я собирался с Вами спорить, это Вы завели, не так-ли? 😉

Напомню Вам:
1. Тормоза на колдуне не регулируются/перетормаживают.

На что Вам было указано на ручной регулятор на базе колдуна продающийся у Вас в магазине!

Читать еще:  Дастер или ларгус кросс лучше

2. Непонимание диагональной схемы тормозов и её смысла — и это при том что колдун у Вас на витрине подразумевает переход на эту схему! Как Вы клиентов по данным вопросам консультируете.

3. Постоянная втюхивание Автопродукта как производителя, чье железо «более железное» наталкивает на мысль о неплохой наценке на его продукцию 😉
Стабилизаторы говорите у него подобраны? На что? Купе? Седан? Сарай? А если сзади торсоин, передний от чего ставить? Или Автопродукт под все сразу подобрали?

4. А короткоходная кулиса у Вас между прочим действительно КРИВАЯ! Поход в другой магазин выявил кардинальные отличия между кулисой от преславутого «Тюнинг-Авто» и Вашей «НОУНЭЙМ»

Да, и мне-то еще допустимо налажать, у меня каталогов и чертежов нет под рукой, а ткже опытчных установщиков, которым можно позвонить и все узнать.

Зато есть свой опыт и прямые руки чтобы самостотельно все увидеть и знать предмет разговора не только «по бумажкам» да по телефону 😉

Антон (durer), у меня балка от обычной Калины, покупалась в сборе с барабанами.

Я может конечно слепой или болты на проушинах балки мегакривые, либо просто 1.5см — это фигня для стоек, потому что болты в проушины вошли без напрягов, все собралось как надо и нигде никаких проблем нет — ни со стойками, ни с пружинами, и даже на 15х колесах с ЗДТ и развалом ниче нигде не цепляет.

admin:
Serg_x, не веди себя, как ребенок — не обижайся и уж, пожалуйста, НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ.
Ты не хуже меня знаешь (а если не знаешь, то сие стоит срочно исправить), что «диагональная» схема и «переторможка» НИ КАК НЕ СВЯЗАННЫ. Хоть ты один контур оставь!
У «диагоналки» КАРДИНАЛЬНО ИНЫЕ ЗАДАЧИ.
Serg_x, если ты и этого не знаешь, то лучше уж продолжи спор о «преимуществах барабанов». ШУЧУ.
Что касаемо продукции Криотетча и коментариев, коии мы даем покупателям относительно этих позиций — Serg_x, может ты не в курсе, но так уж вышло, что Рома Кравец не только наш давний поставщик, но еще и мой очень хороший товарищ. Роман — крайне позитивный и БЕЗОТКАЗНЫЙ человек, чем я, со свойственной мне нахальностью, постоянно и пользуюсь.
И именно на основании этих наших товарищеских взаимоотношений, я не только мучаю Романа ПРАКТИЧЕСКИ С ЛЮБЫМ ВОПРОСОМ С ФОРУМА, который хотя бы косвенно относится к той нише, коию занимают его девайсы, но и отдельно попросил его провести с нашими ребятами ПОЛНЫЙ ИНСТРУКТАЖ по всей грядке товаров от Криотетч. Более того, — поскольку все это было уже достаточно давно, а тюнинг не стоит на месте, практически каждое свое появление в нашей конторе (а это случается по нескольку раз на неделе), Рома рассказывает мне (и ребятам) обо всех новшествах и свежих идеях, коии ему, как инженеру-конструктору, удалось почерпнуть за последнее время.
Так что, Serg_x, хоть я и не могу КОНКРЕТНО ТЕБЕ доказать что уровень нашей квалификации (моей и ребят), заметно выше твоего, все же — Я ХОТЯ БЫ, МОГУ СОСЛАТЬСЯ НА СЕРЬЕЗНЫХ УЧИТЕЛЕЙ.
Извини, брат, — иных доказательств не маю!
Более того,- если я в чем-то не уверен, то так и пишу — НЕ УВЕРЕН. И в большинстве спорных вопросов я имею привычку пояснять — кто именно (или что) — дал мне такую информацию.
Кстати, — про информацию: все ВАЗовские каталоги есть в интернете. Так что, тебе они доступны точно так же, как и мне.
Ну а не любишь электронные варианты — добро пожаловать к нам — с радостью продадим тебе требуемый НАСТОЯЩИЙ БУМАЖНЫЙ ВАЗовский каталог (на правах наглой само рекламы).
Так что, Serg_x, не прибедняйся — надо только захотеть!

Читать еще:  Ваз до 150000 рублей

Теперь, Serg_x, давай выясним — зачем ты обидел очень уважаемый нами Автопродукт, коий делает очень много достойнейших железяк. НО СТАБИЛИЗАТОРОВ НЕ ДЕЛАЕТ.
Совсем не делает. К сожалению!
А народу мы уже давно ВТИРАЕМ стабилизаторы на 20мм. от Приоры. Я об этом выше уже писал.
Делает их АвтоВАЗ. И ежели ты сомневаешься в качестве и уровне ВАЗовской продукции (отдавая предпочтение «подвалу»), то я вообще не понимаю, — какая муха укусила тебя купить ВАЗик!
Что же касаемо того, КАКОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, НА КАКУЮ МАШИНУ И В ПАРЕ С КАКИМ ЗАДНИМ СТАБОМ (ТОРСИОНОМ) СТАВИТЬСЯ. Serg_x, с этой вступительной лекции мы начинаем разговор С ЛЮБЫМ НОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, который только задает вопрос на эту тему.
Ни чего умного и нового тут нет! Существуют ВАЗовские разработки, варианты от ТехноМастера и ТоргМаша и т.д. и т.п.
Кстати, все это есть как в интернете, так и конкретно на нашем форуме. И очень странно, что вся эта инфа как-то лихо прошла мимо тебя. Наверное, ты опять слушал только себя, любимого?
Про 15мм., коии тебе все еще так хочется обсудить «потому что болты в проушины вошли без напрягов»,- тут я могу тебе только в очередной раз посоветовать: ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТО, ЧТО Я ПИШУ.
Ну сколько раз я должен лабать одно и то же.
И последнее: наценка на товар С ИМЕНЕМ, обычно бывает несколько ниже, а уж ни как не выше. И это не моя личная придумка.
А во всем остальном процессе ценообразования — все подчиняется конкретным правилам. За отсутствием отклонений от которых, мы очень внимательно следим.
И.С.

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния

На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.

LADA > Granta

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Читать еще:  Двс на ваз 2110 цена 8 клапанов

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с. и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.

В целом впечатление от плотно сбитой «тележки» неплохое. На мой взгляд, шины «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2» или «КонтиПремиумКонтакт 5», «Нокиан-Хакка Грин» либо «Пирелли-P1 Чинтурато» добавили бы машине остроты в реакциях. Но из ворот фирмы «Лада МСТ» эта машина будет выходить только на шинах «Иокогама».

Ложка дегтя — невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо.

«Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!

Специалисты компании «Лада МСТ» согласились с моим замечанием и пояснили: «Вот-вот на „грантах“ появится тросовый привод переключения передач. Его и будем ставить на все товарные машины версии „Спорт“ (с 15 октября с.г. все „калины“ и „гранты“ оснащают тросовым приводом коробки передач. — Прим. автора). А эту считаем прототипом».

«Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей.

НА ОБРАТНОМ ПУТИ

Дорогу под Димитровградом нам перегородили стритрейсеры. Хлынувший дождь заставил приземистые «самары», «десятки» и «приоры» с рычащими моторами прижаться к обочине. Пришлось продираться сквозь строй автомобилей. В какой-то момент захотелось, чтобы эти ребята остановили мою машину и начали расспрашивать, когда и почем можно будет купить заряженную «Гранту». Но где им догадаться, сколько интересного я готов был поведать! Поделюсь с вами: рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров — 418 000 рублей.

Виктор Шаповалов

«Лада-Гранта Спорт» — автомобиль, который уже в начале следующего года можно будет купить и обслуживать у официальных дилеров АВТОВАЗа. В ближайшем будущем мы будем готовить более мощную версию — уже 140 л.с., без турбины, с подрамником силового агрегата. Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт». А «Приора» следующего поколения непременно обретет версию «Спорт».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector