Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вытянуть стойку лобового стекла

Лада 2101 строим заново › Бортжурнал › Стойки лобового стекла ч. 1

Всем известный тюнинг 😉

1) Вычищаем всё до блеска:

Так же усилил нижнюю часть стоек:

Оказалось всё не так уж и сложно, а я что-то очковал и подссыкивал 😉

Лада 2101 1986, 64 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 2101, 1987

Лада 2101, 1986

Лада 2101, 1982

Лада 2101, 1985

Комментарии 47

А если уже трещина, поможет или сдавать в металлолом?

Заварить трещину и усилить накладкой ))

Рвать будет теперь постоянно, говорят.
Это может повлиять на закрытие дверей?

Да ну, рвать ничего не будет, а вот насчёт дверей — фиг его знает, по месту нужно смотреть.

Рвать будет теперь постоянно, говорят.
Это может повлиять на закрытие дверей?

Рвать будет, нужно вскрывать и варить усилитель, тема уже пройдена, есть в инете и видео и фото.

А теперь гнить там не будет?

Как говорится — не должно 😉

отличная работа ! весной тоже буду делать кузовные работы

с какой целью сверлил дырки?

Приваривать накладку только по периметру смысла нет, поэтому дополнительно накладка приваривается через просверленные отверстия.

спасибо, выходит я в правильном направлении думал. просто еще был вариант что для облегчения 😀 только зачем оно там думаю?

с какой целью сверлил дырки?

Подпись под фото: «как показала практика, чем больше дырок — тем легче гнуть ;)»

А какой сваркой ты варил?

Привет, варил полуавтоматом.

Блин у меня на пятерике такая беда, нужно варить смотрю как сделал, классно !

это помогло ? рамка теперь не гуляет? посоветуй что мне делать у меня трещины внизу на стойках возле торпеды((

Так тебе тоже самое нужно делать 😉 у меня трещин не было и косынки приварил для профилактики.

это помогло ? рамка теперь не гуляет? посоветуй что мне делать у меня трещины внизу на стойках возле торпеды((

Читать еще:  Задняя поперечная тяга ваз 2107

Бля у меня тоже самое

Все правильно сделал)

Можно ли варить электродуговой сваркой? и если можно то какой электрод использовать и сколько ампер ставить на инверторе?

Ремонт стоек крыши автомобиля

Классические седаны, наиболее популярные в России, конструктивно снабжены тремя парами стоек. Кузовной элемент, соединяющий крышу автомобиля с моторным отсеком, днищем машины, основанием багажника, выполняется в форме балки из высокопрочной стали, поэтому в процессе эксплуатации повреждается реже других деталей. При этом ремонт стоек сложнее, чем вытяжка, правка, рихтовка тонкого металла других кузовных элементов.

Для ремонта стоек автосервис должен быть оборудован компьютерной аппаратурой проверки геометрии кузова, силовыми стапелями. Ремонт стоек своими руками с помощью кувалды и простейших инструментов невозможен, операции диагностики и разборки доступны только опытным специалистам, хорошо знающим конструкцию конкретного автомобиля. Большинство автопроизводителей не практикуют производство и поставку стоек в качестве запасной части для ремонта кузова, заказать можно только кузов в сборе. При критических повреждениях стоек вариант с вырезкой и заменой кузовного элемента деталями с разборки всегда дешевле, чем покупка и установка нового кузова. Мастера нашего автосервиса всегда предлагают клиентам наиболее экономичные варианты ремонта стоек.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта стоек крыши

Локальная покраска стойки крыши день 1000–2500 руб. Полная покраска стойки крыши 1 день 2000–4500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 10 мин 600 руб. Средние день 1000–4000 руб. Глубокие день 1600–4600 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 10 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3500 руб.

до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см 1-2 дня 1500–2500 руб. свыше 20–25 см 1–2 дня 2000–3600 руб.

Читать еще:  Давление в шинах автомобиля гранта седан

Снятие и установка обшивки крыши 1–3 ч от 1200 руб. Снятие и установка крыши с люком 6–10 дней от 16000 руб.

Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт крыши с люком от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 1000 руб. Ремонт передней стойки двери от 1000 руб. Ремонт средней стойки двери от 1000 руб. Ремонт задней стойки двери от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

О ремонте стоек крыши

Диагностика повреждений, технологии ремонта

Чаще всего деформация стоек происходит при аварийных повреждениях кузова. Дополнительными факторами могут стать некорректная работа подвески, очаги коррозии, которые возникают в местах соединения средней стойки с порогами автомобиля.

Во время лобовых ударов деформируются передние стойки, при ударах сзади могут искривляться задние стойки. Такие повреждения ведут к разгерметизации соединений стоек со стеклами машины (ветровым, задним, дверными), искривлению крыши. При боковых ударах искривляется или ломается средняя стойка. Значительная длина кузовного элемента усугубляет деформацию. Искривления стойки меняют конфигурацию двух дверных проемов, смещают положение дверных петель задней двери, замков запирания дверей.

Сложность ремонтных работ и цену ремонта мастер может определить только после детального осмотра стойки изнутри, для чего необходимо снять двери, сиденья, удалить обшивку салона, декоративные накладки.

По технологии ремонта работы со всеми видами стоек по сути мало чем отличаются друг от друга. Силовая конструкция стоек, выдерживающая нагрузки до двух тонн, усложняет ремонтные работы. Щадящие методы правки тонкого металла (вакуумная, споттерная вытяжка) к толстой, изогнутой стали стоек неприменимы. Кузовной ремонт стоек крыши авто производится силовой вытяжкой на специальном стапеле или ручной рихтовкой, требующей больших усилий. Опытные мастера могут отремонтировать искривления стойки ручной рихтовкой, для чего наковаленку проводят через технические отверстия в накладке или прорезают специальные вырезы.

Читать еще:  Замок зажигания уаз патриот цена

При невозможности вытяжки, рихтовки без демонтажа стойки кузовной элемент разбирается. Так же поступают, если средняя стойка деформируется одновременно с порогом автомобиля, несущим лонжероном . Для демонтажа стойки нужно высверлить точки контактной сварки или срезать сварные швы. После разборки стойка и соседние элементы выправляются или заменяются деталями с разборки.

При сборке исправленных стоек, сопутствующих кузовных элементов технология монтажа предусматривает:

  • примерку всех деталей на временных креплениях, проверку геометрии дверных, оконных проемов;
  • регулировку зазоров, положения дверных петель, замков;
  • точечную или полуавтоматическую электросварку с соблюдением заводских технологий;
  • зачистку сварных точек, швов;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • грунтовку, шлифовку наружных плоскостей;
  • сборку всех снятых элементов кузова и салона;
  • покраску отремонтированных элементов или всей машины;
  • полировку автомобиля.

При локальной покраске стоек особого мастерства маляра требует точный подбор оттенка автомобильной краски, соответствующего цвету выцветшей эмали кузова.

Преимущества заказа ремонта стоек в нашем автосервисе

Кузовной цех сервиса «Авто Капитан» принимает в ремонт машины с повреждениями стоек любой сложности. Наши мастера, принимая машину в ремонт, всегда предлагают клиентам экономичные варианты работ и объясняют необходимость выбора той или иной технологии ремонта. Совместное с заказчиком обсуждение сметы ремонта после полной дефектовки, присутствие клиента при замерах, документальное оформление заказа исключают разногласия.

В своих отзывах постоянные клиенты автосервиса отмечают реальные выгоды заказа ремонта:

  • прозрачность сметы;
  • скорость проведения работ;
  • точное соблюдение договорных обязательств;
  • доступные расценки;
  • высокую квалификацию, опыт специалистов кузовного цеха;
  • собственные гарантии на качество ремонта;
  • широкий спектр сопутствующих работ;
  • бережное отношение к автомобилю.

Для всех клиентов нашего автосервиса удобны простая процедура заказа, прием авто в работу до 22 часов. Заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в полноте, технологической правильности всех операций ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector