Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем на фары клеют изоленту крестом

etopravda › Блог › Кресты на фарах

Кто-нибудь знает зачем на гоночных машинах (видимо преимущественно старых) рисовали кресты на фарах?

Комментарии 18

только с ними езжу)

Кресты обычно клеят из изоленты, для того что бы во время гонки, если разобьется фара, не рассыпалось стекло по трассе.

раньше это было в регламенте соревнований а сейчас для понтов

Когда сгорают лампочки ближ света. скажем в пути включаем дальний и клеим изоленту крестиком. Никого не слепим едим до дома радоста и счастливо)

Я б всем пи****сам с колхозным ксеноном такие кресты на лоб клеить обязал.

да просто для устрашающего внешнего вида и все!смотрится прикольно кстате!

про прицел точно чушь. ты хоть пол фары залепи у тебя разве шо световой потоу уменьшится а четко линии не будет

про прицел полная чушь

Все бы ничего, но я замечал что на гонках лепят ленту не только в виде крестов а со смещенным перекрестием в нижние левые или правые стороны в зависимости от стороны расположения фары…
и кто-то говорил о том что это не только средство сохранения стекла фары но и как ориентир (прицел) на дорогу в темное время суток…

А зачем в нее целиться? ) Смотри себе в лобовое и все )

вот по этому мы и не оказываемся на поул-позиции… когда счет идет на секунды все средства ориентирования на трассе хороши, с помощью такого «прицела» можно с большей точностью отслеживать свою траекторию входа и выхода виз поворота и тем самым улучшать время ))))

Ага, а мерседес внедрил постоянный прицел в жизнь в виде логотипчика на капоте :)))))

Читать еще:  Что такое 360 total security отзывы

Кресты не рисовали, а клеили ленту для сохранения стекла на месте, даже если оно лопалось во время гонки. Использовали, как правило, на раллийных машинах. Там что-то было связано с регламентом техобслуживания и ремонтов во время гонок, сейчас точно не помню, но по-моему нельзя было менять оптику фары до окончания этапа. Вот и клеили ленты, чтобы даже с разбитым стеклом доехать до финиша.

Да, это правильны вариант. Выше уже написали.

Вроде не рисовали, а клеили ленту. Она недавала лопнувшему стеклу попасть на дорогу и навредить следующим за ним участникам гонок. Но это вариант который слышал в детстве от пьяного камазиста увлекающегося гонками -)

Очень даже правдоподобный вариант, если не самый правильный. Правда вот практически уверен, что видел машины с четырьмя фарами, а заклеяны были только две, но могу ошибаться, если найду пример скину.

Ну так как правило гоняют ночью с ближним. Стекло сильно греется и может лопнуть. Помню проехав 1000км всю ночь на туманках и ближнем, зимой, заехал в Москве на заправку и упёрся передним бампером в сугроб. Обе туманки вдребезги.

точно, недавно сам этим вопросом интересовался

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector