Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высота мерседес спринтер высокая крыша

Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП — это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 80/109
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 280
  • Число оборотов (об/мин) — 1600–2400
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 100/136
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 320
  • Число оборотов (об/мин) — 1800–2200
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Читать еще:  Дополнительная помпа на газ 3110

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Технические характеристики Мерседес Спринтер

BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.

Модель (торговое обозначение)Модификация кузоваГрузоподьемность кгМаркировка двигателя/л.с.колесная базаНачало выпускаКонец выпуска
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.601.943/ 79 л.с. R43000/3550 мм1995 г.2000 г.
210DПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.602.980/102 л.с R53000/3550 мм1995 г.2000 г.
212DПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.602.980/ 122 л.с. R53000/3550 мм1995 г.2000 г.
208CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.611.981/ 80 л.с R43000/3550 мм2000 г.2006 г.
211CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.611.981/ 109 л.с R43000/3550 мм2000 г.2006 г.
213CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.611.981/ 129 л.с. R43000/3550 мм2000 г.2006 г.
216CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.612.981/ 156 л.с. R53000/3550 мм2000 г.2006 г.

BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.

Модель (торговое обозначение)Модификация кузоваГрузоподьемность кгМаркировка двигателя/л.с.колесная базаНачало выпускаКонец выпуска
308DПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.601.943/ 79 л.с. R43000/3550/4025 мм1995 г.2000 г.
310DПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.602.980/102 л.с R53000/3550/4025 мм1995 г.2000 г.
312DПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.602.980/ 122 л.с. R53000/3550/4025 мм1995 г.2000 г.
308CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.611.981/ 80 л.с R43000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.
311CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.611.981/ 109 л.с R43000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.
313CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.611.981/ 129 л.с. R43000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.
316CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.612.981/ 156 л.с. R53000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.

BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.

Технические характеристики Мерседес Спринтер

BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.

Модель (торговое обозначение)Модификация кузоваГрузоподьемность кгМаркировка двигателя/л.с.колесная базаНачало выпускаКонец выпуска
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.601.943/ 79 л.с. R43000/3550 мм1995 г.2000 г.
210DПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.602.980/102 л.с R53000/3550 мм1995 г.2000 г.
212DПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.602.980/ 122 л.с. R53000/3550 мм1995 г.2000 г.
208CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.611.981/ 80 л.с R43000/3550 мм2000 г.2006 г.
211CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.611.981/ 109 л.с R43000/3550 мм2000 г.2006 г.
213CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.611.981/ 129 л.с. R43000/3550 мм2000 г.2006 г.
216CDIПассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургонмаксимальная грузоподъемность 900 кг.612.981/ 156 л.с. R53000/3550 мм2000 г.2006 г.

BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.

Модель (торговое обозначение)Модификация кузоваГрузоподьемность кгМаркировка двигателя/л.с.колесная базаНачало выпускаКонец выпуска
308DПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.601.943/ 79 л.с. R43000/3550/4025 мм1995 г.2000 г.
310DПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.602.980/102 л.с R53000/3550/4025 мм1995 г.2000 г.
312DПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.602.980/ 122 л.с. R53000/3550/4025 мм1995 г.2000 г.
308CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.611.981/ 80 л.с R43000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.
311CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.611.981/ 109 л.с R43000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.
313CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.611.981/ 129 л.с. R43000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.
316CDIПассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шассигрузоподъемность от 1500 до 1700 кг.612.981/ 156 л.с. R53000/3550/4025 мм2000 г.2006 г.

BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.

Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Популярный российский малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. После 5 лет безукоризненной работы автомобиль преобразился внешне и получил расширенное оснащение уже в базовой комплектации. Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов.

Фургон Sprinter Classic зарекомендовал себя как надежный партнер в самых разных областях эксплуатации. Он предлагается в двух вариантах длины, а также с высокой крышей в базовой комплектации.

Средняя длина кузова:

  • Длина 5640 мм
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2595 мм,
  • Колесная база 3550 мм,
  • Длина загрузки 3265 мм,
  • Площадь загрузки 5,20 м2,
  • Полезный объем 10,40 м3,
  • Грузоподъемность 1435 кг,
  • Полная норм.масса 3500 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг
  • Длина 6590 мм,
  • Ширина 1933 мм,
  • Высота до 2610 мм,
  • Колесная база 4025 мм,
  • Длина загрузки 4215 мм,
  • Площадь загрузки 7/6,8 м2,
  • Полезный объем 13,40 м3,
  • Грузоподъемность 1315 кг,
  • Полная норм.масса 3500/4600 кг,
  • Полная норма.масса с прицепом 6300 кг

Двигатель

Обновленный Sprinter Classic оснащен современной 6-ступенчатой МКПП — это нововведение с нетерпением ждали многие клиенты. Благодаря дополнительной передаче (на предыдущем Sprinter Classic установлена 5-ступенчатая МКПП) удалось снизить расход топлива, уровень шума при езде на повышенной передаче, увеличить динамику и в перспективе ресурс двигателя. Так, инженеры Mercedes-Benz добились снижения расхода топлива на 4,7%. Более того, наличие шестой передачи позволило уменьшения шума на 2 дБ (в сравнении с показателем при аналогичном режиме движения на 5-ой передаче).

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 80/109
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 280
  • Число оборотов (об/мин) — 1600–2400
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

313 CDI, 413 CDI

  • Двигатель OM 646 DE22LA, дизельный
  • Рабочий объем (см3) — 2148
  • Номинальная мощность (кВт/л.с.) — 100/136
  • Число оборотов (об/мин) — 3800
  • Номинальный крутящий момент (Нм) — 320
  • Число оборотов (об/мин) — 1800–2200
  • Топливо — дизельное
  • Объем топливного бака (л) около 75
  • Топливная система — непосредственный впрыск «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками
  • Норма токсичности — Евро 5
  • Привод 4 x 2 (задний привод)

Безопасность

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в Sprinter Classic

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки,
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

Вердикт

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Новая модель доступна у всех официальных малотоннажных дилеров Mercedes-Benz с марта 2018 года. Цена обновленного Sprinter Classic начинается от 1 697 000 рублей с НДС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector