Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя балка дисковыми тормозами

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Задняя балка с дисковыми тормозами Audi 80(B4)…

Возникла идея о замене барабанов на диски, а точней замена балки целиком. Так как просто взять и перекинуть, я так полагаю, не получится, интересуют все тонкости и нюансы. АБС естественно нету, еще интересуют манипуляции с отсоединением/соединением регулятора тормозных усилий. Заранее спасибо…

Метки: дисковая задняя балка audi 80 b4

Комментарии 24

Кстати, у тебя же АБС есть… или не работает? ))

АБС нету изначально. Посмотрим, по цене за балку в сборе и состояние, а потом будем решать…

Диски сзади у тебя «мертво» схватывать будут «на ура».

а зачем тебе вообще это надо? Задние дисковые тормоза очень капризные в эксплуатации (надо за ними не то, что следить — постоянно следить надо). Перед установкой люто рекомендую(!) перебрать суппорты пока они сняты и заменить все(!) резинки www.drive2.ru/cars/audi/8…urnal/288230376153097143/. Не полениться полностью разобрать, пеочистить, зановоо смазать, установить новые сальник и пыльники, (если требуется) поршень.

Вообще, тормозит плохо или как? Для понта?
Без АБС диски — как-то стремно… Постоянно юзом тормозить…

Может, лучше спереди двух-поршневые механизмы с вентилируемыми тормозами? )))

Ни каких понтов, исключительно для повышения эффективности тормозной системы. На счет ревизии суппортов сразу после покупки согласен, по поводу частого обслуживания — не слышал такого. Касаемо постоянного торможения юзом — для этого есть регулятор тормозных усилий. Если все грамотно сделать, проблем, думаю, не должно быть.

Если резко нажать на педаль тормоза, то колеса в любом случае будут способны заблокироваться силой торможения. Регулятор тормозных сил служит лишь для перераспределения нагрузки торможения «перед/зад» в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто. Для предотвращения блокировки колес используется только АБС и ничто иное. Так что грамотно — не грамотно, а эти истины таковы есть, и это надо знать как «отче наш». )))
По поводу обслуживания скажу: я эксплуатирую автомобиль с задними дисковыми тормозами. До момента полного обслуживания задних суппортов возникала постоянная проблема подклинивания накладок в следствие разных причин. Данное обстоятельство возникало в любой момент, поэтому приучило уделять частое внимание не только обслуживанию, но и просто осмотру на правильную работоспособность механизмов. Полная переборка суппортов исключила проблему подклинивания на ближайшее время, однако предпосылки возвращения проблемы присутствуют из-за ряда причин: зимой ручной тормоз не используется для исключения примерзания накладок при низких температурах; меньшая доля задействования задних тормозов при повседневной езде без повышенной нагрузки на заднюю ось; конструктивные особенности (недостатки) тормозных суппортов.
Подытожу: постоянно (раз в неделю или чаще) проверяю трущуюся поверхность задних тормозных дисков на наличие налета или следов корозии; толщину и равномерность износа тормозных накладок; температуру (просто на ощупь) колесных дисков (но не тормозных дисков! — можно обжечься!) после движения.
Это, по крайней мере, даст возможность своевременного обнаружение «клина» в колесе и предпринять меры, а не «запустить» это дело до появления масштабной коррозии направляющих и/или поршня суппорта либо ускоренного износа (истирания) тормозного диска и накладок.

Читать еще:  Ваз 2109 инжектор схватывает но не заводится

Ни каких понтов, исключительно для повышения эффективности тормозной системы. На счет ревизии суппортов сразу после покупки согласен, по поводу частого обслуживания — не слышал такого. Касаемо постоянного торможения юзом — для этого есть регулятор тормозных усилий. Если все грамотно сделать, проблем, думаю, не должно быть.

Задние дисковые тормоза, регулировочные болты развала/схождения — в техническом плане, считаю, наиболее слабыми местами Audi 80/90 В3. В В4 применены другие тормозные механизмы с горизонтально расположенной осью рычажка ручного тормоза. Говорят, эти суппорты предпочтительнее старых (от В3) в плане эксплуатации (не так часто клинят).

Ни каких понтов, исключительно для повышения эффективности тормозной системы. На счет ревизии суппортов сразу после покупки согласен, по поводу частого обслуживания — не слышал такого. Касаемо постоянного торможения юзом — для этого есть регулятор тормозных усилий. Если все грамотно сделать, проблем, думаю, не должно быть.

Установку дисковых тормозов без АБС в конструкции машины, считаю, работой на 50%, как минимум, нецелесообразной ни по деньгам, ни по тормозным свойствам.
Кроме как способ «выделиться» это расценить нельзя. Для мотора 1,8 — 2,0 литра особой разницы нет в торможении на барабанах или на дисках. Тут решает АБС.
По деньгам: если отдают за бесценок балку — почему бы не заморочиться? )))
Барабаны тоже можно красиво покрасить, установить литье — и они смотреться будут.
Девочки, например, не расценят и не увидят эту модернизацию с тормозами, да и не все парни…
Я не отговариваю, я призываю задуматься стоит ли. ))

так я про что, проще поменять сразу балку под дисковый от б3, сам когда то парился, вот думаю цапфы поменяю и всё, а там суппорта к балке крепятся, потом увидел у бати на пассате б3, у него диски по кругу, что суппорта к цапфам крепятся, но оказалось что диски литые со ступицей, плюс сверловка болтов другая.короче пока притормозился)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector